• РЕГИСТРАЦИЯ

Задача России состоит в том, чтобы вывести из игры обезьяну с гранатой, не потянув за чеку.

31 8407

В январе 2018 года The Informationclearinghouse опубликовал статью Дария Шахтахмасеби под названием "Израиль продолжает бомбить Сирию, и никто ничего не делает по этому поводу". После этой публикации блогер SAKER  получил письмо от читателя со следующим вопросом:

"Путин разрешает Израилю бомбить Сирию-почему? Меня смущают действия Путиах-поддерживает ли Путин Сионистское образование, по тихому. Буду признателен за ваши отзывы по этому вопросу. Кроме того – я слышал, но не смог подтвердить, что русские еврейские иммигранты в Оккупированной Палестине являются самыми ярыми мучителями палестинцев-для того, чтобы опередить Нетаньяху. Просьба прокомментировать".

Ниже его ответ-перевод части его статьи, опубликованной на одном из англоязычных ресурсов еще в начале 2018 года.

В то время как в своей статье Дариус Шахтамасеби задается вопросом, почему мир ничего не делает, чтобы остановить израильтян (“почему Иран, Сирия и/или Хезболла в Ливане не ответили напрямую?"), мой читатель более конкретен и задается вопросом, почему Путин (или Россия) специально не только "разрешает" Израилю бомбить Сирию, но даже, возможно, “поддерживает” Сионистское образование.

Я часто вижу этот вопрос в электронных письмах и комментариях, поэтому я хотел бы обратиться к этой проблеме сегодня.

Во-первых, нам нужно взглянуть на некоторые критические предположения, вытекающие из этого вопроса. 

Эти предположения:

Что Россия может что-то сделать, чтобы остановить израильтян

Что Россия должна (или даже морально обязана) что-то делать.

Позвольте мне начать с того,что я категорически не согласен с обоими этими предположениями, особенно со вторым. Давайте рассмотрим их по очереди.

Предположение №1: Россия может остановить израильские атаки на Сирию

Как? Я думаю, что список вариантов здесь достаточно очевиден. Российские варианты варьируются от дипломатических действий (таких как частные или общественные протесты и осуждения, попытки добиться принятия резолюции СБ ООН) до прямых военных действий (сбивание израильских самолетов, “покраска” их с помощью радиолокаторов, чтобы попытаться отпугнуть их или, по крайней мере, попытаться перехватить израильские ракеты).

Попытка общаться с израильтянами или заставить их слушать ООН в течение десятилетий была опробована многими странами, и есть одна важная вещь, которая вне сомнения, заключается в том, что израильтянам наплевать на то, что кто-то говорит. Так что говорить с ними-это пустая трата кислорода. Насчет угрожать им? На самом деле, я думаю, что это может сработать, но каков риск и цена?

Прежде всего, хотя я всегда говорил, что сухопутные силы Армии обороны Израиля довольно плохи, это не относится к их воздушным силам. На самом деле, их послужной список довольно внушителен. Теперь, если вы посмотрите, где находятся российские ПВО, вы увидите, что все они сосредоточены вокруг Хмеймима и Тартуса. Да, S-400 имеет очень большую дальность, но эта дальность зависит от многих вещей, включая Размер цели, ее радиолокационное сечение, ее возможности по радиоэлектронной борьбе, наличие специализированных самолетов РЭБ, высота и т. д. Израильтяне являются опытными пилотами, которые очень опасаются риска, поэтому они очень осторожны в том, что они делают. Наконец, израильтяне очень хорошо знают, где находятся сами русские и где находятся их ракеты. Я думаю, что было бы вполне уместно говрить, что израильтяне стараются сохранить минимальное безопасное расстояние между собой и русскими, хотя бы для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений.

Но допустим, у россиян был шанс сбить израильский самолет – какова была бы вероятная реакция Израиля на такую стрельбу? 

Я не думаю, что израильтяне будут применять ядерное оружие по российским войскам, однако это никоим образом не означает, что русские, имея дело с Израилем, не должны учитывать тот факт, что Израиль является ядерной  державой, управляемой расистскими мегаломанами. На практике это означает следующее:”должна ли Россия (или любая другая страна) рисковать военным столкновением с Израилем из-за нескольких уничтоженных грузовиков или склада оружия и боеприпасов"? Я думаю, что очевидный ответ "нет".

В то время как США просто игнорируют такие расчеты (по крайней мере, официально – отсюда и все бряцание оружием против КНДР), Россией управляет здравомыслящий и ответственный человек, который не может иметь привычки просто вальсировать в конфликте, отсюда и российское решение не мстить натурой против сбитого турками российского Су-24. Если русские не ответят туркам, сбившим один из их самолетов, они точно не нападут на израильтян, когда нападут на нероссийскую цель!

Есть также просто фактологические вопросы: даже если некоторые российские системы ПВО очень продвинуты и могут сбить некое количество израильских самолетов, они далеко не достаточно многочисленны, чтобы предотвратить их насыщение оставшимися израильскими ВВС. На самом деле, и Израиль, и CENTCOM просто имеют такое преимущество перед относительно небольшим российским контингентом, что они оба могут перегружать российскую оборону, даже если они будут нести потери в этом процессе.

Так что да, Россия, вероятно, могла бы остановить одну или несколько израильских атак, но если бы израильтяне решили начать устойчивую воздушную кампанию против целей в Сирии, русские не могли бы ничего сделать, кроме войны с Израилем. Таким образом, здесь снова полностью применяется очень основной стратегический принцип: никогда не начинать эскалационный процесс, который Вы не контролируете и не можете выиграть. 

Проще говоря, это означает что,  если Русские отстреливаются - они проигрывают, а израильтяне побеждают. Это действительно так просто, и обе стороны это знают

И это заставляет критически взглянуть на второе предположение:

Предположение №2: у России есть моральный долг остановить израильские атаки на Сирию

Это больше всего меня озадачивает. 

Почему в мире кто-то думает, что Россия обязана кому-либо где-либо на планете какой-либо защитой?! 

Для начала, когда в последний раз кто-то приходил на помощь России? 

Я не помню, чтобы кто-то на Ближнем Востоке предлагал свою поддержку России в Чечне, Грузии или, если на то пошло, Украине! Сколько стран на Ближнем Востоке признали Южную Осетию или Абхазию (и сравните это с Косовским случаем!)? Где была Мусульманская или Арабская "помощь” или "дружба" с Россией, когда были введены санкции и цена на нефть упала? Напомните - как именно российские "друзья" выражали свою поддержку России, скажем, по поводу Донбасса или Крыма?

Кто-нибудь может мне объяснить, почему у России есть какие-то моральные обязательства по отношению к Сирии, Ирану или Хезболле, когда ни одна Мусульманская или Арабская страна ничего не сделала для того, чтобы помочь сирийскому правительству в борьбе с Такфириями? Где ЛАГ!? Где Организация исламского сотрудничества?!

Не правда ли, что Россия сделала в Сирии и так больше, чем все страны Лиги арабских государств и ОИС вместе взятые?!

С чего арабы и мусульмане Ближнего Востока вдруг решили, что далекая страна, которая борется с огромным количеством политических, экономических и военных проблем, должна делать больше, чем ближайшие соседи Сирии?!

Путин является Президентом России, и он в первую очередь подотчетен российскому народу, которому он должен объяснить каждую российскую жертву и даже каждый риск, который он берет на себя. Мне кажется, что он абсолютно прав, когда выступает в первую очередь в защиту народа, который его избрал, а не кого-то еще.

Кстати-Путину было очень понятно, почему он отдавал приказ о (очень ограниченном) российском военном вмешательстве в Сирию: защищать российские национальные интересы, например, убивая сумасшедших Такфирис в Сирии, чтобы не пришлось воевать тогда на Кавказе и в остальной части России. Ни одно российское должностное лицо никогда и ни в коей мере не ссылалось на какие-либо обязательства России по отношению к Сирии или любой другой стране региона. Правда, Россия действительно поддерживала Президента Асада, но это было не из-за каких-либо обязательств по отношению к нему или его стране, а потому, что русские всегда настаивали на том, что он является законным Президентом Сирии и что только сирийский народ имеет право заменить (или сохранить) его. И, конечно, в российских национальных интересах показать, что, в отличие от США, Россия поддерживает своих союзников. Но ничто из этого не означает, что Россия теперь несет ответственность за защиту суверенитета сирийского воздушного пространства или территории.

Что касается моего мнения, считаю, что единственная страна, которая сделала для Сирии даже больше, чем Россия, - это Иран, и вместо благодарности арабские страны “благодарят” иранцев, вступая против них в сговор с США и Израилем. Хасан Насралла абсолютно точно говорит, когда называет все эти страны предателями и коллаборационистами Англозионистской Империи.

Есть что-то глубоко аморальное и лицемерное в этом постоянном нытье, что Россия должна делать больше, когда на самом деле Россия и Иран являются единственными двумя странами, которые делают что-то значимое (и Хезболла, конечно!).

Теперь позвольте мне ответить на несколько типичных вопросов:

Вопрос #1: В Сирии Иран, "Хезболла" союзники России ?

Да и нет. Объективно – да. Формально – нет. Это означает, что, хотя эти три единицы имеют некоторые общие цели, они также и независимы, и все они имеют некоторые свои цели, не разделяемые другими. Кроме того, у них нет договора о взаимной обороне, и поэтому ни Сирия, ни Иран, ни Хезболла не ответили Турции, когда турки сбили российский Су-24. 

В то время как некоторые могут не согласиться, я бы сказал, что это отсутствие официального договора о взаимной обороне очень хорошо, хотя бы потому, что это мешает российским или иранским силам в Сирии стать силами, которые, в случае нападения, потребуют немедленного ответа. В такой крайне опасной и взрывоопасной ситуации, как Ближний Восток, гибкость, обеспечиваемая отсутствием каких-либо официальных союзов, является большим преимуществом для всех участвующих сторон.

Вопрос № 2 : означает ли это, что Россия ничего не делает или даже поддерживать Израиль?

Конечно, нет! На самом деле Нетаньяху даже ездил в Москву, чтобы делать всевозможные угрозы, и он вернулся домой ни с чем (российские источники даже сообщают, что израильтяне в конечном итоге пытались кричать на своих российских коллег). Давайте здесь еще раз повторим то, что должно быть всем очевидно: российское вмешательство в Сирию было абсолютной, тотальной и абсолютной катастрофой для Израиля. Если бы у русских была какая-то забота об интересах израильтян, они бы никогда не вмешались в Сирию! Россия также не может просто игнорировать очень реальную власть израильтян не только из-за их ядерного оружия, но и из-за их фактического контроля над правительством США.

Вопрос #3: что на самом деле происходит между Россией и Израилем?

Отношения между Россией и Израилем очень сложные и многослойные, и ничто между этими двумя странами не является действительно черным или белым. Во-первых, в России существует мощное произраильское лобби, от которого Путин откалывается на протяжении многих лет, но только очень маленькими и постепенными шагами. Ключ для Путина-сделать то, что необходимо для продвижения российских интересов, но без возникновения внутреннего или внешнего политического кризиса. Вот почему Русские делают определенные вещи, но довольно тихо.

Вывод

Мы живем в испорченном и дисфункциональном обществе, которое после десятилетий господства США объединяет войну и агрессию с силой, которая безоговорочно принимает идею о том, что” великая страна " - это страна, которая регулярно проецирует какую-то насильственную ярость и которая всегда прибегает к военной силе, чтобы отомстить за любое нападение. 

Я утверждаю, что российские и иранские лидеры гораздо более изощрены, чем все это. Кстати, то же самое касается и руководства "Хезболлы". 

Помню, когда израильтяне (при явном попустительстве некоторых членов сирийского режима, кстати) убили Имад Мугние, Хезболла обещала отомстить, но до сих пор, почти десять лет спустя, они этого не сделали. Некоторые скажут, что угрозы Хезболлы были пустыми словами – я полностью не согласен. Когда Хасан Насралла обещает что-то, вы можете быть уверены, это произойдет. Лидеры "Хезболлы" достаточно изощрены, чтобы мстить, когда придет время, и на своих условиях. И подумайте об Иранцах, которые после исламской революции 1979 года находились под прицелом как США, так и Израиля и которые никогда не давали ни одного повода для удара по ним.

Когда вы гораздо более могущественны, чем ваш противник, вы можете быть глупыми и отвечать  грубой, тупой силой. По крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе. 

В итоге, как мы видим, сегодня такая агрессивная глупость возвращается и оказывается контрпродуктивной. Но когда вы меньше, слабее или даже просто все еще в процессе восстановления вашей потенциальной силы, вы должны действовать с гораздо большей осторожностью и изощренностью. 

Вот почему все противники англосионнистской Империи (включая "Хезболлу", Сирию, Иран, Россию, Китай, Кубу, Венесуэлу) делают все от них зависящее, чтобы избежать применения силы против англосионнанглосионнистистов, даже если это будет заслуженно. Единственным исключением из этого правила является Ким Чен Ын, который выбрал политику гиперинфлированных угроз, которая, хотя и, возможно, эффективна (он, похоже, перехитрил Трампа, по крайней мере, до сих пор), также очень опасна.

Русские, иранцы и Хезболла-все “взрослые люди” (в политическом смысле), и Асад учится очень быстро, и все они понимают, что они имеют дело с “обезьяной с ручной гранатой” (это полностью относится как к израильским, так и к американским лидерам), которая сочетает в себе неприятную личность, изменчивый характер, примитивный мозг и ручную гранату, достаточно большую, чтобы убить всех в комнате. 

Их задача состоит в том, чтобы вывести из строя эту обезьяну, не потянув за чеку. В случае израильских ударов по Сирии, главную ответственность отвечать каким-то образом падет на цель ударов (обычно на Хезболлу) или на народ, чей суверенитет был нарушен (Сирия). И оба могли бы, теоретически, отомстить (например, с помощью тактических ракет). Однако они предпочли этого не делать, и это мудрый и правильный подход. Что касается россиян, то это просто явно не их дело.

Приложение 1:

Еще одна вещь. Не ошибитесь-склонность израильтян и США к применению силы в качестве замены дипломатии является признаком слабости, а не силы. Точнее, их применение силы или угроз применения силы являются результатом их дипломатической некомпетентности. В то время как для неискушенного ума систематическое применение силы может показаться выражением силы, история показывает, что грубая сила может быть побеждена, когда ей бросают вызов не напрямую, а другими средствами. Это медленный процесс, гораздо медленнее, чем  “быстрая победа”. С чисто теоретической точки зрения применение силы может иметь примерно один из следующих результатов: поражение, тупик, дорогостоящая победа и относительно безболезненная победа. Последнее крайне редко, и применение силы в основном приводит к одному из других результатов. Иногда применение силы действительно является единственным решением, но я утверждаю, что мудрый политический лидер будет прибегать к ней только тогда, когда все другие варианты провалились и когда на карту поставлены жизненно важные интересы. Во всех других ситуациях “плохой мир предпочтительнее хорошей войны”.

Приложение 2:

Вопреки галлюцинациям Неоконов, Россия абсолютно не является "возрождающимся СССР", и у Путина нет никакого желания восстанавливать Советский Союз. Кроме того, в России нет каких-либо таких “имперских” планов (ну, всегда есть какие-то сумасшедшие повсюду, но в России они, слава Богу, крошечное бессильное меньшинство). 

Кроме того, новая Россия определенно не является “антиамериканской” в смысле попыток противостоять каждому имперскому или гегемонистскому движению США. Это может быть очевидно для многих, но я получаю так много вопросов о том, почему Россия не делает больше, чтобы противостоять США в Африке, Латинской Америке или Азии. Я считаю, что, увы, все еще важно напомнить всем об основном принципе международного права и здравого смысла: проблемы в стране X это проблема для страны X.

Коме того, проблемы страны X, как правило, лучше всего решать с непосредственными соседями страны X, а не мегаломанскими мессианскими сверхдержавами, которые считают, что они должны “проецировать власть”, потому что они каким-то образом “незаменимы” или потому, что это  “явная судьба” возложила на них “ответственность” за “руководство” миром. Вся эта терминология является лишь выражением патологического и бредового имперского мышления, которое стоило России и Советскому Союзу ужасной цены в деньгах, энергии, ресурсах и крови (например, Советская интервенция в Афганистан была оправдана с точки зрения “интернационалистического долга” Советского Союза и людей-"помогать братской нации”).

©Малюта


"Никогда так не было, чтобы никак не было, всегда как-то, да было"©

    Комментарии из сети № 714

    Доброе утро, КОНТ!) Я пока не смогу тусить с вами в обычном режиме, но по пятницам буду стараться вас радовать подборками. Ну, сами посудите - фигли тут сидеть? Лето, жора, дача... Кстати, сегодня отм...

    Вечные лакеи…

    В 2004 году, когда началась «оранжевая революция», к нам в гости приехала сестра мужа с семьей из Винницы. За новостями и напряженным слежением ситуации в Киеве, разговор постоянно пере...

    Россия нанесла несколько ударов по "кошельку" Британии

    Британские сэры и пэры очень обижены на Россию. Да что же это творится! Если дело пойдет так и дальше, то бывшая «империя, в которой никогда не заходит солнце», ныне превратившаяся в об...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Малюта Стёб
      14 июля 14:27

      Беглый взгляд на Гретту...

      Беглый взгляд на Гретту, ее масонскую клику и людей, поддерживающих ее. Люди в Европе уже довольно давно наслаждаются «mk greta». Это самая очевидная социальная инженерия.1. Родственник ее отца, химик Сванте Аррениус, является основателем аферы о глобальном потеплении. Сванте Аррениус(1859 1927)- шведский физиком и физико-химик, который сф...
      1814
      Малюта Стёб
      14 июля 09:50

      Не купить, не продать

      Не перестаю удивляться, Друзья, наверное также как и Вы, слепой вере значительной части человеческого сообщества наихудшей его части, так называемым глобал кагал и их рупору-СМИ.Зачастую, вместо квалифицированных профессионалов, люди предпочитают слушать актеров, клоунов, как это происходит на Украине, где страна вообще сделала клоуна своим лидером, политиков и многая...
      1566
      Малюта Стёб
      13 июля 23:29

      Соединяем точки: Убийство гаитянского президента.

      Растущее количество доказательств показывает, что президент Гаити Моис был убит до того, как сообщил о вакцинах и о ковиде. Убийство гаитянского президента могло быть требованием BigPharma и ВЭФ. Гаити - единственная страна в западном полушарии, не имеющая доступа к инъекциям от ковида. Учитывая крайнюю бедность, стесненные условия, ужасную инфраструктур...
      3860
      Малюта Стёб
      12 июля 18:45

      Шваб/Ротшильд, Садхгуру и Греф.

      Индийский йогин Садхгуру (настоящее имя Джагги Васудев)выступал перед бизнесменами в Давосе, давал советы на ПМЭФ и наставлял Германа Грефа и дружит с недофилософом, сочинившим свой корявый капитал "Великая Перезагрузка", Швабом( Ротшильд по материнской линии).Шваб( Ротшильд по материнской линии)-Индийский йогин Садхгуру-Греф: Этот индийск...
      2297
      Малюта Стёб
      10 июля 12:43

      Российские компании приняли участие в кибер-учении, организованном ВЭФ

      Все слышали об учениях и подготовке к "неожиданным" кибератакам по всему Миру, Друзья. До сего момента мир как-то жил без массированных хакерских атак, но после кибер-учений, которые были проведены, как минимум, дважды, они обрушились на Мир одна за другой... как с ковидом и с учениями "Событие 201", стоило пройти учениям, как к нам в гости нагрянул ковид, против кото...
      1093
      Малюта Стёб
      9 июля 19:13

      ВЭФ=Четвертый Рейх.

      Интернет движется к тотальной цензуре «неавторизованного» контента, а также лиц, которые потребляют или производят такой контент. Как только вы будете идентифицированы как «небезопасный», вам могут запретить доступ в Интернет, отказав в доступе к электронной почте и онлайн-аккаунтам. До того, как этот момент навсегда войдет в нашу с Вами жизнь, Друзья, осталось совсем...
      1396
      Малюта Стёб
      7 июля 20:32

      Вакцина и дети.

      С марта в штатах произошло более 300 смертей ДЕТЕЙ в возрасте от 12 до 18 лет(см. сюжет на английском по ссылке) после укола. Какой смысл был делать укол детям, кроме откровенного геноцида населения, если оф. смертность от ковида в их возрастной группе стремится к нулю?Коэффициент смертности от Covid19, полученный от National Institute for Public Health and the Enviro...
      1746
      Малюта Стёб
      7 июля 18:42

      Убит президент Гаити и известнейший голландский репортер

      Человек справа от Клинтона был убит прошлой ночью. Президент Гаити Йовенель Моисей был убит в своей частной резиденции в Пилигриме в коммуне Петион-Виль.  Убийстов произошло в ночь со вторника 6 на среду 7 июля 2021 года. Первая леди, его жена Мартина Моисей, была ранена несколькими выстрелами и была срочно доставлена в больницу для оказания не...
      1833
      Малюта Стёб
      7 июля 18:17

      Жена МаКафи опубликовала заявление о "самоубийстве" своего мужа Джона

      Жена создателя антивируса Джона МаКафи Дженис опубликовала следующее заявление о "самоубийстве" своего мужа. "Я не могу описать эту боль, которую чувствую. Это чувствуют все, кто искренне любил Джона. Я изо всех сил пытался написать этот твит с тех пор, как узнал о смерти Джона. Я до сих пор не могу поверить, что он действительно ушел. Я с...
      1476
      Малюта Стёб
      7 июля 16:26

      Письмо депутату австралийского парламента от медицинского работника

      Итак, Друзья, прямо теперь и каждый на своем месте Мы переживаем очень темные времена, примеров которых История Мира еще не знала.Известно и очевидно не знающему, что на протяжении всей истории цензура и принуждение всегда были инструментами тиранов.Сегодня они являются инструментами, используемыми преступной кликой евгенистов-трансгуманистов-швабовцев-бюрократов-феми...
      1192
      Малюта Стёб
      7 июля 07:16

      Вакцинированный-суперраспространитель и НЛП на службе у Шваба-Гейтса.

      В Израиле как и во всем мире наблюдается очередная волна инфекций COVID, несмотря на большое количество вакцинаций. Складывается ощущение, что вакцинация во всем мире только усугубляет проблему с ковидом. Вакцинированный израильский школьник заразился #COVID19 от вакцинированного родственника, а затем заразил еще 83 старшеклассника. Как сообщает Times of...
      1348
      Малюта Стёб
      5 июля 07:34

      Миллиардер и врач о штатах.

      Сингапурский китайский миллиардер, основатель ресторанной группы Haidilao International Holding Ltd, наиболее известной своей сетью ресторанов hot pot Hai Di Lao, Чжан Ен: -американские левые утверждают, что "мир, терпимость, разнообразие", одобряют гомосексуальные браки, но ненавидят, боятся китайцев, русских, очень расистские. Они говорят: "чжан, возв...
      1016
      Малюта Стёб
      5 июля 07:32

      "ИЕРАРХИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ: ИСТОРИЯ КОМИТЕТА 300"

      Книга Джона Коулмана "ИЕРАРХИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ: ИСТОРИЯ КОМИТЕТА 300"(на английском). Можете ли вы представить себе ВСЕМОГУЩУЮ ГРУППУ,которая не знает национальных границ,ВЫШЕ ЗАКОНОВ ВСЕХ СТРАН,которая контролирует все аспекты политики,религии,торговли и промышленности,банковского дела,страхования, горнодобывающей промышленности, ТОРГОВЛИ НАРКОТИКАМИ, нефт...
      1419
      Малюта Стёб
      2 июля 10:58

      С сегодняшнего дня в ЕС вводится "не купить и не продать"

      С сегодняшнего дня в ЕС официально вводится нарратив "ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его". Друзья, часто в чате попадаются недоумения о том, как люди, проводящие политику сегрегации и квази-геноцида не понимают того, чем они заняты, и чьи планы они проводят в жизнь, а также относительно ...
      2308
      Малюта Стёб
      1 июля 14:53

      Одной строкой

       -Трамп посетил границу США и Мексики в Уэслако, штат Техас, вместе с губернатором Эбботтом и провел брифинг по вопросам безопасности с губернатором, прежде чем отправиться на границу. - Трамп встретился с ведущим Fox News Шоном Хэннити на мероприятии в ратуше после его поездки по границе США и Мексики. Хэннити спросил Трампа, принял ли он решение б...
      880
      Малюта Стёб
      1 июля 13:53

      Это была РЕЗНЯ

      NWO от ООН - "Это глобальная инициатива высокого уровня, основанная в 2008 году и возглавляемая Джеймом Иллиеном и Ндабой Манделой, направленная на продвижение новой экономической парадигмы и нового мирового порядка для человечества, который обеспечивает достижение глобальных Целей ООН в Области Устойчивого Развития к 2030 году, а также счастья, благополучия и свободы...
      820
      Малюта Стёб
      1 июля 08:45

      Обязательная всеобщая вакцинация нарушает несколько пунктов Нюрнбергского кодекса.

      Статья 6, раздел 3: ни в коем случае коллективное соглашение сообщества или согласие лидера сообщества или другого органа власти не должны подменять информированное согласие отдельного индивида.В мире не существует каких-либо независимых научных исследований, подтверждающих безопасность использования таких адъювантов вакцин, как алюминий, ртуть (тимеразол) и других, ч...
      679
      Малюта Стёб
      30 июня 07:25

      Швабовская цензура на марше

      Объем и характер так называемого "вредного" контента, на который будет нацелена так называемая "Глобальная коалиция за цифровую безопасность" имеет далеко идущие последствия и охватывает как легальный контент (такой как правда о ковиде, что швабовцы по понтным причинам маркируют как "дезинформация о здоровье" и "контент против вакцин"), так и незаконный контент (такой...
      635
      Малюта Стёб
      29 июня 17:12

      Ведущий Fox News Такер Карлсон попадает под государственный пресс слежки.

      Ведущий Fox News Такер Карлсон обвиняет администрацию Байдена в слежении за его частными сообщениями. Карлсон выступил с  таким обвинением в своем шоу в понедельник вечером, заявив, что с ним связался информатор, у которого была информация, полученная из его текстов и электронных писем, относительно истории, над которой работает его команда. «Правит...
      566
      Малюта Стёб
      29 июня 15:29

      Белоруссия покидает "Пояс Идиотов": Когда одна дверь закрывается, открывается другая.

      Поскольку Белоруссия завершает партнерство с ЕС, Минск планирует объединить налоговую систему с Россией и создать общие рынки для энергетики и транспорта.Сегодня посол Беларуси в России Владимир Семашко пояснил, что РФ и РБ работают над объединением своих энергетических и транспортных секторов, а также планируют перейти к совместной промышленной и сельскохозяйственной...
      1309
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика