Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Чтобы понять или История абсурда...

2 2921

Основано на реальных событиях:

Вы с семьёй живёте в благоустроенной 3-х комнатной квартире, в добротном, основательном 4-х подъездном пятиэтажном доме красного кирпича. Да, собственно, если скромно упомянуть, весь этот дом построен благодаря Вашей пробивной настойчивости и целеустремлённости. Высокое качество и разумная стоимость стройматериалов, разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию без волокиты - Ваша заслуга. Управдом - он же Ваш начальник по службе.

В один из погожих дней, возвращаясь со службы домой, Вы узнаёте, что управдом убит, а жильцы одного из подъездов сговорившись, назвав себя "избранными", выставили остальным жильцам ультиматум - "отныне все и всё, что находится в этом доме - общее, то бишь наше, без вариантов. К несогласным будет применено физическое принуждение".

И вот, Вы с соседями по площадке остаётесь одни против всех жителей дома. Да, Вы, конечно, самый физически подготовленный и сильный из жильцов, но...

Вместе с соседями, Вы несколько раз отбиваете свой этаж от набегов строителей нового мира. Получаете последнее "китайское" предупреждение, о том, что в случае продолжения сопротивления, превосходящие силы, не считаясь с потерями, "втопчут Вас в грязь и заставят хлебать воду из унитаза...".

Посетила мысль: "как же не хватает верного товарища АК и пары-тройки проверенных "Шмелей"..."

Но Вы разумный человек, выбора нет, отказываетесь от продолжения борьбы...

Толпой, вам частично отбивают память, ломают ноги. Убивают сына ( "что-бы другим урок был"), второй сын чудом спасается, убегая в соседний дом, дочка с женой остаются. Ваше имущество - на общак.

Одну Вашу комнату отдают Петро, "он ведь нормальный пацан, разделяет, так сказать, и старался больше всех... Да, и, пожалуй, ванную комнату в придачу пусть заберёт. В туалет он и так ходить будет, приглашения ждать не нужно..."

Остаётесь Вы один на один с тяжёлой контузией, дикой болью во всём теле и пожаром в душе... Умываетесь из бочка унитаза, в ванную Вас не пускают... А на двери Вашей квартиры, вместо таблички с её номером, бирка - "Комната психологической разгрузки".

Прошло время. Раны затянулись, ноги - вполне, правда не так быстры как раньше, но получше многих иных. Восстановилась память... Утерянные навыки отточены, пулемёт - подарок сына, в надёжном месте. С десяток тубусов цвета хаки "за пол цены" продали ребята с рынка. Сосед тоже оклемался... В нагрудном кармане у сердца табличка...

Пришло время вернуть свою квартиру и навести прядок в доме, дав "избранным" шанс... При этом оставляя ВЫБОР...

ПО ПРАВДЕ И СИЛА!

В моём представлении, Казак - человек с особым "казачьим" состоянием духа и сознания (представитель Казачьего народа, в современном обществе - суть, образцовый гражданин). Проявление идентичности которого порой подвергается скепсису и сравнению с этнической идентичностью 100 летней давности. Но нужно понимать - поддерживая и культивируя "Вечный огонь" традиций, неумолимо разрывая грань времени, Мы уверенно шагаем в грядущее...

Современники о Казаках:

«Вся история России сделана казаками. Недаром нас зовут европейцы казаками. Народ казаками желает быть» – писал Л. Н. Толстой (Полн. собр. соч. в 90 т. М., 1952 г.,т.48, стр. 123).

«Был и я среди донцов, гнал и я османов шайку. В память битвы и шатров я домой привёз нагайку» - А.С. Пушкин.

«Почтение моё к Войску Донскому и благодарность к подвигам их в течении кампании 1812 года, которые были главнейшею причиною к истреблению неприятеля. Сие чувствование завещаю я и потомству моему» – из письма фельдмаршала М. И. Кутузова Атаману М. И. Платову.

«Храбрость, стремительный удар и неутомимость Донского Войска не могу довольно выхвалить» – из рапорта А. В. Суворова князю Григорию Потемкину.

«Надо отдать справедливость казакам, именно им обязаны русские своими успехами в этой компании. Это бесспорно, лучшие легкие войска какие только существуют» – Наполеон Бонапарт.

«В борьбе с поработителями Родины казачья кровь обильно полила степи Дона и Волги, горы Кавказа, беспредельные шири Сибири. Вся прошлая история казачества и те неисчислимые жертвы, которые принесли казаки во имя любви к Матушке России, обеспечивают казачеству почетное место в грядущей судьбе нашего Отечества» – писал барон П. Н. Врангель.

О КАЗАЧЕСТВЕ И КАЗАКАХ

"В этнографическом труде профессора Московского университета Е. Ф. Зябловского (Всеобщая география Российской империи. М. 1807, ч. 3 стр. 16) и в учебнике русской географии К. И. Арсеньева, казаки указываются в качестве особого славянского народа, занимающего часть России, наряду с господствующими Россиянами и покоренными Поляками.

"ЗЯБЛОВСКИЙ Евдоким Филиппович - автор книги «Новейшая география Российской империи». Издана в 1807 г. в Москве и напечатана в типографии С. Селивановского «с дозволения Цензурного Комитета, учрежденного для округа Императорского Московского университета».

Часть третья этой книги говорит «о обитателях государства, их языках, вере и упражнениях народных». В параграфе 82-м перечисляются «народы словенские»: 1) Россияне, владеющий народ в Российском государстве, живут везде в России.2) Кaзаки, кои суть: Донские, Гребенские или Терские, Волжские, Оренбургские. Сибирские, Малороссийские, Бугские и Черноморские. 3) Поляки. Другие славянские народы не обозначены."

Во время издания географии русское научное мнение еще не отнимало у Казаков права называться отдельным славянским народом. Эта общая и официальная точка зрения нашла также свое отражение и школьном учебнике географии К. И. Арсеньева, которая за время с 1818 по 1849 г. вышла в двадцати изданиях. Там в «отделе о племенах народов, обитающих в Российских владениях» к славянскому племени отнесены: а) Русские, господствующий народ в империи б) Казаки Донские, Черноморские. Уральские и Сибирские, в) Поляки - народ составляющий главное население в Царстве Польском и в губерниях от Польши присоединенных».

В 1723 г. казаков приказано именовать Военно-служилым народом ("военно-служилый", хотя все ещё НАРОД).

Несколько фактов о донских казаках:

В 1835 г упразднено старое географическое название «Земля Донских Казаков», а вместо него введено административное наименование «Земля Войска Донского» управляемая на основании особого Положения.

Указано считать Казаков военным сословием. (Вот оно -за 12 лет из "военно-служилого народа" в "военное сословие").

В 1904 г. на Дон пришли тревожные слухи о намерении Русского правительства провести новые реформы и уничтожить последние остатки древних казачьих прав. Говорили, что административное устройство на Донской земле будет приравнено к губернскому, а население ее должно будет отказаться от всех остатков демократических обыкновений и сравняться в правах и обязанностях с другими жителями империи. Однако вскоре началась Русско-японская война, в которой потребовалось много казачьей конницы. Понадобились Д. К. и после ее окончания для подавления вспышек революции 1905 года. Верные присяге Донцы поддержали династию Романовых, хотя основные кадры донской не военной интеллигенции революции сочувствовали. Казакам была объявлена высочайшая благодарность «за самоотверженную, неутомимую и верную службу царю и родине, как на театре войны, так и при поддержании порядка внутри империи»

В 1917 году, 20 октября вновь восстановленный Донской Войсковой Круг постановил считать Донскую Землю независимой республикой впредь до образования в России порядка приемлемого для Казаков и спешно принять участие в создании Юго-Восточного союза (первоначальной формы народившейся казачьей федерации -Дона, Кубани и Терека)

В 1918 10-мая Круг Спасения Дона подтвердил декларацию независимости, принял проект Донской конституции, выбрал нового Донского атамана и постановил биться до полного освобождения Донской Земли.

ДОН ОНЕМЕЛ ОТ УЖАСА. КАК ЭТО БЫЛО: ГОД 1919-Й.

Ни перевоспитывать, ни большевизировать "контрреволюционное" казачество красные не собирались. Они решили его уничтожить как таковое.

Казаки с первого этапа Гражданской войны стали ведущей антибольшевистской силой. Очень способствовала этому политика советского руководства, чуть ли не с первых декретов Советской власти направленная на духовное и физическое уничтожение казаков. Казаки были поставлены перед простым выбором. Духовная смерть и прозябание в изощренном рабстве или антибольшевистское сопротивление, борьба с поработителями. Большинство казаков выбрали второй путь.

Репрессии, обобщенно и емко называемые „расказачивание“, задуманы были революционерами задолго до 1917 года. И вовсе не в мифическом подавлении „народных выступлений“ (в 1905-м и т.д., кстати, казаков советские историки обычно „путали“ с конной жандармерией). Консерватизм взглядов, свободолюбие, любовь к родной земле, самодостаточность, независимость, зажиточность, предприимчивость, грамотность казаков неизбежно делали их врагами большевиков.

В России до 1917 года довольно компактно (по территориям 12-ти казачьих войск) жило более 6 млн казаков. Идеологи „мировой революции“ объявили их „опорой самодержавия“, „контрреволюционным сословием“. Как писал Ленину один из таких „теоретиков“, И. Рейнгольд: „Казаков, по крайней мере, огромную их часть, надо рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и заигрывание с казачеством: ни на минуту нельзя забывать, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица — вооруженный лагерь, каждый хутор — крепость“.

Первые карательные акции были организованы большевиками сразу после октябрьского переворота — силами „интернационалистов“ (особенно латышей, мадьяр, китайцев), „революционных матросов“, горцев Кавказа, иногороднего (т.е. неказачьего) населения казачьих областей.

Террор против казаков достиг своего первого пика еще в ходе Гражданской войны. Оформившись известной директивой Оргбюро ЦК ВКП(б).

24 января 1919 г. Оргбюро ЦК выпустило циркулярную инструкцию за подписью Свердлова, в которой говорилось:

[Циркулярное письмо Оргбюро ЦК РКП (б)]

Об отношении к казакам

24 января 1919 г.

Циркулярно. Секретно

Последние события на различных фронтах в казачьих районах — наши продвижения вглубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск — заставляют нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбы со всеми верхами казачества путем ПОГОЛОВНОГО ИХ ИСТРЕБЛЕНИЯ. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:

1. Провести МАССОВЫЙ ТЕРРОР против богатых казаков, истребив их ПОГОЛОВНО; провести беспощадный МАССОВЫЙ ТЕРРОР по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо принять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.

2. Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.

3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселения, где это возможно.

4. Уравнять пришлых „иногородних“ к казакам в земельном и во всех других отношениях.

5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.

6. Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних.

7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка.

8. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания.

ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли

Центральный Комитет РКП(б)

РЦХИДНИ. Ф.17. Оп.4. Д.7. Л.5; Ф.17. Оп.65. Д.35. Л.216. Машинописный экз.

Первая волна казачьего геноцида покатилась со вступлением на Дон красных войск. Реквизировали лошадей, продовольствие, кое-кого, походя, пускали „в расход”. Убивали, в первую очередь, офицеров… Но это были цветочки, лишь преддверие настоящего ужаса. Пробороздив Донскую землю, регулярные большевистские части осели в окопах по берегу Северского Донца. Фронт стабилизировался.

Вот тогда и начался истинный ужас, настоящий геноцид. Когда на казачьи земли пришла Советская власть. Перешедшие на сторону красных казачьи полки быстренько отправили на Восточный фронт. На западный фронт убрали красного казачьего командира Миронова — от греха подальше.

На Дон пришла смерть.

Как писал в приказе-воззвании в августе 1919 г. Ф. Миронов (сам своим сотрудничеством с большевиками увлекший на предательство и гибель тысячи казаков): “Население стонало от насилий и надругательств. Нет хутора и станицы, которые не считали бы свои жертвы красного террора десятками и сотнями. Дон онемел от ужаса… Восстания в казачьих областях вызывались искусственно, чтобы под этим видом истребить казачество». Сам председатель Донбюро РКП(б) С.Сырцов, говоря о «расправе с казачеством», его «ликвидации», отмечал: «станицы обезлюдели». В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек — около 35% населения.

Еще свидетельство — посланного на Дон московского коммуниста М. Нестерова:

«Партийное бюро возглавлял человек… который действовал по какой-то инструкции из центра и понимал ее как полное уничтожение казачества… Расстреливались безграмотные старики и старухи, которые едва волочили ноги, урядники, не говоря уже об офицерах. В день расстреливали по 60-80 человек… Во главе продотдела стоял некто Голдин, его взгляд на казаков был такой: надо всех казаков вырезать! И заселить Донскую область пришлым элементом...»

Другой московский агитатор, К. Краснушкин:

«Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали… Люди расстреливались совершенно невиновные — старики, старухи, дети… расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать...» 

Одновременно развернута была кампания обоснования террора в большевицкой печати. Например, в феврале 1919 г. газета «Известия Наркомвоена» (выходившая фактически под прямой редакцией Троцкого) писала:

«У казачества нет заслуг перед русским народом и государством. У казачества есть заслуги лишь перед темными силами русизма… По своей боевой подготовке казачество не отличалось способностями к полезным боевым действиям. Особенно рельефно бросается в глаза дикий вид казака, его отсталость от приличной внешности культурного человека западной полосы. При исследовании психологической стороны этой массы приходится заметить сходство между психологией казачества и психологией некоторых представителей зоологического мира...»

Мало того, что, по мнению командования РККА, казаки — «царские сатрапы»(в большевистском толковании – «жестокие, ревностные служаки тиранов-царей»), так они еще что-то навроде вредных насекомых!..

«… Российский пролетариат не имеет никакого права применить к Дону великодушие… На всех их революционное пламя должно навести страх, ужас, и они, как евангельские свиньи, должны быть сброшены в Черное море!" — неистовствовала названная выше большевистская газета в передовице.

Сегодня мы знаем: изуверская директива Оргбюро ЦК РКП (б) от 24 января 1919 года вовсе не готовилась в тайне от «вождя мирового пролетариата», без его ведома. Ленин не только знал о происходящем, но и лично активно участвовал в выработке политики большевицких властей по отношению к казакам. Достаточно вспомнить ленинскую телеграмму Фрунзе по поводу «поголовного истребления казаков»!

Еще свидетельство — письмо Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 г. В котором указывается, что на тот момент в плену у большевиков содержалось около миллиона казаков. Какую, вы думаете, наложил вождь резолюцию на этом письме? Ну, разумеется, вполне в своем духе — «Расстрелять всех до одного!»

На Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы — «Перережем всех». Слава Богу, что у Советов просто физически сил не было, чтобы осуществить в те годы все людоедские директивы «человечного» Ильича.

Отлично резюмировал течение мысли и результаты деятельности Ленина Президент России Путин В.В. - «Управлять течением мысли это правильно, нужно только чтобы эта мысль привела к правильным результатам, а не как у Владимира Ильича. А то в конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему. Там много было мыслей таких: автономизация и так далее. Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была. Вот такая мысль там», — сказал Путин, завершая заседание президентского совета.

ГЕНОЦИД КАЗАКОВ

"Был геноцид, не было? Была ли это "классовая борьба"?.. Потери говорят сами за себя.

Наиболее "кровопролитная" война для казаков — Первая Мировая. В ней Донские казаки потеряли 10 тыс. личного состава, на 1,5 млн. население Дона.

В Гражданскую войну безвозвратные потери среди Донских казаков составили 250 тыс. Это каждый 6-й житель, или каждый 3-й мужчина. Если отбросить детей и стариков, то выбили всех, кто СОПРОТИВЛЯЛСЯ."

Андрей Вадимович Венков, донской казак, профессор, доктор исторических наук.

Автор многочисленных монографий и учебников. (Москва).

А ведь после Гражданской войны были новые круги ада. Расказачивание, коллективизация, раскулачивание, депортации, три голодомора… И много еще чего.

ПО САМЫМ СКРОМНЫМ ПОДСЧЕТАМ КРАСНЫЙ ГЕНОЦИД УНЁС ЖИЗНИ БОЛЕЕ 3 (ТРЁХ) МИЛЛИОНОВ КАЗАКОВ.

Информация почерпнута мной из открытых источников на просторах информационной сети интернет.

...

СОВРЕМЕННОСТЬ

Казаками являются не только урождённые мест традиционного проживания, но ими являются также люди считающие себя казаками или их потомками.

В современном Российском обществе, государственным аппаратом, Казакам уготовлена роль образцового гражданина, коим Казаки, по сути, и так всегда являлись (Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (с изменениями и дополнениями)). А заодно, всегда готовых заткнуть все возникающие дыры волонтёров (Статья 5. Государственная служба российского казачества)... Но другого отношения, пока, всё равно нет, довольствуемся...

К тому-же, получается, Казак настолько образцовый гражданин, что "Члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, обязаны приостановить свое членство в политических партиях, иных общественных объединениях, преследующих политические цели, не вправе вступать в них и принимать участие в их деятельности. Деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, в казачьих обществах, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не допускается."

Смотрим далее - "В соответствии с п.3 ст.10 Федерального закона «О политических партиях» от 11.07.2001 года № 95-ФЗ Лица, замещающие государственные или муниципальные должности, и лица, находящиеся на государственной или муниципальной службе, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения в интересах политической партии, членами которой они являются, либо в интересах любой иной политической партии. Указанные лица, за исключением депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов иных законодательных (представительных) органов государственной власти и депутатов представительных органов муниципальных образований, не могут быть связаны решениями политической партии при исполнении своих должностных или служебных обязанностей."

То есть ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ государственные и муниципальные служащие - не обязаны приостановить (в моём городе, его глава является председателем местного отделения одной известной политической партии, собственно, как и остальные чиновники, за редким исключением (правда "исключение" состоит в других партиях)), а Казаки - обязаны приостановить, ну очень интересно получается... А выходит интересно, наряду с Казаками, ограничение накладывается на Судей Конституционного Суда Российской Федерации, Судей, Мировых судей,  Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Военнослужащих. Как Вам соседство, по моему - внушает. Особенно учитывая то, что казаку "разрешили" нести государственную службу в виде осуществления функций "связанных с правоохранительной деятельностью", то бишь выполнять функции по охране общественного порядка на правах дружинника, коим (дружинником) может стать любой вменяемый гражданин не обременённый ограничениями...

В законе - "Российское казачество - граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ".

Что имеем в сухом остатке - двух граждан Российской Федерации. Первый из которых ограничивается в правах и может охранять общественный порядок и вырубать сухостой в лесу по положениям Федерального закона (!!!), на основании того, что он считает себя Казаком... И второго, которого не ограничивают в правах и который может охранять общественный порядок и вырубать сухостой в лесу по положениям того, что у него есть желание и время этим заняться, на основании того, что он считает себя гражданином Российской Федерации (любой национальности)... Лихо ввернули, не правда ли?!...

Таким образом в России реализовался Закон РСФСР от 26 апреля 1991 г. N 1107-I "О реабилитации репрессированных народов", где чёрным по белому:

Статья 1. Реабилитировать все репрессированные народы РСФСР, признав незаконными и преступными репрессивные акты против этих народов.

Статья 2. Репрессированными признаются народы (нации, народности или этнические группы и иные исторически сложившиеся культурно-этнические общности людей, например, казачество), в отношении которых по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения.

Статья 3. Реабилитация репрессированных народов означает признание и осуществление их права на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, на восстановление национально-государственных образований, сложившихся до их упразднения, а также на возмещение ущерба, причиненного государством.

Как говорится, “Что написано пером, того не вырубишь топором“...

Реабилитировали очень основательно... А не хочешь реабилитироваться, создавай общественное объединение, будешь в одном ряду с обществом любителей пива (была даже такая партия: "Но также — как мы не хотим, чтобы все делали ракеты, как это было до сих пор, так мы и не хотим, чтобы все только торговали, как это происходит сейчас. Мы хотим есть и пить всё, что вкусно, дешево и красиво. Мы хотим иметь возможность выбора, поэтому мы за честную конкуренцию и производителей, и продавцов...")...

По поводу, так называемых, "ряженных" - это взрослые люди, сделавшие осознанный выбор стать Казаками и ими ставшие. Возможно внешнее проявление и самовыражение этого факта выглядит неуклюже. Но, во первых, в основе своей, посыл движимый этими людьми - искренний. Во вторых, с течением времени это становится менее заметным (все мы учимся...). Или кто-то думает, что Казаки за свою деятельность получают какие-либо преференции? Это не так!

У народа просыпается тяга к своим корням, просыпается интерес к своей истории и культуре.

"Только в одной Ростовской области в настоящее время создана и функционирует целостная система казачьего образования, которая включает в себя более 200 образовательных организаций, численность обучающихся в которых достигает 30 тысяч человек. Воспитание подрастающего поколения, знакомство с традициями и обычаями казачества успешно осуществляется в образовательных организациях, использующих в образовательном процессе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края (solnzedona.ru)."

Тенденция распространяется по всей Стране. Спрос рождает предложение. Казачество в России неумолимо возрождается.

P.S. Статья посвящается 24 января - Дню памяти жертв геноцида Казачества, а также Казачьему народу, многомиллионному этносу, который приняв главенствующее, самое непосредственное участие в создании нашей России, всегда отличавшемуся безупречным и беспримерным ей служением, в результате трагических для него событий  20-х годов прошлого столетия, едва не лишившемуся своей невероятной истории и культуры, и лишившемуся своего ДОМА...

Р.Р.S. ВикипедиЯ:

1 ) "20 марта 1920 года, Область Войска Донского была упразднена, 7 её округов вошли в Донскую область, затем в 1924 — в Юго-Восточную область, затем — в Северо-Кавказский край, три округа — 2-й Донской, Хопёрский и Усть-Медведицкий — вошли в состав Царицынской губернии.

Таким образом, казачье население области было разделено между тремя административными единицами РСФСР и УССР. Позднее, в 1923 и 1926 годах, уже после ликвидации области, в состав УССР были переданы и некоторые другие казачьи территории, составляющие ныне большую часть Станично-Луганского района Луганской области Украины[3], включая сам посёлок Станица Луганская."

2) "Комитет по земельному устройству еврейских трудящихся при президиуме Совета национальностей ЦИК СССР (КомЗЕТ) был образован постановлением Президиума ЦИКа от 29 августа 1924 года с целью привлечения еврейского населения Советской России к производительному труду.

В цели КомЗЕТа также входило сотрудничество с международными еврейскими организациями (в первую очередь, «Джойнтом») и создание альтернативы сионизму. В его ведении находились еврейские земледельческие поселения в Южной Украине и Крыму. В меньших масштабах КОМЗЕТ действовал в Белоруссии, а также в Узбекистане, Грузии, Дагестане, Азербайджане и на Северном Кавказе. 28 марта 1928 года Президиум ЦИК СССР принял постановление «О закреплении за КомЗЕТом для нужд сплошного заселения трудящимися евреями свободных земель и в приамурской полосе Дальневосточного края» — в Биробиджане.

20 августа 1930 года ЦИК РСФСР принял постановление «Об образовании в составе Дальневосточного края Биро-Биджанского национального района».

Постановлением ВЦИК от 7 мая 1934 года указанный национальный район, основанный в 1930 году, получил статус Автономной Еврейской национальной области.

От прочих национальных автономий в составе России (а ранее и всего СССР) Еврейская АО отличается уникальной историей; она создана в начале 1930-х годов как национально-территориальное образование для переселенцев, отправившихся туда уже в годы Советской власти, на территории, никогда ранее не бывшей местом компактного проживания этого народа. Советская власть активно искала спонсоров нового региона среди еврейской общины за рубежом. Особую активность проявлял созданный в США в 1935 году Американо-Биробиджанский комитет (Амбиджан). Только в 1945—1948 годах в область поступило продовольствия из США на 6 млн рублей[15]. Послевоенный период ознаменовался на короткое время поддержкой еврейского национального движения — в 1947 году в Биробиджане была открыта синагога, расширено преподавание еврейского языка, а с 1948 года работницам биробиджанской швейной фабрики разрешили не работать в Йом-Кипур.

Евреи-переселенцы, прибывшие в Приамурье в 1920—1930-е годы, и их потомки никогда не составляли большинства населения АО, а после масштабной репатриации в Израиль в 1970—1990-е годы стали очень небольшим меньшинством. Пика своей численности еврейское население АО достигло в 1937 году — 20 тыс., после чего постоянно снижалось. Доля титульной нации в ЕАО постоянно уменьшается (1,0 % в 2010 году), однако название и статус автономной области пока сохраняется. В настоящее время еврейское присутствие в ЕАО крайне незначительно и ограничивается городом Биробиджан и близлежащим селом Валдгейм.

Низкая доля титульной нации и общая малая численность населения ЕАО привели к появлению проектов упразднения области. Как например заявил Евгений Примаков:

«Очевидно существуют предпосылки для рассмотрения целесообразности присоединения отдельных национальных образований к субъектам Федерации, созданным на территориальной основе. Политическим анахронизмом является, например, существование Еврейской автономной области, где "титульная" нация составляет меньше 1% населения. »

По мнению политолога Константина Калачева:

« Давно обсуждается тема, что ЕАО — анахронизм, евреев там около 1% населения, регион депрессивный, и для его развития стоило бы его объединить с Хабаровским краем, это было бы наиболее логичным решением. »

Политолог Евгений Минченко заявил:

« Экономически существование области смысла не имеет, в имиджевом плане “еврейский регион” выглядит очень смешно. »

Существует проект присоединения ЕАО к Хабаровскому краю. Другое предложение — присоединение ЕАО к Амурской области с образованием Амурского края.

Среди местных СМИ и некоторых еврейских общественных организаций существуют противники проектов упразднения ЕАО (например Биробиджанер Штерн, Биробиджанская Звезда и EAOmedia) и сторонники дальнейшего ее развития как самобытного еврейского административного образования. Проект упразднения ЕАО продолжает активно обсуждаться.

В августе 2013 года правительство РФ запустило программу привлечения в Еврейскую автономную область евреев, в рамках которой в ЕАО приехал 1 еврей."

Что тут можно сказать, похоже реализуется принцип высшей фазы коммунистического общества «от каждого — по его способностям, каждому — по его потребностям», правда в абсурдной форме...

Как говорится, "Шанс не бывает единственным в жизни. Единственной бывает только жизнь."

Быть добру!



Израиль против всех, все против Израиля

Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский отчитался в телеграм-канале: «Совет Безопасности ООН проголосовал по членству Палестины в ООН: 12 — за; 2 — воздержались (Велико...

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...