Вы слышите: хохочут утюги?

284 21274

Беспардонный цинизм российской либерастни пытается пробить очередное дно. На этот раз они бьются тем местом, в которое едят и из которого смердят, в подножие блокадного постамента. Им поставлена задача: оплевать и осмеять память о блокаде, за выполнение которой они взялись со всей своей безрассудностью. Чтобы смешки и плевки преследовали нас на каждом шагу и из каждого утюга.

Первым шагом была попытка выпустить на широкий экран "черную комедию" о блокаде под названием «Праздник», Поскольку словосочетание «блокада» и «праздник» несовместимы для любого адекватного жителя России, уже само намерение повеселиться на блокадную тему вызвало широкий негативный резонанс, в результате которого фильм не получил прокатного удостоверения.

В новогодние каникулы режиссер, тем не менее, через Ютюб выпустил фильм в свет, хоть и не на тех условиях, на которые изначально рассчитывал.

Следующим шагом по борьбе с народной памятью о блокаде стала крикливая кампания, направленная против парада в честь 75-летия со дня окончательного снятия блокады:

http://piter.my/event/623757:

"Петербуржцы собирают подписи против военного парада в День снятия блокады. В городе запустили сбор подписей к петиции против проведения военного парада на Дворцовой площади в день 75-й годовщины снятия блокады.

Текст открытого письма к руководству города опубликовал журналист Даниил Коцюбинский. В документе говорится, что намеченное мероприятие "абсолютно неадекватно скорбному смыслу той памяти, которую несет в себе мемориальная дата 27 января».

Что характерно: одни и те же люди и одни и те же издания, которые защищают черную комедию о блокаде, вдруг жалостно запричитали: «Какой же это праздник – снятие блокады?! Тут надо скорбеть!!!»

Давайте внимательно последим за руками и рассмотрим оба этих (безусловно, взаимосвязанных) действа в одном флаконе.

Итак, в порядке поступления,- «Праздник»:

- Александр Невзоров полностью поддержал выпуск фильмов на «больные» темы.

Я вообще не понимаю вопроса об этичности. Для меня это загадка: почему нельзя? Общественность против?! Общественность на протяжении долгого времени была убеждена, что Земля — плоская. Мало ли что она там думает, со своей традиционной тупостью! – говорит любимый комментатор «Эха» и прочих русофобских ресурсов..

Он считает, что комедия про блокаду – это замечательная идея:

Красовский снимает комедию про блокаду, замечательно. «Все эти вещи пора десакрализировать и я объясню почему. У петербуржцев есть давняя боль, от которой надо избавиться. А у любой комедии — волшебное свойство: лечить. Так вот больное место пора вылечить. Вылечить и обо всем забыть, – подытожил Невзоров.

http://www.online812.ru/2018/10/16/004/

Итак, запоминаем главное: «Вылечить и обо всем забыть». Вылечить народную память посредством осмеяния и потом эту память отшибить. Рауш-наркоз, как говорится, или сковородкой по голове.

Мне кажется, что человек, который взялся за такую работу, — больной! Он нравственно больной и плохо воспитан, – совсем нерукопожатно заявил Михаил Боярский про "блокадную комедию" в интервью «Шторму».

«Новая газета», как и телеканал «Дождь», сожалевший, что Ленинград не был сдан фашистам, нагло заступаются за режиссера Красовского и рекламируют фильм «Праздник».

Этот рупор всех русофобов, вопия и стеная о засилии цензуры в России, заявляет: «любой хайп, спекулирующий на теме «оскорбленных чувств», востребован и расходится по стране быстрей новости о подорожании платы за ЖКХ. И уже никому не интересно, что фильма никто не видел».

При этом интересным является отношение наших рукопожатных поучателей к исторической достоверности. Ибо первым – и существенным! – возражением против создателей «Праздника» было утверждение о несоответствии излагаемых в нем «фактов» реальной действительности.

«Новая газета» опубликовала отрывки из этого фильма-помойки, снятого "на основе «Дневников Рибковского». «Дневники Рибковского» - фейк, который появился только в 1990 г., когда на деньги Сороса был основан «Народный архив». Подлинный дневник якобы не сохранился, а есть некий его пересказ.

По некоторым данным, человек с таким именем действительно жил в Ленинграде, но умер от голода в 1944 г. Если человек умер от голода – это прямое доказательство того, что дневник, описывающий сытость, – просто фейк. Написав по заказу Сороса такую лабуду, к ней могли прилепить имя любого умершего ленинградца, без зазрения совести оплевав память павшего.

И вот как «отбивает» атаки на распространителей фейка журнал «Сноб»:

«В данном случае совершенно отсутствует необходимость поиска детального соответствия происходящего с реальными подробностями жизни в Ленинграде периода блокады» … « сложно предъявлять такие претензии к фильму, где и война, и блокада принципиально не показаны».

https://snob.ru/entry/170688

То есть указать место и время, когда происходили показываемые события,- это «принципиально не показать войну и блокаду»? - Лихо, нечего сказать.

Итак, мы видим дружно повторяемое всей рукопожатной публикой утверждение о том, что блокада вполне совместима и с комедией, и с праздником, а историческая достоверность вполне себе может отсутствовать при создании светлоликого творения на блокадную тему.

Запомнили это замечательное единодушие.

Теперь обратимся ко второму информационному поводу – параду в честь 75-летия снятия блокады – и посмотрим опять на светлоликую и рукопожатную тусовку.

Что мы видим: журналиста Даниила Коцюбинского, ярого сторонника ЛГБТ и одного из подписантов обращения оппозиции «Путин должен уйти», и писателя Наталью Соколовскую, сторонницу кровавого киевского Майдана, которые явились зачинателями борьбы с «блокадным парадом»

Поддержали их мнение  художественный руководитель Театра Поколений Данила Корогодский, депутат Законодательного собрания Петербурга от партии «Яблоко» Борис Вишневский и некоторые другие. Как сообщается, на настоящее время подписали петицию несколько сот человек.

Та же тусовка, которая верещит, что нельзя запрещать комедию про блокаду, тут же нас и поучает: намеченное мероприятие – парад в честь снятия блокады - "абсолютно неадекватно скорбному смыслу той памяти, которую несет в себе мемориальная дата 27 января».

Примерно то же самое нам каждый год верещат про «Бессмертный полк»: нельзя 9 мая радоваться, надо скорбеть о миллионах павших!

И вот тут, применительно к параду,  они требуют строгой исторической достоверности.

Авторы обращения, аргументируя свою позицию, говорят — 27 января 1944 года никакого парада в Ленинграде не было. Да, это так. Его и не могло быть, поскольку наступление советских войск продолжалось. Не было никакого парада и 9 мая 1945 года — его физически было невозможно организовать немедленно.

Ещё раз показываем эти грязные и потные ручонки:

- снимать комедию про блокаду можно, а вот пройти в честь снятия блокады торжественным маршем – нельзя;

- комедия и «праздник» на тему блокады совершенно не нуждаются в исторической достоверности, зато парад допустим только тогда, когда он точно был в день отмечаемой даты.

Шах и мат вате!

Вот что пишет историк Александр Дюков на своей странице фейсбука, комментируя открытое письмо к врио губернатора,: «Может, мне кто-нибудь объяснит, почему годовщину снятия Блокады — то есть день спасения сотен тысяч ленинградцев, день прекращения их страданий — вдруг хотят объявить днем скорби?

По-моему, 27 января 1944 года если кто и скорбел, то разве что фашисты, не сумевшие реализовать свои человеконенавистнические планы в отношении Ленинграда и его жителей. У всех остальных был праздник. Со слезами на глазах, с памятью о тех, кто не дожил — но праздник. День победы жизни над смертью».

27 января по радио был зачитан приказ Военного совета Ленинградского фронта, в котором говорилось о полном освобождении Ленинграда от блокады.

А вечером прогремел салют, посмотреть на который вышло едва ли не все население Ленинграда. Это был единственный за всю войну салют, который прогремел в Ленинграде, а не в Москве.

Военный корреспондент Павел Лукницкий писал об этом так:

«Над Ленинградом далёкая рассыпь взлетевших маленьких огоньков... Залпы трёхсот двадцати четырёх орудий катятся из города к нам через тёмные поля, под низким туманным небом, по извилинам заледенелой Невы. Сотни разноцветных ракет, поднявшись в тёмной дали над громадами городских зданий, как экзотические цветы на тонких стеблях, изгибаются и медленно опадают.

Мы, незнакомые друг другу солдаты и офицеры, чувствуя себя родными и близкими людьми, несказанно взволнованы этим зрелищем. Стоим, смотрим, молчим, и грудь моя стеснена, — кажется, впервые за всю войну мне хочется плакать. Когда салют кончился, мы прокричали „ура!", жали друг другу руки, обнимались».

https://aqparat.info/news/2018/11/22/9063352-povod_dlya_skorbi_komu_ne_nravitsya_para.html

Удивительные стихи об этом дне написал мой любимый блокадный поэт Юрий Воронов:

Салют над Ленинградом

За залпом залп.

Гремит салют.

Ракеты в воздухе горячем

Цветами пёстрыми цветут.

А ленинградцы

Тихо плачут.

Ни успокаивать пока,

Ни утешать людей не надо.

Их радость

Слишком велика –

Гремит салют над Ленинградом!

Их радость велика,

Но боль

Заговорила и прорвАлась:

На праздничный салют

С тобой

Пол-Ленинграда не поднялось.

Рыдают люди, и поют,

И лиц заплаканных не прячут.

Сегодня в городе –

Салют!

Сегодня ленинградцы

Плачут…

Эти пронзительные строки живут во мне неразрывно много лет: «Сегодня в городе салют. Сегодня ленинградцы плачут…»

Потому что раньше плакать было нельзя, надо было бороться. А, победив, можно и поплакать. В этом вся соль русской Победы.

История блокадного Ленинграда знает три главных памятных даты: 8 сентября 1941 года — день начала блокады Ленинграда, 18 января 1943 года — день прорыва блокады и 27 января 1944 года — день полного снятия блокады.

По сути своей, 27 января 1944 года - это ленинградский День Победы, когда гитлеровцы, мечтавшие стереть город с лица земли, были отброшены навсегда. Скорбная дата - это день начала блокады, 8 сентября. Но почему скорбным стал вдруг день ленинградской Победы?

И неизбежно возникает вопрос:  откуда у господина Коцюбинского и его единомышленников возникло представление о «скорбном смысле» этой даты? Потому что их не радует сам повод для парада? Так 7 ноября 1941 года, когда в Москве поводов для радости особо не наблюдалось, тоже был парад, который мы отмечаем каждый год…

«Умом Россию не понять»,- сказал Ф.И. Тютчев.

А уж озлобленным умишком – лучше не пытаться.

Для сторонников определенных политических взглядов любая памятная дата, связанная с успехом нашей страны — День снятия блокады, День Победы, День Космонавтики — как бельмо на глазу. По их разумению, россияне должны исключительно каяться и ужасаться неисчислимым преступлениям своих предков, а также своим собственным.

Так, главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН Юлия Кантор заявила в эфире «Фонтанки», что не следует «забивать маршами и топотом сапог по Дворцовой площади подлинную историческую память». «Это демонстрация неуважения к подлинной истории и исторической памяти», – возмущается она.

http://www.stoletie.ru/obschestvo/parad_dla_nih__topot_sapog_959.htm

Ей вторит «Новая газета»: «Идея побряцать оружием в центре города в 75-ю годовщину освобождения Ленинграда от фашистской блокады…»

Думаю, что ассоциация рукопожатной публики с «топотом сапог» тоже отнюдь не случайна. Вот её источник:

Песенка о солдатских сапогах

Вы слышите, грохочут сапоги,

и птицы ошалелые летят,

и женщины глядят из-под руки?

Вы поняли, куда они глядят?

Вы слышите: грохочет барабан?

Солдат, прощайся с ней, прощайся с ней...

Уходит взвод в туман-туман-туман...

А прошлое ясней-ясней-ясней.

А где же наше мужество, солдат,

когда мы возвращаемся назад?

Его, наверно, женщины крадут

и, как птенца, за пазуху кладут.

А где же наши женщины, дружок,

когда вступаем мы на свой порог?

Они встречают нас и вводят в дом,

но в нашем доме пахнет воровством.

А мы рукой на прошлое: вранье!

А мы с надеждой в будущее: свет!

А по полям жиреет воронье,

а по пятам война грохочет вслед.

И снова переулком - сапоги,

и птицы ошалелые летят,

и женщины глядят из-под руки...

В затылки наши круглые глядят.

Булат Окуджава, 1957 год

https://libverse.ru/okydzhava/pesenka-o-soldatskih-sapogah.html

Только соотнеся эту песню с тем смыслом, который придает ей современная рукопожатная публика, я задумалась о двойном дне этих стихов и нашла их авторское исполнение:

Не знаю, как кого, а меня слегка передёрнуло и от слов, и от видеоряда...

Вот уж воистину - хрущевская "оттепель" как предтеча перестройки и нынешнего разгула рукопожатников...

Вот и рвутся они заглушить так ненавистный им топот солдатских сапог и "бряцание оружия", а также пробуждение  "милитаризируемого сознания российских граждан" дикими плясками на костях и сатанинским хохотом над святынями, который, по их разумению, должен раздаваться из каждого утюга, дабы отшибить историческую память народов России.

Свой протест против этого сатанинского хохота я выразила в ритме его предтечи, вложив в этот ритм иной смысл:

* * *

Вы слышите: хохочут утюги?-

Над тем, кто для людей российских свят.

Над тем, кого боялись все враги,

Кто русский именуется солдат.

Кто пал в бою, но пяди не отдал,

Кто нам с тобою жизни подарил,

Кто мерз в окопах и от ран страдал,

Но не сбежал, кто плена не просил.

Мы память его подвига храним,

Но не даёт она кому-то спать,

И кто-то очень хочет, чтоб над ним

Взялись мы хохотать, плевать, скакать.

Чтоб превратились в стадо дикарей,

Не помнящих ни веры, ни родства,

Готовых по свистку своих вождей

Скакать на стягах и на головах.

Вы слышите: хохочут утюги!

Вы видите: на памятник плюют!

Так знайте: с нами бой ведут враги.

Но нас они не купят, не возьмут!

(с)



Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Как Набиуллина ограбила Лондон

Запад потерял огромное количество российского золота, особенно не повезло Лондону. Такими выводами поделились журналисты из КНР. Есть смысл прислушаться к их аргументам:В последнее врем...

Обсудить
  • Либералов и деРЬмократов на одних фонарях вешать...!!!
  • :star:
  • Невзорова лечить бесполезно, нужно кремировать.
  • А начиналось всё со стыдливого занавешивания Мавзолея 9 мая и "парада в честь парада" на 7 ноября. Эти метастазы так и будут расти дальше, увы.
  • Отличная статья и стихи! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Спасибо! Большего кощунства, чем снять комедию о блокаде Ленинграда, придумать трудно.