Владимир Ленин был великим манипулятором: он сумел поломать мозги населению Российской Империи настолько качественно, что последствия ломки мы ощущаем даже сегодня, в 21 веке; на подобные деяния надо иметь пусть дьявольский, но всё же талант.
Я часто задаюсь вопросами: откуда в неокомми столько ненависти к людям, кто не разделяет их (Маркса-Ленина) взгляды, а также России и нынешнему государству? С чего и когда для них вообще начинается Родина?
Полагаю, что нашёл ответы на эти вопросы: наткнулся на очень показательный материал одной коммуниствующей мадам под ником Звезда Красная, через призму которого и продемонстрирую ответы. Материал указанного пользователя обращён к дате 23 февраля, празднику Дня защитника Отечества.
Как это и бывает обычно, всё гениальное - просто.
Начинается материал с риторического вопроса, обращённого к, цитата: "нашему народу в лице тех, кто мнит себя сегодня защитниками отечества, и тех, кто мнимых оных поздравляет" - кого же мы защищаем? Казалось бы, ответ напрашивается сам собой - свою Родину, своих родных и близких, в конце концов, свою землю от разного рода посягательств всяческих интервентов; это настолько естественно, что о подобного рода вещах даже не задумываешься.
Но у коммунистов своя, извращённая, логика. Цитирую:
Снова со всех экранов нам будут рассказывать наперебой всякую туфту по линии "сильные мужчины -> защитники женщин -> защищают Россию", умудряясь размазывать это толстым слоем на часы эфира.
И всё бы ничего, просто ещё один праздник в РФ, бессмысленный и беспощадный, в котором все просто радуются выходному и поводу нажраться, если бы не одно "но": за всеми стереотипами, которые нам так уверенно навязывает реклама и эфирный кретинизм, равно как и прочие апостолы пробуржуазного, мещанского мышления, прячут от нас всеми силами реальный смысл праздника, супротив того спектакля, что льётся в уши потоками канализационных вод.
Если для автора цитаты ситуация, при которой сильные как физически, так и морально, мужчины, защищают своих женщин (а значит, и Родину) - туфта, то возникает вопрос: а что НЕ туфта, в понимании автора? Разве может быть какой-то иной, сакральный, смысл 23 февраля, как праздника?
Оказывается у коммунистов он есть. Цитирую:
23 февраля 1918 г. в бой с западными интервентами впервые полноценно вступили уже не разрозненные отряды революционеров, а полноценная армия, армия - защитник Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Армия, полнившаяся людьми, которые дрались насмерть с западным империализмом, не за пол или национальность, а за новое общество, за мечту, за первый пролетариат мира!
Армия, которая менее чем через 20 лет после своего создания за всё те же идеи защиты своего Социалистического Отчества спасёт Европу, поставив на колени выкормленный гитлеризм.
По мнению автора, тогдашняя армия защищала не страну и находившийся в зачаточном состоянии СССР, а революцию и её достижения; я один в подобной "логике" вижу явственную кальку с майданутой "революцией гидности" и её последствиями? То есть, по логике автора выходит, что коммунисты для того уничтожили монархическую Россию, чтобы на её место, как страны и государства, водрузить революцию, словно некоего идола или божка, во имя которого будет проливаться дальнейшая кровь?
Тогда получается что Родина для социалиста вторична, а вот революция есть альфа и омега. Новое общество, мечта, первый пролетариат мира - видимо ради этих эфемерных явлений допустимо для коммуниста пренебречь даже Родиной и её защитой.
Вот только умирали советский солдат и тыловик не за идеи социализма или коммунизма (и уж тем более не за идеи революции), а для того, чтобы другие (и прежде всего - родные и близкие) жили. Не идеология вела в бой людские массы, а естественное, нормальное желание защитить себя и близких.
Самый известный лозунг времён Великой Отечественной войны звучал так: "За Родину, за Сталина!" Не случайно Родина стоит на первом месте, а не Сталин, потому как если не будет Родины, то и Сталин окажется бессилен и никому не нужен.
Мы подходим к самой сути того, о чём я пытаюсь сказать. И поможет мне в этом цитата из материала Звезды Красной:
И когда мне предлагают праздновать день защитника отечества сейчас ради патриотизма, я не могу не вспомнить слова В. И. Ленина : "Истинный патриотизм есть ненависть к своему буржуазному отечеству"
Какое отечество собрались защищать люди, празднующие сегодня искренне?
Не то ли, что в виде государства грабит наш народ? Не то ли, что ради выгод очередной монополии готово отрезать людей от самого необходимого? Не то ли, что готово развязать войну на другом конце света ради защиты своей нефти?
Лично мне на ум приходит явление, которое описал в своём знаменитом романе антиутопии под названием "1984" писатель Джордж Оруэлл - пятиминутка ненависти (второе название - двухминутка ненависти).
Суть явления в следующем: ежедневные занятия, в течении которых члены внешней партии Океании должны смотреть фильм, изображающий врагов партии и выражать свою ненависть к нему и принципам демократии. Этот двухминутный фильм, его текст и сопровождающие его слуховые и визуальные эффекты являются формой промывания мозгов (контроля сознания - моё прим.) членов партии в попытке вызвать в них безумство ненависти и отвращения к Голдстейну и текущей вражеской супердержаве. Зрители, захваченные ненавистью, нередко нападают на телекран физически. В конце зрители, умственно, эмоционально и физически исчерпанные, следуя ритуалу многократно скандируют: «Большой Брат, Большой Брат».
Ключевая фраза - попытка вызвать безумство ненависти. Разница лишь в том, что у Оруэлла ненависть была направлена вовне, на "неправильное" государство и его лидера, а Владимир Ильич пошёл дальше: он эту ненависть направил вовнутрь, на Россию. Именно по этой причине - безумству ненависти - нынешние неокомми искренне ненавидят всё то, что так или иначе связано с воспеванием современной России и подвигов защитников Отечества в лице её граждан.
Причём корни подобной ненависти, на мой взгляд, лежат в сфере непонимания адептами Маркса-Ленина простой вещи: не важно, какую политико-социальную форму приобретает Отечество, оно всё равно не перестаёт быть твоим единственным Отечеством. Это равносильно тому, как если бы вы вдруг разлюбили вашу собственную мать и начали искренне её ненавидеть за то, что она поменяла свой образ жизни (например, начала путешествовать по миру или занялась бизнесом).
По такой логике выходит, что прославленные в истории России своими подвигами Минин и Пожарский, Александр Невский, Михаил Кутузов и многие, многие другие, кто доказали свой патриотизм не только словами, но и делами, это не истинные патриоты - ведь они не ненавидели Отечество, а защищали его.
Вы можете быть не согласны с нынешней формой государства и проводимыми им методами, да; но это не отменяет любви к стране, а значит, и её защиты.
Какой бы нацистской и олигархической сейчас не была Украина, как государство, но это ни в коей мере не мешает нам и украинцам любить, например, её культуру - скажем, произведения того же Тараса Шевченко. А также стремиться очистить её от вируса нацизма уже изнутри силами тех, кто любит Украину нормальную, не кидающую зиги и не сжигающую людей заживо.
Просто любить Украину, Россию, Германию - любую страну, в которой вы родились, как свою Родину или близкого человека - разве для искренней любви и патриотизма требуется некий повод? Если да, то это не настоящие любовь и патриотизм.
Мы искренне любим и умираем за кого-то или за что-то не из-за повода или идеологии, а наоборот - вопреки. Потому что любим и готовы уплатить самую высокую цену вопреки всему.
«Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15: 13)
Другое дело, что иногда этими светлыми чувствами пользуются в собственных корыстных и деструктивных целях всевозможные политические проходимцы, коим представал, на мой взгляд, Владимир Ильич Ленин.
Трагедия заключается в том, что Ленин, будучи непререкаемым авторитетом и гуру, привил несчастным и обманутым им людям чувство ненависти к собственным стране и государству как некий религиозный догмат.
Вдумайтесь: истинный патриотизм, как чувство любви, преданности и привязанности к отечеству, своему народу, у Ленина превращается в свой антипод - чувство ненависти к буржуазному Отечеству. Налицо подмена понятий: искренне ненавидеть - любить, а любить - искренне ненавидеть.
Воистину, дьявольская логика!
Абсолютно любое государство, в той или иной степени и форме, грабит свой народ. А если сказать точнее, то самые разные представители государственной власти на самых разных её уровнях порой настолько развращаются властью, что начинают считать себя неприкосновенными и подсаживаются на иглу власти, как наркотика, требуя ещё и ещё (частенько в материально форме взяток).
Любая попытка построить идеальное и справедливое государство приведёт нас ровно к одному результату - к роману Джорджа Оруэлла "1984".
Чтобы создать такого Левиафана, требуется уничтожить в человеке самое главное: свободу воли. Необходимо возомнить себя равным Богу, и сотворить не человека, но его жалкое и управляемое подобие; только тогда возможно существование идеального государства.
Большевики-ленинцы замахнулись именно на такой расклад, но идея построения подобного государства похоронила коммунистов в девяностые, ибо жизнь доказала: невозможно лишить человека свободы воли и желания обладать большим, чем ему дают, такова наша природа - стремиться к большему. Никакая государственная идеология не сдержит этот порыв.
Однако остаётся второй вопрос - с чего и когда для неокомми начинается Родина? На этот вопрос даёт ответ Звезда Красная, цитирую:
23 февраля - это день защитника народа, народного социализма и народной революции! И никак иначе!
Так кого защищаете?
Решайте, пока есть время. Потом может быть поздно. Но хорошо подумайте. Ведь в конце концов народ всегда побеждает.
Родина для неокомми начинается и заканчивается с революции, а также социализма - они их alma-mater, они их Родина. Не Россия, у которой сложная и длинная история, не наш многонациональный народ с его подвигами и ошибками, а революция и некий ими же придуманный народный социализм. То есть до СССР России, если я правильно понял намёк Звезды Красной, как бы не было.
И никак иначе.
Не случайно известный своими революционными идеями и замашками, гуру и кумир неокомми, выпнутый с центрального российского телевидения, журналист Константин Викторович Сёмин продвигает тезис о двух Отечествах. Он не лукавит, а искренне и даже фанатично в подобное верит.
Лично я понимаю этот его тезис так: одно Отечество - революция, которой он поёт мантры и воспевает её, одновременно принося в жертву умы и души обманутых им людей, а другое - которое построит революция вместе со своими адептами, только дай этой разрушительной силе волю и власть.
P.S. Чем больше нынешние неокомми (и их лидеры) ненавидят всё то, что связано с современной Россией и празднованием её величия, которое она заслужила потом и кровью, фанатично возвеличивая революцию с социализмом, воспевая им безумные оды, тем больше теряют человеческий образ и сходят с ума.
Революция ВСЕГДА пожирает своих детей.
___________________________________
А у вас с чего начинается Родина...?
Оценил 21 человек
37 кармы