Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Сионизм

5 2631

Определения сионизма, которые появились после Первого Сионистского конгресса, грешат одним: они не учитывают те проявления общности, которые наблюдались в жизни еврейского народа на протяжении его писаной истории. Ближе всего к пониманию сути сионизма подошел Дуглас Рид. Сионизм по Дугласу Риду [ Дуглас Рид (1895—1976) — английский писатель, корреспондент газеты «The Times». Автор многих книг: «Ярмарка безумия» (1938 год), «Беспредельное бесчестье» (1939 год) и «Пророк в своем Отечестве» (A Prоphet at Home) (1941 год), однако наибольшую популярность ему принесла книга Спор о Сионе (1956), которая иногда рассматривается как антисемитская. Д. Рид считал иудаизм выдумкой левитов, созданной в 458 г. до н. э., а Иисус Христос как галилеянин не имел ничего общего с иудеями. ]

- новый метод для достижения старой цели: собрать в загоне и обособить от остального мира рассеянные еврейские общины. «...Сионизм есть истинное возрождение талмудистского геттоизма, цель которого - разрушить то, что дала эмансипация, снова обособить евреев и отделить их от всего чужого...»

[ Дуглас Рид. "Спор о Сионе". Москва, "Твердь" 1993 г.]

Однако все в действительности значительно сложнее. Сионисты добились политического контроля не только над нееврейскими правительствами, но и над еврейским массами. Сионисты восстановили закон левитов в его фарисейском и талмудистском толковании, во всей его древней силе. Их прошлые действия по отношению к другим народам были, а будущие будут продиктованы этим Законом. Единственной в своем роде характерной особенностью сионизма является его сложная структура, а также его организационная многослойность. Современный сионизм - это система множества организаций в десятках стран мира, а также государство - база, опорный пункт этих организаций, "метрополия". Организационная пестрота и многослойность были предусмотрены уже в самом начале этого движения.

«В сионизме находят место всякие политические убеждения»,

- говорил Т.Герцль [Теодор Герцль (нем. Theodor Herzl; на иврите Биньямин Зеэв; 2 мая 1860, Будапешт — 3 июля 1904, Эдлах, Австрия, похоронен в Иерусалиме) — еврейский общественный и политический деятель, основатель Всемирной сионистской организации, провозвестник еврейского государства и основоположник идеологии политического сионизма. Был журналистом, писателем, доктором юриспруденции. Именем Теодора Герцля назван город Герцлия в Израиле, множество улиц и площадей в Израиле, США, других странах.] на III конгрессе в Базеле. Это означало, что организационно сионист может принадлежать к любой партии, одновременно оставаясь сионистом на практике. На IV конгрессе он призывал усилить движение в «тончайших разветвлениях», а уже на пятом ( 1901 г.) давал прямое указание:

местные организации – «это индивиды, большие коллективные индивиды, большие и малые, толстые и худощавые, но они должны быть там – как они в действительности, развиваться не по одной модели, а соответственно жизни и являться выражением сионистского движения данной страны».

Уже на VII базельском конгрессе говорилось, что исполком Всемирной сионистской организации

«содействовал развитию различных партий и фракционных групп, под условием, чтобы Базельская программа оставалась прочным, неизменным фундаментом, на котором все эти различные направления стоят, и чтобы эти группы не забывали, что они являются частью одного целого, которое они должны укреплять, а не разрушать.»

Участие в других партиях, воздействие на их политику изнутри в своих целях значительно увеличивают возможности сионистов. Прав был В.Жаботинский [Влади́мир Евге́ньевич Жаботи́нский (при рождении — Вольф Евнович Жаботинский — лидер правого сионизма, основатель и идеолог движения сионистов-ревизионистов, создатель Еврейского легиона и организаций «Иргун» и «Бейтар»; писатель, поэт, публицист, журналист, переводчик.]:

«Мы движем значительно большими силами, чем те, которыми сами располагаем. Кто этого не понимает, с тем - если он только не притворяется - нет смысла вообще всерьез говорить о серьезных проблемах».

В правоте этих слов можно убедиться и сегодня на примере американских и западноевропейских да и российских политических партий. Верно подметил эту особенность сионизма один из руководителей еврейских коммунистических секций при ЦК РКП(б), С. Диманштейн , который писал в 1919 году:

«Сионизм многолик. Он наклеивает на себя какую угодно теорию. Он был эсеровским, марксистским - всех оттенков. Мы могли его видеть под любой окраской. Из этого видно, как еврейский национализм может приспосабливаться, какой он мастер в этом смысле... Ни один другой национализм какого-либо народа не дошел до этого, на это способны лишь сионисты».

По сути идеологи сионизма, при разработке организационной структуры воспользовались вот этими наставлениями ( цитирую по книге «Еврейская Франция Э.Дрюон, Издание И. Т. Г. К., Харьков. Типография А.И. Степанова, Рыбная ул., дом № 23, 1895, с 51):

«Возлюбленные братья в Моисее, Мы получили ваше письмо, которым вы нас уведомляете о неудачах и несчастиях, переносимых вами, в чем мы вам так сочувствуем, как будто это случилось с нами. Вот совет наших величайших раввинов и сатрапов: вы говорите «что французский король хочет, чтобы вы были христианами, — поступите так, если нельзя сделать иначе, но продолжайте хранить в сердце закон Моисея. У вас хотят отнять ваше имущество, — сделайте из своих детей купцов, и при помощи торговли вы заберете их добро. Вы жалуетесь, что они посягают на вашу жизнь, — пусть ваши дети сделаются врачами и аптекарями,и без страха наказания, будут их лишать здоровья. Они разрушают ваши синагоги, — старайтесь, чтобы ваши дети становились канониками и причетниками, ибо тогда они могут разрушать их Церковь. Что же до того, что вам приходится переносить оскорбления, — пусть ваши дети сделаются адвокатами, нотариусами и вообще людьми, которые занимаются общественными делами, этим способом вы будете властвовать над христианами, приобретете их земли и отомстите им. Не уклоняйтесь от совета, который мы вам даем, ибо по опыту увидите, что из униженных вы станете владыками.V.S.S.V.F.F. — Глава Константинопольских евреев, 21 Касле, 1489.»

Контролировать и втайне направлять все общественно-политические структуры посредством финансов – вот основная стратегия сионизма. Ныне международный сионизм действительно состоит из больших и малых, "толстых и худощавых ", тайных и открытых организаций. Самая крупная и влиятельная среди тех, которые действуют открыто, - Всемирная сионистская организация (ВСО), имеющая свои филиалы в 60 странах. В 67 странах действует Всемирный еврейский конгресс - организация под несионистской вывеской, руководимая сионистами. Ей поручено проникать туда, куда явным сионистам вход затруднен или нежелателен. Две тысячи масонских лож в 42 странах имеет крупная организация «Бнай брит» (Сыновья завета), которая объединяетоколо полумиллиона членов. Затем следуют Американо-еврейский комитет, «Джойнт», «Брит иврит оламит», а также сотни молодежных, женских, благотворительных, культурно-просветительных, профсоюзных, псевдосоциалистических, религиозных, научных, студенческих, рабочих и прочих фондов, комитетов, институтов, корпораций, организаций, товариществ, конференций, советов, лиг.

Иначе говоря, имеются какие угодно рычаги и механизмы на все случаи жизни, как , например, "сионистский архив", "товарищество помощи израильским врачам", "лига одесских евреев", и даже "комитет помощи крестьянам". Как дирижер, взмахивая своей палочкой, заставляет оркестр исполнять мелодию, так и сионистские штабы, нажимая на те или иные "рычаги", приводят в действие соответствующие организации, которые функционируют оперативно и слаженно. И над всем этим пауком стоит тайное Мировое Правительство.

Таким образом, организационная пестрота сионизма отнюдь не является результатом отсутствия единства или разброда. Она сознательно предусмотрена сионистскими стратегами, так как обеспечивает определенную гибкость и маневренность действий, помогает лучше маскироваться. Она приспособлена к охвату сионистским влиянием всех слоев, всех социальных групп евреев

[ Владимир Бегун. "Вторжение без оружия". Москва, "Молодая гвардия"., 1979 г. ]

и находящихся в их влиянии шабезгоев. Перечень характерных черт, присущих сионизму, не может не вызвать если не восхищение, то во всяком случае уважение. Коммунистическая партия Советского Союза со всеми ее ответвлениями в виде братских и республиканских партий, комитетов, советов, профсоюзов, союзов, спортивных обществ и обществ Красного Креста, ДОСААФ, пионерских и комсомольских организаций и прочая, и прочая являла собой лишь жалкое подобие того, что приобретал и чего достиг Сионизм. Хотя и она сама являлась неудачным филиалом одной из сионистских организаций, тупиковой ветвью развития. Но свое дело она сделала на предоставленном историей отрезке времени существования. В настоящее время благодаря именно КПСС Сионизм не только жив в России, но и активно влияет на ее жизнь. Не вдаваясь в подробности, поясню, что на уровне:

• Всемирной организации, целью сионизма является мировое господство,

• на уровне государства - активное влияние на его политику,

• на уровне местной студии телевидения - контроль за направленностью программ,

• на уровне телевидения государственного - формирование этих программ,

• на уровне банка - влияние на решения правления,

• на уровне государства - создание сети банков и влияние на финансовую систему.

Именно умелые действия по расстановке своих людей на ключевые посты в государственных, общественных, финансовых организациях, учреждениях культуры, науки, пропаганды, грамотное вложение средств в деятельность этих учреждений и в их руководителей, если они не являются сионистами, не говоря уже об организациях межгосударственного и надгосударственного уровня, позволяют добиваться осуществления целей на всех названных жизненных пространствах. А иначе не стоило и браться за осуществление двухтысячелетней мечты:

"Я буду с тобою, и благославлю тебя: ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии, и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему. Умножу потомство твое, как звезды небесные; и дам потомству твоему все земли сии: благословятся в семени твоем все на-роды земные".

/Бытие, 26.3,4/.

"И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и ум-ножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут от чресел твоих. Земля, которую я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе,и потомству твоему по тебе дам землю сию"

/Бытие, 35. 11,12/.

"Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля; А вы будете у меня царством священников и народом святым. Вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым"

/Исход.19.5,6/

"Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас; ибо вы малочисленнее всех на-родов; И если вы будете слушать законы сии, и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим"

/Второзаконие, 7. 6,7,12./.

"Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня: то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли"

/Второзаконие.28.1./.

Столь сложная структура взаимосвязей, которая позволила создать и поддерживать в жизнеспособном состоянии не сравнимую с иной другой могущественную империю власти, должна была иметь опору в самых отдаленных, самых небольших по своему составу общинах. Надо отдать должное: жесткость относительно свободным в своих поступках и волеизъявлениях членам придавали не только раввины, наставляющие свою паству в соблюдении предписаний Торы и Талмуда и являющиеся духовными наставниками, но и светская власть в лице всеобщиннно избираемых старейшин. Но в отличие от открытости раввинов, старейшины еврейских общин (и это одна из сильных сторон в характеристике причин выживания и роста) не столь открыты для непосвященных. Эта была и есть истинная и авторитетная власть. В чем причина закрытости управления общинами? Через старейшин и членов Совета (кагала) идет информация по вертикали и от них - по горизонтали. Открытость позволила бы влиять на жизнедеятельность общины независимо от ее размера путем простой ликвидации управления. Тысячелетние гонения выработали иммунитет закрытости от чужих.

Следует так же отметить неразделимость «светской» и «богословской» ветвей сионизма. М.А. Гольденберг писал, что

«установить, где кончается "светский" идеолог сионизма и начинается иудейский богослов, - нередко трудная задача, поскольку нет сионистского лидера (даже неверующего!), который во имя подкрепления своих политических махинаций не прибегал бы к библейским "обоснованиям"...Игнорировать их (иудаизм и сионизм) взаимодействие в мире капитала означало бы проявить политическую близорукость, ибо нет такого теоретического положения или практической потребности современного сионизма, к которым не подгонялся бы какой-то иудейский догмат или ветхозаветный миф.»

[Марчел Гольденберг. "Сионизм. Лицо и маски". Москва, Издательство политической литературы, 1985 г. с.137.].

Коммунистические руководители тоже не выдумывали ничего нового по сравнению с сионистами (жаль только судьба сложилась по-иному): ни одно хозяйственное решение в стране не обходилось без ссылок на Ленина (в СССР), или Мао (в Китае).

Следует заметить, что при возникновении "внутрисемейных", если так можно выразиться, скандалов, решения принимались все равно теми же лицами и на том же или несколько более высоком уровне. Достаточно вспомнить недавний конфликт Порошенко и председателя Конгресса Еврейских общин Европы Коломойского.

Те кто интересуется еврейством должны помнить историю братьев Смушкевичей, которые (Дэвид в середине 70-х, Миша в 1982 году) эмигрировали из СССР в США и начали подвизаться на ниве организации бесплатного для американцев (ну совсем

как в России!), но весьма накладного для бюджета и страховых компаний процесса ранней диагностики заболеваний. Очень крупное состояние выросло быстро, но они не учли одного, практически все страховые компании находятся в сфере интересов сынов Израиля!

Трудно поверить, что взносы на еврейскую благотворительность не производились вовсе, но, видимо, их размер был менее суммарного взноса владельцев страховых компаний. Дэвид, под предлогом болезни детей, хотел скрыться за границей, но... получил меньше брата только вследствие большей скромности.

В СССР деятельность еврейских общин протекала по тем же правилам. Вот что пишет Князев М.А. в работе «Будущее мирового сионизма» (с 103,104):

«На берегу Волги находилось предприятие того же министерства, куда в составе комиссии я приезжал с инспекционными проверками. Сергей Варшавский не был лишен того же кланового тщеславия, что и его отдаленные родственники повсюду. Он был молод, вращаясь в одновозрастной среде, был вынужден употреблять спиртное (а приезд комиссии с проверкой работы его службы к этому прямо обязывал), и поэтому проговаривался о том, что, возможно, при иных обстоятельствах следовало скрыть. После окончания ВУЗа его влекла адвокатура, о чем он с сожалением говорил. Но на вопрос: «Тогда что ты делаешь на заводе, да еще без особого желания?»,- последовал ответ: «Меня послали сюда, и я буду делать все от меня зависящее, чтобы не было нареканий!» Его опекал функционально с ним связанный зам. по коммерческим вопросам с фамилией, похожей на белорусскую. Но иформированность Сергея была достаточной, чтобы ответить на еще один вопрос: «Скажи, а какую сумму помощи может оказать община нуждающемуся?

"Община может оказать помощь в размере до 40.000 рублей».

Это было в 1979 году. И речь не столько о том, что эта сумма не могла превышать 1/10 средств в кассе общины, а в том, что касса регулярно пополнялась. Мне стало несколько обидно за евреев-членов КПСС. Им приходилось платить двойные взносы. Но возможности?!»

Наиболее полную информацию о родственных корнях двойников - коммунизма и сионизма - как и об их общей конечной цели дает книга доктора Хаима Вейцмана «В поисках пути» (Trial and Error). Он присутствовал при рождении сионизма и был его полноправным коммивояжером во многих странах; в продолжении сорока лет он был любимцем монархов, президентов и министров, став затем первым президентом сионистского государства, и он же описал все это с удивительной откровенностью. Он показывает, как более ста лет тому назад, в отдаленных местечках еврейской черты оседлости была выработана стратегия, результаты которой закружили, словно в водовороте, народы Европы и всего Запада.

Захваченными этими событиями оказались американцы и англичане, немцы и французы, итальянцы, поляки и русские, скандинавские , балтийские, балканские и все другие народы...Книга Вейцмана показывает нынешним историкам начала и истоки всего этого; теперь это предприятие достигло нашей действительности, день ото дня придавая ей форму, задуманную много раньше. Вот что пишет Дуглас Рид:

Вейцман пишет, что в России было три группы евреев. К первой их них относились евреи, искавшие "мира в городе" и хотевшие стать лояльными гражданами России, как большинство евреев на Западе стали лояльными немцами, французами и т.д. Эта группа стремилась к эмансипации и состояла, главным образом, из способных и работающих людей, которые боялись власти талмудистов и рады были освободиться от местечкового гнета. Для Вейцмана эта группа - лишь малочисленные и нетипичные "ренегаты", и как он пренебрегает ими, так и мы должны выбросить их из нашей истории, поскольку ей овладевают обе другие группы...", делившиеся "по линии, проходившей по вертикали внутри домов и семей, включая дом и семью самого Вейцмана. Обе группы были революционными , то есть они дружно работали по разрушению России. Они расходились только в своем отношении к сионизму. Группа "революционеров-коммунистов" считала, что полная "эмансипация" евреев будет достигнута, когда мировая революция уничтожит все национальные государства, заменив их собой. Группа "революционеров-сионистов", полностью признавая необходимость мировой революции для их дела, считала, что эта "эмансипация" наступит только после того, как еврейская нация будет восстановлена в своем государстве.

Ясно, что сионистская группа стояла ближе к ортодоксальному талмудизму, поскольку, согласно Закону, разрушение было только средством для достижения господства, а господствующей нации предписано было обосноваться в Иерусалиме. В общинах и семьях шли жестокие споры. Коммунисты обвиняли сионизм в подрыве дела революции, которая отрицала "расу и веру"; сионисты отвечали, что революция должна привести к восстановлению избранной нации, для которой раса одновременно являлась и верой. Тот или иной член семьи возможно искренне придерживался одной или другой точки зрения, однако в действительности все это не имело никакого значения. Ни одна, ни другая группа не могли бы возникнуть в крепко зажатых в тиски еврейских общинах без согласия раввинов. Если бы они объявили коммунизм "проступком", а сионизм - "соблюдением" талмудистских "законов и предписаний" - в местечках остались бы одни сионисты. Глядя в будущее поверх голов местечкового еврейства, правящая секта считала обе группы полезными для достижения ее конечной цели... Начиная с середины прошлого столетия история революции - это коммунизм и сионизм, направляемый из одного центра по разным путям к одной цели."

[ Дуглас Рид. "Спор о Сионе". Москва, "Твердь" 1993 г.. 190,191].

Организация внутренней противоречивости (именно организация, такое дело нельзя пускать на самотек) - великолепное достоинство сионизма. Диалектика в проявлении закона единства и борьбы противоположностей - двигатель развития. Как в глобальном масштабе, так и при решении достаточно местных и временных задач.

Среди российских сатириков нет неевреев. Выполняются две задачи: средства от зрелищ не проходят мимо, и внимание зрителей (слушателей, читателей) не концентрируется на причинах явлений, а распыляется в виде эмоциональной разрядки. Альберт Плутник, посвятив сатире и власти как нерушимому союзу свою статью в "Известиях" 27.01.96 г., оправдывает и торжества по случаю 50-летия Г.Хазанова, и награждение его орденом России, не забывая при этом подчеркнуть (не планируемую организацию такого союза) лишь то, чтобы сатира, выполняя роль корректирующей власть силы, не скатывалась бы в критиканство. Это главное! И в конце статьи, как обязательный атрибут объективности, упоминание о том, что совершенно незамеченным (почему-то?) прошло 60-летие русского Юрия Власова. А Власов не только в прошлом чемпион мира, а пишет не о том, что угодно власти. Достаточно не только романа "Огненный крест", но и публикации "Фонтан господина Капустина" в N 65 газеты "Завтра".

Пример двойного "диалектизма" (это восхищает!) не только в том, о чем в названном номере "Известий" пишет А.Плутник, но и в том, что в том же номере! Ирина Петровская создает в статье "Вот такая вот зараза" иллюзию объективности по отношению к ослабляющим иммунитет телевизионным программам. И читатель выпустил пар накала, и телевидение как было в тех же руках, так и осталось, и действовать на ослабление иммунной системы продолжает! А Петровская еженедельно иллюзирует объективность.

Владимир Верин в "Российской газете" за 19.О1.95 г., описывая бесчинства, творимые прочеченски настроенным телевидением, вроде бы откровенно и честно говорит о том, что

"целенаправленно разрушается веками сложившаяся система нравственных ценностей в отношении русского человека к русскому солдату и офицеру. То, что всегда считалось достоинством, - воинская доблесть, верность долгу, присяге, Родине, объявляется "рудиментами исконно российского имперского мышления". Зато трусость, предательство, дезертирство становятся проявлениями гуманизма и демократизма... Я далек от мысли высказывать подозрения о существовании некоего заговора или подпольного руководящего центра (даже так!),- продолжает автор, - Да и не требуется таковой , когда существует в стране клуб главных редакторов, заправляют делами в котором и определяют ценностные приоритеты г-да Яковлев из "Общей газеты" и Голембиовский из "Известий"...

Возникает вполне резонный вопрос, что же в составе редколлегии "Российской газеты" делал в это время И.Гальперин?

Рассмотрим теперь наше т.н. «Протестное движение». Прекрасно понимая, что градус температуры протеста зашкаливает, этот протест возглавили:

Борис Акунин (Чхартишвили Григорий Шалвович), Борис Немцов (отец - Ефим Давыдович Нейман, мать - Дина Яковлевна Эйдман), Собчак Ксения ( отец Собчак (Финкельштейн) Анатолий Александрович ), Каспаров (Вайнштейн - по отцу) Гарри Кимович.

Рекомендую заглянуть на сайт http://www.sem40.ru/famous2/ найдете много чего интересного.

Судя по всему Удальцов в этой компании оказался случайно и как только его авторитет вырос и поползли слухи о замене в КПРФ Зюганова Удальцовым, последовал незамедлительный ответ – тут же состряпали уголовное дело. Не нужен кагалу неуправляемый лидер парламентской партии. Он мог представлять угрозу кагалу России. Непредвзятый читатель найдет много аналогий в деле патриота России полковника В.В.Квачкова, особенно в методологии стряпания дела.

Аналогичная ситуация и с Ходорковским. Как только он стал финансировать оппозицию, его тут же лишили по сути всего. Вот что сказал раввин России (ФЕОР) Б.Лазар по поводу посадки Ходорковского:

«Я хорошо знаком с Ходорковским, у нас хорошие с ним отношения. Ходорковский обратился к нам за помощью слишком поздно, за 2 дня до ареста. Мы просто не успели помочь ему. Евреи должны искать не правоту в жизни, а быть сообразительными. Ходорковского погубила его самонадеянность на вседозволенность. Он стал финансировать оппозицию В.Путину и за это поплатился».

Вот так-то. А мы-то думаем, что его посадили за неуплату налогов в особо крупных размерах… Нет, какое все-таки счастье, что у нас есть такой добрый и сообразительный раввин, умеющий простым английским языком ответить на неразрешимые Русские вопросы «кто виноват» и «что делать». Причем заметьте, его посадили за «несообразительность». Ну не сообразил, что нельзя трогать В.Путина, посаженного на президенство кагалом России и вложившего в проект под названием «Putin & Co» солидные капиталы.. Тем более тот же Лазар говорил :

«Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.…«сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой» .

Ему вторит Главный раввин РФ Шаевич в интервью «Лос-Анджелес таймс». Он подтвердил что:

«именно евреи настаивали на отмене графы национальность, а причину этого объяснил тем, что «евреи заняли высокие посты в администрации».

То есть, даже они сами сознают, какое представление о моральных аспектах их национальности сложилось у неевреев, и потому стремятся скрыть свою национальную принадлежность - это тоже о многом говорит.

Следует отметить чрезвычайную говорливость Б.Лазара. Так на вопрос журналистов о еврействе Д.А.Медведева он ответил:

«В России много разговоров о еврействе Дмитрия Медведева. Говорят о его матери, которая будто бы еврейка. Я не знаю, как это комментировать. Мы не признаем его за еврея. Однако я вам скажу следующее. За три дня до объявления его преемником президента В.Путина, Д.Медведев пришел к нам в наш Центр, где пообещал, что все для нас будет в наилучшев виде. Мы получим больше, чем можем даже пожелать. Напомню, это было за три дня до объявления его наследником.»

Я думаю уже не надо объяснять причины хранения Резервного и других Российских фондов в банках США? Для ленивых разумом поясню – это короткий поводок, обеспечивающий относительную свободу действий, но не позволяющий отойти далеко от ног хозяина.

В вышеназванный центр захаживают многие политики и общественные деятели. Так «кудесник» Чуров, которого не вытащишь ни на телевидение, ни в Думу, регулярно посещает центр - якобы с лекциями. Я конечно понимаю что в любом мероприятии существует как протокольная, так и неофициальная части. Протокольная (лекции) не скрывается,

http://www.youtube.com/watch?v=0wh3XD8t6OQ&feature=share&noredirect=1

а вот неофициальная….. .

И после этого Чурова обвиняют в фальсификации результатов выборов? Да бросьте, какие фальсификации, он просто выполнял распоряжение кагала.

Заметьте, что в России существуют две еврейские организации:

1. Федерация еврейских общин (Шаевич)

2. Конгресс еврейских общин (Лазар)

В Москве 10 января 1996 года открылся объединительный съезд Конгресса еврейских общин, призванный содействовать объединению разрозненных религиозных и светских еврейских организаций. Организаторами съезда выступили президент "Мост-банка" Владимир Гусинский, а также президент банка "Российский кредит" Виталий Малкин и председатель совета "Альфа-банка" Михаил Фридман. Как сообщили Интерфаксу в оргкомитете съезда, особое внимание его участников будет уделено вопросу финансирования российской еврейской общины, третьей по величине общины в мире. Приветствие съезду направил президент РФ Борис Ельцин, выразивший надежду на то, что это событие будет способствовать "развитию диалога культур и веротерпимости, столь необходимых нашей многонациональной России, всему современному миру".

Больше в СМИ об этом событии и его последствиях не сказано ни слова.

Но и поступившей информации достаточно для того, чтобы оценить глубину замысла! То, что общины никогда не были разрозненными, а тем более бедными, понятно и так. Однако теперь, точно так же, как и с президентом США на Всемирном Еврейском конгрессе, где, кстати, было получено его обещание наложить эмбарго на торговлю с Ираном,

можно будет разговаривать с президентом России. От имени ВСЕХ евреев России сразу. Это очень мощно!

Надеюсь не надо объяснять непотопляемость премьера Медведева, провалившего всю внутреннюю политику и экономику?

Второй вывод, который можно почерпнуть из публикации, это то, что банки и другие находящиеся в руках российских евреев организации, которые все-таки вынуждены вносить в бюджет некоторые налоги с прибыли, теперь получат возможность избежать уплаты части налогов при перечислении отчислений от прибыли на благотворительные цели.

Гениально!

Никогда бы не подумал, что одновременно могут быть и волки сыты и овцы целы. Однако, это возможно, когда за дело (для себя!) берется Сионизм.

Прошедшие выборы очень показательны. Ощущая растущее недовольство народа и отмобилизовав дополнительные силы в помощь Жириновскому и Явлинскому (Прохоров, Миронов), российский кагал блестяще решил проблему протеста – пар выпущен, безраздельная власть сохранена, грабить Россию можно продолжать, а главное отчитываться не надо о якобы «проделанной работе» (это я о Путине, отказавшегося от «Прямой линии» с народом). А теперь вспомните, когда на фоне послеавгустовского бардака 1991 года, существовала некоторая опасность вплоть до октября 1993 года прихода к власти русских национальных сил, роль официального фашиста была поручена Владимиру Вольфовичу Жириновскому. Надо сказать, что он с ней блестяще справлялся, не оставив никаких надежд на сплочение националистов вокруг какого-либо иного лидера! Даже якобы написал книгу националистического толка «Иван, запахни душу». Вообще Владимир Вольфович крайне интересная фигура российского политического спектра. Достаточно вспомнить недавние предвыборные дебаты, да и программу ЛДПР. Говоря на дебатах практически в унисон с Зюгановым, во многом заимствовав программные тезисы у коммунистов, он оттянул у коммунистов на выборах значительное количество голосов. Как только опасность миновала, снял личину и Владимир Вольфович. Стал обходительным, вежливым, тонким в обращении, чутким и во всем поддерживающим Президента. Таким, как велено. Это надо уметь!!!

Публикации в Российской прессе и периодике, равно как и выступления по радио и телевидению свидетельствуют о том, что культура России находится в глубочайшем упадке. Из русской периодики печатается только "Роман-газета", подлинно русского национального театра не существует и вовсе.

Нет драматургов, пишущих о современности, нет режиссеров, способных поставить современную пьесу. Пьесы русских классиков модернизируются, сами русские классики предстают (как Чехов) с "устойчивой глубинной связью между еврейским и эротическим смысловыми полями".

По этому поводу можно сказать лишь то, что разрушение чужой национальной культуры не создает свою. Левитан учился у русских профессоров, но надгробный камень над могилой живописи поставил Малевич своим «Черным квадратом». Шостакович начал учиться при жизни Глазунова и Лядова, столпы старой императорской профессуры преподали основы композиции Дунаевскому, еще Блантер и Френкель (вероятно) воспитывались в традициях Российской классики, но уже никого не обучили.

Причина в одном - нет единения с Родиной. С той Родиной, которая дорога человеку в образах дерева, на которое лазил в детстве, речки, в которой купался вместе с друзьями, птиц, свивших гнездо под коньком дома, заката и облаков, видимых из родного окна…..

Сионизм никогда не ставил перед собой цель заменить своими действиями волю Всевышнего. Воли же Всевышнего хватило только на то, чтобы декларировать общую концепцию господства на начальном этапе рабовладения.

До создания Лиги Наций, а потом и Организации Объединенных наций, что безусловно является прямой заслугой Сионизма, попытки править Миром предпринимались Египтом, Ассирией, Персией, Римом, Византией, Монголами, Арабами, Турками, Карлом Великим, Испанией, Англией, Наполеоном и Гитлером. Все эти потуги, включая и последние по наведению порядка в бывшей Югославии силами НАТО, кончились крахом.

Но почему выжил Сионизм?

Не имея до 1947 года собственного государства, евреи были вынуждены искать прибежища на чужбине. Но и до изгнания евреев из Израиля в 1 веке н.э. диаспоры существовали в Вавилоне, Персии, Египте, Греции. Затем - Рим, Византия, Арабский халифат, Хазария, Испания, Голландия, Польша. Все европейские страны. После открытия Америки - Америка Южная и Северная. После раздела Польши - Россия.

Общность религии позволяла поддерживать финансовые связи, а единение подкреплялось целью возвращения в землю обетованную.

Страны пребывания давали приют, корм, основы своей культуры, позволяли жить не общими, а своими интересами. Потом, по странной закономерности, страны пребывания терпели крах (заметный хотя бы по истории пребывания ашкенази: Хазария, Польша, Германия, Россия), а евреи переходили в другую страну.

Так на этапе бурного промышленного подъема была заселена Северная Америка. После преследования в Византии - Хазария, после раздела Польши - Россия. Налицо все признаки организации - паразита, которая, как и паразит в биологическом смысле, высасывает все соки у организма хозяина.

Ну как тут не привести четверостишье И.Губермана, прекрасно иллюстрирующее сказанное.

Когда идет пора крушения структур,

В любое время всюду при развязках

У смертного одра империй и культур

Стоят евреи в траурных повязках.

Мировой сионизм, стоит в настоящее время на приличном распутье, имея огромный потенциал, но не имея:

- антисемитизма нигде, кроме, пожалуй, Ирана, Ливии, Палестины и Сирии (антисемитизма в том понимании, как его привыкли преподносить сионисты);

- антогонизма между коммунизмом и империализмом, позволявшего сохранять напряженность в гонке вооружений. Правда сионисты возродили эти антогонистические противоречия между Россией и Западным миром. ;

- единой цели Сионизма, которой долгое время служило вожделенное обретение земли обетованной. Хотя с этим тезисом можно и поспорить

Итак, Сионизм являющийся в своем роде и религией, и партией :

• высоко организован;

• сказочно богат;

• реально влияет на решения государственных учреждений и глав государств;

• держит под постоянным контролем финансовую жизнь стран пребывания

своих организаций;

• мобилен;

• управляет всеми возможными источниками информации и средствами

воздействия на процессы мышления;

• имеет возможность через своих членов получать сведения из всех

мыслимых источников;

• - обладает в течение многих веков опробованными методами управления

общинами и их членами;

• - умеет хранить собственные тайны;

• - оптимально и незаметно вписан своими структурами в жизнь этноса и

государства пребывания;

• - охватывает своим влиянием практически все государства Земного Шара -

и в силу только и именно этого, готов как никто другой к осуществлению процесса управления Миром.

Я не ставлю своей целью популяризировать историю Сионизма; тому, кто интересуется, достаточно ознакомиться с информацией в книгах, посвященных исследованию сионизма, важна тенденция.

В тенденции две составляющих:

1. Попытки зафиксировать длительное господство на каждом этапе существования этноса, государства или общественно-экономической формации бесполезны. Одежда, сшитая на подростка, через год будет мала. Развитие неумолимо, а выживаемость сионизма связана именно с тем, что он вписывался и вписывается в развивающиеся и совершенствующиеся структуры. Основным методом, с помощью которого осуществлялось это «вписывание» - опора на «шабезгоев», этих предателей национальных интересов своего народа.

2. Бежать больше некуда, из России особенно.

В 1996 году от промышленности 1990 года осталось 13%.

Попытки овладеть сырьевым бизнесом и энергетикой, поначалу успешные, останавливаются тем, чем останавливают инфляцию - голодом обслуживающего персонала. Банки без работающей промышленности не имеют перспектив.

Головокружение от успехов Россия уже проходила в 1917-1918 годах. И нужен был грузин, который, получив Россию с пустой казной, сделал ее индустриальной державой.

Скажете, а как же США, туда ведь бежали?

Да бежали, но этот «побег» был остановлен публикацией в "Вечерней Москве" за 07.04.95 года. Давид Гай дает ей заглавие "Удар по эмиграции. Его могут нанести американские законодатели". Понятно, что российским евреям мягко, но настоятельно рекомендуют сидеть дома. Тем более, что Америка пока еще не Израиль, там иногда начинают считать деньги налогоплательщиков, а потому «поправка сенатора Лаутенберга, согласно которой советские евреи получают жизненный статус беженцев, доживает, возможно, последний год...». И это несмотря на то, что США считается страной победившего сионизма.

Но надо понимать, что власть и управление вещи близкие, но не идентичные. Сионизм до сих пор управлял и управляет правителями там, где они представляли свой народ. Иное дело современная Россия, где разрыв между ВЛАСТЬЮ и НАРОДОМ представляет собой непреодолимую пропасть, как ни пытается заретушировать это власть и правящая партия.

Можно и дальше, используя многочисленные источники, приводить характеристики сионизма. Но я приведу только один, раскрывающий полностью идеологию Сионизма и его планы в отношении славянства.

В Волгоградской газете «Славянин» №4(32) за 2001 год были опубликованы слова ребе Менахем Мендл Шнеерсона (1902 – 1994) (http://newspark.net.ua/politics/menaxem-shneerson-nashi-plany-otnositelno-slavyan), которого евреи считают чуть ли не святым, продолжающим жить и после смерти. Газету «Славянин», в которой была опубликована речь раввина Менахема Шнеерсона, объявленного еще при жизни Мошиахом, почти сразу закрыли, а её главного редактора В. Ф. Попова, ветерана ВОВ засудили.

По сути, в этой речи приведена программа действий сионистов по уничтожению славнства как этноса. Что реализовано, а что нет из этой программы определите сами.

Естественно встает вопрос – что делать?

Совершенно очевидно, что протестными акциями типа «Марш миллионов» результата не достичь. Необходима трудная и кропотливая работа по структуризации всего славянства. Да и не только его. А для этого на первом этапе:

• создание разветвленной сети славянских общин, скажем под вывеской этно-культурных центров, под руководством единого центра - Народного Славянского Собора

• организовать, в основном на основе благотворительной помощи, финансирование этих общин. Для этого привлечь предпринимателей - славян.

• развернуть сеть воскресных школ по преподаванию этно-культурных традиций Русов

• непрестанно разъяснять, что грызня, междуусобица только ослабляет народ. В конце концов, не столь уж и важны эти разногласия. Ведь в не так уж далекие времена прекрасно и главное мирно уживались и староверы и старообрядцы. А когда припекало, выступали совместно, как это было во время Тарского восстания в 1722 году, когда староверы поддержали выступление старообрядцев.

Думаю, что при наличии Интернета, создании соответствующих сайтов, форумов, реализовать это вполне по силам сравнительно небольшой инициативной группе.

Данный список пунктов является предварительным, и я призываю людей не равнодушных его обсудить и по результатам – дополнить, изменить,…

Используемая литература:

1. Дуглас Рид. "Спор о Сионе". Москва, "Твердь" 1993 г.

2. Марчел Гольденберг. "Сионизм. Лицо и маски". Москва, Издательство

политической литературы, 1985 г.

3. Князев М.А. «Будущее мирового сионизма».

4. Владимир Бегун. "Вторжение без оружия". Москва, "Молодая гвардия"., 1979 г.

5. «Еврейская Франция Э.Дрюон, Издание И. Т. Г. К., Харьков.

Типография А.И. Степанова, Рыбная ул., дом № 23, 1895.

6. Антология сатиры и юмора России ХХ века. Том 17. И.Губерман.

Москва, изд.»Эксмо». 2004 г.

7. http://newspark.net.ua/politics/menaxem-shneerson-nashi-plany-otnositelno-slavyan

8. http://www.sem40.ru/famous2/

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

«ВД»: ВС РФ поразили гостиницу с летным составом ВСУ у аэродрома в Днепре

Российские военные поразили гостиницу с летным составом ВСУ у аэродрома Авиаторское в украинском Днепре (Днепропетровске). Об этом сообщает Telegram-канал «Военное дело».Источники утвер...