Союз Русского Народа и еврейский вопрос

47 9330

Особое значение “Союз Русского Народа” придавал решению так называемого еврейского вопроса.

В 1906 году в программе “Союза” было отмечено: "Евреи в течение многих лет, и особенно в последние два года, вполне высказали непримиримую ненависть к России и ко всему русскому, свое невероятное человеконенавистничество, свою полную отчужденность от других народностей и свои особые иудейские воззрения, которые под ближним разумеют одного только еврея, а в отношении христиан допускают всякие беззакония и насилия, до убийств включительно.

Как известно и как заявляли неоднократно сами евреи в своих “манифестах” и прокламациях, переживаемая нами смута и вообще революционное движение в России — с ежедневными убийствами десятков верных долгу и присяге слуг Царя и Родины, — все это дело рук почти исключительно евреев и ведется на еврейские деньги.

Русский народ, сознавая все это и имея полную возможность, пользуясь своим правом хозяина земли Русской, мог бы в течение одного дня подавить преступные желания евреев и заставить их всех преклониться перед его волей, перед волей державного хозяина земли Русской, но, руководствуясь высшими задачами христианского вероучения и слишком сознавая свою силу для того, чтобы отвечать им насилием, избрал другой путь для решения еврейского вопроса, являющегося одинаково роковым вопросом для всех цивилизованных народов.

Принимая во внимание, что в последние годы евреи сами всеми способами стремятся к переселению в Палестину и, главным образом, к образованию собственного государства, и находя, что выселение их из всех стран, в которых они ныне проживают, является единственным верным средством для избавления человечества навсегда от зла, какое для него представляют евреи, Союз Русского Народа будет всеми мерами стремиться, чтобы его представители в Государственной Думе прежде всего выдвинули вопрос об образовании еврейскаго государства, о содействии их выселению в это государство, каких бы материальных жертв такое выселение ни потребовало от Русского народа.

Мало того, Союз Русского Народа обяжет своих представителей в Государственной Думе, идя навстречу желанию самих же евреев, обратиться к своему правительству с просьбой — войти в сношение с иностранными правительствами о всяческом содействии евреям для переселения их в свое царство.

Руководясь этим и веря в успешное осуществление данного проекта, идущего навстречу желаний самих евреев, Союз Русского Народа полагает, что близкая возможность осуществления этой мечты несомненно отразилась бы на нормальном выполнении евреями их гражданских обязанностей в странах, оказавших им гостеприимство, и не во вред народам, среди которых они живут.

А потому Союз Русского Народа обязывает своих представителей в Государственной Думе домогаться, чтобы все проживающие в России евреи были немедленно признаны иностранцами, но без каких бы то ни было прав и привиллегий, предоставленных всем прочим иностранцам. Такая мера, в связи с другими ограничительными мерами, несомненно поддерживала бы энергию евреев в деле скорейшаго переселения в собственное царство и обзаведения собственным хозяйством.

Исходя из всего вышеизложенного, Союз Русского Народа находит, что, ввиду предстоящего переселения евреев в собственное царство, было бы не только неприятно для них, но вредно и для страны дальнейшее исполнение ими некоторых гражданских обязанностей, а потому считает своим долгом домогаться:

1. Чтобы евреи не могли быть допускаемы ни в армию, ни во флот, ни военнослужащими, ни по вольному найму, ни в строевыя части, ни в интендантство. Чтобы евреи не могли быть военными врачами, фельдшерами и фармацевтами.

С другой стороны, Союз находит справедливым и необходимым заменить для евреев отбывание воинской повинности - денежной; непрерывное же поступление этой денежной повинности возложить на всё еврейское население с круговой порукой.

2. Немедленнаго возстановления строгой черты еврейской оседлости в прежних пределах, с предоставлением подлежащим обществам, входящим в черту оседлости, права делать постановления о недопущении евреев в свои пределы, а равно и выселении из них.Отмены всех законов, расширяющих черту оседлости евреев, дабы были возстановлены законы, действовавшие по ограничению евреев до 1903 года. Отмены привилегии для евреев по образованию, ремеслам, предоставляющим им право повсеместнаго жительства. Воспрещения евреям проживать и пребывать в портовых городах.

3. Недопущения евреев во все учебныя заведения, где обучаются дети христиан, и лишения их права основывать учебныя заведения высшия и средния. Воспрещения евреям быть преподавателями и начальниками (директорами, инспекторами и т.п.) в казённых, общественных и частных учебных заведениях.Воспрещения евреям быть домашними и сельскими учителями. (Воспрещение это распространяется и на евреек).

4. Недопущения евреев на государственную и общественную службы. Воспрещение евреям получать какия бы то ни было концессии и участвовать в каких бы то ни было общественных и казённых подрядах и поставках. Воспрещения евреям быть судовладельцами и судоводителями и вообще службы в торговом флоте и на железных дорогах. Воспрещения евреям принимать участия в выборах в общественныя учреждения и самоуправления, а равно иметь в оных своих представителей по назначению административной власти.

5. Недопущения евреев под каким бы то ни было видом в Государственный Совет и в Государственную Думу, ни к выборам в оные.

6. Воспрещения евреям содержать аптеки и аптекарские магазины, быть провизорами, управлять и служить в оных. Воспрещения евреям производить торговлю медикаментами и медицинскими продуктами.

7. У евреев, уличённых в участии в революционных действиях, конфискации всякаго имущества, каковое поступает в казну.

8. Недопущения евреев ни в редакторы, нив издатели периодических изданий. Воспрещения евреям иметь книжные магазины, типографии и литографии.

9. Воспрещения евреям - иностранным подданным - пребывать в России".

Постановление Всероссийского съезда Союза Русского Народа 21 ноября – 1 декабря 1911

«Наилучшим было бы совершенно избавиться от евреев выселением их. Но буде сие пока невозможно, необходимо принять ряд мер против жидов:

1. Ни под каким видом не допускать жидов на государственную службу, выкрестов сравнять с жидами, не признавая их равноправными до седьмого колена.

2. В случае невозможности немедля сразу изгнать евреев из насиженных мест, то все же очистить от них суд, не допуская в судьи, прокуроры, присяжные заседатели и даже в свидетели против христиан, так как закон жидовский, талмуд, приказывает каждому жиду вредить всячески каждому гою и разрешает нарушать каждую клятву и присягу, данную не жиду, хотя бы и по жидовской форме.

3. Обратить внимание на еврейскую вооруженную молодежь, называющей себя самообороной. Некрамольные и преступные деяния в смутные годы (1905+1906 и т.д.) вовсе еще не исследованы, многие убийства остались безнаказанными, многие жиды+убийцы гуляют на свободе.

4. Уменьшить до процентного (не более 3%) отношения число жидов врачей, фельдшеров, ветеринаров, ибо они развратили сословие до полной неузнаваемости. Евреев врачей, кроме того, не допускать в школы, в казенные учреждения и Русские больницы, вообще же и в психиатрию, где они приносят страшный вред, признавая больных здоровыми, и, наоборот, ради своих особых целей, преимущественно политических.

5. В землемеры евреев не допускать, ибо они не способны к честной деятельности вообще, в столь же ответственной отрасли мошенничества слишком чувствительны и опасны.

6. Принять меры к искоренению жидовской земельной аренды...

7. Просить ускорить производство о деле Андрюши Ющинского, ограждая свидетелей от жидовской мести.

8. Увеличить законную кару жидам за тайное шинкарство, находящееся в руках ростовщиков. Шинкарство опаснее казенок, ибо шинкари снимают шапки, сапоги из+за сороковки.

9. На окраинах избегать назначения на государственную службу местных инородцев. Исключения возможны для не жидов. Жиды же не допустимы нигде и никогда, ибо они всегда ненавидят не жидов и веры Православной не признают, никаких присяг, даже не считают всех не евреев за людей, а признают гоев скотами, созданными на потребу жидовства.

10. В народные школы не допускать жидов+выкрестов.

11. Школы разделить на такие, которые предназначены для одних Русских, куда жиды не должны быть допускаемы, даже в известном проценте, и на такие, в коих воспитывались бы только дети жидов.

12. Жидов врачей не допускать в школьные, земские и городские врачи.

13. Удалить жидов из Государственной Думы и Государственного Совета.

14. Принять меры против евреев+докторов и перекупщиков.

15. Выкрестов приравнять к жидам иудейского вероисповедания.

16. Устранить жидов из армии и флота, заменив для них воинскую повинность денежною.

17. Не допускать расширения черты оседлости, и воспрепятствовать им обходить закон.

18. Запретить жидам торговлю вином, пивом и вообще спиртными напитками, запретить жидам владеть аптеками; отстранить жидов от торговли мясом для христиан.

19. Воспретить выкрестам быть священниками, каким был, например, архимандрит Михаил Семенов, ныне раскольничий архипоп.

20. Не допускать жидов ни к каким казенным подрядам, а уже тем паче к касающимся армии и флота.

21. Изъять от евреев аптеки и склады аптечные, ибо они отравляют Русских больных подделками, а то и просто ядами, и продают крамольникам составы для бомб.

22. Запретить евреям торговлю оружием и взрывчатыми веществами, ибо они доказали свою преданность революции.

23. Ограничить число жидов на службе общественной, имеющей общегосударственное значение, как+то: по выборам в Думу ли, в земства или в городские управы, в акционерные компании, банки, железнодорожные предприятия, промышленные товарищества, директора разных правлений и т. п. Процент не должен превышать трех, даже включая выкрестов.

24. Необходимо следить за жидовскими типографиями, запрещая замеченных в незаконной деятельности.

25. Усилить внимание цензуры к развратительной нравственно и политической деятельности жидовства в литературе и искусстве, особенно надзор за газетами, печатающими постоянно отчеты о школьных самоубийствах, что действует развращающе и заразительно на других детей.

26. Просить о проверке прав на жительство жидов вне черты оседлости.

27. Запретить жидам держать православную прислугу и особенно кормилиц, ибо это губит души Русские всегда, а иногда кончается повторением судьбы Андрюши Ющинского и пятнадцатилетней христианки Анны Понурко, убитой жидами за неисполнение предписаний талмуда.

28. Не разрешать жидам незаконно носить христианские имена, за которыми они скрывают свое жидовство, также не разрешать им сохранение христианских фирм.

29. Обратить внимание на наплыв еврейства в землю Войска Донского, избавленное от этой язвы милостью Государей Русских, заслуженною доблестными казаками, ныне стонущими под игом жидовства, незаконно налезающего благодаря покровительству кадетствующих сановников.

30. Оградить, хотя немного, Русскую печать от жидовского засилья, для чего не поддерживать жидовские газеты казенными объявлениями.

31. Не принимать жидов актеров, музыкантов и хористов хотя бы в Императорские театры и народные дома, содержимые на народные деньги.

32. Относиться менее жестоко к правой печати, которую разоряют штрафами администрация, разрешая в то же время левой печати говорить все, что угодно.

33. Изъять из еврейских рук торговлю мясом, хлебом, мукой и тому подобными предметами первой необходимости, ныне почти повсюду ими захваченную, следствием чего является постоянное умышленное вздорожание на припасы, разорительное для России.

34. Оградить крестьян от евреев факторов, скупщиков и перекупщиков, являющихся разорителями деревень. Особенно на окраинах жиды скупщики устраивают за городом еще заставы для крестьян, требуя продажи за грош привезенного. Крестьянина, сопротивляющегося, либо не пустят на базар, либо помешают ему продать привезенное, а то еще и изобьют. Поэтому крестьяне теряют на продаже, а Русские покупатели на покупке втридорога».

Спустя всего 6 лет после принятия этого Постановления, в России была совершена "Великая Октябрьская Социалистическая революция" под предводительством тех самых иудеев-жидов, от которых Всероссийский съезд Союза Русского Народа хотел защитить Россию.

Источник1

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

Почему валят грустноарбатовцы?

Сразу с началом Россией силового сопротивления Западу, над приграничными тропами поднялась плотная пыль от топота Принципиальных ПораВалильщиков. В первых рядах, как обычно, пронеслась ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

Обсудить
  • К сожалению, у евреев тогда были веские причины к недовольству - постоянные еврейские погромы и ставка государя и элиты на национализм. Поэтому еврейство было одной из основных движущих сил революции. Сегодня нацполитика гораздо более грамотная.
  • Благин - это совесть евреиского народа
  • Спасибо автору, что опубликовал оригиналы исторических документов. Теперь каждый может прочесть и сам убедиться, чем на деле был Союз Русского народа. Для полноты картины добавим, что в начале ХХ века половина всех евреев на Земле были российскими подданными. Значительная часть финансовой системы Российской Империи контролировалось этническими евреями, они же активно привлекали в РИ иностранный капитал своих единоверцев. Нетрудно представить себе, чем бы закончилось осуществление приведённой выше программы практически немедленно. Страна бы пошла вразнос и опустилась бы на дно ещё до Первой Мировой войны. По существу, Союз Русского Народа призывал сделать то, к чему стремились, если можно так сказать, умеренные нацисты в Германии. Так, шеф Абвера, адмирал Канарис в 1940-1942 годах был на полном серьёзе убеждён, что грядёт переселение евреев на Мадагаскар, а во время так называемого восстания евреев в Британской Палестине, многие в Третьем Рейхе ожидали депортации германских и польских евреев на Ближний восток.
  • Ахренеть!!!
  • Но сначала был Февраль 1917. И в первый же день этого Февраля по всем росмийским городам прошли погромы Союза русского народа. Об этом подробно писал Н. Е. Мпрков.