Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

О мультфильмах и депрессии как методе психологического террора и коррекции поведения советских граждан

6 2827
А потом удивляются почему массовые самоубийства подростков. Стереотип поведения закладывают как мину с
мультфильмами и играми. В играх к примеру нет морали, есть убийства и война всех против всех — это мне напомнило зубы дракона и брошенный в растущих воинов камень Раздора.

Информация есть оружие, которое само по себе может и лечить и убивать. Иногда одновременно это и лекарство и смертельный яд. В целом по депресняку сейчас мультфильмы заметно менее депрессивные стали. Это безусловно хорошо, как и то что учат думать, есть разъясняющие символику мультфильмов фильмы разбирающихся в ней.

В СССР как и ранее в театрах, салонах культура декаданса убивала элиту подготавливали к бойне и перевороту с захватом власти, снижали сопротивляемость, так и убивали советских граждан стрессом.

К примеру я ненавидел Чебурашку с крокодилом Геной, ввиду того, что (помимо того что он кукольный) главных героев, когда в чувствах разобрался, хотелось добить тапком, чтобы наверняка не мучились и других не мучили — а какой разлом логики в тех мультфильмах! Это кранты логике, а не логика последовательности событий. Чебурашка вполне сформировавшийся - читает, а в следующих сериях он маленький - играет в игры для малышей, а  для того чтобы читать научиться - идёт в школу и т.п. Тут же и зло в виде Шапокляк показано как добро да ещё на хорошей машине.

Наиболее талантливым депресс-мэтром наверное можно назвать Норштейна, это многотысячелетнее нытьё выплеснутое в «Сказке сказок» весьма талантливо в тёмных тонах наружу. Чтобы народ не убёг тут же колыбельную, молоко матери впихнуто и весьма мастерски. Думаю дело не в страданиях самого автора, а это такой способ манипуляции — я наблюдая и учавствуя в расстановках регулярно видел, через одного-двух идут подобные манипуляции как с людьми так и человека с самим собой. Как русскими так и евреями, которым навязали комплекс жертвы, а закрепили финансово так что они теперь в обратную и боятся т.к. отдавать же надо будет, хотя что лучше заимствованное лихвой или вечный страх? Это такое хитрое РАБСТВО.

Лишь Лиса и всё же депрессивный заяц как-то более-менее ЯРКО выполнены, как и должно делаться для детей, а не серо и уныло, ибо ярко у Норштейна выполнена — ранняя его работа «Лиса и Заяц». Разве петух там ярок и решителен? Кстати курит, что как бы не для детского мультфильма даже тогда.

Графика а ля лубок всё же не на том уровне как в «Смех и горе у Бела моря» — он и глубже по содержанию, оригинальности сюжета и красивее.

Даже где грусть есть в поморских рассказах, аварийная ситуация без возможности выжить, показан очень сильный дух русского народа. Его северной части. Играет фантазия в прочем и в целом показаны как положительные так и отрицательные последствия действий, благодарность возведена.

А вот Хитрука особенно про Робинзона, Икара понравились детям. В  целом «Икар и мудрецы» предельно точно пусть и антропоморфно отражает ситуацию с прогрессом людей:

Сухой остаток — делать прогресс на Земле критически опасно для жизни. Запугивание как местных так и прибывающих на Землю «туристов» и специалистов. В чём-то согласен — Земля небезопасное место, но есть и похуже.

Про Робинзона также заметили, что грустный. Но тут есть и иное — человек будучи с людьми вокруг себя всегда одинок даже если плывёт вместе с другим одиночеством. Кстати его напарником стал друг а не жена. Т.е. у одинокого человека который может стать личностью  отнимается право иметь семью. Двоемысленная ситуация. А ныне и как бы намекающая на ориентацию, хотя Хитрук вряд ли имел ввиду это.

В целом  мультфильмы-притчи Хитрука куда интереснее. Его картины явно динамичнее («Фильм, фильм, Фильм!»), хотя есть фильм про льва, который весьма был и непонятен, и грустен детям. Всё же это для аудитории повзрослее - для 40-50 летних. Видимо, лев был символом Израиля — Хитрук еврей по национальности видимо всё же считавший своей родиной СССР.

Впрочем некоторые и у Татарского, таки да, опять (ещё до «Горы самоцветов» были блестящие работы, как и странные) в целом же динамику можно сказать в фильмах про «геволюцию»

Сухой остаток: если вы не будете действовать вас «зарэжут» и/или съедят и вообще пугайте и обманвывайте, тогда будете хорошо жить и властвовать как «троцкий»- козёл. Есть и другие и лишь немногие всё же есть почти полностью или полностью положительные.

Из современных «цикловых» мульфильмов по совокупности пожалуй лучшее не из технических.

Фантастические мультфильмы СССР 1976-91 гг пожалуй имеют несколько шедевров.

Первый прорывом по графике и цветности наверное был фильмы-дуплеты:

1977 года «Полигон» Анатолия Петрова с фантастической роботом-самоходной артиллерией управляемый страхом противника. Кстати именно этот мультфильм вызвал живейшую озабоченную реакцию одного из seals, знакомого со мной лично лет 20 назад. На деле подобное, но в ином, без обычных оружейных форм, ближе к «марсианскому оружию» описывалось и ранее в частности в «Forbidden planet» 1956 года, снятого по мотивам «Бури» Шекспира на деле и более ранних произведений куда менее известных, в частсности арабских и персидских авторов, я любил до того как съездил и разочаровался жителях Средней Азии, читать их поэтов и авторов, фольклор до сих пор но уже с иной точки зрения ценность представляет.

Сухой остаток: власти (западные, капиталистические военные — для того времени) вам враги и технический прогресс людей наказуем. Если вы создали интеллект искусственный то он вас убьёт (видимо Китова так напугались?) Детям мультфильм нравился но смотреть часто не просили — я их реакцию как индикатор использую.

1978 года немного в стиле «Жёлтой подводной лодки» и детей цветов вышел мультфильм «Контакт», где главный герой вылитый Джон Леннон из мульфильма десятилетием ранее выпущенного в Англии. Персонаж также курит как и петух у Норштейна трубку. Дети пугались даже в 7 лет а в 10 отказывались смотреть. Причём став подростком смысл реакции изменился до придурошного художника. Графика была отодвинута на второй план детским испугом хотя подробно рассказывалось до мультфильма.

Сухой остаток: не так страшны инопланетяне как их малюют, а он именно разве на нечисть смахивал в родном обличье, да и курение как и подражание битломании есть часть атрибута творческого человека. Русского в фильме ноль.

В некотором смысле это две стороны одной медали — в обоих случаях действия происходят «где-то неунас» в смысле информации.

1988 Великолепный по графике, но крайне депрессивный с голосом Градского мультфильм «Перевал» который в лучшем случае надеждой и безвозвратно ушедшим детством кончается.

Графика на уровне шедевра, впечатляет Корабль, песни на редкость приличны, Саши Черного стихи, но воздействие также депрессивно.

Отдельно детям понравились, «Ветер вдоль берега»

— ДЕСЯТКИ раз смотреть требовали, чуть менее «Сталкера» Тарковского, причём так с 2-3лет, а мне ввиду что в подобной учился запомнился но не понравился ввиду того что депрессивный как и «Болеро», «Провинциальная школа» Максимова (они имел личный опыт преподавания в школе, так что досконально знал предмет):

Причём вот что странно — серая гамма и часто полудепрессивный сюжет в случае «Ветра..» никак не сказывается — он раздвигает возможные представления о событиях. Другие фильмы Максимова смотреть просили реже в несколько раз. Досттаочно было изучениея чучучек.

Дома была коллекция дисков, десятки гигабайт лучших советских и мировых мультфильмов, в результате даже диснеевскую «Фантазию» после советских и РФ-ских фильмов не оценили дети — она и в самом деле чисто для взрослых и сейчас смотрится простовато-скушноватой.

Апофеозом гадости был мультфильм «Диалог» (Крот и яйцо 1987) режиссёр Пекарь Владимир Израилевич, где размышляя о хорошем крот в последний момент съедает вылупляющегося птенца. Аллюзии «перестройки» разумеется, но более мерзкого мультфильма ДЛЯ ДЕТЕЙ и советских людей трудно найти. Собственно случайно с женой наткнулись как-то вдвоём посмотрели. Это был шок.

Вспоминая аналогичный чехословацкий фильм, весьма добрый (внешне хотя бы) получили тяжкое душевное потрясение.

А сколько депрясняка выливали десятками лет в экранов на взрослых авторы фильмов (да и до сих пор льют) всё в тех же интересах. Как и нарочито-притворного неискреннего веселья которое похмельем кончается. От «Иглы» — пропаганда наркотиков до очень интересного и крайне депрессивного зверски затянутого «Посредника» 1990 года Снятого Потаповым по Миреру.

На Западе разве Кубрика фильмы так страхом форматировали — я имею ввиду «Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb»

По случаю — ОМП в руках диких обезьян, всяческих сект пострашнее сценария в фильме выйдет:

Позднее 2012 годом и прочими апокалипсами. У Черноброва были данные по организаторам данных работ. Судя по всему Ротшильды и те кто за ними стоят в тени.

Депрессией а не газовыми камерами убивали людей в концлагерях, например заставляя вдобавок ко всему серому делать и сизифов труд, то же и в Блокаду, за линией фронта и в глубоком тылу косили прежде всего заболевания связанные с расстройством психики. Это были масштабные эксперименты и действия по уничтожению Человечества.

Мне родственник рассказывал трижды бежавший из немецкихз концлагерей, стоявших на расстрелах через три и одного. Как только человек переставал за собой следить, он заболевал и умирал в течении 2-6 недель. То же самое со слов второй бабушки пробывшей всю Блокаду в Городе было и в Ленинграде, как только сослуживица или соседка/сосед переставали следить за собой они умирали быстро, как и те, кто ели мясо людей сойдя с ума умирали. То же было со слов родственников и по смертям в Тверской или в Ярославской Омской областях. Косила не сама безысходность хотя выжить в Городе весной 1942 было непросто как и в 1943, косило осознание её. Какова бы ни была тяжела ситуация выбирайте жизнь, хотя бы из тех соображений что второй не будет.

Я знал конкретные случаи когда умирали от депрессии за месяцы, или становились инвалидами за дни. Обычно покинутые девушки с тонкой душевной организацией. Думаю важную роль сыграли и ложные социокультурные установки навязанные искусственно на Руси.

ЧТО ДЕЛАТЬ, рецепты как человека:

Что-то можно откорректировать медикаментозно, иногда это наиболее быстрый или единственный шаг, дажы человек в какую болезнь не свалился, например разрешением народных средств, тех же мухоморных элей, кстати требующих неукоснительного соблюдения и дозировок и технологии приготовления, можно ослепнуть, но целесообразнее оставить их для ног, а лечить сознание не замутняя его, работая самим человеком.

То же и с коррекцией светом — да когда у вас 2500 люкс освещённость в комнате ребёнка он явно живее чем когда по нормативу, но и этого мало.

Нужны и стены, и движение. И всё же основное — душевные состояния в которых есть смысл. Немцы пытались обратиться к диким племенам, возродив то что у них порушили в последние полторы тысячи лет создав системные расстановки, был много раз на них — техника как у ольмеков

или в 20 ещё веке в некоторых глухих местах России, возможно и сейчас.

Обычно обрядовые смахивают и некоторые обереги но иногда и кора применялась, дерево, естественно шерсть и прочее. Их где вткали где расставляли или развешивали, говорили с ними. Что — не имею права рассказывать.

До сих пор в практиках настоящих ведьм (от слова ведать, тех кого знал весьма набожные дамы были, хотя и злые бывали) есть эти и куда менее прозаичные предметы.

Текст за исключением названий и дат принадлежит автору Лебедеву Владиславу Анатольевичу и отражает его точку зрения на данную проблему.

Всё остальное тем кому принадлежат и приведены в данной статье для примера а отчасти и пропаганды всё же приличной мультипликации.

Санкт-Петербург, лето 2019 по Р.Х. 10 июня.

Владислав Лебедев

https://aftershock.news/?q=nod...

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Пропавший шесть лет назад и признанный погибшим немецкий миллиардер нашелся в Москве

Просто забавная история со счастливым концом для всех: Немецкий миллиардер, владелец и директор сети супермаркетов Карл-Эриван Хауб шесть лет назад был признан на родине погибшим. Он загадочно ...

Обсудить
  • А вы написали настолько депрессивную статью, что близким не покажу. А то повеситься захочется. Странный метод борьбы со злом у вас. Ещё большим злом. Зла прямо хватает :) Хотя, честно говоря, я думал это Ерёмин пишет. Ну прямо Учитель, да?
  • Вы забыли упомянуть "Фрустрацию 2", вот где вопрос возникал: что авторы такое курили? И где такое взять?
  • Я так понял, сдвиг на проф.теме.
  • Бред. Советские мультфильмы не рождают депрессию.
  • Против. Сама статья очень смахивает на тонкую манипуляцию. Но спорить или обсуждать её не собираюсь.