Медитация – обобщенный термин, обозначающий любую нью-эйдж практику от созерцания до традиционного тибетского ченнелинга на высших лам! Любая медитация, даже самая простая или примитивная, в конечном итоге может привести к полной реализации!

1 833

Медитация – слово латинского происхождения, не имеющее отношение к русскому языку. Так же как и в русский язык, это слово пришло в Азию вместе с ньюэйджевским мейнстримом. Изначально такого слова, как медитация в азиатских языках не существовало. Медитация – это обобщенный термин, обозначающий практически любую собственно нью-эйдж практику от созерцания до какого-нибудь традиционного тибетского ченнелинга на высших лам.

Нам никогда не разобраться, что же такое медитация, если мы не вернемся к изначальным терминам, принятым в санскрите или в поздних языках других стран Азии. Поскольку, процесс развития в каждой школе имеет свой специфический язык, каждая школа имеет свою терминологию. Это происходит оттого, что все самые существенные детали процесса медитации очень маленькие или почти незаметны. Отметьте себе, что любая медитация, даже самая простая или примитивная, в конечном итоге может привести к полной реализации.

Собственно все техники медитации давно уже сто раз описаны в самых разных текстах и древних, и современных, и долго искать не придется. Медитация тождественна санскритскому слову дхьяна, что означает естественный процесс однонаправленности ума, ставший стабильным после практики дхараны (концентрации). Результатом же медитации, согласно санскритским источникам, должно быть соединение с атманом или полное единство, описываемое как стадия самадхи. К практике концентрации (дхарана), медитации (дхьяна) и соединенности (самадхи) нельзя подходить без предварительной тренировки чувств, контроля над чувствами (пратьяхары). То есть, практика самьямы (дхараны, дхьяны, самадхи) без обуздания чувств становится разрушительной для человека. Надо избавиться от любого насилия в себе, прежде чем приступать к практике самьямы. Если даже тень насилия ментального или телесного присутствует в человеке, то после медитации эта тень превратится во тьму. В традиционной йоге, помимо подготовки в чистоте ума и тела (яма и нияма), учителя рекомендовали подготовить тело к длительному сидению в неподвижной позе (асана), убирая блоки физического тела хатха йогой, и отрегулировать жизненные потоки энергии (пранаяма). Потому что медитация взрывает любые несовершенства в теле или уме человека. Ни в коем разе не стоит приступать к медитации при наличии деструктивного ума: зависти, злобы, гнева, неприятия, раздражительности, самомнения, высокомерия, отсутствия веры в Божественную

Сущность.

Все вышесказанное следует проделать до медитации, так как это дефекты сознания. Медитация при наличии дефектов сознания превращается в кошмар.

Конечно, первое время никакого кошмара не будет, но по мере прогресса в практике и ее усложнения, все вылезет наружу и вас же задавит.

Самое страшное, что многие используют медитацию как некий процесс самоуспокоения. И это хорошо, пока медитация находится в фазе расслабления.

Если же прогресс возрастает, то ум начинает вырабатывать однонаправленность, и расслабление сменяется жизненными неприятностями и досадой. Поэтому, если вы используете медитацию для нью-эйдж, чтобы расслабиться или успокоиться на 15 минут, это вполне хорошо, но нельзя переходить черту и искать глубже. Глубже – удел профессионалов и опытных йогов. Потому что все, что глубже расслабления, затрагивает всю сложность механики человека, к которой у вас нет инструкции. Во-первых, человек – носитель или, можно сказать, дверь в реальный мир для многих существ, и не всех из них надо уничтожать. Во-вторых, он несет кармы, которые нельзя поджигать без подготовки и опытности. В-третьих, если внешние качества не соответствуют качествам Божественного – тем, что вы получаете в медитации, то прогресс в медитации останавливается, как бы хороша не была сама техника. И т. п.

Что означает лично для меня медитация? Я бы назвал медитацией практику, которая имеет различные модифицированные версии для каждого уровня по степени прогресса ученика и приводит к постепенной интеграции всех божественных свойств с телом и сознанием человека. Для меня медитация – это воплощение в теле человека замысла Божественного. А что есть замысел

Божественного? Замысел Божественного – это игра Бога в игру Бога. И чтобы играть в эту игру, человек скачет по уровням сдачи своего эгоизма и воплощения всех экстатических качеств Божественного. Когда человек воплотит все качества божественного – он закончил свою игру, если нет, то он еще играет.

Что такое качества Божественного в человеке? Ну, во-первых, словами этого не передать, но можно начать описание божественного с наших человеческих понятий: красота, творчество, свобода, безусловная любовь, интуитивность, озареность, свет, а далее уже нет словарного набора. И мы используем именно медитацию, чтобы, опираясь на наши человеческие свойства, такие как красота и высшая любовь, перейти к истинным свойствам, которые интегрируются в медитации, но описаны быть не могут. Конечно, их можно описать, когда общаются два человека с мистическим опытом, но не здесь, лучше вам обсудить это со своим гуру или духовником.

Поначалу все необычное кажется ученику привлекательным, любое озарение, парение, движение в теле, восторг или щемящая радость, слезы радости или блаженство, но потом впоследствии практики эти ощущения исчезают, так как тело их уже интегрировало и не фиксирует. Поэтому очень вредно в медитации фокусироваться на блаженстве или слезах радости, или на движениях в теле, так как это может остановить прогресс. Если что-то подобное возникает, не надо обращать на подобные блаженства никакого внимания.

Потому что как только вы обратите внимание на какое-либо блаженство, оно вас захватит, а впоследствии вы решите сами для себя, что ваш ум стал свободен, и теперь вы просветленный, и вам вообще больше знать ничего не нужно. Это полный идиотизм, недостойный такого разумного существа, как человек. Пока вы живете – вы учитесь, и уроки жизни закончатся, только когда закончится жизнь.

Мы испытываем много боли, и необходимо до конца жизни принимать решения, таким образом, мы как камушки становимся все более и более обточенными, ровными пригодными для настоящей сильной медитации, а если кому-нибудь повезет – и мокши.

Совершенно не принципиально, где именно вы развиваетесь в религии ли, или в каком-нибудь экзотическом даосизме, ламаизме или другом – изме, или сами по себе. Важно не то – где, а то – с кем. Потому что медитацию надо настроить под человека и человека под медитацию, а это и есть сложность, так как и сам человек сложен, и на разных этапах своего развития он требует разного подхода, изменения техники и тактики. Иногда все у человека хорошо, видно, что и практиковал много лет, и мозги на месте, но не знает какую-нибудь обидную мелочь, и все его усилия: инвестиции времени и ума в медитацию, – пропадают зря. Эти мелочи может знать только гуру, никто никогда не опишет это в книгах.

Гуру – это только лейбл, приклеенная табличка, под гуру я просто понимаю более опытного человека и ничего больше, никаких поклонений. Иногда вам необходим просто чуть более опытный человек, может просто кто-нибудь из друзей, чтобы подсказать следующий шаг, а не какой-то там настоящий гуру, кто прошел весь путь. Важен опыт, а не лейблы.

Первое, чем собственно отличается медитирующий человек от не медитирующего, это контролем внутреннего пространства. Наше внутреннее пространство инертно и механично, так как все невезение и неудачи – это, по сути, работа карм или негативно заряженных магнитов внутри нашего пространства, которые притягивают и ситуации, и сущности в наше внутреннее общежитие. Когда человек правильно медитирует, он выжигает негативные магниты, а с ними и сущности. И после этого его внутреннее пространство подконтрольно ему, а не он этому пространству. Ведь мы часто задаем себе вопрос: а почему один человек делает то, а другой другое? Почему один счастлив, а другой нет. По какой причине с одним что-то случается, а с другим нет? Все ответы во внутреннем пространстве, которое хранит тысячи записей и сущностей с ними сопряженных. Весь этот внутренний бардак производит внешний бардак. Некоторые авторы заявляют, что миром правят теневые элиты, тайные заговоры и прочие сгруппированные миллиардеры. На самом же деле миром правят страсти, я думаю, все здравомыслящие люди это понимают, все разнообразие страстей в человеке, потому что человек утратил способность радоваться божественному присутствию и творить. Человек вообще идеальная система, только он сам себя забросил, потерял инструкцию по применению и ушел в бессознательное рабство от своей низменной природы. Так вот, если человек медитирующий, то он трансформирует секс в любовь, деньги в энергию, а знания в мудрость, основывая все это на духовном опыте. Обычно же вся пирамида стоит на сексе, который тащит комплексы выживания, а за ними все прочее невежество. Поймите правильно, многие, действительно многие люди, искренне хотели сделать нашу жизнь лучше как в прошлом, так и сейчас. Но чтобы сделать жизнь лучше, нужен пример, внутренний образец! На основе чего мы сделаем нашу жизнь более красивой, если у нас нет внутри красоты? Образец как пример красоты, вдохновения, творчества, доброты, терпения и доверия человек получает в медитации сам внутри себя. Если большинство людей долгое время не медитировали, они не имеют образца, по которому они бы могли улучшать свою жизнь. Чтобы нести умиротворение, его нужно иметь.

Поэтому число людей медитирующих растет из года в год, посмотрите статистику в Интернете. Потому что жизнь нуждается в улучшении, а улучшение требует образца. Если же человек не имеет внутри красоты, ну простите, никак ему ее не создать в реальной жизни. Откуда он ее возьмет-то? Поэтому медитируя, человек начинает стяжать эти свойства и помимо этого обретает контроль над внутренним пространством, так же как улучшает и внешнюю жизнь, привнося свет в любую сферу жизни, в свою профессию или свою семью. Но, чтобы привносить свет в реальную жизнь, прежде надо его достать внутри.

Многие начинают медитацию с высших практик, по моему мнению, это пустая трата времени, так как не достаточно энергии, чтобы катализировать процесс. Поэтому начинать с пустоты или сдачи бессмысленно. Так же как делать какие-то суперэффективные техники, которые хлынули на нас из стран Востока.

Так как если техника эффективна и опережает ваш уровень, кармы начинают выгорать слишком быстро. Когда карма выгорает, она должна привлечь боль, то есть вы заболеете. Чем эффективнее будет медитация, тем сильнее вы будете болеть, до тех пор пока не испытаете какой-нибудь сердечный приступ или аварию, которая отбросит вас назад к практике смирения, чтобы, так сказать, показать вам ваш реальный уровень. Дело в том, что кармы, прописанные в голограмме, связаны с телом, и если прогресс быстрый, то карма просто рвет тело и жизнь, говоря по-русски – огня не хватает, чтобы она отлетела сразу, и она цепляется за тело, производя болезнь. Иногда карма цепляется за ум, и человек становится раздражительным, и все его бесит. Это все – побочные эффекты (обратка) от медитации. И задача гуру проследить за тем, чтобы дать умеренную нагрузку, чтобы не рвать кармы от тела, а чтобы они таяли незаметно без болезней и неприятностей.

По этой же причине ни один из мастеров не дает полных комментариев к техникам или текстам, так как это может рвануть их кармы. Детали скрываются для безопасности учеников. Никаких каких-то тайных техник или секретов не существует. Мастера рады бы поделиться, да не с кем. Состояние современного ищущего близко к идиотизму и легкой форме психоза, если поделиться с такими людьми, то они сами себя доведут до маразма. Люди сейчас больше ищут психологического убежища или традиции, приятного круга общения, чтобы прильнуть и забыться, и впасть в еще большую инерцию. Никто не интересуется реальностью. И я никого не обвиняю, жизнь для любого человека – это вызов, и каждый справляется по мере сил. Но могу сказать, что чем больше осознанности в человеке, тем больше у него сил, которые ему и принадлежали прежде, просто люди забыли и потеряли образцы. Собственно для этого и служит медитация – собрать свойства и вернуть человека к единству, которое он подзабыл.

Все медитации искусственны, и нам нужно искусственное, потому что мы живем в искусственном мире, и вернуть нас в естественное можно только искусственным путем. Поэтому многие мечтатели, сидящие в облаках и ищущие духовности, упускают практику, потому что практика медитации – это зачастую рутина, в ней нет каких-то особых развлечений в виде фантиков и конфеток. Но еще раз повторю, нужна подготовленность, прежде чем приступать к практике. Так как чувствительность будет возрастать, а внутренняя энергия не наработана, и все, что вы чувствуете, будет просто залетать в вас и от этого можно и с ума сойти. А многие мои собственные ученики поначалу негативно воспринимают работу с энергетикой, со структурой тела, говорят, зачем это надо... Надо! Потому что человек не один в этом мире, он движется сквозь толпу на улице, в метро, в офисе, в семье, везде люди! И если ваша энергетика слабая, то все, что входит в вас, будет увлекать вас, загрязнять вас. Без серьезной подготовки в энергетике медитировать опасно. Поэтому йоги изобрели пранаяму, китайцы – цигун, индонезийцы – тенага далам и т. д. Все эти знания – разрозненные части целостного подхода к развитию человека. Но поскольку в наше время целостный подход утерян, люди вынуждены изучать все стихийно или кусками, где-то практики по контролю чувств, где-то практики по контролю энергии, где-то духовные практики. Отдельно по кускам это не работает. Нужен кто-то, кто знает всю систему, вот вам еще одно определение Мастера.

Настоящая медитация и спокойная жизнь несовместимы, по меньшей мере, в начале пути. Потому что медитация переплавляет кармы, удаляет негативные магниты из системы тело-сознание человека. Но если вы выбрали комфортную жизнь, чтобы исчерпать уже накопленные вами заслуги прошлых карм, то это ваш выбор и я его уважаю. По большому счету, если медитация не дает вам проблем, значит эти методы из серых (нейтральных) или темных (инерционных) путей.

Мастера говорят: если бог вас любит, он посылает вам тесты в жизни. Если этих испытаний нет, значит или карма очень хорошая, или Бог закрыл на вас глаза на какое-то время. Бог закрывает глаза, когда люди стремятся не к божественной любви и красоте, а к параспособностям. На таких людей бог как бы закрывает глаза, так как они в самомнении, стремятся обладать все более сильными способностями и уходят с вертикального духовного пути. Конечно это все отсрочки на время.

Сейчас давайте разберем какую-нибудь практику, которую вы можете делать. Ведь медитация – это не теория. Что-нибудь нейтральное, вне религии и политики. Медитацию, которая была бы всем по силам, но удовлетворяла требованиям контроля, набора энергии и в то же время затрагивала что-то духовное в человеке без сильной обратки.

Заметьте, я предлагаю вам делать медитацию самостоятельно. Самим быть источником развития для вас, не через даршан или через ченнелинг, или через поклонения, или шактипад, или верования. Я учу вас самим быть началом духовного света. Самим находить и производить духовное в себе. И именно это является сложным. Хочу отметить здесь, что увлечь человека своей энергией или идеологией, или в какую-либо школу очень легко, а заставить работать его над собой, чтобы самому быть источником энергии – очень сложно.

Если вам захочется попробовать себя в медитации, то я предлагаю для начала взять медитацию, которая достаточно древняя и простая. К примеру, мы возьмем базовую версию яванской техники медитации для начинающих и людей, которые хотят попробовать свои силы в медитации.

Итак, собственно техника. Техника называется «медитация на красоту цветка». В этой медитации существуют следующие стадии:

Созерцание 3 минуты.

Намерение/мыслеформа 2-3 минуты.

Концентрация 10-15 минут.

Баланс 2-3 минуты.

Намерение/мыслеформа 2-3 минуты.

Сдача 5-10 минут.

Перед началом медитации поместите перед собой символы чистоты, духовности и красоты. Это может быть прозрачный стакан с чистой водой, символизирующий чистый ум и мотивацию. Свеча – символ энергии жизни. Цветы как символ красоты. Можно использовать так же запахи или благовония, которые настраивают вас на медитацию, но не очень сильные.

Стадия 1. Созерцание. Глаза полузакрыты, руки свободны. Позвольте своему телу полностью расслабиться и почувствовать, и растворить все его зажимы. Обратите внимание на окружающий мир, примите все вокруг. Найдите покой, принятие и расслабление в себе. Сколько вам на это потребуется времени, зависит от многих факторов. Если вы были загружены в офисе, то потребуется больше времени, если вы отдохнувший, достаточно пары минут. Попробуйте найти удовлетворение собой и полюбить все в себе. Язык прижат к верхнему небу, внимание одновременно сосредоточенно на звуке дыхания в носу и в точке 3 пальца под пупком.

Стадия 2. Намерение. Глаза полузакрыты или закрыты, ладони в позе намасте. Намерение всегда необходимо перед любой медитацией, так как, если вы выходите в тонкий мир, то с какой целью? Любая медитация сама по себе – это пустая труба, если ее не использовать функционально. Поэтому намерение оповещает тонкий мир, настраивает ваше подсознание на определенный вид эффектов, которые вы хотите получить. В медитации цветка вы можете обратиться к своему высшему потенциалу, к Сущности всего, к Высшей красоте, к

Богу или чему-то большему более холистическому, чем вы сами. К примеру: «Я имя, рожденный число, от: имя отца и матери, с искренним сердцем выполняю медитацию цветка с тем, чтобы прикоснуться к Высшей Красоте, ради достижения просветления, здоровья, красоты и доверия. Позволь мне соединиться с Твоей

Высшей Красотой и надели всю мою жизнь красотой, радостью и процветанием».

Получите отклик в виде ощущения, света или приятного чувства. После отклика переходите к 3 стадии, если отклик не возникает, повторите намерение снова и более тщательно и от души.

Стадия 3. Концентрация. Ладони на коленях, большие и указательные пальцы сомкнуты. Глаза полузакрыты, но если концентрация слабая, их можно закрывать, если же ум сильно тяготеет внутрь, глаза нужно чуть приоткрывать, действуя по ситуации. Необходимо заранее приготовить реальный живой цветок или фотографию реального, не вымышленного цветка, который вам действительно нравится. Может быть, потратить неделю до медитации, чтобы научиться, закрыв глаза воспроизводить его в деталях. А во время медитации в стадии три представить, что вы и есть этот цветок, причем ваше тело – это тело цветка (бутон), представить надо цветок по возможности в цвете и деталях. Нужно видеть все свое тело целиком как бутон цветка и ярко его представлять. Сохраняя концентрацию 10-15 минут, не сводя внутренний взор с вашего тела-цветка, постепенно начинайте обращать внимание на его свойства/ощущения. К примеру, цветение как процветание, цветение как самовыражение, цветение как чувство красоты всего живого, цветущий бутон как открытость миру, свет, падающий на бутон, как принятие, цветение – как щедрость, постепенно удерживая во внимании и образ цветка и его ощущения вместе. Делайте это непрерывно в течение 10-15 минут.

Конечно, вначале ничего получится. То будет сам образ обрывками или, если образ и хороший, то ощущения красоты приходит слабо. Но со временем и образ, и ощущения восстановятся. Образ нужен, чтобы занять симметрию внутреннего пространства собой. Ощущения – чтобы это не превратилось в магию, а вело по духовному восхождению. Цветок имеет все духовные скрытые качества. Смелость – хоть и хрупкий, но у всех на виду, способность трансформировать – хоть и растет в грязной земле, но производит красоту, полную открытость всему, доверие к существованию, внутренний свет и грацию, щедрость и способность дарить себя другим и т.д. Если после окончания медитации вы чувствуете усталость, то нужно больше уделить внимания именно ощущениям, а не точности представления цветка.

Стадия 4. Баланс. Глаза полузакрыты, руки лежат на коленях, пальцы чуть вверх ладонями вперед. Баланс нужен, во-первых, чтобы отдохнуть от концентрации, так как концентрация энергозатратна. Во-вторых, чтобы понять, куда сдвинулся фокус энергии внутрь или во внешний мир, и надо найти баланс. В это время необходимо ощущать, что при вдохе вы набираете чистую энергию из пространства в тело в область под пупком, а на выдохе выдыхаете ее через ладони наружу. Таким образом, нужно найти баланс: чтобы количество внутренней энергии и внешней было где-то поровну. Дело в том, что во время фазы концентрации на цветке вы можете захватить избыточное количество энергии, сгенерировать ее в своем теле из-за концентрации, и в этом случае баланс выведет лишнюю энергию через руки. Не нужно накапливать энергии больше, чем это действительно нужно вашему телу на вашем уровне. Так что находим баланс между внутренним и внешним. Делайте так пару минут по интуиции, примерно 9 дыханий.

Стадия 5. Намерение. Ладони в намасте, глаза полузакрыты. В этот раз мы опять используем намерение, но для другого, чтобы продекларировать, что мы являемся частью целого, чтобы целое и мы вступили во взаимодействие. Так как медитация для самого себя в отрыве от целого – это глупость. Мы соединяем нашу жизнь с целым, а не убегаем от жизни в медитацию. Мы делаем медитацию, чтобы полнее переживать жизнь. Соединяясь с целым, мы позволяем целому править наши ошибки в технике, это происходит автоматически без нашего участия. Нам надо только осуществить намерение. Намерение такое: «Я полностью сдаюсь Высшей Красоте» или «Бог, я – твой, я в полной безопасности» или что-нибудь подлиннее: «Я с искренним сердцем сдаюсь Высшей Красоте ради здоровья просветления, доброты и доверия. Пусть вся моя жизнь принадлежит высшей красоте». В общем-то, суть понятна, надо как-то продекларировать сдачу.

При выполнении намерения важно почувствовать отклик свыше. Если после произнесения слов вы не получили отклик в виде чувства или света внутри себя, или какого-то другого сигнала, то намерение надо повторить снова, пока вы не достигнете отклика.

Стадия 6. Сдача. Глаза полузакрыты, ладони лежат друг на друге лодочками под пупком. Здесь мы начинаем воплощать наше намерение. Но осуществить сдачу высшему не так-то просто. Вначале надо обратить внимание на внутреннее напряжение, на зажимы в мышцах по всему телу. Так как зажимы – это следствие сопротивления. Старайтесь избавиться от всех даже самых крошечных зажимов и напряжений в теле, сдавая их всех на усмотрение

Существования. Затем обратите внимание на ощущения, если есть какие-то негативные ощущения, старайтесь их расслабить, так сказать, сдать на волю

Целого. Далее посмотрите на напряжения в ментале, старайтесь избавиться от любых напряженных тем в вашем уме. Таким образом, все внутри сдавая высшей красоте, пока не наступит полный покой. По большому счету на этой стадии надо избавиться от мешающего себя, которое наделало все эти напряжения. И когда все внутри стало тихо и красиво, надо сдаться этой тишине и красоте. Делать более 10 минут эту стадию не нужно.

Завершение. После 10 минут сдачи нужно открыть глаза, сказать спасибо существованию, что оно нашло в вашей жизни время для духовного , независимо от того, насколько медитация кажется успешной или неуспешной для вас самих.

После медитации можно полежать или подремать, или заняться делами по дому, зависит от интуиции. Категорически нельзя смотреть телевизор сразу после медитации. Дайте время себе для интеграции. Нельзя сразу же идти в душ.

Стакан с водой, что стоял у вас во время медитации, можно выпить, так как в нем аккумулируется чистая энергия во время вашей медитации, или можно полить ей домашние цветы.

Делать эту технику медитации нужно месяца три или больше. За 3-6 месяцев ее можно полностью освоить. Ее освоение будет происходить через разные инсайты и понимания. Вначале на фазе концентрации вы научитесь полностью визуализировать себя как бутон цветка в красках и деталях. По мере продвижения в практике вы все больше будете получать чувств божественной красоты и разных внутренних сокрытых свойств цветка во время фазы концентрации, и концентрация станет наполненной самыми разными интенсивными чувствами прекрасного. По мере еще большего прогресса, цветок на фазе концентрации начнет самовозгораться. Вначале искорками в центре, потом везде как огонь и вы – как свет и огонь. Это происходит автоматически по мере интеграции духовных свойств с телом, не надо это представлять. Когда цветок стал загораться, для дальнейшего руководства вам нужен мастер. Людям с добрыми намерениями и ментально здоровым я всегда рад помочь советом. Или найдете мастера в любой другой традиции, поверьте мне на слово, проблемы и их решения во всех традициях одинаковые. Если человек действительно имеет опыт, то к какой бы он традиции не принадлежал, он знает, что вам дальше подсказать.

Все эти традиции, принадлежности, только лейблы, ограничивающие разум, механика человека везде одна и та же, только обложки разные. Так что, если цветок начинает гореть или светиться, вам нужен мастер, так как это начало фазы света или огня. В книгах дальше вам уже искать нечего.

Приятного вам путешествия в мир медитации.

http://nashaplaneta.su/news/lj... 

Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Блеск и нищета «Демократии»

Исходя из античной теории и последующего исторического опыта, власть всего народа, называемая демократией, в принципе, невозможна; ее никогда не было, нет и не будет.И, вместе с тем, есть что-то очень...

Шчо вы к нам прысталы?!

- Какие мы вам братьтя, хто вам это сказал?! Мы сами по себе! А вы лизеты й лизэтэ. Вы понимаете, шо мы не хотымо з вамы жыты?! Мы хотим отдильно, без вас, сами по себе!- Понимаем. И по...