12 Государство строит не только воин, но и поэт

0 284

Кризис, организованный Соединёнными Штатами на Украине с целью разрыва связей между Россией и Западной Европой, обнажил кризис внутриукраинский, который основывается на отсутствии в этой стране национальной идеи. Именно отсутствие идеологии, понятной каждому гражданину государства, вкупе с наличием правящей элиты, занимавшейся грабежом того, что неожиданно, словно снег на голову, свалилось на их головы в виде наследства от СССР, обусловили банкротство страны под названием Украина. Итогом государственного строительства стала навязываемая в этой славянской стране польско-австрийская идея ненависти к славянам, проживающим по другую сторону российско-украинской границы. Границы в значительной мере условной в глазах населения этих двух государств.

Идея, зовущая славян убивать других славян, за то, что они – «москали», это приговор Украине. Это идейный тупик. Впереди у этой так называемой «национальной идеи» лежит крах украинской идеологии государственности и как следствие – крах самого государства. Время, за которое украинское общество пройдёт расстояние, отделяющее его от завершения проекта «Украина», определяется финансовыми средствами, которые США и Европа готовы продолжать выделять для поддержки на плаву этого политического утопленника или, перефразируя товарища Скрябина – этого уродливого детища Беловежского договора.

Но это и время, когда здоровые силы в обществе должны сформулировать и предложить национальную идею, идеологию, которая станет стержнем построения нового политического образования на территории Северного Причерноморья.

Идеология западной демократии и либеральной экономики дискредитировала себя на постсоветском пространстве, обернувшись на деле деиндустриализацией, криминализацией, обнищанием, материальным и духовным, широких масс населения, за исключением элит, получивших свою бочку варенья и ящик печенья за насаждение в обществе этих западных идей. Население разочаровалось в западных ценностях, но и не желает возвращения обратно в социализм, к распределительной системе. Это осознали в России. «Таким образом, на огромном континентальном пространстве, подвергшемся натиску вестернизации, уже созрели условия для огромного идейного переворота не в пользу Запада и Америки как агрессивного гегемона. Западу удалось подкупить, дезорганизовать и дезориентировать компрадорские экономические властные элиты, которые теперь, даже опамятовавшись, остаются связанными со своими иностранными «заказчиками» и уязвимыми для прямого шантажа. Но ему не удалось склонить на свою сторону массы, отрезвлённые горчайшим опытом псевдореформ и катастроф. Утрата социальной базы западничества и сопутствующий этому социальный раскол несомненно может быть оценён как фактор долговременного стратегического значения, способный сыграть свою роль на начавшемся сегодня втором этапе военной кампании, ведущейся на евразийском континенте». Это поняли и на Украине.

Следует отдавать себе отчёт в том, что в настоящее время Украина является театром военных действий в борьбе США против России. Россия не может отдать Западу даже части Украины, поскольку та её территория, которая будет потеряна для Русского мира, покроется военными базами НАТО и США. Другими словами, сколько километров мы отдадим на Украине Западу, на столько километров войска НАТО продвинутся ещё дальше на восток. Называя вещи своими именами, следует констатировать, что идёт война и сдача хотя бы части Украины будет означать наше отступление.

Таким образом, формулируется первый базовый принцип построения государства Новороссия: её территория не подлежит разделу. Она остаётся единым государством, в границах, в которых существовала до сегодняшнего дня её предшественница, Украина.

Второй базовый принцип заключается в федеративном устройстве государства. Новороссия есть федерация, состоящая из областей, которые делегируют в Центр минимум полномочий, включая международные отношения, финансы, вооружённые силы.

Третий базовый принцип заключается в участии Новороссии в формировании единого экономического пространства со странами – участниками Евразийского союза, в первую очередь с Российской Федерацией, Беларусью, Казахстаном.

Четвёртый базовый принцип определяет идеологию и культурные ценности, которые признаются обществом и пропагандируются на государственном уровне.

Мы, население Северного Причерноморья, являемся частью русского мира. Наше прошлое – это прошлое России. Мы составляем неразрывное единство с Русским миром и иного понимания своей этнической принадлежности не мыслим.

Мы клеймим предательство местных элит, пожелавших развалить наш общий дом – СССР, преследуя для себя одну-единственную цель: стать независимыми феодалами, не подотчётными Центру. Под эту идею формировалась идея государственности, не имеющая ничего общего с историческими реалиями. Под эту идею удельного княжения сочинялась история каких-то укров, живших в прошлом лишь в умах пропагандистов украинства, исповедовавших одну из заповедей Геббельса, о которых упоминалось выше: «дайте мне средства массовой информации и я любой народ превращу в стадо свиней».

Новая идеология, которая позволяет объединить общество – это концепция строительства славянского политического объединения. Новое политическое образование – это Новороссия.

Вопрос заключается в том, должна ли Новороссия исправить ошибку, допущенную в 1991 г. и вернуться обратно, войдя в состав Российской Федерации или провозгласить о коренной смене курса и строительстве государства, в котором основополагающими принципами станут союз с Российской Федерацией во всех сферах жизни общества, включая политику, экономику, военный сектор, формирование единого с Россией культурного пространства.

В силу геополитической обстановки, вхождение Новороссии в состав Российской Федерации на современном этапе, очевидно, стоять в повестке дня не может.

Следовательно, необходимо построить государство, которое на основе тесного союза с Россией и другими странами – участниками Евразийского союза, примет участие в процессе консолидации континентальных цивилизаций, с целью отражения экспансии заокеанской державы и создания благоприятных условий для развития всех народов Евразии.

Такой государственный курс не имеет ничего общего с проектом «Украина», который существовал с 1991 г. и дискредитировал себя настолько, что любая попытка его реанимации даст новому вектору развития общества больше минусов, чем плюсов. Единственное, чем себя прославили украинские государственники, это борьбой с памятниками, которые создавали не они и переименованиями улиц. Это всё, что можно взять полезного из 23-летнего опыта построения государства идеологами украинского национализма. Этот опыт следует перенять, но только избирательно и только один раз: открестившись от преступлений правящей элиты, мы объявляем о завершении проекта «Украина» и образовании Новороссии – государства славян Южной России.

Мы уже создаём Новороссию, начав процесс государственного строительства на Донбассе. По мере строительства мы готовы принять в свой состав остальные регионы Северного Причерноморья, остающиеся бесхозными в связи с крахом украинской государственности.

Пятый базовый принцип – формирование национальной идеи Новороссии, распространение её в обществе и работа по её реализации.

Наполеон говорил, что моральный дух армии относится к её численности, как три к одному. Самый неблагоприятный вариант построения государственности, это непонимание в обществе, куда его ведут власть предержащие. И совсем другое дело, когда народ знает, что он хочет, когда из среды народа выдвигается национальная идея, а также избираются слуги народа для претворения этой идеи в жизнь.

В немалой степени именно таким ходом событий были обязаны своим успехам большевики в XX в. Вспомним, что революция 1917 г. состоялась не на пустом месте, что помимо целого ряда объективных и субъективных причин, ей предшествовала работа, в течение нескольких десятилетий, подпольных революционных организаций, которые, во-первых, критиковали существующий государственный строй, во-вторых, указывали способы ниспровержения этого строя и, в-третьих, излагали своё видение будущего, которое предстоит построить. В результате рабочие и крестьяне России взяли в руки оружие и защищали на фронтах Гражданской войны именно ту идею, которую большевики распространяли на страницах газеты «Искра» и других средств пропаганды. Итогом стало создание мощной супердержавы.

А затем эта держава прекратила своё существование, причём для её развала были использованы не танки и не пушки, а идеология. Опять в течение нескольких десятилетий всё советское объявлялось, на этот раз, уже плохим, а всё западное – эталоном для подражания. Результат пожали в 1991 г., когда СССР не стало.

Национальная идея есть не просто важный элемент в деле строительства государства. Идея – это первооснова, которую принимает народ и которая выводит общество на новые рубежи. Таким образом. будущее есть результат сегодняшних замыслов, закреплённых в национальной идее. Наше будущее – это образы, которые мы видим перед собой и реализуем в своей повседневной деятельности.

Наше видение будущего не совпадает с западными идеями. Если раньше имело место мнение, что западные ценности носят универсальный характер и что приобщение к ним выводит общество на тот же уровень, что и западные цивилизации, то на сегодняшний день стало очевидно: идеи западного мира не относятся ко всем народам мира. Западная идея на том именно и основывается, что свои цели она реализует за счёт других народов.

В современных условиях констатации ограниченности природных ресурсов, западная идеология заключается в стремлении сохранения потребительского общества за счёт ресурсов всей планеты.

Поэтому, в силу того, что западная идеология не берёт на себя ответственность за судьбы всего мира, а напротив, противопоставляет себя остальному миру, в качестве ответа должна быть выработана иная, отличная от западной, идеология построения общества будущего. «И здесь мы сталкиваемся с новым априорным моментом, накладывающим на будущее рамки предсказуемой заданности. Как только Запад отказался от единой формационной перспективы и тем самым противопоставил себя остальному миру, обреченному, вместо того чтобы развиваться и входить в единую планетарную постиндустриальную цивилизацию, быть эксплуатируемым объектом, опустошаемым алчным потребительским обществом, сложилась новая глобальная ситуация вызова, на который последует неизбежный ответ».

Ответом должна стать национальная идея, базирующаяся на принципах, отличных от принципов западной модели, предусматривающей противопоставление избранного Запада неизбранным аборигенам, не вошедшим в число «золотого миллиарда».

Если в поисках ответа на вопрос, какой должна быть национальная идея Новороссии, мы последуем мысленным взором вглубь исторического прошлого народов, населяющих территорию Северного Причерноморья, то увидим, что главным стержнем, вокруг которого строилась жизнь общества, был вопрос о земле.

Если говорить точнее, то вопросом земля стала, когда люди, её населяющие, были от неё отчуждены. Они оставались на ней жить, обрабатывали её, но принадлежала земля уже не им, а другим лицам. Таким образом, население превращалось в придаток к земле, к обслуживающему персоналу, функцией которого становилась задача выращивания продуктов питания и передача их владельцам земли. Мы знаем из летописей, что русские князья ходили в полюдье, собирая с населения русских земель оброк в виде продуктов на содержание себя и своей дружины. Постепенно размеры сборов увеличивались, для людей земля становилась проклятием, они сбегали и тогда было введено крепостное право, запрещающее крестьянам оставлять землю помещиков, которым они принадлежали.

В настоящее время ситуация изменилась не принципиально. Людям земля не принадлежит. Во-первых, чтобы владеть участком земли, его нужно купить. Но если гражданин живёт в своей стране, почему для владения землёй он должен её покупать? Во-вторых, даже после приобретения земельного участка её обладатель регулярно выплачивает налог на землю. Но если человек платит за землю, значит она ему не принадлежит. Эту плату правильнее будет назвать арендной платой. Или, называя вещи своими именами, ещё точнее – данью победителю со стороны покорённого.

Земельный вопрос есть главный, основополагающий. Можно изобретать любые идеи и внушать их народам. Но вопрос стоит или-или. Или мы признаём важность определения отношения гражданина страны к земле – или идея, лишённая концепции о земле и гражданах – правообладателях земельными участками – по существу, станет не национальной идеей, а государственной. Другими словами, либо мы строим свободное общество и призываем к этому и принимаем в этом участие, либо продолжаем использовать старые идеологические штампы, служащие целью использовать душевные порывы людей в своих личных, корыстных интересах.

Второй вопрос, связанный с первым, земельным, заключается в определении того, что есть Родина. Территория, заключённая в границы нашего государства, является Родиной для её населения. Но общество состоит из конкретных людей и когда каждому из них говорят, что его Родина – это страна, в которой он живёт, определение понятия Родина принимает абстрактный характер. Поэтому у каждого гражданина государства должна быть своя родина. Как совокупность индивидуумов составляет народ, так и совокупность малых родин каждого из них составляет одну большую Родину для всех.

Но Родину нельзя купить. Она у каждого с рождения. Это значит, что гражданин страны не должен покупать себе землю в своей стране, потому что она ему принадлежит по праву рождения.

Земля в распоряжении народа – это не отвлечённая идея, не абстракция и не иллюзия. Это такое положение вещей, которой сводит к нулю все усилия склонить общество, ставшее правообладателем земельной собственности, к ниспровержению государственного строя, который эту землю дал и который защищает граждан государства от тех, кто попытается землю забрать.

Никакая идеология, никакая сила не могла взорвать революционную Францию, а затем наполеоновскую империю, изнутри – по той причине, что «национальная идея» империи реализовала принцип передачи земли тем, кто на ней живёт и её обрабатывает – крестьянам. После того, как революция отобрала землю у дворян и духовенства и передала её крестьянам, все попытки взорвать Францию изнутри ожидало поражение. Внешние силы были априори обречены на провал в попытках поднять во Франции восстание в пользу возвращения королевской власти. Крестьяне ворчали, они выражали открытое недовольство непрекращающимися тяготами бесконечных войн, которые вёл Наполеон, наконец, скрывались от беспрерывных рекрутских наборов. Но они чётко представляли, что с ними будет, если Наполеона устранят и вернут Бурбонов. Они понимали, что у них заберут землю обратно в собственность дворян и церкви, а их снова сделают рабами бывших господ.

Поэтому победить Францию Наполеона возможно было лишь военным путём. Это и было сделано. Но возвращение Наполеона и «Сто дней» империи, а точнее, та фантастическая лёгкость и бескровность, с которой поверженный император снова вернул себе власть, говорят о том же самом: французы мгновенно отвернулись от королевской власти, отбиравшей землю и приняли того правителя, в котором были твёрдо уверены, что он им землю вернёт.

Таким образом, против национальной идеи, гарантирующей народу право владения землёй в государстве, этим народом населяющим, бессильны любые идеологические схемы и любые армии мира.

Итак, национальная идея Новороссии заключается в принятии Закона о земле. Суть закона: любая новороссийская семья, пожелавшая взять в собственность участок земли, имеет возможность реализовать это своё ПРАВО. Государство же ОБЯЗАНО выделить такой семье участок земли на следующих условиях:

1. Одна семья получает один участок площадью один гектар.

2. Этот участок выдаётся без оплаты. Вступлением во владение земельным участком семья реализует своё гражданское право в стране.

3. Этот участок (в дальнейшем – поместье) не подлежит дроблению, продаже и покупке.

4. Поместье даётся семье навечно, оно не подлежит отчуждению и перепродаже.

5. Поместье выделяется не в качестве земельной площади с целью извлечения из неё прибыли, а для обеспечения жизни семьи.

6. Поместье передаётся по наследству из рода в род.

7. Поскольку поместье принадлежит семье, в нём живущей, никакой оплаты за что-либо от этой семьи в пользу государства не предусматривается.

8. Излишки продукции, выращенной в поместье, семья может продавать. Никаких налогов на продажу никому не платится.

9. Главной задачей государства объявляется обеспечение граждан Новороссии пользованием своими поместьями на условиях, оговоренных выше.

Принцип добровольности позволяет проводить Закон о земле не революционным, а эволюционным путём. В первую очередь землю будут брать те, кто не нашёл себе места в обычной, преимущественно городской, жизни. Это позволит снизить социальную напряжённость в обществе, в первую очередь в части, касающейся уровня безработицы. Безработные люди, взявшие участок земли, смогут прокормить себя и свои семьи продуктами питания. И это будут качественные продукты, т.к. химические удобрения используют фермеры, выращивающие товар на продажу и не используют владельцы земли, например, дачники, выращивающие урожай для собственного употребления.

Вопросы экологии будут решаться за счёт того, что постепенно города станут окружаться зелёными поясами родовых поместий, образующих поселения. Жители таких поселений будут иметь землю, размеры которой позволят им, помимо огородов, высаживать сады, а также деревья не плодовых пород, что даст возможность значительно улучшить химический состав окружающего нас воздуха, снизить уровень загрязнений атмосферы, исходящих от городов.

Проект родовых поселений, на первый взгляд, должен привести к тому, что индустриально-аграрная страна превратится в аграрную. Однако это не так.

Это не деиндустриализация, это способ создать непосредственные отношения между человеком и землёй, которые в настоящее время носят абстрактный характер. Дело в том, что даже сейчас городские жители, не имеющие земельных участков в личном владении, всё равно продолжают ими пользоваться, только опосредовано. Они питаются продуктами, либо выращенными на земле, либо полученными методом переработки на предприятиях, но всё равно из сырья, выращенного на земле и таким образом, земля и сейчас кормит людей, но в опосредованной форме. Принятие Закона о земле позволит убрать гроздья посредников между человеком и его поместьем, сделав первого истинным хозяином своего земельного надела.

Это и ответ на вопрос о том, хватит ли всем земли? Хватит уже по той причине, что земля есть по факту, но служит человеку в обезличенной форме.

На языке цифр вопрос о соотношении численности населения и площади земли выглядит так.

Численность населения Украины по состоянию на 1 апреля 2013 г. составила 45 млн. 512 тыс. 989 человек. Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины (Госстат). Таким образом, по сравнению с 1 марта 2013 г. (45 млн. 529 тыс. 408 человек), численность населения Украины сократилась на 16 тыс. 419 человек. Городское население на 1 марта 2013 г. составило 31 млн. 359 тыс. 849 человек, сельское население – 14 млн. 153 тыс. 140 человек.

Площадь страны – 603 550 кв.км. Теперь делим численность населения на площадь и получаем 75,43 кв. км. на человека. Таким образом, вопрос о том, где взять землю для всех желающих, вообще не стоит.

Что нужно для того, чтобы Закон был принят и чтобы он заработал? Нужна идея и её пропаганда в обществе. Сейчас нищие украинские сёла населяют жители, мечтающие их покинуть и переехать в города. Можно приводить множество причин, почему молодёжь покидает сёла, видя своё будущее в мегаполисах, но главной причиной является пропаганда. В средствах массовой информации, в кино и книгах пропагандировалась жизнь в цивилизованных городах и убогое существование в сёлах. Вместо рачительных хозяев изображались либо алкоголики, либо куркули, за пару яблок готовые застрелить бедного воришку, залезшего на чужое дерево.

Вот итог этой пропаганды: сельские жители, имеющие участки земли, не могут себя прокормить и уходят в город. А дачники на своих земельных наделах ведут хозяйство, обеспечивают продуктами питания себя и своих детей, уехавших в город. Парадокс? Результат пропаганды.

В области сельского хозяйства за годы независимости инфраструктура в сёлах разрушена. Старому правительству сельское хозяйство Украины было не нужно. Украинские президенты сделали всё от них зависящее, чтобы украинцы, живущие на самых плодородных в Европе землях, питались фруктами и овощами, привозимыми из-за границы. Мясо также привозилось частично из Польши, частично – вообще неизвестно откуда. Фермеры, сменившие колхозы, вопрос обеспечения государства продуктами сельского хозяйства не решили. Они обрабатывали землю хищнически, ставя во главу угла выкачку продуктов и не заботясь о восстановлении её плодородия.

Родовые поместья вернут своих владельцев обратно на землю, обеспечат продуктами их самих, а излишками продуктов – городских жителей.

В настоящее время большинство предприятий находятся в частных руках. Олигархи Украины имеют баснословные прибыли. В последние годы, на фоне обнищания населения страны, имеет место рост доходов украинских олигархов. За счёт чего это происходит? За счёт нищенской заработной платы, которую олигархи платят своим работникам и при этом европейским уровнем цен на продукцию, которую эти же олигархи привозят для украинского населения из-за границы. О глубокой модернизации промышленности, о внедрении каких-либо современных ноу-хау украинскими олигархами, нет и речи. С их стороны имеет место быть примитивное разворовывание средств в условиях ножниц между зарплатой и ценами, как показано выше, и крышевании этой их паразитической деятельности со стороны государства. Какой смысл олигарху повышать заработную плату работникам, если у тех нет иного выхода, как работать на условиях, продиктованных им работодателем?

В настоящее время олигарх может жить хоть в замке за границей и получать миллионные доходы за счёт эксплуатации украинской рабочей силы, при этом его работники не получают и тысячной доли дохода олигарха. Такое положение не может длиться бесконечно. Вопрос в том, каким путём оно будет завершено: эволюционным или революционным. Выделение поместий есть путь эволюционный, который даёт возможность вывести страну из кризиса, минуя этап социальных потрясений. Олигарх не пойдёт добровольно на уменьшение своих прибылей вследствие увеличения уровня жизни работников. Но он будет вынужден на это пойти вследствие принятия Закона о земле. За счёт обеспечения себя и своих семей продуктами питания от принадлежащих им поместий, продажи их излишков, а также отсутствия налогов на землю и на продажу, при отсутствии коммунальных платежей и расходов на транспорт, чтобы добраться на работу и обратно – уровень жизни населения повысится. А уровень безработицы понизится. Следовательно, работодателю, чтобы привлечь работников на свои предприятия, придётся поднимать им заработную плату. Это коснётся также и городских жителей, не взявших землю, т.к. они будут стоять перед выбором: либо идти к олигарху на работу, либо взять землю.

Наконец, экономика станет безинфляционной – в силу того, что невозможно повышать цену на те продукты, которые жители государства выращивают в своих садах и огородах. А аграрный сектор потянет за собой остальные секторы экономики, т.к. дисбаланс цен не сможет длиться долго и сохранять ножницы цен в больших размерах.

Не для кого не является секретом, что человек состоит из того, что он ест. В настоящее время мы питаемся фруктами и овощами, выращенными на продажу, следовательно, речь идёт о продуктах, семена которых прошли селекцию с целью повышения количества и размеров выращиваемых плодов. Но не качества. В этом легко убедиться, понюхав фрукты и овощи, которые мы покупаем. Результат известен – у них нет запаха. Вкуса у них тоже нет. Это не секрет, это всем известный факт. Но мы такие продукты покупаем, потому что не имеем альтернативы.

Единственное условие создания нормального семенного фонда и выращивания экологически чистых продуктов заключается в наличии родовых поместий. Отечественный семенной фонд уже уничтожен – благодаря правительству, разрешившему продавать импортные семена, опустившие наш семенной фонд до уровня западного. Эту ситуацию можно исправить, но только в условиях родовых поселений, когда для посадки будут использоваться не покупные семена, а собственные. Этот процесс не даст быстрых результатов, он будет длиться годами, но так и выздоровление больного происходит постепенно.

Вооружённые Силы Новороссии также испытают на себе влияние родовых поместий в смысле укрепления обороноспособности страны.

В настоящее время боеспособность и моральный дух ВС Украины – если этот термин вообще применим для тех организаций, которые объединены под руководством Министерства обороны – успешно преодолели нулевую отметку и увеличивают свои значения в области отрицательных величин. Конечно, те группы людей, которыми управляет Министерство обороны Украины, не смогут защитить страну от серьёзного противника. Более того, как показали события на Донбассе, они сами представляют опасность для государства.

Кого и что сегодня должен защищать солдат украинской армии? Наверное, Родину. Но что такое Родина для сегодняшних различных социальных групп населения? В условиях образования Украины как суверенного государства, изменения границ и ориентиров в отношении врагов и союзников, под понятие Родина подпадают в первую очередь люди, населяющие территорию Украины. Но каких людей должен защищать украинский солдат – чиновников, погрязших во взятках? Олигархов, паразитирующих на теле страны? Или своей семьи? Кого должен защищать украинский офицер, если он из бедной семьи – право олигарха и бандитского государства платить нищенские зарплаты членам его семьи?

Украинская пропаганда, в виде пучка морковки перед ослом, осуществляет внушение населению о том, что здесь, на территории Северного Причерноморья, строится «цивилизованное демократическое государство западного образца». Остаётся после этого оценить, смогут ли ВС Украины противостоять войскам НАТО, США, если украинским солдатам уже внушили, что Запад цивилизованный, развитый и демократический и следовательно, украинцы – неразвитые, нецивилизованные и недемократические. Конечно, заражённая такой пропагандой, украинская армия противостоять войскам западных государств не сможет.

Вопрос заключается в том, что явилось причиной морального разложения украинской армии – психологическая глупость или чьё-то умышленное действие?

Военнослужащие Вооружённых Сил Новороссии мотивированы на защиту Отечества от посягательств иностранных государств. Но! Моральный и идейный факторы должны также быть дополнены и фактором материальным, который в свою очередь, создаёт фактор патриотический. И круг замыкается. Профессиональный военный, офицер Новороссии, должен иметь право на получение родового поместья. Таким образом, он будет иметь от государства, которое призван защищать, материальный стимул в виде земли и продуктов земли, которые вырастит семья офицера, а также патриотический фактор защиты Родины, состоящей из малых родин граждан Новороссии, среди которых есть и его, офицера, малая родина.

Родовые поместья должны иметь также депутаты, с тем чтобы формировать законодательство Новороссии, отвечающее интересам людей – владельцев родовых поместий.

Что касается политической жизни государства вообще, то здесь следует учесть два фактора. Первый – основой выражения интересов различных групп населения являются политические партии, которые борются между собой за места в законодательном органе государства, с тем чтобы создавать законы, отвечающие интересам тех или иных партий.

Второй фактор заключается в том, что само слово «партия» означает «часть». Зародились политические партии ещё в Древней Греции. Борьба политических партий – это западная модель политической жизни общества. Суть её заключается в том, что новая идея, которая должна, по чьей-то мысли, заменить собой старую, пропагандируется в обществе посредством партии. Это значит, что часть общества навязывает свою волю всем остальным. Политические партии – это раскол общества. По большому счёту даже не важно, какая партия какие интересы отстаивает. Главное, чтобы партии были и чтобы интересы у них были разные, очень хорошо, если они будут даже противоположные. Важно, чтобы общество было разделено и боролось само с собой, ослабляя само себя – разделяй, чтобы властвовать! Западный опыт политической борьбы был перенесён в Россию и в частности, была создана партия большевиков, весьма небольшая по своей численности, но при этом сумевшая увлечь и повести за собой огромную страну на создание коммунистической идеи, провозглашённой большевиками.

Общество Новороссии должно объединяться, а для этого следует находить общие интересы, а не разные. Возразят: политические партии, отражая весь спектр интересов общества, являются инструментом демократического общества. Но мы имеем свой опыт демократии, которая существовала на Руси ещё в те времена, когда не было и в помине западной демократии, в т.ч. её светоча – США. Речь идёт о новгородском вече. Историки сообщают, что вече в Древней Руси существовало и в других городах помимо Новгорода. На вече собирался весь народ и принимал, методом голосования, решения по тем или иным вопросам. Нам не надо перенимать чужой опыт, мы имеем опыт демократии в собственной истории. Его следует использовать, взяв в качестве ориентира задачу объединения общества вокруг национальной идеи, отвечающей интересам всех социальных слоёв населения.

В отношении духовного здоровья общества следует отметить, что помимо традиционного для Украины православия, позорящего себя «битвами» за церкви между Московской и Киевской Церквями, помимо католической церкви, имеется также большое количество проповедников таких религий и сект, о многих из которых раньше и не слышали. Все они учат, как надо верить Богу, каждая религия учит на свой лад, при этом любой человек, если задумается, должен задать естественный вопрос: поскольку все сии религии проповедуют веру в одного Бога, постольку все они ложны, ибо каждая учит на свой лад. В лучшем случае правильной может быть только одна религия. Но и это не факт.

Следует также прямо признать, что Украина не стала лучше жить, а её граждане не стали богаче духовно от того, что из-за границы хлынули табуны духовных проповедников. Следует назвать вещи своими именами и открыто сказать, что они наоборот, уводят человека от Бога, ибо под овечьими шкурами скрываются хищные волки.

В то же время Создатель сотворил мир, небо и землю, человека, а также – животный мир и растения, окружающие нас. Он сотворил всё Своей мыслью, следовательно, общаясь с живой Природой, человек общается с Творцом. Это логично, естественно и единственно правильно. И это – основа для духовного исцеления общества.

Подведём итог.

Первое. Проект, излагаемый на этих страницах на основе российского опыта, является действительно единственно эффективным и реально выполнимым.

Его реализация позволяет осуществить восстановление плодородия земли без привлечения средств, только за счёт естественных процессов. Проект не требует дополнительных государственных капитальных вложений. При этом его реализация позволяет решить проблему экологии, безработицы, решить многие проблемы, которые в противном случае мы оставим своим детям.

Второе. Реализация программы, запускаемой принятием Закона о земле, позволяет дать ответ на вопрос о том, в чём состоит смысл жизни? Правильный ответ такой: в совершенствовании среды обитания. А поставив правильный вопрос и дав на него ответ, опять же, на основе российского опыта, мы приступаем к его осуществлению, создавая и работая в родовых поместьях.

Олег Варягов.

Просто новости - 180

22 апреля был День рождения философа Иммануила Канта. Чей Кант? Человечество с помощью вакцин последовательно преодолевало такие смертельные опасности, как чуму, оспу, испанку и ря...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Украинский сепаратизм как катализатор русского национализма

В последнее время в просвещённых кругах с тревогой заговорили о мигрантофобии. С моей точки зрения, это в корне неверное определение проблемы.Мигрантофобия существовала тогда, когда час...