Научное исследование показало, что геймеры превосходят обычных людей

27 3210

св0.jpg
Американские ученые провели специальное исследование, в результате которого выяснили, что геймеры во многом могут превосходить обычных людей.

Американская ассоциация психологов провели исследование. Их целью было выяснить влияние жестоких игр на степень агрессивности игроков. Участников разделили на две группы, одна из которых ежедневно по 5 часов играла в Call of Duty и Battlefield.

После этого и тем, и другим показывали нейтральные и жестокие изображения, чтобы проследить за реакцией их мозга. Участники обеих групп показали одинаковые результаты, что лишний раз опровергает теорию о негативном воздействии игр на психику.

Кроме того, геймеры больше рисуют, читают и больше путешествуют, чем остальные люди. Фанаты видеоигр демонстрируют более высокие показатели в учёбе и получают лучшее образование.

Источник

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Украинский сепаратизм как катализатор русского национализма

В последнее время в просвещённых кругах с тревогой заговорили о мигрантофобии. С моей точки зрения, это в корне неверное определение проблемы.Мигрантофобия существовала тогда, когда час...

Обсудить
  • В КМБ их, сравнит со слонами первого полугодия службы. Геймеры будут плакать,думаю.
  • Покажу статью своей (Фанат со стажем WoT и WoWS ) 
  • если геймеры больше путешествуют, то когда они успевают собственно играть?
  • возникает закономерный вопрос-а на хера им игры ?? если они больше путешествуют, рисуют читаю и прочее ???
  • Игры однозначно развивают. Но не человека вообще, а отдельные качества человека. Дальше вопрос - желанны и необходимы эти качества для его общего роста этого человека, или бесполезны либо вредны. И сообразны ли развиваемые качества с его образом жизни. Еще могу стопроцентно подтвердить, что накачка агрессией ВЛИЯЕТ на картину мира человека и на работу его нервной системы, если человек играет в такие игры часто, постоянно и подолгу. Были случаи, когда подростки, наигравшись в шутеры и другие экшны, ссорились друг с другом, и эта ссора доводила до убийства, причем не только приятеля, но иногда и других оказавшихся поблизости людей. Я сам могу подтвердить, что безвылазная игра в шутер в течение 8 часов на некоторое время меняет восприятие. Например, идя после такой игровой сессии в магазин за хлебом, я бессознательно пытался оценить боевые возможности прохожих, опасался нападения, оценивал окружающие предметы, как возможные укрытия в бою. И это неудивительно, потому что я только что 8 часов провел в бою, в котором по мне стреляли, меня пытались убить, и я сам тоже убивал. Хоть это было и в виртуальном мире, но для мозга разница не слишком большая. А еще есть аспект жизни, который игры однозначно портят, в особенности - онлайновые. Это режим дня. Они просто убивают его нахер.