Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Ультракороткая история. Факты наблюдательного современника: память поколений, фольклор, отсутствие захоронений

1 923

   Два дня гостил в Саратове. Сегодня очень плодотворно пообщался со своей бабушкой, которой сейчас 90 лет. В очередной раз услышал от неё, что она ничего не знает о своих дедах и бабушках, никаких сведений никогда не было.

                                     Память бабушки

   Её отец, мой прадед, никогда ни слова не говорил о своих родителях. Сказала, родителей у него как будто не было. То же самое касается и приёмной матери - говорит, «без роду, без племени», и тоже ни слова о родителях. Также мой и покойный дед много рассказывал о своих родителях, но о своих дедах и бабках никогда. То же самое покойная соседка – её отец был 1900 году рождения, дальше всё обрывается. Хотя все местные.

   Она сказала замечательную фразу. Её отец дожил до 1987 г., прожил 84 года, но даже в старости никогда не рассказывал и не вспоминал о родителях. Хотя она сама сейчас постоянно вспоминает детство. Сказала: "А в нём НЕ ЗАЛОЖЕНО было." Я пожалел, что не записал на диктофон. Самое главное, она всё сказала сама. Тут даже добавить нечего. И вот в голове щелкнуло окончательно.

   Любого спроси – и максимум будет четыре поколения вглубь веков.

   Короче, я теперь увидел воочию, что до прадедов, до поколения 1900 – 1910 годов рождения, ничего нет. Перед ними все обрывается. Дальше пустота. Как будто это было первое поколение на земле.

   Что было до того мы знаем только из книжек, из учебников истории, художественной литературы и архивов, в которых якобы всё документировано. А в книжках всё гладко написано…

   …А потом вдруг выскакивают персики в Ярославской губернии. Я только теперь всё осознал, реально второй день колбасит. Как будто в бездну заглянул. Я знал это раньше, но это всё как-то теоретически воспринимал. А теперь вот буквально на своей шкуре прочувствовал.

   «Обыкновенно матушка сама собирала фрукты, то есть персики, абрикосы, шпанские вишни, сливы и т.п. Уходя в оранжерею, она очень часто брала с собой кого-нибудь из любимчиков и давала ему там фрукты прямо с дерева», – М.Г. Салтыков-Щедрин, «Пошехонская старина».

   Согласно Салтыкову-Щедрину персики росли в Ярославской губернии.

   Я чего-то не понял, это что такое?! В оранжерее на севере Ярославской губернии в 19 в. выращивали персики?! Каков был климат тех широт? Или это всё выдумки?

         Песни Русской Гражданской войны написаны гораздо позже?

   Намедни Сергей Доренко вспомнил о Гражданской войне в связи с пресловутой Матильдой и ещё более пресловутой Поклонской. В качестве её главного памятника и обыденной мотивации раздора и крови охватившей Россию в начале 20 века он привёл слова песни Утесова «С одесского кичмана»:

Товарищ, товарищ, Товарищ малохольный,

За что ж мы проливали нашу кровь?

За крашеные губки, Коленки ниже юбки,

За эту распроклятую любовь.

   По горячим следам сразу полез в Интернет. И вот что обнаружилось. Эта песня «сочинена в 1928 году для спектакля ленинградского Театра сатиры из жизни воров. Исполнял актёр этого театра Леонид Утёсов, который позднее стал известным певцом и включил песню в свой репертуар, что привело к её популярности».

   Далее написано, что якобы «в 1930-х Утёсову пытались запретить исполнять блатные песни, однако лично Сталин распорядился, чтобы Утёсов исполнял "Одесский кичман", как одну из любимых песен Сталина».

   Это уже смахивает на легенду. Но факт в том, что во-первых песня написана через 10 лет после окончания войны, во-вторых, несмотря на откровенно антисоветское содержание, она в самый разгар сталинизма спокойно исполнялась на концертах и издавалась на пластинках, что на корню уничтожает утвердившуюся в исторической науке теорию о страшной советской цензуре.

   В-третьих, исполнялась с откровенно еврейским акцентом, который к этой песне так и прилип впоследствии. Точнее, с еврейско-немецким, учитывая, что одесский идиш – это диалект немецкого. …Хотя где Германия, а где Одесса? Но это предмет отдельного изучения...

   Дальше – больше. Возник вопрос, а где, собственно говоря, песни самой гражданской войны?

   В свое время в 90-е гг. я по малолетству увлекался белогвардейской эстетикой и слушал всякие белогвардейские романсы. Но когда начал изучать, то на поверку они все оказались новоделом  60-70-х гг. Причем советским, даже не эмигрантским, новоделом.

   Например, такие романсы как «Степь, прошитая пулею...», «Закатилась зорька за лес…», «Не надо грустить, господа-офицеры...», не говоря уже о легендарном «Поручике Голицыне», написанном шансонье Михаилом Звездинским в 60-е гг.

   Дальше – ещё больше. Вот наткнулся я, казалось бы, на пример белогвардейского «Гимна дроздовцев». Вроде бы в википедии всё четко: «Марш на слова полковника П. Баторина был заказан командиром полка полковником Туркулом композитору Дмитрию Покрассу в Харькове 27 июня 1919 года и исполнен уже 29 июня на банкете в честь занятия города белыми».

   Смотрим источник: газета «Новое русское слово» (США), 6 и 14 декабря 1974 года!

   То есть, белогвардейского фольклора в принципе не было. Несмотря на то, что потом было несколько десятилетий эмиграции! Ан – нет! Ничего не осталось!

   Но и с красноармейскими песнями ситуация не лучше. Достоверно известно лишь о двух: «Красная армия всех сильней» и «Слушай, товарищ». Но и здесь ситуация непростая. Вот что говорит википедия о первой:

   «На русском языке с измененным текстом песня прозвучала впервые в 1920 году. Изначально она была написана для войск Киевского военного округа. За границей стала известна под названием "Марш Красной Армии".

   Песня явилась откликом на события, которые происходили летом 1920 года. На охваченную кольцом фронтов Республику Советов началось наступление из Крыма врангелевских войск. В печати эта песня появилась впервые лишь в 1925 году (!) и впоследствии многократно публиковалась под разными названиями "От тайги до британских морей", "Красная Армия", "Красноармейская", пока, наконец, с 1937 года не установилось окончательное название "Красная Армия всех сильней».

   Долгое время при издании песни не указывались её авторы. Лишь в 1950-е годы (!) музыковед А. В. Шилов установил (многие сомневаются в достоверности этих фактов), что сочинили "Красную Армию…" композитор Самуил Яковлевич Покрасс (1897 – 1939) и поэт Павел Григорьевич Горинштейн (1895 – 1961)».

   Странно, да? Главный гимн Красной армии, почти что второй (после Интернационала) гимн молодой Советской республики, и 30 лет не были известны ни автор слов, ни автор музыки. Особенно это странно в сравнении, если вспомнить Сергея Михалкова с Александровым, насколько те пользовались почётом и уважением и слыли живыми легендами.

   Смотрим дальше. Вот песня «Каховка», которая считалась фронтовой. Но тут же оказывается, что ее сочинил Михаил Светлов 1932 году. То же самое «Орленок, взлети выше солнца...».

   Можно вспомнить и «зелёный» фольклор, от которого остались два суперхита: «Любо, братцы, любо» и «Яблочко». Но дальше оказывается, что и эти песни раньше были, а в Гражданскую войну они оказались всего лишь переработаны с учётом актуальных событий. Да и в Гражданскую ли войну или всё же позднее?

   Вообще, интересная история с белогвардейской эстетикой в её современном виде. Все наши познания о Белой гвардии, по сути, черпаются из советского кинематографа 60-80-хх гг. Здесь можно вспомнить фильмы: «Неуловимые мстители» (Здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок), «Раба любви», «Служили два товарища», «Дни Турбиных» по мотивам булгаковской «Белой гвардии», «Свой среди чужих – чужой среди своих» (куда ж без Никитки Михалкова?) и ещё два десятка фильмов.

   То есть, по сути, вся белогвардейская эстетика создана позднесоветским кинематографом. О реальных белогвардейцах мы до сих пор имеем весьма смутное представление.

   Выходит, красноармейская эстетика была слеплена в 20 – 30-е гг., а белогвардейская - в 60 – 80-е гг. И то, и другое делали примерно одни и те же представители советской творческой элиты, большая часть которых еврейского происхождения.

   К этому надо прибавить полное отсутствие захоронений времён Гражданской войны, как мемориальных, так и раскопок, в отличие к примеру от Великой Отечественной войны. И это, несмотря на обилие всевозможных отрядов поисковиков и «чёрных копателей». Причем захоронения и оружие ВОВ раскапывают и в огромном количестве, а с Гражданской войной все глухо. Хотя, казалось бы, бои шли на большей части территории бывшего СССР, и было, по мутной статистике, 14 млн. погибших.

                  Старые карты говорят о фальсификации мест и кладбищ

   Знаю точно, что все карты в СССР, которые были в свободном доступе, составлялись с ошибками намеренно, чтобы враг, завладевший ими, не смог вести военные действия по карте.

Карты-планы Саратова начала 20 века. Например, план 1910 года:

и план 1925 года:

В 1925 году кладбище всё ещё отмечено. Вопрос: в каком году кладбище разровняли и на его месте построили дома?

   Нормальные карты были лишь у военных и организаций по спортивному ориентированию. У меня до сих пор лежит атлас дорог СССР 1988 года, в котором расстояния до населенных пунктов Саратовской области неверны.

   На каждый квадрат составлять карту с намеренным искажением действительности – это огромный труд. Считаю, что нереально. Вдумайтесь на сколько квадратов вся территория СССР таким масштабом покрывается (к примеру, в одном квадрате стандартной 10-километровки – например М-38 – содержится 576 таких карт). Бред, короче.

Автор: Кирилл Владимиров   http://www.prezidentpress.ru/n...

Справка

Ультракороткая история – термин, введённый в оборот известным учёным Андреем Александровичем Тюняевым в 2016 году в его монографии «Метафизика климата Земли». Ультракороткая история – гипотеза и уже даже теория, показывающая, что наш Мир создан 1 марта 1953 года искусственным информационным путём. Не было никакой эволюции. Не было никаких миллионов и тысяч лет. Нас включили в один момент – кого старыми, кого молодыми, а кого и ещё не родившимися. Земля в этой теории – это зона Игры, сформированной в недрах некоего суперкомпьютера, памятью которого является вакуум. С каждым днём растёт количество подтверждений этой теории.


PS: Эта статья может быть рассмотрена как ответ "злому гоблину" на его вопрос: "Почему не помнят о затопленном С.-Петербурге?", заданный "гоблином" в его псевдоарифметической статье.

Ну и встречный вопрос "гоблину": "Как так получилось что в США и Западной Европе уже не помнят о роли СССР во Второй Мировой войне???"

А так же: "Почему японцы не помнят о том, кто на Нагасаки и Хиросиму сбросил атомные бомбы???"

А прошло-то всего-то каких-то семьдесят лет ...

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

У Президента возникли вопросы к губернатору Петербурга. А Патрушев поехал в город проверять нелегалов

Если бы я был на месте Беглова, я бы точно был взволнован. Ему явно начали уделять особое внимание, и это стало очевидно. Первое предупреждение пришло от Путина в конце марта, когда его ...

Обсудить
  • 1 марта 1953 года? значит Сталин прожил только 4 дня и умер 5 марта того же года?