Революция не может быть преступлением...? Или может...?

7 3911

Революция - зло или благо? Она всегда приносит после себя благо или творит ужасные вещи с людьми, обществом и государством? Революция - не преступление...?

Данные вопросы возникли не случайно: в предыдущую статью пришёл пользователь под ником Deborn, и затеял в комментариях диспут про революцию. То, что он написал на эту тему, покоробило меня до глубины души. Этот текст будет не о сектах, но про человеческую дурь и фанатизм, не видящие границ. Хотя в самой революции и её сущности незримо присутствует что-то сектантское. Что-то инфернальное, сатанинское. 


Для начала покажу кусок беседы, который сподвиг меня написать эту заметку:

Прочитали? Давайте рассуждать.


У нас есть два ярких примера революций, близкие нам: первый - Великая Октябрьская революция в России образца 1917 года, второй - революция гидности на Украине 2014 года. По большому счёту, и первая и вторая это так называемые цветные революции - цель у них одна и та же: уничтожение государственности, а в идеале и самого государства.

Сначала пройдёмся по случаю Украины, т.к. он произошёл относительно недавно.


Итак, Деборн утверждает, что революция не есть преступление. Посмотрите на фотографии ниже и скажите: то, что творили апологеты революции майдана - правомерно или нет? 

Всё это - не преступление? Это норма? Для революции и её безумия - несомненно норма, но является ли это нормой с точки зрения закона и государства? Нет, это беспредел преступности в чистом виде.

А убийство Олеси Бузины за то, что он отказался признать власть украинской революции гидности - это тоже не преступление..?

Революция не способна действовать в пределах нормы и закона, ибо сама её природа отвергает эти понятия, равно как отвергает она и государство.

Далее Деборн утверждает, что если народ становится на сторону революции, она становится правой и что революция всегда (!) приносит благо. 

Ниже можете видеть результаты революции гидности, чью власть над собой принял народ Украины в своём молчаливом большинстве. Решайте сами, так ли уж справедливы были результаты революции гидности:

А вот какие "блага" принесла украинская революция гидности Донбассу и Луганску:


Народ, вставший на сторону революции, разделяется сам в себе, озлобляясь до такой крайности на себя, что во имя идеалов революции готов погубить себя во имя этой ненависти. Из Евангелия нам известно, что дом, разделившийся сам в себе, не устоит, такое разделение разрушит дом до основания.

Разве то, что вы видели на фотографиях выше, похоже на единение народа под эгидой революции? Похоже на попытку взаимопонимания, прощения, в конце концов - развития?

Нет. Только боль, только разрушение, только смерти во имя идеалов революции майдана. Украинская революция гидности не принесла никаких благ, только смерти; да и началась-то она, в общем, со смерти. 

Является ли благом для государства то, что оно утратило свою основную функцию - монополию на насилие - и теперь радикалы всевозможных форм и цветов правят государством? Нет. 

Является ли для государства благом то, революция гидности порвала все возможные экономические связи с Россией, заставив экономику уйти в беспровестные внешние долги, которые почти невозможно вернуть? Нет. 

Является ли благом для общества то, что закон утратил силу своей монополии и теперь законом является тот, у кого есть оружие на руках и связи с радикалами, не боящимися пролить кровь? Нет.

Является благом для личности то, что теперь на Украине нет и близко свободы слова и мнений, а любая иная точка зрения, отличная от идеалов революции гидности, становится враждебной, а личности  может грозить вполне реальная физическая расправ? Нет.

Значит, не каждая революция приносит после себя благо. Украинская принесла только горе и разъединила народ, окунув его против собственной воли в кровавую баню. 

Выхода из этого ада не видно.

А ведь майданутые революционеры - онижедети - всего-то лишь хотели кружевные трусики и чтобы было, как в ЕС. Ну и власти, конечно же. Не получили ни первого, ни второго, а третье досталось лишь единицам. Зато бонусом получили гражданскую войну внутри собственной страны. 

И источник всего этого один - революция гидности.


1917 год в России, Великая Октябрьская революция. 

Деборн утверждает, что революция не есть преступление. Однако же какое право имели большевики захватывать власть силовым путём? Да, Временное правительство было не идеальным, однако, после отречения Николая II от власти, именно оно было последним барьером, удерживающим страну от гражданской войны. Сместив Временное правительство и взяв власть в свои руки путём силы, большевики открыли ящик Пандоры; но даже тогда ещё оставалась надежда, если бы был жив русский император. 

Однако большевики убили не только Николая II, но и всю его семью, хотя оный уже не имел никаких властных полномочий. После чего гражданская война была неизбежна. Разве это - не преступление в чистом виде, ставшее возможным благодаря революционному успеху большевиков и взятию власти в их руки?

Деборн утверждает, что если народ и его большинство становится на сторону революции, она становится правой и что революция всегда (!) приносит благо. 

Встав на сторону красных революционных сил (в общем-то, тут какую сторону не занимай, во время гражданской войны нет априори хороших и плохи), народ России получил закономерный результат - кровопролитную борьбу за власть в стране. Началась горячая гражданская война в России, продлившаяся почти 5 лет. 

За это время, по разным оценкам, она унесла жизни около 10 миллионов человек. Кто понесёт ответственность за подобное преступление...? 10 миллионов погибших в обоюдном идеологическом противостоянии - это благо для общества и государства? Нет.

Социалистическая революция, став основой для новой власти, начала строить новый тип государства, атеистическое и тоталитарное. Советской властью беспощадно уничтожались памятники культурного наследия, например, храмы. Некоторые из них стояли века, но советская власть была непреклонна. 

Православные священники, как одни из носителей религиозного сознания и многовековой культуры России, подвергались гонениям и репрессиям, многие из них были убиты. Иконы уничтожались с таким остервенением, словно уничтожали их не люди, а бесы, вселившиеся в людей.


Чтобы не пропасть во времени и пространстве, молодое государство было вынуждено ввести железную диктатуру страха: политические репрессии в отношении собственного народа были неизбежны. Результат - Бутовский полигон в Москве и миллионы загубленных человеческих жизней в политических лагерях; постоянный страх доноса в органы стал неотступным спутником советского человека.

Конечно, объективности ради стоит сказать, что большевикам удалось создать сильное государство, у которого были свои плюсы и достижения, но при акте его создания была заложена мина замедленного действия, которая рванула через 70 лет существования СССР, разорвав его изнутри.

Большевики (а затем и коммунисты из КПСС) обещали построение социализма, затем скорое наступление коммунизма, обещали едва ли не рай земной, а в результате партия и партноменклатура стали паразитами на теле советского народа, который, ко всему прочему, ещё и загнали в жесточайшие условия дефицита. 

В результате, через 70 лет существования СССР, всё пришло к итогам 1991 года -  распаду Союза, параду суверенитетов, образованию СНГ, наступлению эпохи девяностых. В общем, к крупнейшей геополитической катастрофе.

И всё это - наследие революции 1917 года.


Естественным противником революции выступает эволюция, как главным врагом сатаны является Бог, а похоти - искренняя любовь. 

Если революция, своего рода, шоковая терапия и русская рулетка с принципом "а вдруг будет лучше, чем сейчас?", то эволюция - медленное, постепенное, но уверенное и продуманное стремление к развитию, к диалогу. 

В каком-то смысле, революция - наркотик, уводящий в мир фанатизма с иллюзиями абсолютной правоты той или идеи и обязательности наличия монохромного мышления, который по своей природе не может сочетаться с государством и государственностью, а эволюция - тяжёлый процесс взросления и осознания своей ответственности перед обществом и государством, ибо ломать - не строить.

Я убеждён, и исторический опыт не даст солгать: революция не потому преступление, что её сущность стремится нарушить все возможные законы руками своих апологетов, а потому, что цена последствий революции ужасно высока; и если не сумеет новая власть эти последствия обуздать, революция превратится в замкнутый круг, по которому каждая новая власть будет блуждать, как по лабиринту, из которого нет выхода и путеводной нити никто не даст, отчего неизбежно будет наступать всё более глубокое погружение в пучины отчаяния и безумия.

Из ужаса девяностых Россию спасла не революция - государство и общество просто не выдержали бы такой "терапии" - но эволюция, проводимая в жизнь железной рукой и с продуманной стратегией и тактикой, а также командой. Именно эволюция государственности заставила общество понять, что необходимо искать консенсус внутри себя, стараться договариваться. 

Революция отвергает саму возможность сторон к договороспособности, напротив, остаться при свершении революции должен кто-то один: или старая власть падёт под напором революционеров, или она же пересажает/перебьёт бунтовщиков. Третьего не дано.


Девяностые годы прошлого столетия стали для России очень болезненным, но уроком, который научил наш многонациональный народ важному: хватит революций. Хватит этого безумного угара и фанатичной ненависти ради самой ненависти. 

Страна и её население по горло сыты обещаниями "светлого завтра при помощи революции", отныне мы сами берём свою жизнь в свои руки, отдавая себе отчёт, что никакая революция не сделает нашу жизнь лучше. Хуже - да, но не лучше. 

Мы так много и часто теряли на всём протяжении истории России, что очередной забег за всё хорошее против всего плохого станет для нас фатальным.

Именно поэтому, когда Деборн утверждает, что революция, якобы, всегда есть благо, этот человек не ведает, к каким силам Тьмы призывает, именуя их Добром. С терновника никогда не собирают винограда.

Он забыл, от какого ужаса удалось уберечь страну и государство, ведь в девяностые мы стояли на пороге тех самых событий, что сегодня терзают Украину.


Поначалу я искренне не понимал, откуда у Деборна такое упоение революцией, но его последние ответы расставили все точки над i:

Вот они, плоды "просвещения" Константина Сёмина; вот она, агитация и пропаганда, которая калечит не только разум, но и душу человека. 

Именно такие фанатики революции и революционности, как Деборн, неистово скакали на майдане в 2014 году, бросая Молотовы в Беркут и избивая оный цепями, либо разливали бензин в бутылки в Одессе 2 мая. 

Разве нет? Ведь революция же, по Деборну, не преступление; значит, по такой логике, всё совершенное во время революции и после неё - тоже не преступление. Грабь, насилуй, убивай, забирай то, что плохо лежит,  никаких ограничений - закон и государство повержены, закон теперь революция и её безумие.

Достоевский описал преступление и наказание, Деборн же поёт оду преступлению без наказания. Преступлению, которое само по себе становится законом. Законное преступление, не имеющее моральных рамок и границ, бездонная бездна человеческих пороков, которые спустили с поводка и сделали безумной, но нормой - вот что такое революция. Ненасытный Молох, который всегда голоден. И он всегда пожрёт своих детей, мировой исторический опыт не даст соврать.


Запомните раз и навсегда, всевозможные любители революций, зарубите себе на носу:

"ГОСУДАРСТВО СУЩЕСТВУЕТ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРЕВРАЩАТЬ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ В РАЙ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОМЕШАТЬ ЕЙ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРЕВРАТИТЬСЯ В АД" Н.А. БЕРДЯЕВ

Революция же сперва пропустит вас через мясорубку Ада, чтобы потом, со временем, поглотить без остатка. Ровно тогда, когда вам будет казаться, что вы на вершине власти и недосягаемы ни для кого. 

Меняются облики революционеров, меняются их методички и хозяева, которые заказывают осуществление революций в том или ином государстве, но не меняется лишь одно: глубинная сущность революции. Исконная борьба зла с добром, тьмы со светом, сатаны с Богом и составляет глубочайшую нравственную основу революции, её сокровенную душу и главную цель. Всё остальное, что обычно характеризует её, т.е. политические и социальные перевороты, разгул кровавых страстей, есть только внешние проявления или следствия этой борьбы; они относятся к ней так же, как стрелки на часовом циферблате к движущей их скрытой от нас пружине. 

Разрушить государство и его законы не сложно, это показал опыт Украины 2014 года; но невыносимо сложно выживать на руинах государственности и понимать, что ты сам уничтожил своё будущее. Во имя революции.


Вот поэтому я против воспевания воспевания каких бы то ни было лукавых песен в сторону революции. Я против её осуществления любыми силами - хоть чрезмерно либеральными, хоть правыми, хоть ура-патриотическими или иными - в моей стране и государстве, и, смею надеяться, что не один такой, а нас огромная команда, члены которой, каждый на своём месте, сделают всё необходимое для того, чтобы поставить заслон этому Злу. 

Больше нам отступать некуда и второго счастливого шанса нам никто не подарит: либо мы вместе заставим стихию революции и революционности подчиниться закону и государству, либо она подчинит своей воле государство, закон и общество, погубив нас всех по одиночке.

Ну, вы сделали выбор..?


Конашенок попытался улететь в Армению, но был задержан в аэропорту Пулково, а позже, заикаясь от страха, записал видео, где принёс свои «глубочайшие извинения»

Сегодня и вчера стримеры наперебой извиняются за свои слова в прямом эфире, сказанные сразу после теракта. Одна женщина из Липецкой области в эфире говорила, что в Москве убили всего 113 человек, а на...

Россия против Запада: гонка на выживание

Я всегда говорил и буду говорить, что силовые методы во внутренней и внешней политике — последний довод. Не невозможный, не запрещённый, не аморальный, а именно последний.Моральные оцен...

«Крокус-покус» Агаларовых: здание в кадастре не числится, а работали дети и самозанятые

Многие наверняка обратили внимание на школьников, выводивших людей из «Крокус Холла» в ходе теракта 22 марта. Они прославились на всю страну и получили уже немало наград. Правда, юридич...

Обсудить
  • по большому счету любая революция - преступление против свергнутой власти. В свою очередь свергнутая власть получила право властвовать с помощью аналогичных преступлений. Является ли преступлением свергнуть преступников путем насилия? Нужно ли возвратить преступникам власть путем насилия во имя "справедливости"? Революции - это очень быстро и очень затратно, эволюция - медленно и частенько заканчивается тупиком. https://cont.ws/@cdtnfljj1/1190729
  • Есть недоговорённости-революция происходит не сама по себе.Если народ подымается-то это бунт. А вот революции готовят и большевики не подхватили власть у временных а именно готовили с 19 века под надзором англичан и германии.Убивали чиновников, тех кто организует государство, полицейских-дезорганизация структур власти, диверсии-то есть служба на другие государства, пропаганда , организация и обучение боевиков, ограбление касс заводских и банков и во время войны они действовали заодно с другими странами и разваливали армию и свержение власти и устроили гражданскую войну. Разрушили как памятники, так и храмы-а храмы строил именно народ, на свои кровные деньги и своими силами и многие в память воинов.И при том тысячилетние-и это убогость уродов делающих революцию и за это страна получила гражданскую и великую отечественную, то есть по полной получила за деградацию ДУХА русского и плодила уродов нравственных. Все революции делаются иностранными государствами.противниками .Так что сёмин урод америкоский, ленин, деборн -это звенья одной цепи -иностранной.
  • это для левосековых хомячков если захотят полаять как они обычно делают --выфсеврете--
  • "И нет до сих пор такого учебника истории, который, подведя самые бесспорные итоги "великим переворотам мира", сказал бы всем начинателям новых революций: "Дорогие мои ситуайены, товарищи, геноссы и камрады! На основании статистических данных о предыдущих революциях, начинатели новой не имеют почти никаких шансов выбраться из нее живьем. И нет никаких шансов не потерять в ней отца, брата, жену или дочь. Нет никаких шансов уйти от голода, грязи, расстрелов и унижений революционного процесса. Правда, если вы попадете в разряд тех двух-трех процентов начинателей, которых не постигла судьба Дантона, Рема, Троцкого и прочих, тогда, при крайней степени Моральной нетребовательности, вы сможете считать себя в выигрыше: к вам по наследству перейдут штаны вашего расстрелянного брата, правда, без революции вы купили бы за это время сто пар штанов. Но вот эти наследственные штаны вы можете одевать в славную годовщину гибели вашего брата: 14 июля, 25 октября или 9 сентября. И хвастаться завоеваниями революции - штанами, ею для вас завоеванными у вашего брата. Вашей точки зрения, по всей вероятности, никто опровергать не будет, ибо ваш брат давно уже сгнил..." Солоневич И.Л.