Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Зарплата директора музея Исаакиевского собора за 2017 год составила 2 251 923,80 р.

0 1698


Зарплата директора музея Исаакиевского собора Мудрова Ю.В за 2017 год составила 2 251 923,80 руб. Если поделить на 12 месяцев выходит 187 660 руб.   

Однако назначили его с 15 июня 2017 года. Выходит, что делить надо на 7 месяцев и выходит 321 703 р., хотя, конечно, как искусствовед он наверняка получал что-то и до директорства. Очень приятно, что наконец-то и искусствоведы у нас получают хорошо. Его земельный участок под ИЖС всего-то 1500 кв.м . Жить же человеку надо где-то. Тем более может ему дом не нравится в 91,3 кв.м  или квартира в 183,2. 

 Взято из документа под длинным названием " Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по культуре Санкт-Петербурга, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года".

Да и вообще, что такое 2 миллиона по сравнению с 6 миллионами Бурова? Мудров просто скромняшка по сравнению с предыдущим директором. Интересно, а что б сказала общественность если бы какой священник имел бы такую  заплату в бюджетном месте? Да я думаю, что священника бы даже за размеры директора убили словом раз и навсегда. Вот директор на фотографии показывает собор очередной принцессе лично.

Собственно, мы то люди не придирчивые, просто у нас медийное общество почему-то любит показывать на полных священников пальцем и кричать, что они де жирные, потому как обжираются. Во всех остальных  показывать пальцем на эту тему не прилично, а вот в православных можно, что указывает на гонимость этой части нашего общества.

Заметим, что раньше Мудров работал в Музее истории религии, который располагался в Казанском соборе. А теперь этот музей находится хоть и в центре Санкт-Петербурга у ст. метро Адмиралтейская на улице Почтамтская, но не в соборе. И побывав там я встретила очень мало людей, поскольку  была занята фотографированием может внимательно и не считала, но за всё время это было человек 6 или 8... Смотрительница даже пожаловалась мне, что сейчас у них совсем мало народа, в отличие от такого периода когда они занимали Казанский собор. Из чего можно сделать вывод, что не музей был интересен как таковой, а именно собор. Кстати, недавно оказалось, что руководители музея истории Религии растратили 6 миллионов рублей. В результате глава Музея истории религии получил 4 года условно и 550 тыс. рублей штрафа, Жуйков и Сивкова получили по 3,5 года условно и по 500 тыс. рублей штрафа. выходит государство они нагрели на 4,5 миллиона. прибыльная однако работёнка. Данные отсюда:  https://www.dp.ru/a/2018/01/17...

В своём интервью новый  директор Исаакия отмечал, что он будет работать  " так, как было".

А было там у музея много всего - сувенирные лавки с книгами, платками, каменьями и украшениями, всего 16 пунктов дополнительной действительности, таких как "деятельность зрелищно-развлекательная прочая", "торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах" и т.д. . Любят у нас знаете ли церковь обвинять в торговле, но если торгует музей, то вопросов нет. Музею можно торговать. Это ж не им заповеди давали. Конечно, я придираюсь где-то. Торгуют люди, ну что такое какие-то 250 рублей с посетителя, разве на это проживёшь? Доходы Исаакия в 2017 году составили 890,8 млн рублей. До этого было меньше, однако и гос. денег давалось 2 млрд.

Как-то так вышло, что  во время моего посещения большинство музейных работников были заняты прилавками, а вот алтарную часть никто и не охранял. Расставили столбики с верёвочками и ушли. А народу там было много. 

Туристам конечно интересно посмотреть и архитектуру собора, и на центральную часть с прекрасным витражом и открытыми Царскими вратами, и на  росписи, и  на верующих. Представляете, живые верующие всего за 250 рублей. Их можно смотреть, фотографировать. Сам директор это не отрицает: -  "И туристам нет никакого урона, они вообще радуются, когда идет служба, и наши туристы, и китайские себя хорошо ведут в это время. Служба им интересна. Экскурсоводы видят ситуацию, позволяют какое-то время смотреть на богослужение, фотографировать, и у нас нет ни одного обращения посетителей о том, что кто-то кому-то мешает." Сама видела как они бегут на панихиду с фотоаппаратами и лезут с камерой в лицо. Но разве это может помешать? Их правда пытаются выпроводить, а они этого не понимают, показывают на запрещающие значки, но кто ж заплатив уйдёт от самого интересного? То есть музею платят в том числе за показ верующих. Вот этот турист, хоть издалека снимает.

Вообще Юрий Мудров об Исаакиевском соборе говорит так:  "- мы работаем в музее". То есть для кого-то собор, для них музей, а в музее можно то, что в соборе нельзя. Поэтому периодически собор вынуждены переосвещать. Но видимо, директор не считает это проблемой. Год назад, побывав около храма, не нашла там расписания служб, только сплошные киоски для продажи билетов музея. Но если у нас права у людей равны по Конституции относительно их политического и религиозного выбора, то почему бы не повесить и расписание? Ведь это не только музей.

Музей Исаакиевского собора появился только в 1928 года, когда открылась выставка о строительстве храма с документами по истории возведения и портретами тех, кто участвовал в грандиозной стройке. Но в 1931 году в Исаакиевском соборе заработал Государственный антирелигиозный музей.

Наши дорогие "светские " друзья иногда выставляют условия передачи собора обратно, как то оплатить то или сё, но ведь везде в Европе прошла реституция церковного имущества и надо бы и у нас уже вслед всей Европе вернуть украденное. Но нет, светские люди во всём готовы следовать Европе, но только не в этом. В своё время из Исаакиевского собора было изъято 48 килограммов золотых украшений и ещё около двух тонн серебряных. Может этого достаточно? Или слишком жирное место для музея? Мне кажется, что если перевести музей Иссакия в другое место, то интересоваться им будет гораздо меньше людей, чем самим собором. Как это произошло с музеем Религии. Зная это музейные работники и не собираются удалятся с жирного места. В собор не зарастёт тропа, а вот к ним ручеек может и пересохнуть. Да собственно, удалять музей никто и не собирается, но вот какого-то  понимания побольше это надо. 

Наверное, стоит напомнить с чего этот музей начинался.


Снимки из архива путешественника Брэнсона Де Ку (Branson DeCou), 

Посетители у экспонатов антирелигиозного музея в Исаакиевском соборе.

Дата съемки 1935 г.

Та же скульптура, только в другом ракурсе, соответсвенно показана другая часть экспозиции.

Учащиеся 7-й фабрично-заводской семилетки (ФЗС) Выборгского района во время экскурсии в антирелигиозном музее в Исаакиевском соборе. Дата съемки Март 1934 г.

Открывался антирелигиозный музей демонстрацией маятника Фуке. Надо сказать, что музей открыли не с согласия верующих, которых на момент переписи 1937 года было в СССР 56%. И это тех, кто осмелился об этом сказать. 

В ночь с 11 на 12 апреля в Исаакиевском соборе, отданном под антирелигиозный музей, в присутствии семи тысяч зрителей впервые показан опыт с маятником Фуко.

Демонстрацию опыта Фуко по предложению профессора Н.П.Каменщикова готовил Ленинградский областной совет Союза воинствующих безбожников, приурочив её также к пасхальной ночи. С перекладины, к которой в фонарике на куполе собора крепится основание кре ста, заранее сняли скульптурное изображение голубя — символа Духа Святого. Бронзовый посеребрённый голубь был перемещён в дальнюю часть экспозиции, в отдел пережитков тотемизма. А к перекладине подвесили чечевицу маятника — бронзовый шар с прикреплённым внизу остриём. Пробный пуск маятника состоялся 6 марта 1931 года.

Экспозиция ГАМ. 1930-е годы. 5. Фрагмент раздела «Пережитки тотемизма». Скульптурное изображение голубя (бронза, серебрение), подвешенного в верхней части собора в 1858–1931 гг. и в настоящее время.. 6. Стенд, посвящённый опыту с маятником Фуко. . 7. Площадка для показа опыта.

Собственно, новый директор музея  хоть имеет отношение к музейной работе, а большую зарплату он может тратить на благотворительность. Кто знает? В конце концов ни он первый, ни он последний уличённый в получении большой зарплаты на бюджетном месте. Даже директор музея Достоевского получает за 2,1 миллиона рублей. И какая же рачительная женщина Ашимбаева Наталья Туймебаевна она даже земельный участок прикупила для ведения садоводства площадью в 1008 (кв.м). Ну и домик тоже. Ведь так сложно выбрать в какой из 3 квартир жить.

И директор музея Гатчина за 3,7 миллиона получает, за собор-то меньше дают. А директор музея истории Санкт-Петербурга Колякин за 6 миллионов получает. Так что Мудров - миллионер-скромняшка.

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Врагов надо знать в лицо: Татьяна и Сергей Никитины туда же…

Даже не понятно, какой-такой вирус поразил нашу артистическую среду, что они как-то в момент потеряли связь со своей страной, со своим народом, со своими зрителями. Неужели это вирус называется риск п...

ВСУ не смогли уничтожить российский «Солнцепек», оставленный на ночь в поле. Им помешал «Волнорез»

Вооруженным силам Украины (ВСУ) не удалось уничтожить тяжелую огнеметную систему «Солнцепек», которую российские военные оставили на ночь в поле. Она была обор...