В свете выражения Карла Маркса: «Религия — опиум народа», выражение «церковный приход» звучит немного двусмысленно. Но и действия церкви тоже кажутся странными.
13 ноября ТАСС сообщило следующее:
Делегация Русской православной церкви примет участие в захоронении в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге останков цесаревича Алексея и великой княжны Марии Романовых, которое может состояться в феврале 2016 года, в случае, если они будут признаны подлинными. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов).
Сразу возникает закономерный вопрос: «А если не будут признаны подлинными?». Что будет, если останки не будут признаны подлинными? Церковь умоет руки и пойдёт заниматься своими делами? А останки куда? Назад в могилу или, простите, на свалку истории?
А зачем вообще проводят экспертизы?
РПЦ обязана исключить возможность ошибки в том, что касается подлинности останков царской семьи Романовых и признания их святыми мощами. Позицию Церкви представил председатель Синодального информационного отдела Московского патриархата Владимир Легойда.
Простите, но снова вопрос: В чём именно заключается святость останков царской семьи? Почему в 2000 году РПЦ причислила всю семью Николая II и его самого к лику святых? Как принявших мученическую кончину? Но в Современной России почти в каждой семье есть кто-то, кого убили на различных войнах, включая современные. Они не достойны потому, что не помазанники божьи?
А достоин ли сам Николай II?
Царь Николай II в 1916 году — сто лет тому назад, отрёкся от престола. Выдержки из отречения царя:
«В дни великой борьбы с внешним врагом, стремящимся почти три года поработить Нашу Родину, Господу Богу угодно было ниспослать России новое тяжкое испытание. Начавшиеся народные волнения грозят бедственно отразиться на дальнейшем ведении упорной войны. (...)
В эти решительные дни в жизни России почли мы долгом совести облегчить Народу Нашему тесное единение и сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и, в согласии с Государственной Думой, признали мы за благо отречься от Престола Государства Российского и сложить с Себя Верховную Власть. Не желая расставаться с любимым сыном Нашим, Мы передаём наследие Наше брату Нашему Великому Князю Михаилу Александровичу и благословляем Его на вступление на престол Государства Российского».
И под этим стоит подпись бывшего царя. Страна в войне, в стране протесты, а царь действует, как в поговорке: «Баба с возу — кобыле легче»? Страна в раздрае, как никогда нужна сильная рука, а руководство бумаженцию подмахнуло, и на покой.
Что сделал преемник? Генерал кавалерии в военное время, когда в столице идут мятежи, устраивает демократию. Я, мол, взойду на престол, если весь народ согласится. Браво, Миша! Америка аплодирует стоя. А говорят, что в России никогда демократии не было.
Так вот, без всякой дипломатии, и чисто по-русски, конкретно:
Николай струсил и слился.
Михаил струсил и отмазался.
Результатом их слабохарактерности и не желания защищать Родину, стали миллионы погибших, включая их самих и их родственников.
Мне жаль детей Николая. Бедных девочек и юного наследника, толком ничего в жизни не видевших, и погибших потому, что их отец и дядя струсили, и не смогли защитить. Мне жаль их, но они святые ровно настолько, насколько и все остальные дети, погибшие в те годы.
Николая и Михаила не жалко ни капли потому, что они даже не пытались защитить свою страну, жизнь свою и своих близких. Они струсили и получили то, что и полагается за оставление поля боя — расстрел.
РПЦ признало труса и предателя страны святым? Тем хуже для церкви.
Оценили 99 человек
123 кармы