Во время споров между представителями различных школ исторической науки относительно событий прошлого необходимо ссылаться на тексты древних документов, без которых невозможно восстановить облик минувших эпох. Однако имеются сомнения относительно подлинности множества документов из-за того, что материальные носители информации о прошлом крайне недолговечны: пергаментом и бумагой можно пользоваться – всего несколько столетий. Пергамент, по свидетельству Плиния Старшего (1 в. н. э.) получил своё имя от города Пергам. Правитель этого города Евмен II ЯКОБЫ во II–м веке до н. э. основал Пергамскую библиотеку, в которой хранилось 200000 свитков из пергамента. Для его изготовления использовалась кожа телят, козлят и барашков.
Исследования в области развития технологий показали, что пергамент мог появиться НЕ РАНЕЕ СЕРЕДИНЫ XV ВЕКА. Ранее не было технологических предпосылок. Рукописи, написанные на пергаменте с использованием железо-галловых чернил, полученных с применением серной кислоты, следует датировать временем после 1625 года, а рукописи, написанные на пурпуровом пергаменте , – временем после 1650 года. Подавляющее большинство этих рукописей написано также с использованием кислотных (железо-галловых) чернил.
Именно в XVI веке стали «находить» «очень древние» пергаментные свитки с текстами на древнегреческом и латинском языках…
Бумага, отжатая винтовым прессом (создан примерно в 1508 г., считается, что это изобретение Донато Браманте) и пригодная для печати на ней, появилась в начале 16 века. Химическое материаловедение утверждает, что именно такая бумага, созданная с помощью примитивных технологий, обязана истлеть за 4-6 столетий ПОЛНОСТЬЮ. Читать такие книги через 200 лет со дня их создания невозможно.
В Британской энциклопедии 1771 г. указывается, что тряпичная бумага появилась в 14 веке. Такая бумага крайне недолговечна.
В З. Е. Жак Бессон создал винторезный станок в середине XVI в. Это позволило усовершенствовать винтовой пресс. Благодаря этому, в свободную продажу стала поступать писчая бумага.
Мы видим, что любая рукопись, датируемая ранее XVI в. ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕЛКОЙ ПОД СТАРИНУ. Но практически все рукописи, хранящиеся а архивах, ничтоже сумняшеся, объявляются написанными ранее XVI в. либо "списками". Но кто сможет доказать, что "список" слово в слово повторяет оригинал?.. Скорее всего, и оригинала-то не было, а то, что называется "списком", является попросту симулякром.
Всё развитие человечества происходило сначало под влиянием ожидания Христа, возвещаемого пророками, а затем под влиянием Церкви. Без Христа люди пребывали бы в дикости, безнравственности и бездуховности - вот в чём значение религии (следовательно, Церкви). Даже Вольтер соглашался с нравственно-формирующим значением веры. Христианство сформировало нравственный и умственный облик человечества. И вот с последним выводом энциклопедисты и масоны 18 века не хотели соглашаться. Каким образом они разрушили эту систему представлений? Были созданы легенды и мифы о древней (и, значит, дохристианской) самобытной культуре Египта, Китая и Индии. Параллельно они же запустили легенды о дохристианском происхождении спекулятивного масонства, о Пифагоре и множестве античных философов.
Смысл этой "компании" был в том, чтобы доказать, что человечество и без христианства достигло бы высот духа и интеллекта, и примером того представлялись "Древние Египет, Китай и Индия". Из греческого эмигранта 14 века по официальной хронологии Петра Гивера изготовили "Пифагора" (чьё имя означает "вонючее собрание"). Неслучайно, что все сведения про Пифагора проистекают из приключенческого романа Сильвена Марешаля "Путешествие Пифагора", написанного масоном Марешалем накануне Великой французской революции. А "древнегреческие" биографии Пифагора (Ямвлиха, Диогена) просто пересказывают Марешаля да и были "обнаружены" после написания этого романа. И в этой связи интересным явлением является "египетский поход" Наполеона, который, видимо, и явился источником многих египетских "чудес", изготовленных по его заказу. http://www.alexandrmen.ru/books/tom3/3_gl_03.html
Оценили 17 человек
29 кармы