От науки ожидают ответы на вопросы, время от времени, возникающие и у отдельного человека и у человечества в целом.
Естественно на вопросы «маленькие» и сиюминутные отвечает наука частная и прикладная, ну а на главный вопрос может ответить только главная наука. Нужно только правильно задать вопрос. В таком вопросе, как говорят физики 90% ответа.
К счастью такой вопрос уже задан И. Кантом, причём очень давно, аж в 18 веке: «Что такое …Звездное небо надо мной и моральный закон во мне».
То есть как устроен мир в котором я живу, почему я хочу того чего хочу и как я отделяю «правильные» желания от «неправильных».
К концу 19 века, казалось, что ответ практически готов. Говорят один маститый ученый отговаривал своего молодого коллегу заниматься физикой потому что там уже всё открыто.
А с вопросом о происхождении человеческих желаний как-то вообще не заморачивались. Есть хочется потому что давно не ел, а палец болит от того что намедни дверью прищемил. А какие желания плохие какие хорошие так давно известно - есть 10 заповедей; грамотный прочтет не грамотному расскажут.
В 20 веке вся эта благостная картина рухнула. Наука естествознание оказалась не только безграничной, но и раздробленной. Образ человека университета, типа нашего Ломоносова, исчез навсегда.
С желаниями всё стало еще хуже оказалось человек не знает источник большей части своих «Я хочу». Мало того он в принципе не может этого знать. А мораль задвинули в раздел мракобесия, оставив только законопослушание.
Мало того, если еще раз прочитать вопрос Канта там речь не идет о человечестве. Вопрос задает один человек: «…надо мной и во мне». А главная наука как возможность получить ответ на главный вопрос отдельного человека стала ему недоступна в принципе.
Так что на сегодня к двум известным вопросам: какой общий закон для вселенной, и почему я хочу того, что хочу (осознавая наличие добра и зла)? добавилась фундаментальная проблема сделать доступным ответы отдельному человеку. Причём ответ должен быть не в форме вердикта авторитета, он должен быть получен именно научным способом этим самим отдельным человеком.
Разумеется при наличии желания и как результат приложенных усилий.
Поскольку наша новая наука должна отвечать на вопросы отдельного человека, то она будет не только для всех, но и для каждого.
И вот мне на голову упала идея. Вполне себе безумная. И очень простая по форме - материальный мир конечен, его законы имеют границы применения, а моя воля может влиять на него напрямую.
Остался сущий пустяк провести два решающих эксперимента:
1. опровергающий безграничность законов материального мира.
2. доказывающий влияние моей воли на материальный мир.
Можно начать с чего-нибудь самого простого: взять карту России и найти на ней место, где спрятана библиотека Ивана Грозного.
Но я усложнил задачу и решил найти не один объект, а сразу три. Нарисовал план дачи, обозначил 7 мест и позвал повёрнутого на мистике соседа (достал он меня в конец) и предложил положить три предмета (чайник, часы и мобильник) в любые три места из семи, а потом с пустым планом прийти в баню, где я его буду ждать.
Сосед спрятал, принёс план и я, оставшись в одиночестве, стал «колдовать» маятником. Чайник и мобильник определил быстро, а на часах маятник как-то «споткнулся», но, в конце концов, тоже определил - на тумбочке.
Пошёл проверять. И действительно, чайник и мобильник в предсказанных местах - это уже один к семи, два раза подряд! А вот часы оказались на камине, но и на тумбочке были часы - большие настенные. Я их снял - батарейку поменять. Стало понятно, почему маятник «споткнулся». В общем, какой вопрос такой и ответ.
Потом ещё год были самые различные эксперименты, дневники, анализ - обычная научная рутина.
И теперь: я знаю!
Если Вы не верите, то правильно делаете. Этот эксперимент для меня, а Вы уж как-нибудь сами у каждого своя воля и своя наука.
Тем кто хочет знать, рекомендую проверить известное утверждение насчёт того что слова и мысли материальны. Потому что фокусы с маятником получаются не у всех, а слова и мысли есть у каждого. Надо только правильно поставить задачу. Слова и мысли не материальны, а влияют на материю (это не одно и то же). И не надо спорить. Возьмите и проверьте.
Ну, например, посадите в тридцать горшков какой-нибудь салат, пронумеруйте их, обеспечьте единообразие условий для прорастания (полив, освещение и местами меняйте). А потом займитесь мракобесием, в научном смысле конечно.
Два раза в день уносите в другую комнату отдельно чётные горшки, отдельно нечётные и говорите первым какие они хорошие, желайте им рост, процветание и всех благ.
А вторых проклинайте всеми мыслимыми способами, желайте им заболеть, засохнуть и максимально быстро умереть.
И так две – три недели. Ну и потом отмыть от земли взвесить и…
- Убедиться. Таки да. Ваши слова и мысли влияют на материю со всеми вытекающими последствиями.
- Или, при отрицательном результате, вспомнить, что положительный результат доказывает всё, а отрицательный не доказывает ничего.
Как сказал бы Л. Н. Толстой – «все удачные эксперименты похожи друг на друга, а причины неудачи провальных экспериментов у каждого свои».
В том числе может быть утверждение, о влиянии мысли на что-либо полная чушь.
То есть в результате Вы будете знать! Или вопрос останется без ответа, и надо будет проявить мужество и мудрость, сказав себе: Я не знаю! Пока не знаю!
Подобных экспериментов великое множество. Но я понимаю заниматься наукой очень долго и очень утомительно. Надо как минимум перестать спорить до хрипоты и встать с дивана.
Но как известно: «В науке нет широкой столбовой дороги…»
Оценили 27 человек
41 кармы