Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Либеральные колики от того, что действие «крымской инъекции» не проходит

8 2093

Последнее время в СМИ социологами преимущественно либерального толка активно муссируется мысль о том, что действие “крымской инъекции” патриотизма заканчивается, и в обществе устанавливаются консервативные ценности, которые якобы замедляют развитие страны.

Мы, конечно, привыкли к игре терминами и подмене понятий в духе Збигнева Бжезинского, но уже научились понимать, что подобные манипуляции заводят в тотальный либерализм, в котором народ предоставлен сам себе, а политикой занимаются “специально обученные люди”. И формулировка-то какая! “В обществе устанавливаются консервативные ценности”.

Подчеркну здесь глагол времени настоящего — “устанавливаются”. Российское общество, одно из немногих на сегодняшний день, построено исключительно на консервативных ценностях. Хотя с языкастыми либералами нужно вступать в диалог, предварительно настроив общий понятийный аппарат, чтобы не было передергиваний.

Традиционные консервативные ценности русского народа сформулировал мыслитель И. Ильин.

«Единовластие примирится с множеством самостоятельных изволений, сильная власть сочетается с творческой свободой; личность добровольно и искренне подчинится сверхличным целям: и единый народ найдет своего личного Главу, чтобы связаться с ним доверием и преданностью».

Мысль в том, что великий (в смысле большой) русский народ своим большинством доверяет вести себя только одному лидеру, рассчитывая на твердость и конкретику его позиции. Как говорят в народе: “Ты делай, а люди тебя поправят”.

Поэтому русскому народу очень нужны механизмы донесения мнения большинства до своего рулевого, — референдумы, говоря современным языком. Народ, рассчитывая на справедливость рулевого, добровольно примет главенство общих целей над личными. Основное условие такой идиллии — справедливость.

“Подлинно государственная политика есть политика созидания национального будущего через эксплуатацию национального прошлого, собранного в национальном настоящем”.

Здесь о том, что Россия — страна с глубокими корнями и собственной многовековой традицией бытия, основываясь на которой, лидеру придется прорисовывать дорожную карту развития.

И. Ильин утверждал, что основой традиционного русского общества является семья — семья выступает как лоно “естественной солидарности, где взаимная любовь превращает долг в радость.” Долг в радость.

Чувство долга — это такое состояние души, которое отличает нас от других народов и ментальностей.

Приведу простой пример. Год назад, мы, будучи в Мюнхене, посадили аккумулятор на нашем автомобиле, и нам потребовалось “подкуриться” от другой машины. Я позвонил товарищу, живущему в Германии 3 года. Он «безлошадный», но знание языка и обычаев — это сильное подспорье.

Моему удивлению не было предела, когда он сообщил, что в Германии не принято просить подобной помощи у ближнего. Я попросил его приехать к нам и попросить помочь таксистов. Мы обошли с ним с десяток скучающих в центре города у Мариенплац водителей желтоватых мерседесов и нашли только одного “доброго” бюргера, согласившегося нас “подкурить” за 25 евро. Остальные просили больше. С надменным лицом он проехал 300 м до нашей машины, открыл багажник и ждал, пока мы управимся.

А представьте, если бы иностранец заглох на своей иностранной машине в Воронеже или Белгороде! Его бы всем миром завели, поржали, выдали бы кучу советов и пожеланий, и отпустили с Богом. Так проявляется наше чувство долга. И обратно — так проявляется на западе потребительское отношение к жизни: “Чтобы я захотел тебе помочь, у меня должна быть четкая мотивация в евро”.

Я часто задаю себе вопрос, почему в 2014 году жители России в своем большинстве поддержали крымчан в их стремлении стать частью нашей страны? Если рассматривать РФ, как это делает Д. Медведев, называя ее “молодой страной” и ведя отсчет ее существования от 1991 года, тогда это, бесспорно, феномен.

А если не валять дурака и помнить об уникальной особенности русского народа объединяться ради великой цели (изгнание польских интервентов, Октябрьская революция, победа в Великой Отечественной войне, строительство БАМа, помощь пострадавшим от землетрясения в Армении и т. д.), тогда поддержка российскими гражданами Крыма выглядит вполне закономерной.

Это и есть наша консервативная ценность “Сам погибай, а товарища выручай”. Именно эту ценность либералы всех мастей (особенно аналитики ВШЭ) всячески пытаются выкорчевать из генотипа русских. Что только они не предпринимают. В их “исследованиях” участники фокус-групп как один единодушно заявляют, что в России они не живут, а выживают.

В который раз я преклоняюсь перед мудростью русского народа, создающей пословицы и поговорки, в которых сокрыт великий смысл. “Времена не выбирают, в них живут и умирают” — слова, знакомые каждому русскому. Уверен, мало кто знает продолжение этой глубокой мысли, сохранившейся в народной мудрости и высказанной в 1976 советским поэтом А. Кушнером:

Времена не выбирают,

В них живут и умирают,

Большей пошлости на свете

Нет, чем клянчить и пенять.

Будто можно те на эти,

Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.

Но дымится сад чудесный,

Блещет тучка...

Именно такой подход к жизни, исключающий ропот перед трудностями, застревает в голосящих либеральных глотках костью, которую они не в силах ни осознать, ни переварить. И в борьбе с этим подходом хороши все средства. Фокус-группы, участники которых мечтают о машине поновее и еде повкуснее, своей целью имеют формирование в обществе исключительно потребительской основы. И хитрое фрагментирование проблемы коррупции в стране как основы для либерального популизма того же Навального, ставит человека перед выбором: быть аморфной массой, обираемой чиновниками, или подняться на борьбу с ними (в отсутствие конечного результата борьбы). Цель одна — расшатать сложенный веками уклад, разделить общество, оторвать от корней, изменить генотип.

Началось это не в 90-е, а намного раньше. Рубеж, после которого советское общество столкнулось с новым вызовом — индивидуальным потребительством — прошел через 60-е годы. Это можно увидеть и почувствовать на простом примере.

На семейных фотографиях в любой русской семье до 60-х годов запечатлены самые важные вехи: постановочные групповые фото в красивой одежде, фото конца Великой Отечественной войны, день выпуска из института, день свадьбы. С начала же 60-х на фотографиях начали появляться веселые лица во время застолья, у новых машин, во время вылазок на природу и прочих радостных моментов жизни.

А в кинотеатрах вовсю гремели комедии Л. Гайдая, в которых начали транслироваться новые смыслы. В фильмах появилось новое для русской ментальности понятие “смешного бытового врага” — образ трех бандитов-неудачников.

Раньше для русского народа враг олицетворялся с “фашистской силой темною”, с завоевателями русской земли, с громадной силой, против которой поднималась вся страна. А в новых “комедиях” враг стал мельче, более бытовым, совсем не страшным, даже где-то смешным. Таким образом, с 60-х годов граждане Советского Союза из единого целого начали расходиться по своим индивидуальным жизням.

Результатом либерализации традиционного русского общества явился распад Советского Союза изнутри, номенклатурно. И вроде как либералам можно было радоваться — цель достигнута. Но не тут-то было, гены — серьезная вещь. То, что не помнит мозг, помнит кровь. И как только русскому народу был брошен вызов — принять Крым и усложнить себе жизнь, гены сделали свое дело и большинство, затянув потуже пояса, выступило “за”.

Как бы ни подавали американские агенты типа “Левада-центра” крымский феномен как попытку власти поднять рейтинг на “ура-патриотизме” и эйфории от наращивания Россией земель, для русского народа, истосковавшегося по единодушным решениям и подвигам, присоединение Крыма стало продолжением великих общих дел, стало естественным генетическим продолжением предков, которые вставали “за свет и мир”.

“Крымская мобилизация”, кроме подъема патриотического духа, родила новые производства, дала новое ощущения себя для миллионов человек, обнаруживших в своих генах отголоски поколения-победителей. Как сказал И. Ильин, “основой национального единства оказывается духовная однородность”. И снова оказался прав.

Идеология, которая стала полнее пониматься простыми людьми, ранее не интересовавшимися политикой, стала вырисовываться четче. Она, идеология, запрещённая нам по конституции, начала появляться. За западными капроновыми колготками и жвачкой простому человеку стало лучше видно не друга, а оппонента, заявляющего на весь мир, что с Россией нужно разговаривать с позиции силы.

Огромное количество скептиков, высмеивающих сторонников мирового заговора, начали с интересом изучать планы Маршалла и Даллеса. Многим захотелось защищать это большое своё, общее, русское. Мир стал более понятным. Стало проще определить кто свой, кто чужой. И западная “демократия”, взрывоопасно проявившая себя практически у границ России, родила множество вопросов у критически думающих.

Если не брать во внимание ура-патриотические новогодние огоньки Эрнста и иже с ним да спекулянтов на государственной символике, “крымская мобилизация” открыла новые смыслы. Граждане ощутили ответственность за выбор пути развития целой страны, своей страны, ощутили “духовную однородность”. Наконец-то, впервые почти за 60 лет, народ сплотился, и слава Богу, что повод для этого единения был созидательный и мирный, а не трагический, как в 1941 году.

В вечной борьбе русского и западного сила России только в общности и справедливости. Индивидуальность гибельна. Единственное, что остается делать в ответ на западные нападки, — “думать иначе”, как завещал великий С. Джобс.

Но мы же всегда были «не как все», не как весь «цивилизованный» мир…

Источник

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить