Так что же такое Святой Грааль? часть 2 Тамплиеры

3 3873

В XI веке, в связи с появлением в мире Грааля, значительно активизировалась и деятельность Архонтов и она приняла довольно таки серьёзный, угрожающий характер.

Опрокинуть монаду, то есть полностью захватить власть во всём мире в свои руки, закончить строительство своего моста. Так вот, дабы не допустить подобной катастрофы для человечества, на сцене закулисной стороны власти появляется довольно необычная, незаметная фигура, «тень» которой в очень скором времени начинает присутствовать практически при решениях всех важных международных, политических и экономических вопросов. Именно самоотверженная деятельность этого человека значительно нарушила планы Архонтов в достижении заветной цели и послужила первоначальным толчком к тому, что впоследствии привело к разрушению нескольких основных опор Архонтов.

Этим человеком был монах, выходец с Афона, посвящённый в святая святых — знания тайны Грааля. В Европе и на Востоке в определённых элитных кругах его знали под именем Белый Монах. Именно им и были созданы две мощные организации, которые активно противостояли злу во всех его проявлениях (как в тайном, так и явном) и благодаря которым рухнули значимые в то время опоры Архонтов. Одной из этих организаций был Орден тамплиеров, а второй организацией Гелиары.

В Европе Белого Монаха знал очень ограниченный круг людей. Среди них был весьма талантливый и одарённый молодой человек по имени Гуго — младший сын графа де Блуа и Шампани. Надо сказать, что это знаменитое семейство владело большинством богатых земель престижного во Французском королевстве графства Шампани и графства Блуа.

Кстати говоря, само название слова «Грааль» как таковое вошло в обиход в некотором смысле благодаря Белому Монаху. Дело в том, что когда он рассказывал Гуго Шампанскому историю о предыдущем владельце формулы этого «Священного Звука» — Марии Магдалине, о событии, произошедшем на тайной вечере, то он назвал плоское деревянное блюдо, на котором Иисус начертал ножом знаки — Граалем. И это не являлось каким то неологизмом, нововведением Белого Монаха. Просто так в XI веке на французском диалекте звучало слово, обозначающее разновидность плоского блюда, которое использовалось для сервировки стола во время трапез и пиров самых богатых людей. Это плоское блюдо по французски именовали и как «graal», и как «Gradalis», и как «gradale». И уже Гуго Шампанский, посвящая в тайну Первичного Звука своих преданных людей, стал именовать его «Граалем». Тем более что слово «грааль» в те времена было малоупотребительным и даже у тех, кто его знал, не вызывало каких либо ассоциаций, кроме как связанных с бытом.

Гуго были доверены знания о «Граале». В связи с чем, в конце 1093 года (когда Гуго после смерти своего брата получает в наследство главный город Шампани — Труа), двенадцать доверенных людей Гуго отправляются с тайной миссией в Иерусалим. Маскируясь кто под видом паломников, кто торговцев, кто нищих, а некоторые и вовсе под видом помощников в странноприимном доме… Был такой дом, в котором проживала группа христиан, являющихся в большинстве своём выходцами из Европы. Они ухаживали за больными и увеченными странниками. Люди называли их «госпитальеры святого Иоанна», поскольку рядом с домами, где они проживали, было построено две часовни, одна из которых, принадлежащая мужской обители, была посвящена Иоанну, канонизированному патриарху Александрийскому, известному при жизни своими благотворительными делами. А вторая была женская часовня, посвящённая Марии Магдалине.

«Hospitalitas», образовано от латинского слова означающее «гостеприимство». Позже данное название взяли себе рыцари одного из католических орденов, переросшего затем в Мальтийский орден.

Прибыв в Иерусалим, люди Гуго графа Шампанского стали собирать всевозможные сведения об интересующем их объекте, расположенном на горе Мориа. В ночное время предпринимали попытки исследования самого объекта, всевозможного доступа к нему как наружно, так и через подземные ходы. Так они проработали почти год, пока в одном из ночных «походов» арабской охраной не был убит их товарищ. Этот случай вызвал нежелательное подозрение к ним со стороны арабов. И люди Гуго вынуждены были вернуться в Европу.

Собранные за год сведения были ценны, но отнюдь не утешительны: проникнуть на территорию святынь Храмовой горы, оставаясь незамеченными арабской охраной, было крайне сложно, не говоря уже о длительной поисковой работе в подземных помещениях. Но эта трудность доступа только ещё больше придала ищущим целеустремлённость найти Грааль.

В это время в 1094 году в Риме, после многолетней борьбы с Климентом III за место Верховного Понтифика, окончательно вступает на папский престол Урбан II (француз по происхождению). От компетентных лиц, подосланных Белым Монахом, Урбан II «случайно» узнает информацию о местонахождении Грааля. Представляете, каково было Великому Понтифику, который больше чем кто либо другой был осведомлён о существовании Великой Тайны Иисуса, скрывающей в себе силу и власть, узнать об этом?! Естественно, он сделал всё возможное, чтобы заполучить Грааль в свои руки, мечтая иметь полную власть и стать единственным обладателем ключей «от рая и ада».

Для того чтобы достигнуть своей цели, Урбан II использует идею двадцатилетней давности, предложенную ещё его предшественником папой римским Григорием VII, который в 1074 году призывал воинов Христовых отправиться на Восток, дабы помочь Византии отвоевать священные земли в Палестине. Но тогда это воззвание Папы было просто проигнорировано рыцарями. Теперь же Урбан II пускает в ход всевозможные средства, дабы убедить влиятельных епископов в политических и экономических выгодах такого похода в тот довольно неспокойный регион.

Не имея ещё достаточно мощного авторитета в Риме, он опирается на своих проверенных людей из числа французских и германских епископов. И когда уже фактически было получено согласие определённых лиц в участии их рыцарских дружин в походе, вот тогда Урбан II в конце 1095 года собирает собор духовенства, заметьте во французском городе Клермоне, а не в Риме, и обращается с призывом завоевать земли Палестины. Причём официальный лозунг этого мероприятия звучал как: «Освобождение Гроба Господня». И уже в марте 1096 года первые отряды ополчения из Северной и Центральной Франции, Фландрии, Лотарингии, Германии, Англии выдвинулись на Восток, завоевывая земли восточного Средиземноморья, разоряя и опустошая попадавшиеся на их пути города. К Иерусалиму крестоносцы приблизились только в июне 1099 года, но овладели им лишь месяц спустя (в июле). К слову сказать, наиболее упорное сопротивление оказывали арабы, оборонявшие мечеть АльАкса.

После взятия Иерусалима происходит целая цепь «загадочных» событий. Буквально через две недели после овладения городом скоропостижно умирает Урбан II, так и не дождавшийся вестей о взятии Иерусалима. А уже через год, в возрасте 39 лет, умирает герцог Готфрид Бульонский, который был одним из тех, кто возглавлял этот крестовый поход, а затем фактически управлял Иерусалимским королевством и Иерусалимом в частности. Этот трон «унаследовал» его брат Бодуэн I Эдесский. Именно этот человек, а не его преемник Бодуэн II, после восшествия на трон негласно пожаловал людям Гуго, графа Шампанского, щедрый подарок — часть помещений бывшей мечети АльАкса на горе Мориа для их проживания. То есть то самое место, на котором ещё раньше стоял храм Богородицы, размещенный на древнем каменном основании. Более того, он отдал в полное их распоряжение подземную часть с ходами, в том числе и обширное древнее помещение, именуемое «Соломоновыми конюшнями». Позже каноники храма Господня (как после взятия крестоносцами стала называться мечеть «Куббат асСахра», которая, как считается, была построена на месте храма Соломона) предоставили им большой двор, расположенный между их зданием и храмом Соломона.

Такой щедрый подарок в столь значимом месте не мог не вызвать недоумений по этому поводу у власть имущих того времени. Тем более прошёл слух, что под бывшим храмом Богородицы эти странные люди начали вести какие то непонятные раскопки. Чтобы развеять всякие излишние домыслы, король Бодуэн распространяет утверждение, что эти люди (несмотря на их малое количество) являются всего лишь «бедными воинами Христовыми», которые выразили желание защищать христианских паломников на их пути от морского побережья до Иерусалима и обратно. И они всего лишь расчищают своими силами завалы на территории «Соломоновых конюшен», дабы содержать там своих лошадей. Впоследствии их так и прозвали не без доли иронии «бедными воинами храма Соломона». А гораздо позже, когда среди этих странных людей, ни с кем не общавшихся и живших довольно скрытно и уединённо, были замечены рыцари из дворянства, их стали именовать «бедными рыцарями Храма».

На самом же деле эти люди вели активные поиски Грааля и довольно таки успешно. Уже в 1104 году ими была найдена первая часть формулы, начертанная на одном из камней подземелья. И когда доверенный человек доставил графу Шампанскому эту новость, тот немедленно собрался и под видом путешествия в Иерусалим выехал туда с большой свитой рыцарей, среди которых инкогнито присутствовал и Белый Монах. В Иерусалиме они прожили практически последующие четыре года. За это время были найдены ещё две надписи. Не обошлось и без трагедии. Отыскивая эту часть, в завале погиб ещё один человек из поисковой группы. Однако последнюю часть никак не удавалось найти. В 1108 году граф Шампанский возвратился в Европу. И лишь спустя шесть лет его людям удается найти последнюю часть.

 В 1114 году граф Шампанский снова поспешно возвращается в Иерусалим. Но найти Грааль — это полдела. Теперь его нужно было правильно сопоставить и раскрыть. А это требовало значительного времени. Раскрытие Грааля оказалось делом непростым. Один из складывающих формулу случайно составил смертельную комбинацию и по прошествии тридцати трех дней работы с ней, буквально на глазах у присутствующих, по прошествии короткого промежутка времени умер. Причём с его телом произошли странные метаморфозы, поразившие всех свидетелей этого явления. За считанные минуты он превратился в глубокого старика, похожего на высушенную мумию, словно его тело полностью обезводили.

Грааль — это огромная сила. При неправильном сложении звуковой комбинации можно получить обратный эффект… Но все эти люди знали, на какой риск они шли, и любой из них был готов к роковой комбинации, не только ради клятвы дружбы и преданности своим товарищам, но и ради того великого дела, которое они затеяли.

Но когда осуществилось открытие истинной комбинации, то с работавшим над данной формулой человеком произошли разительные преобразования… Замечу, что в человеке, который соприкоснулся с духовной силой Грааля, происходит своеобразное разделение. С одной стороны, он осознаёт, что живёт здесь в теле, как в оболочке, и должен прожить отведенную в материи жизнь до конца, то есть он видит тень; а с другой стороны, понимает, кто такой Бог, и ему открывается настоящий мир, поскольку он видит реальность. То есть происходит своеобразное раздвоение. И когда обладателю Грааля это всё открывается, то по большому счёту его уже ничто не держит в этом мире.

Неслучайно печатью первых тамплиеров стало изображение двух всадников, скачущих на одном коне. Для людей Знания символ «близнецов» обозначает высшее просветление, которое указывает на раздвоение человека после соприкосновения с Первоначальным Звуком, то есть Граалем. Лошадь же означает движение. Хотя в разные времена вместо лошади были и иные обозначения, например, корабль или птицы, те же лебеди, соколы, то есть, то, что двигалось стремительнее, чем шествие обычного человека, естественно под коим подразумевался сакральный смысл движения по духовному пути.

Упоминания об этом остались и в изображениях, и в мифологических сказаниях, и даже в именах некоторых эпических героев. Например, взять того же персидского героя Джамшида. Его имя означало не что иное, как «близнец-царь». Но в своё время, тот человек, чей образ был сокрыт в мифах под именами древнеиранского Йима (его имя означает «близнец», «двойник»), которого позже в персидской мифологии назвали Джамшидом, также сумел отыскать и воспользоваться силой Фарна. Грааль в те далёкие времена именовался как Фарн, интерпретируемый среди простых людей как обозначение солнечного, сияющего начала, божественного огня, его материальной эманации. О нём говорили, как о сакральном начале, дающем и преумножающем силу, власть и могущество. Его толковали, как и то, что помогает душе человека пройти мост, ведущий в рай.

Если возьмёте индоевропейскую мифологию в той же ведийской и индуисткой мифологии («Ригведе»), вы можете найти остатки древних упоминаний об ашв'инах. Ашвины считались братьями близнецами, «сынами неба», которые ухаживали за своей сестрой — дочерью Солнца. По мифологии они принадлежали к божествам. Считалось, что они родились порознь, один — сын ночи, другой — сын рассвета. Их место в обоих мирах. Они являлись знатоками времени, были божественными врачевателями. Им было даровано «всезнание». Но главная их функция — это спасение людей. Они выступали против злых духов и приходили на помощь людям, попавшим в беду. Изображали их по разному, но в основном юными, сильными, прекрасными в золотом, сияющем свете, украшенными гирляндами из лотоса. Всё это лишь отголоски давних событий и знаний о тех, кто владел силой и сакральными знаниями о Священном Звуке. Просто из за тайны этих знаний всё обросло легендами и мифами… Но вернёмся к событиям на горе Мориа, которые ещё не так затёрлись в памяти людей.

Отныне всех этих людей, которые присутствовали при открытии Грааля, объединяла не только сокровенная тайна, но и та великая духовная сила, которая делала их больше чем братьями. Обретя совершенно иное видение мира и прочувствовав настоящую силу творения, по сути получив благословение, они поклялись служить Богу, быть преданными святому делу девы Марии, оказывая помощь людям, пока будут живы их тела в этом миру.

И я должен заметить, что в дальнейшем этот всплеск, который был порожден открытием Грааля данными людьми, их непоколебимая вера оказали значительное влияние и на организацию, которую они создали. Даже в военных действиях члены этого Ордена приобретали необыкновенные качества идеального воина. Они поражали своих врагов исключительной смелостью и отвагой. Их храбрость вызывала уважение даже у самых сильных противников. Вчетвером они выступали против врагов, по численности в десять раз превосходящих, и побеждали их. Они были одними из тех настоящих воинов, которых тогда больше всех боялись, благодаря их готовности и даже желанию погибнуть в бою.

Это для обычного человека данный мир что то значит. А для тех, кто прочувствовал и осознал более Высшее, этот мир смешон с его надуманными проблемами. Тело в нём всего лишь повозка, везущая к высшей цели. Каким путём ты на ней поедешь — ближним или дальним, — тебе решать… Тамплиеры не просто верно и преданно служили Ордену, основной идеей которого было служение Богу и Софии, то есть Мудрости, как они называли Марию Магдалину. Главной их целью и мощным стимулом, ради которого они жили, было спасение своей души. И этот стимул подкреплялся абсолютной Верой, основанной на Знаниях.

Тамплиерам был присущ ещё один важный отличительный момент. Они не боялись смерти. И опять мы возвращаемся к тому, о чём уже говорили. Для простых людей этот вопрос более чем важен. Ведь каждый человек, независимо от его вероисповедания или же атеистических взглядов, подсознательно воспринимает каждый прожитый день как шаг к своей смерти. А та пугающая неизвестность, которая стоит за ней, то неведомое, с которым он неотвратимо столкнётся, тяготит человека ещё больше. Этот подсознательный страх давит и страшно угнетает человека, порождает на своей основе множество других страхов, связанных с жизнью… У тамплиеров отношение к этому вопросу было совершенно иное. Благодаря таинству посвящения во внутренний круг, они получали из рук самой Магдалы Мудрость и Знания, которые срывали покров любого страха. И каждый день приближал их к Богу, к вечности, к своему истинному дому.

 Непосредственно силой Грааля воспользовались лишь те, кто стоял у истоков создания Ордена, так сказать самые первые тамплиеры. Грааль, как таковой, с ними и ушёл, исчез из мира. Но тот огромный духовный всплеск, который они породили при его открытии, сокровенные Знания остались во внутреннем круге, ставшем впоследствии ядром тамплиеров, благодаря которому росло их влияние и мощь во всём мире. Отнюдь не случайно девизом Ордена, который пошёл от тех, кто создавал его, стал клич: «Vive Dieu Saint Amore!», что означает «Да здравствует Бог Святая Любовь!»

Многие знали, что тамплиеры хранили Великую тайну. По этому поводу ходило много слухов и заблуждений. Одни считали, что тамплиеры хранили чашу с кровью Иисуса. Кто был более посвящён в эти вопросы, думал, что они хранили блюдо с надписью, которое Иисус передал Марии. Однако Архонтам было доподлинно известно, что представлял из себя нынешний Грааль в миру. Поэтому член ордена «Вольных каменщиков» Великий Понтифик Урбан II под видом крестового похода и отправил своих людей на поиски именно четырех камней Агапита. Единственно, чего не учли Архонты, так это то, что в этот поход пошли и люди Белого монаха … Но поскольку даже после разгрома Архонтами Ордена «сокровища» тамплиеров так и не были найдены, эти поиски не прекращались и в последующем. Хотя, как я уже говорил, в то время Грааля в миру уже не было. Зато у тамплиеров из настоящих «сокровищ» был кристалл, принадлежащий их внутреннему кругу. Тоже надо сказать немаловажная деталь для людей Знания. Именно его они так тщательно скрывали от архонтских преследователей…

После открытия Грааля эти люди создают свой Орден под названием тамплиеры. Это слово образовано от французского temple — «храм». Иначе говоря, это был Орден храмовников. Данное название, как я уже говорил, родилось само по себе ещё со времён поисков Грааля, когда этих людей именовали «Рыцарями Храма Соломонова», или же «рыцарями храмовниками».

Формально главой Ордена становится рыцарь Гуго де Пейн. Это был один из тех, кто работал в поисковой группе и в чьём присутствии была открыта сила Грааля. Он принадлежал к дворянству Шампани и был вассалом, входящим в дружину графа Шампанского. Фактически же руководил Орденом из Европы Гуго, граф Шампанский. Официально он вступил в Орден гораздо позже, оставаясь до определённого времени в тени руководства. Но за всеми решениями Гуго Шампанского стояла ещё более значимая фигура — Белый Монах… Первоначально людей, стоявших у истоков этого Ордена, было немного. Однако, как вы понимаете, эти люди были довольно непростые. Благодаря Граалю, они приобрели огромную силу личного влияния.

Открыв Грааль, эти люди были наделены необыкновенной силой. К примеру, одного взгляда было достаточно, чтобы человек выполнил любую волю обладателя этой силы.

И это не гипнотическое воздействие… Животное начало при этой силе не просто робеет, оно сникает, подчиняясь воле того, кто владеет этой силой. Для науки данное воздействие пока остаётся тайной за семью печатями. Это была всего лишь незначительная часть новых возможностей тех, кто открыл Грааль. Осознавая, какое могущество таилось в их руках, эти люди дали обет бедности, дабы не спровоцировать своё Животное начало на прельщение аримановскими ценностями. Они решили посвятить себя борьбе со злом этого мира, служению Богу и помощи Марии Магдалине в её небесно-земном благодеянии для людей. Они решили создать такую организацию, которая бы не просто отвечала этим целям, но и служила надежной опорой тем, кто шел по духовному пути. Но мы живём в материальном мире. Для того чтобы создать подобную организацию, привлечь к её деятельности новых членов, которые бы продолжили это начинание, личных средств организаторов было недостаточно. Ведь необходимы были и помещения, и обмундирование, и кони, и оружие, и прочее первое необходимое в этом деле для того времени. Так вот, поскольку собственных средств явно не хватало для такого серьёзного проекта, люди Гуго пошли так сказать «по пути Робин Гуда».

Только вместо стрел они были вооружены личной силой влияния. А вместо леса направились прямиком в Европу к сильным мира сего. Конечно, они пользовались своими новыми способностями очень осторожно, крайне ограниченно, в своих просьбах руководствуясь разумными пределами. В результате Гуго де Пейн вместе со своими товарищами не просто был принят высшей знатью, но и собрал много средств для Ордена в виде добровольных пожертвований богатых людей. А вы сами понимаете, что отношение людей к богатству со временем не меняется. Просто так никто ничего не даёт. А этим людям отдавали даже с удовольствием. И этому факту до сих пор удивляются историки, почему столь щедрыми оказались богатые люди к какому то вассалу?

А гораздо позже, когда Орден набрал силу и уже сами люди на практике видели чистоту его намерений и пользу от его деятельности, на этот Свет, как бабочки, стали слетаться те, кто жаждал идти по духовному пути и бескорыстно помогать людям. В Орден потянулись и бедные рыцари, и «золотая молодежь», жаждавшая духовной пищи и подвигов. Практически на протяжении двухсот лет существования Ордена в нём служили люди из таких знаменитых фамилий, как Браки, Клермоны, Арманьяки, Шабо, Монморанси и другие. Высшая знать Испании, Франции, Англии с легкостью расставалась со своими поместьями, замками, имениями, деньгами и дорогими предметами, даря их данному Ордену.

Благодаря такой личной духовной силе организаторов, Орден стал не просто стремительно развиваться, расти в количестве, но и наращивать военную и экономическую мощь. В целом Орден делился на два круга посвящённых — внутренний и внешний. Во внутренний круг входили те, кто хранил знания и служил, так сказать, «генератором» духовной силы. Во внешний же круг входило большинство членов Ордена. По традиции того времени Орден разделялся на рыцарей, капелланов, оруженосцев, слуг. Внешний круг был своеобразной духовной школой, в которой через строгую внешнюю дисциплину тела люди учились вырабатывать внутреннюю дисциплину духа. И на первом месте стояла дисциплина мысли…

Ныне историки называют данный Орден военно-монашеским, опираясь на те жалкие остатки упоминаний, которые сохранились после уничтожения практически всей документации об Ордене после разгрома его Архонтами. Назвать тамплиеров военно-монашеским орденом будет верно лишь отчасти. Здесь, конечно, присутствовали некоторые элементы монашества, к примеру тот же обет бедности. Но что касается отношения к женщинам, то тамплиеры возводили женщину в идеал гармонии и красоты, ибо сами служили великому делу Марии. И того, что им приписывают сегодня в виде полностью «монашеского образа жизни» в понимании большинства людей, такого не было. Конечно, их организация из за военных мероприятий была чисто мужская. Однако эти люди имели связи и с женщинами (к примеру «конкубинами», сожительствующими с рыцарями), и с женскими общинами. Вначале подобные женские общины существовали тайно, потом стали более открытыми.

Так, например, с укреплением власти тамплиеров, в 1170 году в Брабанте начала процветать благочестивая женская община под названием «Бегинки». Эти женщины занимались благотворительностью, помогая больным, старикам, детям сиротам. Они не давали никаких обетов, не подчинялись орденским уставам. Имели возможность в любое время выйти замуж, покинув общину. То есть, у них была достаточно необычная в то время свобода. По своей философии эти женщины отрицали церковную и светскую власть над собой и следовали via media, то есть срединному пути: стремились жить по заветам Иисуса, однако не уединяясь от мирян, а оказывая им посильную помощь. Кстати говоря, корни подобного срединного пути берут своё начало в раннехристианской практике… Благодаря негласной поддержке тамплиеров, эта женская община стала достаточно крупной и влиятельной. Впоследствии данное движение распространилось в Нидерландах, Франции, Германии, Северной Италии, Польше, Богемии и было запрещено лишь в начале XIV века, когда пошёл процесс уничтожения тамплиеров «святой инквизицией». Причём «Бегинки», так же, как и тамплиеры, стали подвергаться преследованиям и репрессиям инквизиции, которая не могла простить им необычной свободы (которую они позволили себе при власти тамплиеров) и списывала свои травли на «испорченность» нравов этого прогрессивного женского общества.

Так что тамплиеры не были «монахами» как таковыми (в понимании этого термина большинством людей). У них было монашество иного рода, в виде особой философии, основанной на чистоте силы Любви, строгой дисциплине, строгом отношении к прихотям своего тела, дисциплинирующем мысль. Кроме того, благодаря такому гармоничному сочетанию духовного и физического, человек развивал и свои нравственные качества, к примеру такие как честь, порядочность, доблесть, мужество, абсолютная честность. А по поводу последнего качества хочу даже отметить следующее. Ведь тамплиеры, несмотря на то, что Орден впоследствии стал располагать значительными средствами и сделался одним из самых больших казначейств в Европе, не имели собственных денег. Ибо такова была их философия, ибо свою честность и порядочность они ценили превыше всего.

Они тратили это богатство, но не на себя, а на противостояние злу, тем же Архонтам и их системе, на реальную помощь людям. Они меняли мир политики, давая займы королям, меняли облик экономики, перераспределяя средства. Помогали бедным рыцарям, тем, кто нуждался в деньгах. Они давали деньги в рост, субсидировали различные мероприятия, торговые контракты. Люди знали, что на тамплиеров можно было положиться не только как на надёжных, доблестных воинов, но и как на институт вроде современного казначейства, только честного казначейства, да к тому же не собирающего «заоблачных» налогов. К примеру, у Ордена можно было взять ссуду под 10 %, в то время как ростовщики евреи давали ссуды под 40 %. Кстати, именно тамплиеры придумали первые векселя, благодаря которым не нужно было носить с собой кучу денег и подвергать себя опасности во время поездок и путешествий. Достаточно было отдать деньги на хранение тамплиерам, а потом по их векселю получить нужную сумму своих денег в другом городе.

Тамплиеры оказывали помощь простым людям. Они считали делом Чести кормить бедных в своих домах. Они помогали людям выживать и во время голода. Вот вам пример, который вы можете отыскать в истории. Когда в Мостере во время голода спекулянты взвинтили цены на пшеницу с 3 до 33 су, тамплиеры ежедневно бесплатно кормили до тысячи человек. Естественно, благодаря такой реальной, бескорыстной заботе о людях, они заслужили подлинное уважение в народе.

Более того, Орден возводил соборы, храмы, занимался строительством дорог. По поводу последнего хочу заметить, что в то время мало того, что дороги в основном были плохие, так ещё всякий мелкий феодал пытался содрать пошлину у каждого моста или пункта обязательного проезда, причём не гарантируя тебе безопасность от нападения разбойников. На этом фоне Орден тамплиеров представлял собой исключительное явление. Мало того, что они строили хорошие дороги и даже на перекрёстках для удобства проезжающих возводили помещения для ночлега, так они ещё и охраняли свои дороги от разбойников. И главное, за проезд по этим дорогам не бралась таможенная пошлина, что было совершенно необычным явлением для того времени.

В противовес Архонтам, тамплиерам удалось создать крупнейшую в мире Международную финансовую корпорацию (которая впоследствии послужила прототипом банковской системы) и управлять ею практически два столетия, руководствуясь, заметьте, не стимулом наживы, а совершенно противоположной философией, основанной на духовных принципах. И благодаря такой своей деятельности, они не просто разрушили несколько серьезных опор Архонтов, отодвинув их планы о мировом господстве на неопределённый срок, но и что важно — уравновесили монаду.

В X–XI веках Архонты через реорганизацию одной из своих структур — папства и повышение его статуса, стали претендовать на универсальную, «вселенскую» юрисдикцию. Они хотели сделать свою марионетку Папу, то есть Верховного Понтифика, верховным повелителем всех светских монахов и правителей и таким образом стать едиными диктаторами цивилизованного мира. Тем более что в мир был привнесён сам Грааль, дававший возможность абсолютной власти для тех, кто его откроет. И тут, в самый разгар их деятельности, появились тамплиеры.

Этот Орден возник не под покровительством папы, а вопреки ему. И если внимательно изучить даже те документы, которые предоставлены публике о том времени, вы поймёте, что тамплиеры лишь искусно манипулировали отношениями с папством, да и не только с ним. А когда они достигли значительного могущества и обрели популярность среди людей, папство вынуждено было прислушиваться к мнению тамплиеров и их решениям. И Великих Понтификов такая зависимость и особенно богатство Ордена очень сильно раздражало. Сколько было случаев, когда издавая свои папские буллы

Папские акты, содержащие обращения, постановления, распоряжения на латинском языке, которые скрепляли круглой металлической печатью, называемой bulla, что с латинского переводится как «шарик».

Так вот, сколько было случаев, когда издавая свои папские буллы в пользу тамплиеров и широко рекламируя свою щедрость по отношению к ним, Великий Понтифик тут же следом издавал акты распоряжения, противоречащие предыдущим. Сколько было фактов, когда папство создавало им искусственные препятствия и трудности во время военных кампаний. Так что папы при каждом удобном случае пытались ставить подножки Ордену.

Тем более что общество, которое создали тамплиеры внутри своего Ордена, значительно отличалось от остального мира, чем и было привлекательно для многих людей. Ибо это была не просто самостоятельная организация, находящаяся вне контроля со стороны какого либо государства, а некая надгосударственная формация, во главе которой стояли не просто умные, образованные, но и высоко порядочные люди с духовными идеалами. Это был прототип сверх национального сообщества, объединяющего разных людей на духовной основе, единым идеалом которых выступает Бог, Любовь, Честь и Достоинство.

Мало того, что Грааль достался тамплиерам, мало того, что рухнули «великие планы» архонтов, так они ещё потратили не одно столетие на борьбу с этим Орденом и последствиями его существования. Им стоило больших усилий, дабы добраться до «сердца» тамплиеров и уничтожить их. Ведь переподчинить этот Орден своему влиянию Архонтам было просто невозможно из за неподкупности этих людей, кристальной честности, порядочности и главное из за того, что их стремления и помыслы не принадлежали этому миру с его многочисленными желаниями, ибо тамплиеры служили только Богу. Поэтому, не в силах переподчинить этот Орден, Архонты решили его жестоко уничтожить. И такой шанс у них появился лишь в начале XIV века, когда они привели к власти Папу Климента V.

Филипп IV Красивый король Франции     5 октября 1285 — 29 ноября 1314

Эта провокация тщательно планировалась и подготавливалась. Центральным игроком в замысле Архонтов был выбран энергичный король Франции Филипп IV, который вошёл в историю ещё под именем Филиппа Красивого. Тем более что в своё время Орден дважды отказывал ему в приёме его самого и его родственников в свои ряды. Архонты занимались обработкой Филиппа достаточно планомерно и профессионально, окружив своими «советниками». Именно они сотворили так, чтобы у Филиппа возникла серьёзная потребность в деньгах, дабы побудить в нём желание присвоить всё богатство Ордена. А сделали это с помощью давно апробированного ими трюка с обесцениванием денег, который в своё время был использован Архонтами для подрыва авторитета Нерона.

«Советники» от Архонтов подсказали Филиппу ту же идею, что в своё время и древнеримскому императору, переплавить старые монеты на новые с меньшим содержанием серебра, мол таким образом увеличится количество монет. Филипп схватился за реализацию этой идеи. Но данная затея закончилась так же плачевно, как и у Нерона. В итоге Филипп неожиданно для себя обесценил серебряную валюту своего королевства. Увеличив количество монет, на самом деле он спровоцировал инфляцию, так как каждая монета имела уже теперь меньшую покупательскую способность.

За этим трюком последовали другие «советы» по поводу реформирования французской валюты, дабы хоть как то попытаться восстановить уже утраченное. Но и это привело к ещё худшему результату. А дальше Филиппу намекнули на более радикальные меры, мол, обложить налогом духовенство, присвоить товар богатых торговцев Ломбардии и так далее. Но что ни делал Филипп, а потребность в огромных количествах денег только возрастала. Ну и доведя его до крайней точки отчаяния, как последний аргумент ему предложили достаточно дерзкий план: захват богатства тамплиеров и уничтожение Ордена.

               Климент V 195-й Папа Римский                5 июня 1305 — 20 апреля 1314

В 1307 году Филипп издаёт секретный приказ с резкими обвинениями Ордена Тамплиеров. Архонты с помощью папы Климента V заманивают во Францию Великого Магистра тамплиеров Жака де Моле (который до этого пребывал в своей штаб квартире на Кипре) якобы для того, чтобы заняться некоторыми финансовыми делами тамплиеров и Папы. По прибытии во Францию Великого Магистра, агенты Филиппа IV без объявления войны тамплиерам проводят неожиданный рейд, арестовывая по всей Франции лидеров Ордена. Это произошло в пятницу 13 октября 1307 года, откуда, кстати, и пошло поверье среди людей считать пятницу 13го «чёрным днём».

Обезглавив Орден, Архонты развязали целую словесную войну против тамплиеров, публично обливая их грязью ложных обвинений в различных преступлениях и устраивая показательные казни. Раздувая эту ложь, Архонты стремились пробудить ненависть общественности к Ордену, посеять страх среди населения. Уже в 1312 году, благодаря стараниям Климента V, Орден официально ликвидируют, уничтожая практически большинство документов, связанных с ним. 

                      Jacques de Molay                         16 марта 1244 — 18 марта 1314 двадцать третий и последний Магистр ордена Тамплиеров

А 18 марта 1313 года после массовых казней тамплиеров, под Парижем на маленьком острове на реке Сена, был сожжён Великий Магистр Жак де Моле и его сподвижник. После уничтожения основных людей, возглавлявших Орден, Папа Климент V и Филипп IV принялись спорить между собой по поводу дележа денег и богатой собственности Ордена. Но у Архонтов на сей счёт были свои планы. Ликвидировав ключевых людей Ордена чужими руками, они быстро избавились от связующего их с этим делом звена и основных игроков. Так что в 1314 году и Папа, и король «неожиданно» умерли.

Если происходят какие то события, то зачастую инициатором этих событий становится не тот, кого люди публично лицезреют, а тот, кто получает реальную выгоду от этих событий.

Время, как зеркало, отражает всю правду. Так же было и здесь, когда впоследствии засветились интересы некоторых истинных инициаторов тех событий. После разрушения Ордена тамплиеров финансовый и коммерческий вакуум быстро заполнили не церковь и не правительство, а семьи северо итальянских городов государств (которые являлись одними из оставшихся влиятельных опор Архонтов): Пизы, Флоренции, Венеции, Вероны и Генуи. Именно эти семьи создали новую самостоятельную сеть банковских учреждений. Кстати говоря, само слово «банк» итальянского происхождения. Дословно это слово означает «стол», «скамья». Ведь первые денежные торговцы ставили столы на рынке и на этой «опоре» осуществляли свои финансовые операции. Позже это слово вошло и в другие европейские языки.

В отличие от благородных целей тамплиеров «ради помощи людям», эти банкиры преследовали только одну цель — получение прибыли ради собственной наживы, являющейся одним из основных принципов Архонтов. Причём, на этих финансовых операциях они хорошо поднялись и вскоре стали финансировать торговые операции от Китая до Судана, от Индии до Скандинавии. Благодаря этому Архонты вновь начали опутывать мир своими щупальцами.

Но финансовая сторона — это ещё полбеды. С уничтожением Ордена начинает бурно развиваться «святая инквизиция», являющаяся в своём агрессивном проявлении ни чем иным, как «зачистками» Архонтов. После такого позитивного духовного всплеска общества, проявившегося во многом благодаря деятельности тамплиеров, Архонты с помощью инквизиционных костров снова попытались превратить людей в животное стадо, в тёмную тупую толпу, поглощенную страхом своего существования. Сотни тысяч инакомыслящих, сочувствующих тамплиерам, а также пытающихся быть последователями их духовной философии и жизни, были посланы на костёр. В ядре человеческой цивилизации вновь утверждается материальное начало над духовным, страх вместо Любви, ненависть вместо братства, ложь и обман вместо Чести и Достоинства.

Но память о доблестных рыцарях так и не угасла среди людей и интерес к этому Ордену не утратился даже спустя столетия. Тогда Архонты предприняли упредительный шаг. В XVIII веке, благодаря «Вольным каменщикам» в странах Западной Европы было создано несколько организаций под названием «Орден тамплиеров», однако основанных исключительно на масонской идеологии. А чтобы скрыть эту идеологическую подмену, «Вольные каменщики» отвлекли внимание от внутреннего на внешнее — атрибутику, ритуалы, имена входящих туда людей из знаменитых фамилий. В частности распространили слух о том, что благодаря потомкам Великих Магистров этот Орден якобы был втайне сохранён. Для пущей достоверности своих слухов привлекли к своему масонскому «Ордену тамплиеров» людей из знаменитых семей, предки которых действительно когда то были тамплиерами.

Духовность человека определяется не по семье, в которой выпало жить человеку, а по его личному духовному росту… Зачастую люди ограничиваются лишь гордостью за своих предков и забывают, что гордость за духовные достижения другого человека — это далеко не духовная работа над собой. Заслуги того человека — это всего лишь стимул к работе над собой.

«Вольные каменщики» практически два столетия старались активно доказать, что их обновленные организации под новой вывеской «масоны» ведут своё происхождение не иначе как от Ордена тамплиеров. И, в конечном счёте, эта мысль стала оседать в головах людей и приниматься на веру. Таким образом, через внешнее, благодаря подмене идеологии, Архонты просто переориентировали людей. Те, кто желали двигаться по духовному пути, как прославленные тамплиеры, в результате попадали в секты масонов, и даже не подозревая об этом, служили целям той организации, которая когда то этот Орден и уничтожила.

Идеология — это весьма мощное оружие. Если копнуть структуру власти Архонтов, то в её основе лежит аримановская идеология. Именно она обосновывает цели Архонтов и творит средства для их реализации. Именно с её помощью приспешники Архонтов разрабатывают политические и религиозные концепции, доктрины, программы, маскируя за привлекательным внешним свои подлинные интересы. Затем эти разработки активно распространяются в обществе через различные подконтрольные им государственные институты, религиозные и политические организации, удерживающие власть над большими и малыми группами людей. Популяризируются через средства массовой информации, внедряя в сознание людей определённые системы взглядов, идей, норм, тенденций, убеждений и верований. И всему этому приписывается якобы всеобщий характер, выбор и предпочтения, свойственные большинству людей. Хотя на самом деле для масс это является всего лишь идеологическим продуктом, сотворённым по распоряжению маленькой, ничтожной группы Архонтов, преследующих цели безраздельной власти над этими массами, внедрение в сознание людей своих аримановских критериев оценки развития общества, корректируя направление его движения. Их идеология, в первую очередь, подпитывает мотивацию образа мыслей, поведения и действия, стимулирующих Животное начало в человеке. По большому счёту, она лишь направляет человека (а в массе — целые народы) на практические действия в рамках этой идеологии. Но лишь человеку, людям решать: идти в этом направлении или нет, принять эту идеологию себе на вооружение или её отвергнуть. А это, в свою очередь, зависит от того, что доминирует в каждом человеке: потребности Животного начала или потребности Духовного начала. И опять мы возвращаемся к этому первоопределяющему внутреннему выбору каждого человека.

Пробиться ростку Добра через затверделую корку Зла очень сложно. Но в этом смысл! Росток несёт в себе силу будущего могучего Дерева. Пробиваясь через толщу Зла, он даже не предполагает, сколько ценных плодов может дать за свою жизнь это Дерево, приютить и утолить голод, жажду усталым путникам, возобновить их силы на их дороге к родному Дому.

Тот духовный всплеск, который породили первые тамплиеры открытием Грааля, пример их личного подвига самоотречения от земного ради служения Богу и помощи людям стали большим толчком не только к изменению мировоззрения людей, но и подъему духовной волны, продержавшейся не одно поколение! Тамплиеры действительно в то время сделали много хорошего и полезного. И, несмотря на то, что Архонты приняли все меры, чтобы разгромить их Орден, чтобы камня на камне от него не осталось, но всё же память о святом Граале и благородных рыцарях осталась жить среди людей, хоть и несколько в закамуфлированном виде. И лучшим хранилищем для неё стала художественная книга.

Это максимально удобная форма для хранения знания, в том числе и тайного. Умный поймёт и глупый не обидится. Умный способен по незначительному намёку увидеть и понять тайный смысл в иносказаниях. А если используется специальный приём передачи скрытого знания, в виде той же энигмы (ainigma в переводе с греческого — «тайна», «загадка»), то это побуждает человека не просто прочесть книгу, но и обратиться к дальнейшим поискам в заданном книгой направлении. В тех же фолиантах, в которых сокрыта вечная Истина, эти поиски непременно будут венчать путешествие внутрь себя, внутрь своей сущности, а значит ещё более приблизят человека к его Душе и Богу. Ведь Истинные знания, словно гранит, идеально отполированный чистейшим горным источником, в толще «воды» художественного стиля, лишь слегка меняют свои очертания, дабы отпугнуть глупца и привлечь к себе бесстрашный взор того, кто нуждается в сей твердыне Истины для возведения собственного Храма для своей Души.

Некоторые сведения о Граале ещё во времена тамплиеров были облечены как раз именно в художественную, энигматичную форму, предназначенную для людей, находящихся в поиске. И первым начал этот цикл Кретьен де Труа, написавший свою знаменитую «Повесть о Граале» в конце XII века. Это был талантливый, хорошо образованный человек, поэт, уроженец города де Труа. Покровителями творчества Кретьена являлись влиятельные персоны северо-восточной Франции и Фландрии, в том числе и семья Шампанских. Этот человек уделил особое внимание воспеванию нового типа человека, подвигам рыцаря в мирное время, чистой Любви во всех её проявлениях и кроме этого вкладывал туда информацию, которая на первый взгляд казалась ничем не примечательной, но только лишь на первый взгляд. К примеру, он упоминал о Граале именно как о блюде. И уже гораздо позже, когда тему его книги стали расширять и дополнять другие авторы, смешивая с разными религиозными воззрениями, появилось понятие Грааля как потира, чаши для причастия. Ставшую модной волну Грааля подхватили тогда многие писатели. Но и среди них были люди, как и Кретьен, владеющие некоторыми отголосками знаний.

Поиск Грааля не прекращался во все времена. О нём писали, его искали, и вопрос о нём всегда оставался актуальным. И чем ближе будет приближаться время Перекрестья, тем больше будет разгораться пламенная тема Грааля, выходить масса книг, фильмов на эту тему, пробуждая людей к поиску Грааля. В конце концов, эта тема станет настолько популярной, что о ней будут массово говорить, спорить, интересоваться совершенно разные люди, из разных стран мира. И этот всплеск произойдёт неспроста. Ибо во времена Перекрестья на выбор людской будет седьмой раз дан Грааль. И от того, кто им завладеет и как им воспользуется, зависит будущее всего человечества.

«Лишь слепец, не видя тайны суть,

Начнёт везде искать хоть что ни будь.

Мудрец поймёт намёк Небес на ключ,

Что озарит его как солнца луч.

В начале он отыщет голос тайны,

Что возвещает о мирозданье.

И сопоставив с тем ключом,

Найдёт искомое в другом».


Так что же такое Святой Грааль? часть 1 Царица небесная

История создания Христианской религии Часть 1

История создания Христианской религии Часть 2

История создания Христианской религии Часть 3

Истинная история жизни Иисуса 

Распятие

Источник

 

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

Логика глобальной депопуляции (читай – геноцида)

Или: чего хотят Швабы? Клаус Шваб в представлении не нуждается, он уже стал символом, (хотя пока дышит и̶ ̶п̶р̶о̶и̶з̶в̶о̶д̶и̶т̶ ̶С̶О̶2̶), потому сразу к делу. Шваб и его многочисле...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Обсудить
  • Замечательная история, жаль ,что ложная , поскольку все события происходили в 19-ом веке , а до него никто и не слышал о "христианах".
    • Lwd
    • 21 апреля 2020 г. 07:59
    Я могу привести вам весьма интересный пример средневекового описания одной из части тайного ритуала посвящения во внутренний круг Ордена тамплиеров. Автор этого текста рыцарь Храма Эврар. В личных записях он оставил свои впечатления об этом событии. «...В конце великого таинства посвящения, пребывая в особом поднятии духа, я всем сердцем возжелал увидеть то, о чём рассказывали мне... И мне открылось. Всё вокруг как будто исчезло, лишь чудный свет озарил дорогу и повлёк за собой, точно в самый зенит высших небес. Что­то божественное и неугасаемое стремительно приближало меня к потоку яркого притягательного Света. Сила его сияния была огромна, но не обжигала. Я почувствовал присутствие в нём чего­то Высокого и Необъяснимого. В радостном волнении я вошёл в ослепительный Свет. И здесь, просветлевши глазами, увидел лик неописуемо прекрасной Девы, окутанной светозарным сиянием. Я увидел её — саму Софию! Этот божественный образ невозможно описать никакими человеческими словами. Великая тайна окружала всё вокруг. Божественная София приблизилась ко мне. От неё исходил чудесный аромат мира иного. В руках она держала золотую чашу в виде вечного цветка Любви, раскрывшего множество своих лепестков в божественной чистоте их первозданного сияния. В чаше искрился золотистый напиток. Кротко возложив мне руку на голову, второй рукой прекрасная София поднесла чашу к моим губам и стала поить золотистым напитком. Благодатная услада начала разливаться по всему моему существу. Я видел, как убывает из чаши эта искрящаяся божественная жидкость, вливаясь в меня, но я не ощущал её во рту, не чувствовал её вкуса. Однако явно ощутил, как неземное тепло начало растекаться внутри меня, словно омывая пустой сосуд моего тела: сначала по рукам, потом по груди, животу, ногам. А затем наполнило стремительным потоком неугасающего сияния всё моё существо с ног до головы, пробуждая в моём сердце беспредельную радость и благодать. Когда последние капли этой чудесной жидкости истекли в моё тело, София устремила на меня свой нежный взор, полный божественной Любви. И словно разверзлось что­то внутри, прояснился ум и я почувствовал в себе открытие неведомого источника могучей силы. Внезапно меня озарило понимание Бессмертия, словно распахнулась дверь в мир иной. И мне открылась Мудрость... Присутствующие же на моём посвящении видели нечто иное. Позже, участвуя в посвящении других, я и сам не раз был свидетелем этого божественного чуда, совершавшегося в своей неизменной последовательности, но уже с иными. И было это так. Когда окружив посвящаемого по кругу все молились о нём, внезапно лучезарный свет осиял присутствующих. И свет сей исходил от посвящаемого, как будто он в едином порыве вспыхнул и был объят несжигающим пламенем со всех сторон. Мы ещё сильней углублялись в священную молитву. И свет сей становился нестерпимо ярким и столь плотным, что сквозь него невозможно было что­либо увидеть. Мы продолжали читать с нарастающей внутренней силой молитву. Постепенно свет изменялся, приобретая необыкновенную мягкость и прозрачность. И сквозь него нам дано было увидеть немногое из сокрытого божественного Таинства — очертания Младенца, словно погруженного в первозданный океан мироздания. После сего недолгого таинства божественный Свет усиливался и сгущался, а затем, вновь вспыхнув, рассеивался, проявляя нашему взору привычный облик посвящаемого».