Под *тёрками* Мы в настоящем труде понимаем *взаимодействие*. Мы решыли так понимать, потомушто термин *взаимодействие* (гравитацыонное, электромагнитное и так далее), он больше про нежывую природу. А вот если применить здесь термин *тёрки*, то он обязательно будет наводить всех на мысль о присутствии в исследуемом *взаимодействии* чьей-то субъективной *воли*, то есть каких-нибудь личных хотелок *субъекта* и всё такое.
ПРО СУБЪЕКТОВ.
Под *субъектами* Мы здесь подразумеваем всех. Всех, чьи тела и умы изо дня в день трутся о разные *проявления всего Сущего*. Мы так видим.
А если кому это не нравится, то Нам пофиг, так и знайте.
Почему Нам пофиг?
А потому, что объективное всегда превыше субъективного, также как общее всегда превыше частного.
В настоящем труде Мы ведь говорим об объективных законах взаимодействия всего Сущего, проявившегося во всех своих Ипостасях. Тогда как чьё-то мнение, оно всегда субъективно.
То есть чьё-то субъективное мнение априори стоит рангом ниже того объективного, про чо Мы тут Вам щас расскажем. Именно поэтому Нам пофиг.
Но не грубо. Нам вежливо пофиг.
В связи с этим Нам хочется вот ещё чего Вам сказать: люди, учитесь уважать чужыя видения (умственныя образы) и чужыя суждения (идеи). Тогда и в ответ Вы тоже, скорее всего, получите уважение своих собственных видений и суждений. Если будете иметь дело с людьми, конечно.
На вид *нелюди* это правило не распространяется.
Вышесказанное, между прочим, является частным случаем Третьего закона Ньютона (взаимодействие двух тел друг на друга равны между собой и направлены в противоположные стороны), в творческом переложении для некоторых случаев в *инфопространстве*.
В общем же виде Третий закон Ньютона для *инфопространства* гласит вот чего: индивидуальные векторы тёрок (личные мотивы взаимодействующих субъектов) в инфопространстве, из которых потом складывается суммарный вектор взаимодействия, по своей интенсивности всегда примерно равны, однако, направление индивидуальных векторов никогда не бывает стабильным - случается и так, что субъекты тёрок могут изменить своё мнение и (или) вступить в сговор с другими субъектами, то есть в любой момент могут изменить вектор взаимодействия.
В тёрках субъектов нет никакой кинематики и определённости. Особенно с направлениями индивидуальных векторов (личных мотивов взаимодействующих субъектов).
В тёрках субъектов сплошная динамика. Да ещё такая, когда складывающиеся индивидуальные векторы тёрок подчинены генераторам случайных величин и направлений.
А как вы хотели? Это же тёрки субъектов, а не физическое взаимодействие мёртвых тел.
В этом-то и состоит основное отличие Третьего закона Ньютона для *реальности и физических тел* от Третьего закона Ньютона для *тёрок субъектов с проявлениями всего Сущего*.
Не все это знают. А если знают, не все это понимают. И, соответственно, не все могут грамотно и эффективно применять этот закон Ньютона применительно к различным видам тёрок субъектов, происходящих в *реальности* и (или) в *инфопространстве*.
А надо бы знать и понимать. Ибо щас человеки (люди и нелюди, без разницы) всё больше времени трутся именно в *инфопространстве*.
Таким образом, *субъекты* для Нас, это все те, кто шывелится.
Ну, или не шывелится. Но мыслит. А раз мыслит, значит, существует.
То есть речь здесь, в труде Нашем, пойдёт обо всех жывых, управляемых *волей*.
О ВОЛЕ.
Хмммм ... А что такое *воля*?
*Воля*, если кто не знает или же забыл, это ни что иное как поведенческий код (софт), управляющий телом организма.
*Воля*, губо говоря, это как бы набор поведенческих программ для тела. Ну, что-то типа операцыонной системы.
И у каждого организма есть свои особенности врождённого софта (первая часть поведенческого кода) и доустановленного в процессе воспитания софта (вторая часть поведенческого кода), что, на самом деле, и определяет индивидуальность поведения организма в окружающей среде, включая соцыальную сферу.
Бывают и вирусы поведенческого кода (софта). Но это отдельная тема.
Ладно, с *тёрками*, *субъектами* и их *волями*, слегка разобрались. Теперь боль-мень понятно о чём пойдёт речь.
О ПРОЯВЛЕНИЯХ ВСЕГО СУЩЕГО.
А что такое *проявления всего Сущего*, с которыми *субъектам*, управляемым *волей*, постоянно приходится вступать в *тёрки*?
Тут тоже ничего сложного.
Ибо.
Ибо всё Сущее имеет трёхзвенную структуру.
Мы уже не раз писали об этом. Ну, типа учили людей тому, что всё Сущее проявляется в ТРЁХ ИПОСТЯСЯХ. В Ипостасях №№ 1; 2 и 3.
Что, собственно, и определяет ТРИ ВИДА ТЁРОК различных субъектов со всем Сущим.
Просто?
Проще не бывает.
Давайте теперь по порядку. Согласно Ипостасям № 1, № 2 и № 3 всего Сущего.
ТАК КАКИЕ ЖЕ ТРИ ВИДА ТЁРОК БЫВАЮТ?
1. БЫВАЮТ ТЁРКИ ПЕРВОГО ВИДА.
Общеизвестно (после того как Мы огласили Наше учение *О трёх Ипостасях всего Сущего*), что Ипостась № 1 всего Сущего – это *реальность*.
Некоторые говорят - *действительность*. Есть ещё несколько похожых терминов. Но за всеми ними стоит одно и то же – материальный мир который можно пошшупать и измерить.
Из чего постигаем, что ТЁРКИ ПЕРВОГО ВИДА, это физическое взаимодействие *субъектов* с объективно существующей *реальностью*, а равно физическое взаимодействие субъектов в *реальности* между собой.
ПРИМЕР 1. Типа один субъект молча дал другому субъекту в морду. Кулаком. И тот отлетел ровно на такое расстояние, какое определяется физическими законами Ньютона исходя из массы субъектов и силы удара.
Да. Это тёрки первого вида. Однозначно.
ПРИМЕР 2. Чувак яму копает. Молча. Лопатой. В земле.
Это тоже тёрки первого вида, проявляющиеся в *реальности* и происходящие между субъектом (чуваком с лопатой) и объектом реальности (землёй).
ПРИМЕР 3. Молния поразила чувака в тело и прервала его биологическое существование.
Это тоже тёрки первого вида, проявляющиеся в *реальности* и происходящие между субъектом (чуваком) и объектом реальности (молнией). Так получилось. Бывает, чо.
Отличительным признаком всех ТЁРОК ПЕРВОГО ВИДА является их материальный результат, который всегда находится в объективной *реальности* и который можно измерить, взвесить, пошшупать.
2. БЫВАЮТ ТЁРКИ ВТОРОГО ВИДА.
Общеизвестно (после того как Мы огласили Наше учение *О трёх Ипостасях всего Сущего*), что Ипостась № 2 всего Сущего – это *информацыя о реальности*.
Из чего постигаем, что ТЁРКИ ВТОРОГО ВИДА, это такое физически-умственное взаимодействие конкретного *субъекта* с *реальностью*, в результате которого воспринятая *реальность* переваривается в его голове, превращаясь в бестелесные образы и идеи.
ПРИМЕР 1. Чувак смотрит на объект *реальности*, воспринимает его, и тут в его голове начинает летать бесплотный образ этого объекта, который он может умственным способом рассматривать со всех сторон. Далее. Чуваку это понравилось, и он рисует образ объекта на холсте так, как он его увидел.
Это тёрки второго вида. Тёрки между умом субъекта и объектом *реальности*. Объектом, из которого родился образ.
А вот материализацыя образа на холсте, это уже тёрки первого вида, о которых мы говорили выше. Только тут чувак рисует красками на холсте, а не копает землю лопатой.
ПРИМЕР 2. Чувак своими глазами видит другого чувака, который шывелится в объективной *реальности*, совершая при этом нечто противоправное.
Идея, возникшая в башке наблюдателя, что такое шывеление другого субъекта является противоправным, является тёрками второго вида. Это тёрки между умом субъекта, наблюдающего *реальность*, и самой объективной *реальностью*, где, по мнению наблюдателя, происходят всякие безобразия.
А вот когда наблюдатель напишет на нарушытеля донос, то есть когда наблюдатель материализует свою идею о противоправности с помощью чернил и бумаги, то это уже будут тёрки первого вида.
ПРИМЕР 3. Чувак сидит в саду и любуется цветущей саккурой. Да, и перед его уственным взором один за другим всплывают образы прекрасных саккур, которые он много раз наблюдал раньше.
Это тёрки второго вида между умом субъекта, наблюдающего *реальность*, и объективной *реальностью*, где, по мнению наблюдателя, происходит прекрасное.
И сел он, и написал стих про это:
Минула весенняя ночь.
Белый рассвет обернулся
Морем вишен в цвету.
Вот стих, это уже будет материализацыей бесплотных образов и идей субъекта, то есть это уже будут тёрки первого вида с помощью чернил и бумаги.
Отличительным признаком всех ТЁРОК ВТОРОГО ВИДА является их нематериальный результат, который всегда возникает только в голове субъекта и лишь в виде бесплотных *образов* (картинок) или *идей* (суждений), которые никак нельзя измерить, взвесить или пошшупать.
Но, нематериальный результат ТЁРОК ВТОРОГО ВИДА всегда может быть материализован.
Для этого субъект у следует осуществить ТЁРКИ ПЕРВОГО ВИДА, нарисовав или описав летающие в его голове бесплотные*образы* или *идеи* на холсте или бумаге.
А можно и статую изваять.
Это тоже будет акт взаимодействия субъекта с реальностью путём изваяния образов, засевшых в голове.
А можно толкнуть речь или спеть песню, аккомпанируя себе на балалайке.
Это тоже будет ТЁРКАМИ ПЕРВОГО ВИДА. И неважно кто ты, и чо поёшъ. Дело не в этом. Дело в том, что бы бесплотный образ, жывущий в голове, вдруг, вследствие брынчания и пения, вдруг материализовался, а потом проник в другую голову.
То есть нематериальные, бесплотные образы и идеи, летающие в башке субъекта, запросто могут материализовываться. Правда, не сами собой, а только с помощью субъекта, которым эти образы и (или) идеи овладели.
Ещё Ленин (Гриб, между прочим) говорил: идея может стать материальной силой, если овладеет массами.
И он был абсолютно прав.
Данный фундаментальный труд полностью это подтверждает.
3. БЫВАЮТ ТЁРКИ ТРЕТЬЕГО ВИДА.
Общеизвестно (после того как Мы огласили Наше учение *О трёх Ипостасях всего Сущего*), что Ипостась № 3 всего Сущего – это различные субъективные *интерпретацыи (толкования) информацыи о реальности*.
Из чего постигаем, что ТЁРКИ ТРЕТЬЕГО ВИДА, это информацыонно-умственное взаимодействие конкретного *субъекта*, который, не видя *реальности*, а лишь ознакомившысь из какого-нибудь материального источника (книга, телевизер, сайт) с *информацыей о реальности*, начинает умствовать в отношении прочитанного или увиденного на картинках.
Сам продукт такого умствования интерпретатора (толкователя) всегда нематериален. Ведь он рождается пред умственным взором названного субъекта в виде нематериальных образов и идей.
Это и есть ТЁРКИ ТРЕТЬЕГО ВИДА между субъектом и субъективной *информацыей о реальности*, зафиксированной кем-нибудь ранее на материальном носителе.
Примеры ТЁРОК ТРЕТЬЕГО ВИДА за № 1; № 2; № 3; n; n+1 ... смотри на КОНТе.
КОНТ на 95-98% состоит из ТЁРОК ТРЕТЬЕГО ВИДА, материализованных субъектами, зарегистрированными на КОНТе.
Материализованных в виде своих статей и (или) комментов.
При этом сама материализацыя таких интерпретацый и толкований в отношении чужой *информацыи о реальности* является проявлением ТЁРОК ПЕРВОГО ВИДА.
Оно и понятно. Нажымание субъектом на клавишы – это тёрки первого вида.
Уффф... На сегодня хватит.
Грибы.
Оценили 16 человек
29 кармы