Архимадрит Рафаил (Карелин): «Фильм «Матильда» — хула на святого царя, это продолжение екатеринбургского злодеяния» (22.08.17)

1 431

История повторяется. Через тени прошлого можно глубже понять настоящее и увидеть его корни, а через настоящее – зыбкие очертания будущего, как бы поддернутые туманом. Трагедия в Екатеринбурге, совершившаяся столетие назад, зазвучала как похоронный звон колоколов и реквием о России. Это злодеяние стало началом и продолжением катастрофы гибнущего государства, подобно Титанику, погружающемуся на дно океана. Оно воплотилось в стонах и криках жертв, замученных в лагерях смерти и камерах пыток, в выстрелах на Бутовском полигоне, где в общих могилах живые, закопанные вместе с мертвыми, умирали мучительной смертью. Оно воплотилось в грохоте куполов, сброшенных с обезглавленных храмов, в пламени сжигаемых церквей и монастырей, в невиданном в истории человечества геноциде, который уничтожил десятки миллионов людей, так что на карте мира страна превратилась в кровавое пятно. Революция имеет свою мистику и ритуалы, которые можно назвать демонизмом и черной мессой, свою магию – тотальную ложь, превращающуюся в гипноз народа, свой культ – обоготворение вождей. Революция начинается с призыва к свободе, а кончается тиранией и постыдным рабством.

Святой Царь Николай принял на себя первый удар сатанинских сил. Он умер как воин в бою, как солдат на своем посту. Его мученическая смерть вместе с семьей – это незаживающая кровавая рана и обнаженный нерв истории России. Смерть – итог жизни, в ней раскрывается сущность человека. В предсмертном заточении особенно проявилось благородство Царя: его твердость веры, мужество, терпение, великодушие, нравственная чистота и христианская любовь даже к своим палачам. Его имя стало символом и знаменем, как бы лучом света в сгущающейся тьме. Зверски убитый Император оказался победителем духовной битвы, в извечной борьбе добра и зла. Лишенный царства и даже могилы, он нашел свое бессмертие и жизнь в сердце православного народа, который, несмотря на продолжающуюся клевету, почувствовал величие и святость Царя-мученика Страстотерпца. Впрочем, для христоубийц и цареубийц и их духовных потомков Царь тоже живой: они ненавидят его как живого врага – мертвого невозможно так ненавидеть.

Фильм «Матильда» – это продолжение Екатеринбургского злодеяния, это попытка путем чудовищней лжи и клеветы опорочить и загрязнить светлый образ Царя, то есть продолжить его казнь уже не в подвале Ипатьевского дома, а на экране, перед лицом всего мира. Так псы стараются растерзать на части тело мертвого льва, который и по смерти страшен для них. Эти духовные преемники палача Юровского и тех, кто превращали монастыри в тюрьмы и колонии, оскверняли престолы храмов, устраивали из алтарей общественные туалеты, теперь хотят осквернить собственной грязью безвестную могилу героев – Царя и его семьи. Они плюют в душу народа, будучи уверенными в своей безнаказанности, и считают себя хозяевами создавшегося положения. Они не спрашивают у народа, что он хочет и диктуют ему свою волю и замыслы, а на возмущение и протесты не обращают внимания, как на мычание бессловесного скота.

История повторяется. Опять Саломея пляшет, извиваясь как змея, перед опьяневшими гостями Ирода. Опять Иродиада беснуется и неистовствует, опять хочет получить на блюде главу Иоанна Крестителя. Опять Иуда считает сребреники – цену предательства. Опять синедрион совещается, как распять Церковь в лице ее святых: очередной жертвой единогласно выбран святой Царь Николай – для этого у синедриона есть свои причины.

Снова лжесвидетели собираются в доме Каиафы. Снова Христос подвергается издевательствам и оплеванию. Снова Каиафа раздирает свои одежды. Снова Пилат умывает руки и оскверняет совесть судьи. Снова Петр отрицается от Христа не словами, а молчанием. Снова апостолы прячутся в потаенной комнате «страха ради иудейского». Опять многоликий Иуда выступает из-за кулис на сцену, ожидая аплодисментов. Опять Иудатильда оголяет свою грудь перед сладострастными взорами зрителей. Опять в подземельях Соломонова храма служатся языческие мистерии, пока что скрытно от мира. Опять дочери Каина и сыновья Дана торжествуют свою эфемерную победу. Опять диавол – учитель лжи, иллюзионист и старый шут – смеется над легковерным народом. Совершается тайна беззакония, тайна бездны. Снова оживают призраки. Опять готовится для Церкви Голгофа. У Церкви – Невесты Христовой – нет на земле ни покровителей, ни союзников, нет никого, кроме Бога. Она одна, как Христос в Гефсиманском саду. И в этом видимом одиночестве — ее величие и невидимая непоколебимая сила.

Источник: приход храма в честь пророка Илии

"Падение такого мамонта в пропасть официального иноагентства, со всеми последствиями, - шаг заметный"

Переформатирование элит идет сверху донизу, обратно и во все стороны.  Если это правда - что Аллу Пугачёву признают иноагентом, то падет один из самых значимых "бастионов" отечестве...

Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Опять обманули
  • pretty
  • Вчера 14:46
  • В топе

МАЛЕК  ДУДАКОВУкраина давно мечтала заполучить что-то от замороженных активов России. Сначала ей обещали сами активы - затем только набежавшую по ним прибыль. Но и это теперь отменяется. Бельгия,...

Обсудить
    • kidgv
    • 4 октября 2017 г. 11:27
    Архимадрит Рафаил (Карелин)По его сценариям можно фильмы ужасов снимать, это и здесь в статье просматривается. И деньги от фильма  отдавал бы Церкви,... наверное. "...Примечательно, что сам Карелин, не устающий обличать московских профессоров в отступничестве от основ Православия, воспроизводит в своей прозе типично западные модели духовной жизни. При сопоставлении его текстов и прозы католических святых сходство видно невооруженным глазом:  "У меня отсекают руку. Мать, тебе, наверное, никогда не отсекали руки, и ты не знаешь, как это больно, иначе ты не дала бы этому человеку так мучить меня. Мать, тебя никогда не били молотом по голове, а железные лапы схватили мою головку и сжимают ее. Это невыразимо больно, я слышу хруст своих костей" (Сны ребенка).  "Явственно было тогда в связках благословенного тела такое разъединение связи и единства в связках всех членов тела, происшедшее от свирепого и жестокого растяжения на древе креста девственных членов, что жилы и связки между костями, казалось, совсем растянулись и отступили от должной гармонии всего тела. ... И при виде жестокого разрешения связей тела и растяжения членов его, отчего все жилы казались растянутыми и разъединенными, а кости могли быть сосчитанными, боль сильнее пронзала меня, чем при виде открытых ран. И вид так распятого тела благого и возлюбленного Иисуса, истинно, вызывал такое сострадание, что не только внутреннее мое, но и все кости и связки мои, как казалось, чувствовали новую боль и вызывали новые стенания и ужасное чувство страдания в пронзенных так духе и теле" (Откровения бл. Анджелы).."... Православный романтизм, о котором идет речь, - это не только достояние арх. Рафаила. Его разделяют многие верующие. Смесь мечтаний и ужасов, которую предлагает своим читателям этот пастырь, выдавая ее за истинно православный взгляд на вещи, скрывает от них подлинную реальность. "На Твой безумный мир ответ один - отказ", - эту цветаевские строки бросает Небу Карелин, но при этом он уверен в правильности подобного юношеского максимализма, что объявляет с высоты епископской кафедры. Отказ увидеть в окружающем что-либо иное, кроме "моря грязи, извращенной чувственности, цинизма и утонченно-дикого разврата", приводит к демонизации действительности. На уровне мирян подобное мироощущение порождает отчужденность, замкнутость и враждебность к миру, неспособность жить в нем, в конечном итоге маргинальность. Демонизация мира рождает веру в скорый конец этого "кладбища душ", питает порой отчаянные апокалиптические чаяния. С другой стороны, разгоряченная мечтательность требует и некоего позитивного предмета веры. Многие "романтики" избрали таким предметом веру в восстановление православной монархии. Эти два мифа мирно сосуществуют - "романтик" одновременно искренне верит и в скорое Второе Пришествие, и в будущую могучую православную Русь. Он весь в "прекрасном далеко", вдали от неприятного настоящего, где он не умеет жить. И это нездоровое духовное настроение поддерживается авторитетами, вроде архимандрита Рафаила..."  http://www.anti-raskol.ru/pages/1555