Рок-музыка. Замалчиваемые факты

13 1883

Самое последнее свидетельство не оставляет никакого сомнения по поводу связи между колдовством и рок-музыкой. 

Это свидетельство было дано Джоном Тоддом (бывшим колдуном и масоном): "Во все времена колдовство практиковалось под звук бита, который является идентичным как в культе вуду (voodoo), так и в рок-музыке. Практика колдовства оказывается невозможной без этого аккомпанемента..."

Иллюминаты в то время имели контроль над Зодиак Продакшнз.

Примечательным является то, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грэхэм Наш, словом, все значительные производители рок-н-ролла являются членами сатанинской "церкви", а также то, что большинство рок-групп приписаны как члены той или иной люциферианской религии.

В том случае, когда они выпускают пластинку или им предстоит сочинить новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать использовать магические силы с тем, чтобы наслать порчу на людей, предметы или места, с тем, чтобы там могли действовать дьявольские силы.

 Подобная порча может производиться различным образом: от болезни до несчастного случая со смертельным исходом, от психического помешательства до саморазрушения.

Что касается определенных пластинок рок-н-ролла, то Ассоциация колдунов (VICCA) проводит посвящение Сатане музыкальных произведений и артистов в рамках "черной мессы", которая иногда включает в себя человеческие жертвы. 

"Зе-Ху", "Блэк Саббат" и др.) эти произведения с тем, чтобы они обрели успех.

После окончания ритуалов посвящения, когда на пластинку накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность исполнить их приказания.

 В соответствии с этим обстоятельством всякий раз, когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом обработанных пластинок, вы в значительной мере накликаете на себя колдовство и демонов, связанных с этим произведением. 

Стало быть, не является удивительным, что аудиторией ощущается демоническое влияние в следующих формах:

- раздражительность,

- стремление к бунту,

- непристойная речь,

- богохульные высказывания,

- склонность к самоубийству.

Насколько мне известно, нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющие у него пластинки с записями рока и прервал бы все связи с колдовством.

Кто финансирует рок-музыку?

В самом начале этой брошюры было сделано утверждение ( которое опиралось на необходимые доказательства) о том, что рок-музыка является социально-культурным, политическим, нравственным и духовным переворотом.

Этот переворот является частью значительно более обширного проекта, задуманного и финансированного Иллюминатами в масонских ложах.

Для обретения уверенности в обладании молодежью, безразличной к политическим дискуссиям и стратегиям, Иллюминаты доверили сообществу УУ ICCA поставить на наши студии рок-продукции, с тем, чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп.

Таким образом, эти инициативы составляют неотъемлемую часть задуманного масонами и Иллюминатами мирового заговора, явная цель которого - привести молодежь к "интернационализму", (т.е. к отвлечению от христианства, от христианского воспитания, к отравлению душ молодежи. к развращению всей молодежи) соответствующему приходу к власти одного единственного мирового правительства.

 Полный разрыв связей с семьей, Церковью,национальностьюи культурой,этикой приводит к тому, что молодые теряют чувство своей принадлежности к той или иной группе, той или иной стране, но чувствуют себя гражданами мира. Без веры и без закона. Без каких-либо обязанностей по отношению к иным хозяевам, кроме  Сатаны, хотя последняя зависимость и не является осознанной. 

К тому, чтобы все забыли об Иисусе Христе и относились бы к Нему с пренебрежением и легко приняли бы Антихриста за бога.

Феномен диско

Термин "диско" является аббревиатурой слова "дискотека", которым обозначают коллекцию пластинок или организацию, ведающую прокатом пластинок. Между тем, под этим словом принято понимать не только заведение, где танцуют в ритме пластинок рок-н-ролла, но, в первую очередь, стиль жизни, способ развлечения и очень характерную атмосферу.

Диско возник в Нью-Йорке в течение лета 1973 года в среде гомосексуалистов великой американской метрополии. 

В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не стать постоянным членом клуба пользователей. 

1977 год явился в этой сфере настоящим ураганом, как в самих Соединенных Штатах, так и во всем мире: за два года число этих заведений увеличилось от 100 до более чем 18 000. 

Как можно объяснить столь огромный успех?

Статья, появившаяся в "Дейли Ньюз" от 19 марта 1978 года анализирует феномен диско: "Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в ослепительном свете. танцующие делают все то, что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на себя со стороны или даже отдавать себе в чем-то отчет, как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича: "Я! Я! Я!".

Это состояние проявляется в растущем числе разводов, разрушенных семей, а также в распространении произведений и социальных движений, сосредоточенных на индивидуализме и самоудовлетворении.

 Эта, пропитывающая мир диско философия, является слишком узкой, чтобы оставить место для любви. 

И остается лишь пожалеть о том, что те, кто забыли о радости давать , если они ее вообще когда-нибудь испытывали, проходят мимо ценностей, которые в наибольшей степени обогащают жизнь.

Феномен диско ставит перед собой целью: дать возможность испытать в чистом виде "неизмененные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости.

 Старые сексуальные запреты наконец побеждены. 

Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать ее без малейшего комплекса вины. 

Гомосексуалисты, гетеросексуалисты и бисексуалисты обретают полную свободу в ритме музыкального темпа, не испытывая при этом никаких помех со стороны социальных институтов. 

В заключение приведем заявление в "Ньюз Рипот" от 9 января 1979 года: "Сексуальность наводнила диско... Порно диско оплачивается и даже очень хорошо оплачивается. Именно это объясняет то, почему учреждения, ведающие пластинками и радиоприемниками, являются настолько многочисленными, что могут взять в свои руки всю эту систему".

Пакеты для пластинок

Начиная с 1970 года пакеты для использования пластинок становятся все более и более недвусмысленными в использовании эзотерических, эротических и сатанинских рекомендаций и символов. 

Так, например, на них можно увидеть перевернутые треугольники. пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов.

 Более того, здесь не останавливаются перед изображением наготы, фаллических и вагинальных символов, всякого рода мутантов и откровенно сатанинских символов, таких как число 666 или его перевертыш 999, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений.

 В самом деле, не вызывает удивление то, что чем меньше богословы и проповедники говорят о Сатане и аде, тем больше расчищается дорога Люциферу делать свое собственное "дело" через публикацию пакетов и постановку рок-опер: "Волосы", "Солдат", "Квадрофония".

Рок-музыка и её разрушения

Подавляющим большинством рок-н-ролл рассматривается как безобидная форма развлечения или как преходящее пристрастие взбалмошной молодежи...

Однако, Битлзы заявляют противоположное: "Наша музыка способна вызвать эмоциональную неуравновешенность, патологическое поведение и даже бунт и революцию".

"Рок-н-ролл - это более чем музыка, это энергетический центр новой культуры и мировой революции".

В соответствии с американской анкетой, проведенной в 1981 году, 87 % всех подростков проводят от трех до пяти часов в день слушая рок-музыку. 

Со времени появления аппаратуры (прогуливающийся человек с наушниками), они проводят за этим занятием семь или восемь часов. 90% проданных во всем мире пластинок в течение одного года приходилось на рок-диски ( 130 миллионов в год), не считая 100 миллионов рок-альбомов.

Нужно ли еще проводить статистику, чтобы убедиться в том, что этот феномен является всемирным и почти поголовно затрагивает подростков обоих полушарий? 

Возможно ли, чтобы этот наплыв музыкального неистовства не возымел никакого эффекта в физическом, психологическом, умственном, нравственном и духовных планах как на индивидуумов, так и на массы? 

Какие же точно сведения позволяют оценить серьезность и глубину действия рок-н-ролла на молодежь в частности, и на всю аудиторию в целом?

1. Рок-музыка и медицинские исследования

а) Физические эффекты.

Были проведены многочисленные исследования с целью оценки различных эффектов рок-музыки, обусловленных тяжелым травмированием слуха, зрения, позвоночника. эндокринной и нервной систем аудитории пристрастившейся к этому жанру музыки.

 Боб Ларсен со своей медицинской командой из Кливленда открыл несколько убедительных симптомов у более чем 200 пациентов, ими отмечено, что эта музыка может вызывать удивительные физические эффекты: изменение пульса и дыхания, повышенную секрецию эндокринных желез, и в частности слизистой железы, которая регулирует жизненные процессы в организме.

Когда мелодия поднимается, гортань сжимается, когда мелодия опускается, гортань расслабляется. 

Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменение в процессе слушания. 

Таким образом, можно наблюдать своего рода "игру" на человеческом организме, как на музыкальном инструменте. 

И в самом деле, некоторые композиторы электронной музыки взялись манипулировать над мозгом таким образом, чтобы замкнуть его сознательные возможности, аналогично тому, как это делает наркотик.

Доминирующий ритм в роке или поп-музыке сначала захватывает тело, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы.

Эти эффекты усиливаются с усилением интенсивности звука. 

При уровне свыше 80 децибел действие музыки вызывает неприятные ощущения. При уровне свыше 90 децибел она становится вредной. 

Во время же рок-концертов измеряли 106-108 децибел в центре зала, почти 120 децибел вблизи оркестра.

Поэтому специалисты встречают у молодежи те проблемы со слухом, которые обычно беспокоят лишь пожилых людей старше 50 лет, а также вызывающее беспокойство увеличение сердечно-сосудистых заболеваний или расстройства равновесия в организме

В плане зрения интенсивность специального освещения с использованием лазерных лучей вызвали необратимые разрушения зрения некоторых из участников.

Профессор Поль Цимер из университета Пердью дает следующие объяснения: "Некоторые дискотеки в самом деле оборудованы лазерной системой. В случае проникновения луча в глаз, он может вызвать ожог сетчатки с образованием постоянного слепого пятна. Кроме того, короткие вспышки света(стробоскопия), следующие одна за другой в ритме музыки, иногда вызывают головокружение, тошноту и галлюцинаторные явления.

 Некоторые представители властей разоблачили опасность подобной практики; в частности, британское правительство опубликовало предостережения по этому поводу в брошюре, посвященной безопасности в школьной среде".

Знаменитый музыкальный терапевт Адам Книст в отчете о проведенном им десятилетнем исследовании, посвященном действиям рок-музыки пишет: "Основная проблема действия рок-музыки на пациентов, которыми я занимался, вне всякого сомнения вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпрепровождением. Это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи".

Что касается сексуального плана, то здесь медицинская команда Боба Ларсена категорически утверждает: "Низкочастотные колебания. созданные усилением бас-гитары, к которым добавляются повторяющиеся действия бита, в значительной мере влияют на состояние спинномозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на слизистые железы, регулирующие секреции гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, равно как и происходит существенное изменение уровня инсулина в крови, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются".

б) Психологические действия.

Как бы ни были губительны физиологические действия рока, его психологические действия являются еще более страшными. Невозможно в течение продолжительного времени подвергнуть себя деперсонализирующему действию рока без того, чтобы не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. Нам достаточно перечислить десять из них, те, которые наиболее часто встречаются в медицинских и психиатрических анализах докторов:

1. Изменение эмоциональных реакций, вытекающее из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию.

2. Как сознательная, так и рефлекторная утрата контроля над способностью к сосредоточению.

3. Значительное ослабление контроля над умственной деятельностью и волей, подвергаемых действию подсознательных импульсов.

4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость, истерию и даже галлюцинации.

5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мускульной координации.

6. Гипнотическое или каталентическое состояние, превращающее личность в подобие глупца или робота.

7. Депрессивное состояние, доходящее вплоть до невроза и психоза, особенно в случае сочетания музыки и наркотика.

8. Тенденции к самоубийству и убийству значительно усиливаются при повседневном и продолжительном слушании рок-музыки.

9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших сборищах.

10. Необузданные порывы к разрушению, вандализму и мятежу после концертов и фестивалей рока.

2. Рок-музыка и нравственность

Последствия прослушивания рок-музыки связаны с пятью главными темами вселенной рок-н-ролла: секс, наркотик, бунт, ложная религия и дьявольское влияние.

Мышление, сила воли, свобода воли и нравственное сознание подвергаются столь высокому и сильному воздействию со стороны всех органов чувств, что их способности к здравому суждению и сопротивлению оказываются сильно притупленными, а иногда даже вообще нейтрализованными.

В этом состоянии нравственного и умственного замешательства дается зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов, таких как ненависть, гнев, ревность, мстительность и сексуальность.

Более того, звезды рока становятся не только моделями, с которых следует брать пример, но также боготворными идолами.

 Эти чары, вызывающие отношение идолопоклонства, приводили к таким последствиям, как феномен "групиз" (Групиз - термин, порожденный рок-культурой, относят к молодым девушкам, которые полностью и безвозмездно отдают себя своему идолу для удовлетворения его сексуальных капризов и фантазий. 

Обычно эти молодые девушки сопровождают звезду в течение определенного времени (и сменяются другими в каждом следующем турне), самоубийства, обусловленные смертью любимой звезды, а иногда и к убийствам, наиболее известным из которых является убийство Джона Леннона его обожателем Марком Дэвидом Чемпменом.

Добавим ко всему предшествующему скрытые насильственные воздействия, о которых уже шла речь и которые являются подлинными насилиями над сознанием и манипуляцией над свободной волей

Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не могут в течение сколь-либо долгого времени устоять перед неизбежной эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается ежедневным и вошедшим в привычку слушанием рок-музыки.

3. Рок-музыка и социальная деятельность

Нами уже было указано, что цель революции рок-н-ролла освободить от сдерживающих факторов, создать питательную среду для бунта молодежи против всех форм ограничений: семейных, религиозных, административных, политических, экономических и военных. 

Однако здесь можно еще кое-что добавить: концерты и фестивали рока вызывают такую массовую истерию, что бунты и драки вспыхивают в самый разгар "происшествий" (Происшествия: сенсационные события, которые спонтанно происходят во время концерта или публичной демонстрации).

 Во время большей части значительных представлений рок-н-ролла специально провоцируются происшествия с тем, чтобы все событие сделалось еще более сенсационным. 

Например, Элис Купер симулировал смертную казнь через повешение

Во время представлений Битлзов в Ванкувере (Канада) хватило 30 минут на то, чтобы сто человек оказались затоптанными, подверглись нападению или были серьезно ранены. 

В Мельбурне Австралия) более 1000 человек получили серьезные ранения в связи с фестивалем рока.

В Бейруте (Ливан) истерическая толпа участником смогла быть рассеяна лишь с помощью пяти гидравлических брандспойтов.

Фестиваль "РоллингСтоунз" в Элтэмэнте (США) привлек 300 000 человек, некоторые из них погибли от удушья и большой дозы наркотиков.

В Цинциннати (США), в колизее Ривер Франт в декабре 1975 года 11 молодых людей были затоптаны до смерти 10 000 зрителей. которые смели барьеры, чтобы попасть на фестиваль; группа "Зе-Ху" начала свой концерт, как будто ничего не произошло. и иступленные зрители заполнили сцену в конце спектакля. что привело к гибели еще нескольких человек от удушья.

В заключение процитируем отрывок из труда Фрэнка Гарлока, озаглавленного "Большой бит":

"Участники хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира. Так, в двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, США и Англии, не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью, рождений внебрачных детей, различного рода актов насилия, убийств. самоубийств".

Как показывают вышеприведенные факты, революция рок-н-ролла вызвала на проияжении последних тридцати лет такие глубокие разложения молодежи, которые до сих пор никогда не отмечались в истории.

В то время как власти тратят миллионы на борьбу с загрязнением воздуха и воды и на борьбу с шумом, они не находят ни ресурсов, ни средств, ни твердой воли для борьбы и преодоления нравственного и духовного загрязнения молодежи, являющейся жертвой этого обширного заговора. 

Не вызывает ли удивление то. что власти оказываются столь беспомощными перед всякого рода бедами. порожденными этой смертоносной эротической и сатанинской музыкальной волной? Как гласит масонская поговорка: "Разложите молодежь - и вы победите нацию!"

****************************************************************************************************

источник: http://www.kramola.info/vesti/...

Бывший масон о рок-музыке

Джон Тодд, покаявшийся масон и колдун, был приговорен к 30 годам заключения(после того как дал интервью) и умер в 2007 году.

Опубликовано 16 февраля, 2013 г.

Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Почему Собчак пропала с радаров
  • pretty
  • Вчера 08:29
  • В топе

КВАДРАТУРА   КРУГАЛистаю ленту новостей и думаю: «Чего-то не хватает, что-то в стране изменилось. А что?». И вдруг понял: нет Собчак. Пропала. Еще буквально пару месяцев назад ее фамилия обя...

Конашенок попытался улететь в Армению, но был задержан в аэропорту Пулково, а позже, заикаясь от страха, записал видео, где принёс свои «глубочайшие извинения»

Сегодня и вчера стримеры наперебой извиняются за свои слова в прямом эфире, сказанные сразу после теракта. Одна женщина из Липецкой области в эфире говорила, что в Москве убили всего 113 человек, а на...

Обсудить
  • У меня к автору этой статьи есть несколько очень простых, но важных вопросов. Вы сами когда-нибудь слушали рок? Пусть не зарубежный, а русский и не парочку самых одиозных песен, чтобы увериться в своей позиции, а именно погрузиться. Вы пытались эту музыку понять? И понять тех людей, которые эту мущыку слушают? Почему именно ее? Как они к року и металлу пришли, что они там слышат? Предвидя самый очевидный ответ, отбитые придурки есть везде, и это не от музыки зависит. По Вагнера к примеру ой как много всего произошло ужасного, хоть это и классика.
  • Очень возможно. У меня рок всю жизнь, с юности вызывал тошноту (не отвращение, а физиологический симптом) и головную боль. Сначала я это не связывала с роком. Симптому накрывали через полтора-два часа.. А потом дошло. И когда рос сынок, оно подтвердилось. Со старшей у них разница большая, поэтому ему было года 3-4, а дочка уже увлеклась хэви-чем-то.. У меня фоном всегда стоял Шопен, Моцарт, Вивальди, или что то похожее. И вот малыш ходил из комнаты в комнату как то раз.. А потом выдал: "Мама, а почему с твоей музыкой я хочутебя обнять и мне весело.. А со С....ой мне хочется побить кого нибудь?".. Вот и ответь ребенку..
  • Ура ура !! Все играем на балалайках и пляшем под ансамбли ложечников - домристов !! ЗЫ : статья напомнила классические советские наставления инструкторам от ВЛКСМ : западная музыка деградирует , отупевает , гомосятничает итд и пт. Мне почти 50 . Остоп@$&ело !!(((
    • vuko
    • 26 июня 2017 г. 23:26
    https://youtu.be/qBEz8avAXFo На ютубе много об этом есть.
  • + Но и у РПЦ песнопения и обряды служат тем же целям + что у них там в кадилах? Все блескучее убранство церквей тоже способствует гипнозу.