Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Тайна жизни, зашифрованная в иконах Богородицы.

15 7393

Иконография - это искусство, хранящее много тайн, зашифрованных в знаках и символах, скрывающих информацию, понятия и детали, незаметные беглому взгляду обывателя, но открывающих глубокий сакральный смысл пытливому сердцу ищущего нечто большее, чем может предложить своим двуногим батарейкам весь материальный мир. Наверное, не найдётся ни одного человека (племена в джунглях не в счёт), который бы хоть раз не видел икону Богородицы, на которой присутствует полумесяц рожками вверх, расположенный в нижней части иконы или же в виде покрова, который Пресвятая Мария держит в согнутых в локтях руках. Иконы, написанные в таком стиле всегда как-то по-особому нравились и привлекали моё внимание. Невыразимая словами Благодать и нежность исходят от милого образа, способного, как свет среди непроглядной тьмы, спасти из трясины существования в жестоком мире, сотворённом нами самими, любого молящего Её о помощи.

Но почему именно полумесяц? Этот вопрос заинтересовал меня, на тот момент уже догадывавшуюся, что за символикой икон, да и не только их, сокрыто что-то важное, смысл, недоступный при простом поверхностном взгляде на само изображение, но имеющий значение для меня, как личности, стремящейся познать себя и понять, кто такой Бог и какое отношение я имею к Нему, а Он ко мне, и зачем, собственно говоря, я вообще есть на этом свете.


Исчерпывающий ответ на этот вопрос, впрочем, как и на остальные, я нашла в уникальной книге, первоисточнике бесценных духовных знаний – «АллатРа», цитаты из которой я и приведу ниже.

Открытие же состоит в следующем: полумесяц рожками вверх и лик Богородицы с сияющим нимбом вокруг него в иконах такого типа являются зашифрованным, древнейшим рабочим знаком – знаком «АллатРа», и это действительно трудно не заметить, получив ключ к пониманию истинного смысла, заложенного в них.



«Ригден: Самой большой ценностью являются не материальные приобретения, а именно духовные Знания, благодаря которым может совершенствоваться как сам человек, так и общество, развиваясь в целом. Духовные знания были изначально в людском обществе. Просто раньше, как и сейчас, сохранялись условия выбора человеческого: кто-то вникал в них больше, поскольку стремился к освобождению Души, кто-то меньше, поскольку не мог справиться со своим Животным началом и выбирал временное вместо вечного. Естественно, что периодически приходилось обновлять эти Знания в человечестве и адаптировать для тех или иных народов с учётом понятных для них ассоциаций. Откуда впоследствии и пошла такая вариация легенд, содержащих одни и те же первоначальные сведения. Но повторяю, Знания об инструментах для духовного совершенствования человека были изначально. Это можно проследить по древнейшим символам и знакам, о которых уже упоминали в разговоре.

Анастасия: Это неоспоримый факт, достаточно взглянуть на основные древнейшие знаки, символизирующие духовный мир и полное духовное освобождение человека.

Ригден: В этом отношении я бы обратил особое внимание современного человечества на знак — «АллатРа». Его изначальное изображение — пустой круг, который снизу окаймлён полумесяцем рожками вверх. Он является одним из 18 первоначальных древнейших рабочих знаков. Название этого знака — «АллатРа» говорит о качестве его силы. Дело в том, что на заре человечества, благодаря исконным Знаниям, люди ведали о Едином (о Том, Кто создал всё), обозначая Его проявления звуком Ра. Созидательную силу Ра — божественное женское начало, Праматерь всего сущего, изначально называли Аллат. Оттуда и пошло среди посвящённых в духовные Знания наименование этого исконного знака — «АллатРа» как обозначение созидательной силы Того, Кто создал всё. Кстати, в древности эти сведения о священном Первичном звуке люди относили к сакральным знаниям о мироустройстве Вселенной в контексте сведений о человеке, как сложном и нестабильном в выборе субъекте этого мира. А вот у современных людей звук Ра в лучшем случае ассоциируется исключительно с мифами Древнего Египта о боге Ра.

Тем не менее знак «АллатРа» как проводник созидательной силы Бога люди использовали с давних времён. Он является постоянно активным и взаимодействует с видимым и невидимым миром, оказывает влияние на энергетическую конструкцию человека, независимо понимает человек это или нет. Но всё-таки основное действие знака зиждется на выборе человеческом. Если в человеке доминирует Духовное начало, этот знак воздействует на него в качестве дополнительной духовной силы. То есть знак входит как бы в резонанс и усиливает созидательную, духовную силу человека. А если в человеке доминирует Животное начало, то этот знак остаётся по отношению к нему нейтральным. Негативного человека, как правило, подпитывают совершенно другие знаки, работающие на активацию материального, Животного начала. Знак «АллатРа» больше всего проявляет своё воздействие (созидательную духовную силу) в группе людей, которые в каждом дне действительно работают над собой, объединяют свои усилия в совместных духовных практиках (молитвах, медитациях и так далее). стр. 471-473»

***

«Анастасия: Пожалуй, также надо отметить, что рабочий знак «АллатРа» — один из самых сильных знаков, он часто использовался людьми, идущими по духовному пути. И что самое интересное, от него нельзя получить силу, если Личность не находится в позиции Наблюдателя от Духовного начала, в отличие, например, от знака звезды.

Ригден: Знак «АллатРа» работает в измерениях выше шестого и это ставит его в ряд с теми немногими уникальными рабочими знаками, доступными для человека в этом миру... Так что знак «АллатРа» — это действительно сильный знак, который позволяет накопить и преумножить в себе силы Аллата, той силы, которая исходит от самого Бога и направляется непосредственно на созидание, то есть воплощение Его плана. Почему в сакральном смысле этот знак и считается воплощением силы Бога через Аллат. стр. 476»

***

«Я уже рассказывал, что круг является символом Души, а также одним из символов проявления духовного Существа из мира Бога. А символический знак полумесяца рожками вверх — символом человека, который духовно освободился ещё при жизни. Знак «АллатРа» также использовался в качестве обозначения того, кто пришёл из духовного мира (иного, высшего) в этот материальный мир, обновляя утраченные исконные Знания. стр. 474»

***


«Кстати говоря, в древности в Киевской Руси первоначальный вариант Собора Святой Софии («Божественной Премудрости») в Киеве был ни чем иным, как пятинефным крестово-купольным храмом с 13 главами, имевший пирамидальную композицию. Причём на куполах Собора были размещены не просто кресты, а кресты, в основании которых находился горизонтальный полумесяц рожками вверх. Более того, середину (в виде круга) каждого креста пересекал ещё косой крест, а общая композиция представляла собой равносторонний крест. И была там вся древняя духовная символика: круг, ромб, указание на 3, 4, 6, 7, 8, 9, 12 и 13, а также знак «АллатРа». Этот собор был посвящён Благовещению, то есть Богородице и Архангелу Гавриилу.


Такой крест — это целая книга для людей, посвящённых в тайну духовного Знания и истинного духовного учения Иисуса. Он является личным символом Девы Марии как ученицы Иисуса, которая при жизни достигла духовного освобождения и осталась помогать людям даже после своей физической смерти. На самом главке центрального креста было ещё и навершие в виде полумесяца рожками вверх и круга над ним, то есть рабочего знака «АллатРа». Эта отличительная особенность указывала на то, что это Учение было привнесено из Духовного мира, в данном случае Иисусом Христом, как высшим Духовным Существом, посетившим через воплощение в человеческое тело этот трёхмерный мир. Также оно указывало и на особое значение Архангела Гавриила как Духовного Существа, сыгравшего важную роль в деле распространения истинного духовного Учения Иисуса и духовной поддержки Девы Марии. Более того, всё это в совокупности свидетельствовало об уровне Знаний тех, кто инициировал установку данного рабочего знака на центральном куполе главного храма столицы Киевской Руси. Для тогдашних религиозных жрецов и верующих были даны простые объяснения, в частности, что вся эта символика будет понятна славянским народам, учитывая их традиционные символы.

Анастасия: Да, эта информация заслуживает особого внимания. Я написала в книге «Сэнсэй-II» подробнее о той важной духовной роли, которую сыграл Архангел Гавриил, в частности, для Киевской Руси. А об истории Марии и Иисуса — в книге «Сэнсэй-IV», о том, что истинное духовное Учение Иисус передал своей ученице — женщине по имени Мария, которая при жизни достигла духовного освобождения от реинкарнаций. И что именно она и должна была возглавлять истинную Церковь Иисуса. Но из-за того, что Учение было извращено (вследствие интриг людей, стремящихся к власти, и его основательной переделкой при формировании религии), сегодня эту Церковь возглавляют исключительно мужчины, а образ Девы Марии связывают в основном с матерью Иисуса, которую именуют Богородицей. Но последнее нисколько не умаляет духовной силы того созидательного божественного женского начала, благодаря которому люди, истинно жаждущие духовного спасения, обретают его и по сей день.

Ригден: Надеюсь, что люди не просто прочитают эти сведения, а поймут их духовную суть. Духовное Учение Иисуса давалось в открытом виде всем людям как Знание, как зерно Истины, единое для всего человечества. Современным людям это тяжело понять, ведь они вместо Учения видят лишь концепции мировой религии, с которой ныне связывается имя Иисуса. А что касательно Девы Марии, которая, по сути, находится между духовным и материальным мирами, то она действительно до сих пор служит божественным Проводником духовной силы в помощь тем людям, которые идут по духовному пути. Об этом, кстати, знали истинные ученики Иисуса, которые и понесли в народы, хотя и тайно, эти Знания. А умных, честных, добросовестных людей, истинно ищущих духовного спасения, а не материальных благ и собственных выгод, всегда хватало в каждой религии. Тайно обладая этими Знаниями, они делали всё возможное на своих постах, чтобы передать Истину следующим поколениям, чтобы истинные духовные Знания пробили себе дорогу в будущее для тех, кто жаждет духовного спасения. Поэтому на стенах в катакомбах, где скрывались ранние христиане, можно найти не только знак рыбы и равностороннего креста, но и знак полумесяца с рожками вверх (Аллат). Поэтому и появляется запись в «Откровении» (12:1), которая приписывается Иоанну Богослову: «И явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд». Поэтому на древнейших памятниках той же древнерусской архитектуры XI–XIV веков стояли именно такие кресты с полумесяцем, являющиеся символом Девы Марии, свидетельствующие о том, что строительство подобных соборов именно с такими непростыми знаками и символами инициировали те, кто был связан с истинными Знаниями. стр. 542-546»


«А уже как наглядно показано, что в религии христианства именно созидательная божественная сила женского начала выполняет главную роль реального Проводника из мира людей в духовный мир. Она идёт через основные женские образы христианства — Девы Марии, Марии Магдалины... Люди разделяют образы, но ведь суть их всех одна — божественная Любовь, Бого родица — то, что через Любовь возрождает в человеке общение с Богом, через Душу восстанавливает с Ним былую связь. Именно духовная, благая сила Любви и Созидания Богородицы является основной проводящей, исполнительной силой от Бога! В сценах Благовещения Дева Мария часто изображается с лотосом, точнее с лилией в руке, как символом духовной чистоты. Её изображают ногами попирающей дракона — Животное начало человека. Ведь учитывая духовные знания о человеке и практику духовного пути, всё это обретает иной, более глубокий смысл!

Деву Марию именуют «духовно оживляющая сила», «воплощение истинного знания». Её называют «Премудростью Божьею» — «художницей всего», «Матерью творения», о которой в Библии сказано, что «Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Его», «Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия», «Она — одна, но может всё и, пребывая в самой себе, всё обновляет и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков». Духовную силу Девы Марии сравнивают с «Вратами Небес»! Её именуют «Носительницей Божества», «Душой мира», «Промыслом Божьим», «Воплощением Логоса»...

Ригден: Когда-то Иисус сказал Марии: «Блаженна ты, Мария, потому что не плоть и не кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты — есть Магдала Церкови Моей и врата ада не одолеют её». «И дам тебе ключи от Царства Небесного; а что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Анастасия: Да-да, я помню эти важные слова. Я зафиксировала эти знания в книге «Сэнсэй-IV» о том, что именно Мария Магдалина была тем самым ближайшим учеником, кому Иисус не только доверил тайные знания, но и вручил «Ключи от Царства Небесного», то, что сегодня люди именуют Граалем. «Магдала Церкви Иисуса», основной «Столп Веры», на котором до сих пор и держится истинное Учение Иисуса...

Ригден: ... и идёт реальная духовная помощь людям во спасение их душ. стр. 574-575»

***

«БогоРодица — это Проводник силы Божьей для каждого человека, идущего по духовному пути, это сила божьей Любви, с помощью которой освобождается Душа человека от земных перевоплощений. Иисус как Духовная Сущность из иного мира обновил утраченное в веках истинное Знание и дал людям духовные инструменты для духовного спасения. То есть, другими словами, он оставил ключи. Работая над собой с помощью этих инструментов, человек обретал, образно говоря, ключ ко знаку. А БогоРодице как Проводнику силы Божьей, как духовно освободившемуся Существу, находящемуся между мирами ради духовного освобождения душ людских, Он дал силу и сами знаки. И только при соединении усердия, работы над собой духовно ищущего и силы БогоРодицы (Аллата), происходило слияние Личности с Душой, то есть человек достигал освобождения своей Души, седьмого измерения или, как в христианстве говорят, «рая», «царствия Отца и Сына». И только от выбора человека зависело, будет ли активным знак, будет ли человек Достойным получить эту божественную силу, которая приведёт его к Богу. Ключ дан для того, чтобы им пользовались. А чтобы пользоваться ключом, надо прилагать к этому свои усилия. Вот такой он путь духовного человека — путь неопалимого духовного бесстрастия, который только вкупе (вместе) с созидательной силой Бога ведёт к освобождению. стр. 655-656»


Статья с сайта Группы независимых аналитиков "RGDN"

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

«ВД»: ВС РФ поразили гостиницу с летным составом ВСУ у аэродрома в Днепре

Российские военные поразили гостиницу с летным составом ВСУ у аэродрома Авиаторское в украинском Днепре (Днепропетровске). Об этом сообщает Telegram-канал «Военное дело».Источники утвер...

Обсудить
  • Спасибо за информацию, очень впечатляет! Ведь с помощью икон передаются знания, почти в каждой русской семье есть иконы дома! Это гениально!
  • А я думал, что в статье будет о древнем знаке-кресте Анх. Кстати, он по смыслу тоже подходит, ведь это же ключ к жизни!
  • Воистину Богородица - светоч на пути к Богу!
  • Интересно.
  • Полумесяц с древних времен являлся государственным знаком Византии, и только после 1453 года, когда Константинополь был взят турками, этот христианский символ стал официальной эмблемой Османской империи. В православной Византии цата символизировала царскую власть. Видимо, поэтому она помещена как символ великокняжеского достоинства на изображении киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века. Часто цата (полумесяц) изображается как часть святительского облачения Святителя Николая Чудотворца. Ее можно встретить и на других иконах: Святой Троицы, Спасителя, Пресвятой Богородицы. Все это дает право считать, что цата на кресте — символ Господа Иисуса Христа как Царя и Первосвященника. Таким образом, установка креста с цатой на куполе храма напоминает нам о том, что храм этот принадлежит Царю царствующих и Господу господствующих. Кроме того, из глубокой древности — от Христа и первых веков христианства — к нам пришло и другое значение креста с полумесяцем. В одном из своих посланий апостол Павел учит, что христиане имеют возможность «взяться за предлежащую надежду, то есть Крест, который для души есть как якорь безопасный и крепкий» (Евр. 6, 18-19). Этот «якорь», одновременно и символически прикрывающий крест от поругания язычников, и открывающий верным христианам свой подлинный смысл — избавление от последствий греха, есть наша крепкая надежда. Только церковный корабль в силах доставить всех желающих по волнам бурной временной жизни в тихую пристань жизни вечной.