Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Шокирующая правда о Теософии в свете Гилозоики

3 1992

Решившись вопреки здравому смыслу на обзор теософской литературы, которую в свете обновлённых в 1920 – 1950 гг. эзотерических фактов следует относить к "архивной” эзотерике, я оказалась в весьма затруднительном положении. Налицо путаница в понятиях и расхождения как с системой взглядов Пифагора, так и с переданными Д.К. высшими знаниями! И виновница всей этой неразберихи – основательница Теософского общества, Е.П. Блаватская, в чём вы должно быть убедились при чтении двух её фундаментальных трудов, из которых второй был задуман вообще-то с тем, чтобы исправить промахи первого. Дело в том, что каузальные сущности "со стажем”, прежде всего … некудышные публицисты :) Представить факты в понятном для непосвящённых виде превыше их сил, ибо им очень трудно всякий раз опускаться до мировоззрения простых смертных, да при этом ещё и выражаться доступным им языком.

К тому же, они настолько неуравновешенны и пренебрежительны к обычаям и условностям, что и в менторы то сгодятся только людям, способным принимать их такими, какие они есть, со всей их шокирующей прямолинейностью и неумением жеманничать в угоду публике. Вспыльчивость их объясняется тем, что в каузальной стадии идеальности в оболочки воплощения изливаются высшие из всех доступных человеческой монаде энергии, для которых организм, попросту говоря, непригоден. Плоть, мозг и нервная система, им требуются лишь для того, чтобы искупить остатки кармы и быть в состоянии служить посредниками между человечеством и высшими сущностями. Ведь никто другой не выдержит сверхсущностные вибрации! Миссия Блаватской состояла в том, чтобы передать некий набор эзотерических фактов от Планетарной иерархии, в частности от К.Х. и Д.К., с которыми у неё была налажена непосредственная связь.

Елена Петровна Блаватская сделала колоссальный вклад просто тем, что нашпиговала свои произведения неведомыми доселе сведениями из сверхчеловеческих измерений, которые человек, в силу ограниченности своего восприятия, сам добыть не в состоянии. Дальнейшую работу по приведению этих эзотерических фактов в стройную законченную систему взглядов предстояло провести её последователям, среди которых только Чарлз Ледбитер и Анне Безант были в ученичестве у Планетарной иерархии. Однако, наиболее ценный вклад в упорядочивание сообщённых Блаватской фактов и зарождение у способных мыслить людей эзотерического мировоззрения сделали Ледбитер и Синнетт, второй из которых не был каузальной сущностью и фигурировал лишь скудной информацией, полученной им от Планетарной иерархии при посредничестве Блаватской.

По сути, труды г-жи Блаватской в своём первозданном виде непреемлимы для изучения эзотерической информации и даже не были предназначены для этого. В этом корень всех неурядиц тех теософов, кто возводил их в непреложную истину, требуя безоговорочной и бездумной веры. Блаватская ни в коей мере не намеревалась стать пророком ещё одного вероисповедования, а просто заложила самую первую колею на невозделанной пашне высших знаний, с тем, чтобы за ней последовали другие. Кроме того, Е.П. Блаватская, как впрочем и А.А. Бэйли, всё изложенное в своих трудах писали не от себя, а под диктовку свыше. Сведения им передавались посредством древнейшей символики, толкование которой доступно лишь посвящённым. Им можно простить, что во множестве случаев они не смогли привести эзотерические символы в постижимую для обывателя форму.

Целью эзотерических публикаций ставилось просвещение всех, способных к восприятию информации подобного уровня, поэтому излагать их требовалось языком, понятным достаточно эрудированным для этого людям, воплощающимся в западных подрасах Арийцев. В то время как Е.П. Блаватская и А.А. Бэйли изъяснялись в сугубо ориентальных оборотах, так что увидеть в них какой-то смысл могли лишь люди, склонные к восточной субъективистской философии. Анне Безант была как раз из таких, бывших под влиянием адвайты людей. Блаватская вскользь упомянула, что гилозоика это единственно верное, отражающее действительность мировоззрение, но она нигде не прояснила эту концепцию. Это было дело будущих поколений и никому не следовало ожидать от первопроходца всеобъёмлющего и отвечающего всем требованиям эзотерического учения!

Однако, именно таким статусом наделили труды Блаватской теософы, не понимая смысла большей части изложенного в них и тем не менее, отвергая дальнейшие попытки её близких учеников внести какую-то ясность. При изучении эзотерики туманность недопустима и требуется точность формулировок. К доступной лишь посвящённым символике неизбежно приходилось прибегать в течение десятков тысячелетий до 1875 года. Но решение Планетарной иерархии рассекретить часть бывших доселе тайными знаний было равносильно отказу от символического изложения тех эзотерических фактов, которые она намеревалась открыть человечеству. К тому же, эзотерические публикации предназначены были для западных наций, населённых людьми, достигшими в эволюции самого дна Космоса и готовых начать взлёт экспансии. А "на дне” не годится субъективный подход к эзотерическому мировоззрению!

Переключение на аспект сознания тут происходит в повседневной жизни, тогда как прививать эзотерические взгляды следует, исходя из аспекта материи. Ведь речь идёт о просвещённых нациях, оставивших в давних атлантических воплощениях эмпирическое познание эмоционального мира методами йоги и гораздо лучше сведущих в химии, биологии, физике, геологии, астрономии и прочих науках, имеющих дело с наиболее материальным из всех миров, физическим. С этого и надо начинать, а иначе едва ли проникнешься осознанием реальности существования сверхфизической жизни! Понимаете, почему система взглядов Пифагора также исходит из аспекта материи, одновременно раскрывая два других аспекта бытия? Пифагор оставил своё наследие не для восточных, склонных к субъективизму, а для западных подрас. И подобный же вклад сделали теософы Ледбитер и Синнетт.

Невзирая на множество ошибок и упущений, их можно с полным правом считать духовными материалистами теософии, которые привели сообщения Блаватской в такой вид, что они могли наконец быть усвоены цивилизованным западным человеком. Надеюсь те из вас, кто знаком с творчеством основательницы теософии, оценят самоотверженный труд её учеников! Честно говоря, космология подаётся в теософии на блюдечке, а антропология снабжена такими подробностями, что только время и грядущее обновление эзотерической информации покажет, сколько в них правды. Дело в том, что вышеупомянутые авторы относятся к тем, кого теософы и по сей день обходят молчанием, благодаря Анне Безант, Алисе Бэйли, да что там греха таить и Д.К., которому свойственна ностальгия по Индии.

Чарлза Ледбитера следует почитать вторым среди теософов после Блаватской. Это был идеальный учитель эзотерики, несмотря на его бесплодные идеи с реформацией церкви! В целях предотвращения печальных последствий от передачи человечеству каузальных идей, Планетарная иерархия делает это постепенно, в виде разрозненных эзотерических фактов, изъятых из смыслового контекста и не подведённых под единую систему мысли. Из всех теософов, Ледбитер был единственным, кто смог привести переданные Е.П. Блаватской сведения в обстоятельную систему взглядов и уложить бессвязные эзотерические факты в соответствующий контекст, при этом не добавляя собственные измышления и исходя только из фактов. Чего не скажешь об авторах, подобных Уильяму Джаджу и Рудольфу Штайнеру. Второй из них построил на основе подчерпнутого от Блаватской целое учение!

Если Синнетт, имея в распоряжении ничтожно мало фактов, полученных им свыше при содействии Е.П. Блаватской, дополнил их своими умозаключениями, то теория Штайнера фиктивная от начала до конца и отражает не действительность, а иллюзии эмоционального мира. И вообще при чтении теософии следует придерживаться здравого смысла и избегать эмоциональной приверженности! Не беря ничего на веру, нужно логически сопоставлять подчерпнутые сведения и приводить их в соответствие с наиболее отражающим действительность мировоззрением гилозоики. А при виде безнадёжно несогласующихся фактов, нам следует припомнить мудрый совет Генри Лоренси, который неоднократно повторял: « Для построения всеобъёмлющей картины бытия нам пока недостаточно сообщили о высших, недоступных человеческому восприятию мирах.

Дополняя полученные свыше крупицы Знания умозрительными теориями, мы порождаем псевдо-эзотерическое знание. Нам просто нужно подождать, когда Планетарной иерархией будут переданы более подробные сведения об устройстве мироздания». Он имел ввиду ментальных и каузальных сущностей, а что касается нас, простых смертных, даже уже поведанных человечеству знаний мы коснулись лишь поверхностно и многое в эзотерических публикациях нам ещё предстоит постичь :) Из уважения к ученикам Блаватской, не будем "подгонять” изложенное в теософских публикациях под систему взглядов гилозоики. К тому же, авторы подлинной эзотерики и намеренно делали всяческие ошибки, чтобы тем самым выявлять среди своих будущих читателей тех, кто делает из полюбившихся доктрин догмы на предмет веры, следуя им бездумно, не в состоянии мыслить самостоятельно.

Вера у эзотериков не приветствуется!!! Нас учат мыслить, ибо наивысшая цель эволюции человека, каузальная оболочка, состоит из ментальных атомов (47:1) и путь туда пролегает через мудрость, которая взращивается не слепым поклонением догмам, а в неутолимых муках познания. Ввиду этих немаловажных обстоятельств, я намереваюсь продолжить освещение космологии и антропологии с точки зрения последователей Е.П. Блаватской, предварительно изложив все аргументы за и против, с точки зрения людей сведущих, но не питающих пылких чувств к Теософскому обществу. Вернее, я просто предлагаю правдивую информацию об авторах теософской литературы, дабы читая дальнейшие материалы, вы могли выносить о них более трезвое суждение. Положить конец возникшей в эзотерике путанице и противоречиям может только обновление высших знаний в 2025 году!

А пока в нашем распоряжении публикации теософов, Алисы Бэйли и гилозоика. Расхождения мы будем обсуждать по ходу обзора публикаций тех теософов, которые не внесены в "чёрный список” или же примкнули к нему после 1919 года, когда Теософским обществом был окончательно утерян первоначальный статус посредника Планетарной иерархии. В любом случае, теософскую литературу не следует расценивать однозначно, точно также, как вообще нельзя смотреть на жизнь, как на нечто статичное и установленное раз и навсегда. В этом отношении, прав был древнекитайский мудрец Лао-цзы, который изобрёл для изображения жизни символ Инь-Ян, подразумевающий не только двойственность, но и динамичность бытия. Добро и зло, правда и ложь, свет и тьма, все противоположности неразделимы, комплементарны и ничего абсолютного просто не бывает!

Так случилось и с Теософским обществом, изначально учреждённым Планетарной иерархией, но впоследствие послужившим орудием Чёрной ложи. Итак, как же складывалась судьба теософии? Транзиция в зодиакальную эпоху Водолея была ознаменована решением Планетарной иерархии внести вклад в развитие сознания человечества средствами видимого физического мира. Блаватская была единственной кандидатурой на роль первопроходца. На основанное ею в 1875 году Теософское общество была возложена особая миссия, которая совершенно ошибочно понимается теми, кто возомнил себя знатоками теософии. Всмотревшись в эмблему Теософского общества, вы убедитесь, что задача его первоначально состояла не столь в эзотерических публикациях, как в том, чтобы в условиях крайней духовной разобщённости человечества заложить семя сознания единства.

Мы все братья, откуда бы не черпали свою мудрость, взывает к нам этот символ! Как вы должны уже понимать, переход от обособленного и заключённого в себе самом сознания индивидуума к сознанию общности, включающему всё больше других индивидуумов, это фактически и есть Путь к высшим мирам. Проникнувшись эгоизмом и самовозвеличиванием, не овладеешь ни телепатией, ни эфирным зрением, ни целительскими способностями, какими бы тайными знаниями ты не фигурировал! И какой тогда прок с опубликования эзотерических фактов, если нет среди людей любви, согласия и все они молятся враждебно настроенным богам? Так что, миссия у посланницы Планетарной иерархии была двойственная и не из лёгких. Прискорбно, но чёрные не заставили себя ждать и Теософское общество, в том виде, в каком оно было задумано Еленой Петровной, просуществовало только с 1875 по 1895 годы.

По замыслу Планетарной иерархии это должно было быть общечеловеческое духовное течение, в котором опубликование эзотерической информации играло бы второстепенную роль. Членами общества, призванного служить общечеловеческим целям, по идее могут быть только люди, достигшие в эволюции сознания как минимум стадии культуры. Ведь вплоть до этого человек движим исключительно собственным эгоизмом, что обусловлено уровнем развития сознания в стадиях цивилизации и варваризма. Только забыв себя, можно проникнуться всеобщими нуждами и развиваться подобные черты характера начинают не ранее чем в стадии мистика, затем укореняясь и становясь главенствующими в ментальной стадии гуманности. Как сказал К.Х., в созданное по Его инициативе общество нужно было привлекать лишь тех, кто уже был на высоте духовного развития.

Увы, в Теософское общество влились склонные к суевериям, падкие до магических экспериментов и спиритизма люди в стадии цивилизации. В силу того, что состав общества не отвечал целям его создания, после смерти Е.П. Блаватской упор делался исключительно на добывание новых эзотерических фактов, под влиянием чёрных зачастую искажавшихся и дополнявшихся домыслами. Тогда как о сути символизирующей призвание теософов эмблемы было и вовсе забыто. Знакомый сценарий, не так ли, друзья мои?! Все духовные школы и религии были учреждены высшими сущностями в целях развития сознания человечества, но всякий раз, после смерти их основателей, вскоре осквернялись чёрными. Только посвящённым когда-либо было известно истинное наследие Христа и Будды, и только эзотерик может разглядеть бесценные зёрна истины в теософской литературе.

Вскоре после смерти Блаватской в 1891 году Теософское общество начали обуревать распри и дебаты о том, какие именно эзотерические сведения подлежат изданию. О каком общечеловеческом учении могла идти речь, если те, кто был призван быть учителями, не могли прийти к согласию?! Но расхождения во взглядах в отношении эзотерических фактов, превратившихся с лёгкой руки теософов в догмы, были не самым худшим злом! Совершенно теософы упали в глазах Планетарной иерархии, заявляя своё личное превосходство один перед другим и ожесточённо оспаривая право возглавлять общество. Сначала раздоры и смуту посеяли Анне Безант и Уильям Джадж, каждый считая, что имеет большее право занять место Блаватской. В 1895 году этот разлад привёл к расколу Теософского общества на две секции, индоевропейскую и американскую.

Традиции всеобщего братства и терпимости были преданы забвению и Теософское общество прекратило своё существование, став насмешкой над первоначальной идеей, которая послужила причиной его создания! Связь с высшими сущностями была утеряна, а бывшие в рядах теософов ученики Планетарной иерархии, как и все наделённые врождённым здравым смыслом, покинули общество, основанное Е.П. Блаватской. О духовной слепоте теософов более позднего периода свидетельствует уже само отрицание эзотерической аксиомы, гласящей, что нарушение принципов единства лишает какой-бы то ни было связи со сверхчеловеческими мирами. Нам, ученикам Пифагора, знающим, что в высших измерениях, начиная с 46-го, возможна только жизнедеятельность монад, овладевших общностью сознания – это ясно как божий день!

И для понимания этой божественной истины не потребовались регалий. По мнению Д.К., к 1920 году налицо было полное фиаско и Теософское общество явилось триумфом Чёрной ложи, а М. и К.Х., сверхчеловеческие инициаторы создания этого эзотерического общества, ещё в 1882 году были вынуждены признать правоту остальных членов Планетарной иерархии, полагавших, что опубликование эзотерической информации было тогда преждевременным. При взгляде на море псевдо-эзотерических учений, возникших на основе этой информации, с этим нельзя не согласиться! Это было трудное для Планетарной иерархии решение. На одну чашу весов ставилась возможность совершенствования души воплощения человека теоретическим путём, посредством активизирования составляющих триадную оболочку молекул (47:2-3) – каузальными вибрациями эзотерической информации.

На другую чашу весов ставилось естественное расширение сознания людей практическим путём, в обыденности нашей жизни, когда мы на своём горьком опыте познаём, что один в поле не воин и постепенно приходим в своём сознании к дарующему высшие силы всеобщему братству. Что касается вовлечённых в роль учителей эзотериков, важно учитывать тот факт, что при этом высшие энергии находят выход через горловую чакру, а практические методы остаются незадействованными. Нам всем нужно извлечь из этого урок и постараться не уходить от физической и эмоциональной жизни в ментальную эзотерику, ведь смысл имеет только гармоничное духовное развитие. К тому же, наша карма искупается только проживанием предначертанного нам судьбой! Но вернёмся однако к истории Теософского общества.

После раскола в 1895 году мятежную американскую секцию возглавил Уильям Джадж, по смерти которого в 1896 году бразды правления перешли к Катрин Тингли. Джадж сразу же после смерти г-жи Блаватской занял непристойную позицию, утверждая бессмыслицу вроде того, что махатмы дескать назначили его преемником основательницы теософии. На взгляд любого осведомлённого человека, это было абсурдным заявлением. Планетарная иерархия не назначает на посты и не издаёт указов! В стремлении оправдать раскол Теософского общества и претензии Джаджа, американские теософы даже прибегли к такой низости, как подделка писем Блаватской и махатм. А Тингли, унаследовав пост главы американской секции, сделала всё возможное для того, чтобы расстроить планы воссоединения с индоевропейской секцией. Даже слепому ясно, что она служила чёрным!

Надо сказать, позиция индийской секции была более подобающей для эзотериков. Хотя и здесь не обошлось без серьёзнейших промахов и упущений, которые вполне могли стоить Анне Безант, опустившейся до сущих диктаторских замашек, многих последующих воплощений, в которых она не будет иметь и малейшего понятия о былом статусе каузальной сущности! Анне Безант, несмотря на все свои заслуги в опубликовании и систематизировании сообщённых Блаватской разрозненных эзотерических фактов, в роли лидера восточной секции теософов совершенно не оправдала себя. К примеру, она утверждала, что стать учеником Планетарной иерархии можно только с её личного благоволения. Тогда как в действительности, не может быть никаких посредников между заслуживающим ученичества у Планетарной иерархии человеком и сверхчеловеческим Учителем.

К стыду теософов, линия поведения главы восточной секции Анне Безант напоминала посреднический между Богом и человеком образ, вероломно присвоенный церковниками. Никто не вправе брать на себя роль связующего звена между монадами низшего и высшего царств природы, связь между которыми обусловлена лишь должным уровнем восприятия монад низших миров!!! Как видите, люди несовершенны и даже в ученичестве у Планетарной иерархии подвержены влиянию чёрных, склоняющих их к трагическим порой ошибкам. Теософское воплощение Анне Безант не пройдёт ей даром, с кармой шутки плохи! Ведь даже каузальные сущности порой могут не подозревать о своих латентных способностях и пробуждаются к ним вмешательством высшей сущности. Так случилось даже с Блаватской, которая сама говорила, что если бы не Учитель, она бы прожила жизнь, так и не осознав своего статуса.

Также было и в её прежних воплощениях, в частности, в лице Парацельса, который став каузальной сущностью, в последующем воплощении, как Калиостро, понятия об этом не имел до тех самых пор, пока граф Сен-Жермен не взял его на попечение, с тем, чтобы вызвать латентные качества к жизни. Итак, из вышеизложенного очевидно, что провал Теософского общества был закономерным следствием пренебрежения к основополагающим принципам всеобщего братства. А ведь эта мудрость и есть глубочайшая суть фрагментов Знания, предоставленных в распоряжение теософов! Этому они должны были учить людей, не входящих в их круг, но свели всё к поклонению Блаватской и махатмам, отвернувшимся от них ещё в 1895 году! Воззвания теософов к Любви отдают фальшивой религиозной ноткой и всё потому, что изначально был избран неверный подход к развитию эзотерического мировоззрения.

Человеку, погрязшему в физикализме западного образа жизни, бесполезно прививать восточную веру в реинкарнацию и карму, ссылаясь на индийских йог. Эзотерическое мировоззрение у него можно развить только при подобающем эрудированному жителю цивилизованного мира подходе, научном! А наука, как нам известно, имеет дело сугубо с аспектом материи. В этом и состояла величайшая заслуга Чарлза Ледбитера, упорно замалчиваемая теософами восточной секции, презиравшими его за объективизм; тогда как американцы вообще не признавали никого, кроме своего пророка Блаватской. Ледбитер единственный среди теософов обладал научным взглядом на эзотерические факты и как всякий уважаемый корифей, занимался их эмпирическим подтверждением, в чём преуспел, несмотря на ошибки. Генри Лоренси был очень высокого мнения о проделанной этим теософом работе.

http://hylozoics.ucoz.ru/blog/pravda_o_teosofii_chast_ii/2014-01-18-115

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Блеск и нищета «Демократии»

Исходя из античной теории и последующего исторического опыта, власть всего народа, называемая демократией, в принципе, невозможна; ее никогда не было, нет и не будет.И, вместе с тем, есть что-то очень...

Обсудить
    • valov
    • 17 декабря 2015 г. 22:13
    абдрушин в свете истины