И пра Серебрякова

2 396

Основную реальность двигают обычные люди. Слесари Пети и фермеры Васи, там. Это природные люди, они такие какие есть. Им не надо ничего демонстрировать. Они едят то, что едят потому что им нравится есть именно это, а не вон то, модное, только потому что оно модное. Если у меня, допустим, расстегнулась ширинка, то я вообще, увидев что час хожу в таком виде, и не расстроюсь. А чего мне переживать? Застегнул да пошёл дальше, небо на землю не упадёт, небось. Даже если кто-то что-то заметил и что-то подумал, то мне, собственно, наплевать. Моя жизнь ничуть не изменится от мнения кого-то там обо мне. Я сантехник, работу выполняю свою вне зависимости от своего внешнего вида и имиджа. Расстёгнуто там чего, хоть вообще с мясом выдрано, или нет.

Есть, кончно, люди рефлексирующие на тему "достоинства", там. Если он увидит, что при дамах с расстёгнутой ширинкой рассекал, то от стыда перерастраивается весь до депрессии. В терминальной стадии в петлю полезет, допустим. Впрочем, это нетипично для обычных людей, ибо их положение никак не связано с тем, что они демонстрируют окружающим.

А есть люди вполне зависимые от того, что они демонстрируют окружающим. Ну, начальник, там. Это слесарь 3 разряда может ходить с расстёгнутой ширинкой и под шофе постоянно. Если работу выполняет, гайки крутит, то пусть хоть влёжку лежит, раз выполняет хорошо. Если же начальник придёт с дырой на жопе и в говно, то его просто в грош никто ставить не будет. Он не сможет выполнять свои функции, в принципе. Один раз стоило выебать свинью - и всё, авторитета нет. Увольняйся и иди в дворники. Естественно, что такой гражданин будет ревниво следить за безупречностью вида и трижды думать, что уместно продемонстрировать о себе окружающим, а что нет. Это вопрос уже не эстетический, а о содержании. Не зря дворяне вынуждены были на дуэлях поддерживая виртуальное "достоинство" стреляться. Ибо у них "честь" и её поддержание - вопрос о содержании, дворянин ли ты вообще, или говно на палочке, иди на барщину пахай, лох педальный.

Тем более это относится к людям творческим. У них всё содержание - исключительно поза. Известно, что каждый наывающий себя художником, считает себя непризнанным гением, а кругом бездари сплошные и т д. Это же не мания величия, это естественное состояние, если ты не имеешь такого представления о себе, то ты профнепригоден, иди в дворники.

Действительно,люди искусства обязаны показывать что они самые талантливые, самые сильные, самые смелые, самые красивые и вообще самые-самые во всём, даже о чём не спрашивали. Ещё бы, а как иначе доказать, что ты можешь сыграть Гамлета, причём лучше всех? Это для слесаря или инженера вопрос "Можешь ли ты выполнить такую-то работу?" - чисто технический, задача алгоритмизируема и имеет чёткий ответ лбо "да", либо "нет" - никаких сомнений и полутонов. Вне зависимости расстёгнута у него ширинка или он во фраке с бабочкой ходит. А гражданин актёр - нет. Нет такой алгоритмизируемой по каким-то критериям задачи с однозначным ответом "Сыграть Гамлета". Роль Гамлета и дворник может прочитать, тоже мне фокус, ты должен заранее доказать что можешь сыграть лучше всех, лучше Высоцкого со Смоктуновским, иначе какой ты вообще тогда актёр? А доказать тебе это заранее нечем, кроме как наглым вызывающим видом и имиджем самоувереннного бонвивана всегда в смокинге и с безупречно запертой ширинкой.

Повторяю, это слесарь может заранее на пальцах или бумажке показать - можно сделать вот это или то. Или нельзя. А гражданину богемских профессий предъявить нечего кроме непрошибаемой самоуверенности, нахрапа и позёрства. "Я могу всё!". Это заранее мир фальши, пронизывающей все взаимоотношения ихнего мирка. Продюссер не имея ни денег, не плана, должен продемонстрировать непрошибаемую уверенность что сделает из сопливой соски супер-мега-звезду с гастролями по Карнеги-холлам, там. Подавить сопротивление, подчинить, превратить в робота беспрекословно выполняющего указания. Хоть сам он просто плешивый старый еврей с одышкой, вчера торговавший цветами на базаре, но прогоревший даже там. А актриска сия должна демонстрировать что достойна звёзды на аллее славы Голливуда и готова хоть сейчас принять рыцарские цацки от королевы Англии, хоть в жизни ничего не сделала кроме пары абортов, а если и принимала чего, то только портвейн за гаражами с прыщавыми друзьями-однокурсниками актёрского ПТУ. Даже костюмеры с осветителями должны считать что всякие Гуччи и Эдиссоны по сравнению с ними - жалкие бездари и эпигоны, а они - ого-го! Иначе их на порог не пустят сего дурдома, зачем в нашем лучшем в мире театре не самые лучшие и супер-пупер? Да, зарплату не платят им годами, но вид должен быть безупречный и непрошибаемо-самоуверенный. Это правила игры.

Но мир богемы этой - именно что самозамкнутый маня-мирок для имеющих интерес к такому занятию. Он не имеет никакого отношения к "большому миру", который двигают всякие слесаря Пети и фермеры Васи, которым наплевать на имидж. И вот из этого маня-мирка выползает какой-то гражданин, в жизни не видевший ничего кроме фальши и бутафории своих закулисных дрязг, и начинает нести какую-то херню о том, о чём он представления не имеет. О традициях русского хамства, которое он почерпнул из общения со своим продюссером из Одессы Или о русском пьянстве, весь опыт которого у него сложился из ежедневных попоек в ресторации клуба Союза кинодеятелей России. Ну и культе насилия на примере как его спустил с лестницы носатый режиссёр, в койку к жене которого он имел твёрдую убеждённость залезать в рамках собственного культа самодовольного чванства. Но перенёс всю эту патологию почему-то на страну, в которой ни минуты не жил, не видел, не сталкивался. Да ещё с апломбом какого-то комедийного персонажа забытой пиессы, которую зачем-то решил необходимым напялить, ибо решил что она здесь будет к месту. Вобщем, какой-то папуас во фраке вломился на заседание завкома по вопросу распределения премий цеха №8 и начал учить как ширинки надо застёгивать, премии делить и вообще чем должен заниматься цех этого завода, о котором ему неизвестно даже чем тот занимается и на каком языке разговаривают собравшиеся люди.

Есть ли хоть малейшая ценность сиих сентенций от гражданина не разбирающегося вообще ни в чём и с профессиональной болезнью дешёвого амикошонства? Вряд ли. Я даже не знаю, о чём тут рассуждать и разбирать. Всё и так ясно. Место актёришек - за оградою приличного кладбища. В оврагах за скотобойнями, обычно, такое сваливают. С требухой и копытами некондиционных жывотных в кучу. А вы тут обсуждаете, что он сказал. Какая разница? Это же ходячая поза, не приходящая в сознание. Работа такая. Собака лает, потому что положено, караван - мимо идёт. Таков реальный мир, какая разница что там в том мирке богемы вариться? Хуй с ниме всеми. Нашли "морального авторитета", пф!

Конашенок попытался улететь в Армению, но был задержан в аэропорту Пулково, а позже, заикаясь от страха, записал видео, где принёс свои «глубочайшие извинения»

Сегодня и вчера стримеры наперебой извиняются за свои слова в прямом эфире, сказанные сразу после теракта. Одна женщина из Липецкой области в эфире говорила, что в Москве убили всего 113 человек, а на...

«Крокус-покус» Агаларовых: здание в кадастре не числится, а работали дети и самозанятые

Многие наверняка обратили внимание на школьников, выводивших людей из «Крокус Холла» в ходе теракта 22 марта. Они прославились на всю страну и получили уже немало наград. Правда, юридич...

Россия против Запада: гонка на выживание

Я всегда говорил и буду говорить, что силовые методы во внутренней и внешней политике — последний довод. Не невозможный, не запрещённый, не аморальный, а именно последний.Моральные оцен...

Обсудить
  • Великолепный экскурс в психологию богемы.)) Спасибо, понравилось).