"Матрица" - иной конец, почему изменили финал трилогии?

21 1770

Небольшой ролик с размышлениями о трилогии Матрица (кто не видел, посмотрите) почему то финал взяли да изменили..

****

Матрица: неизвестный финал

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально. Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. 

Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео.

****

P/S

А меня зацепила фраза:

Zion (город в картинке так называется) должен быть уничтожен. А мне почему то показало что не Зион а Сион, и не город это вовсе...

Что думаете?

****

Да и вообще, есть мнение что эта трилогия не просто так появилась. Уж слишком много произошло вещей после выхода этого фильма в трех частях.. слишком много совпадений (если можно так сказать)!

31 Марта 1999 года вышла в свет первая часть в Америке.
7 Мая 2003 года вышла следующая часть (Перезагрузка)
5 Ноября 2003 года вышла часть под названием - Революция

Да и имена персонажей какие то такие, с посылом проверить ИМЯ, ну вот к примеру Меровинген (роль его вы помните по фильму)

И династия Меровингов которую называютсамая загадочная общеевропейская королевская династия В V-VII веках

Разница всего в одну букву...(совпадение? или скрытый посыл?)

В V-VII веках на территории современных Франции и Германии правила династия Меровингов. Начало их правления совпадает по времени не только с появлением сказаний о Святом Граале, но и с эпохой короля Артура, сделавшегося главным героем многочисленных легенд. С Меровингами связывают загадку наследников Иисуса и тайны королевской крови Sang real.

В некоторых документах тайного общества - Приората Сиона - говорится о том, что родословная Меровингов уходит корнями в глубокое прошлое, во времена Ветхого Завета и древней Трои. 

Опять Сион (Зион) - случайно ли?

А Нео (главный персонаж Матрицы) своего рода Иисус Христос спасший мир..? 

****

Не знаю, перегибаю ли я, но почему то мне кажется что фильм Матрица очень не простой! (еще раз я его видимо пересмотрю


Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Шчо вы к нам прысталы?!

- Какие мы вам братьтя, хто вам это сказал?! Мы сами по себе! А вы лизеты й лизэтэ. Вы понимаете, шо мы не хотымо з вамы жыты?! Мы хотим отдильно, без вас, сами по себе!- Понимаем. И по...

Почему Собчак пропала с радаров
  • pretty
  • Сегодня 08:29
  • В топе

КВАДРАТУРА   КРУГАЛистаю ленту новостей и думаю: «Чего-то не хватает, что-то в стране изменилось. А что?». И вдруг понял: нет Собчак. Пропала. Еще буквально пару месяцев назад ее фамилия обя...

Обсудить
    • Sage
    • 20 февраля 2018 г. 14:50
    Фильм не простой, но так как Голливуд часть мировой Каббалы, то через фильмы они доносят до подданных часть информации о мире ( таков Вселенский закон, в определенные времена подданным хозяева должны говорить правду)
  • финал Матрицы был прост - "Реального Мира" не существовало. 
  • Даже когда люди догадываются, что они просто батарейки матрицы, единственное, что они могут поделать с этой догадкой, это впарить ее самим себе в виде блокбастера… Пелевин Батарейки, спасающие мир, вырабатывают больше энергии больше, чем батарейки, ходящие из дома на работу и обратно. Необатарейка спасает мир, матрица перезагружается: все заново. 
    • Jeanne
    • 20 февраля 2018 г. 17:31
    :thumbsup:
    • Chakti
    • 20 февраля 2018 г. 18:11
    Кто-нибудь из вас, друзья-товарищи, занимался вышиванием на полотне?. Наверное, можете себе представить процесс. То, чем мы занимаемся в реальности, то есть в материальном мире ( в том числе и в других мерностях 10 пространнственных и 3 временных ) - это все вышивка на лицевой поверхности. Существует и "изнанка мира", без которой один лишь "лицевой мир" существовать не может. Узоры в нем не всегда повторяют узоры лицевого. Нео пытался выйти  за пределы "лицевого" мира, но был отброшен назад. Удачи всем нам. Но, боюсь, проблема лежит в том, что, например, персонаж из The Settlers может и научится перепрыгивать из игры в игру, в разные игры, наконец, заведет себе домен и сможет говорить он-лайн. Но. Сможет ли он выйти хоть когда-либо из компьютера?