• РЕГИСТРАЦИЯ
Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Если ты не согласен с тезисами политических сект, тебя назовут русофобом

10 4370

Буквально вчера обнаружился "товарищ", который, оперируя НОДовской "логикой", забрёл в ещё более далёкие и глубокие дебри, чем НОДовцы. Но речь пойдёт не столько о НОД, сколько о другом: разматывая ниточку пришествия "товарища" в мой блог, я, как мне кажется, вышел на рыбу покрупнее.

Вот об этом и поговорим.


Встречайте: некто пользователь сайта КОНТ - Бабай, ведущий свой блог на одноимённом ресурсе и, попутно, весьма известный журнал Фитиль.


У Бабая 384 место в рейтинге КОНТа, а это значит, что он далеко не последний автор и набрал свою постоянную аудиторию. 231 человек в читателях - хороший результат. Ну а Фитиль и вовсе читают порядка почти 3000 человек.

В общем, месье Бабай пришёл в давно написанную статью про НОД со стандартной методичкой про Конституцию: у нас, она, якобы, оккупационная, неправильная, и так далее. Завязался диалог, в процессе которого, судя по всему, мои ответы так больно задели Бабая за живое, что он посвятил мне аж целую статью, где, отчего-то, именует меня русофобом. 

Почему я стал для него русофобом? Надо полагать, по той причине, что не признаю колониальность Конституции РФ. А по его логике любой, кто стоит на стороне той силы, что писала колониальную Конституцию (и, видимо, придерживается её положений) - априори русофоб.

Взято отсюда - https://cont.ws/@tarbal/142634...  

Обращает на себя внимание вывод автора из ссылки выше, цитирую: 

"Вывод: Если человек борется против российских патриотических движений, демонизируя их, то он махровый РУСОФОБ!!!!"

Я не демонизирую российские патриотические движения, моя деятельность направлена на выявление и изучение политических сект, которые сейчас активно под эти движения мимикрируют и свои истинные намерения прикрывают ура-патриотизмом. 

Неискушённый человек пожмёт плечами и скажет: а что тут такого? Но дело глубже, чем кажется на первый взгляд.


А теперь шутки в сторону и поговорим серьёзно.

В тот самый момент, когда подобные заявления про русофобов начинают проскакивать не просто у частного лица, но у человека, имеющего в своих руках приличные возможности влияния на общественное мнение (и психику своих читателей) в публичном пространстве, игры заканчиваются. 

Объясню почему. 

Если принять за догму, что написание, якобы, оккупационной Конституции РФ - русофобия, стало быть, те люди, кто защищают или будут защищать нынешний конституционный строй РФ (или действовать в рамках положений Основного Закона) - русофобы. Если следовать подобной логике, то почти любой член общества и государства - начиная от рядового гражданина и заканчивая президентом РФ - соблюдающий или руководствующийся положениями Конституции РФ, это не просто русофоб, но и враг народа какой-то, т.к. сложно назвать человека, которому вешают ярлык русофоба, патриотом России. И вот тут (это моё личное мнение) могут начать прорастать ростки нарушения законодательства РФ - разжигание розни и ненависти, то бишь ст. 282 УК РФ.

Собственно, Бабай об этом говорит практически прямым текстом, цитирую:

"Русофобия в том, что вы защищаете русофобский порядок отсутствия суверинитета России".

Стоишь на страже суверенитета своего государства - защищаешь его всевозможными законными способами? Значит, защищаешь русофобский порядок отсутствия суверенитета, то бишь, становишься врагом определённой части общества. Ведь Конституция-то, согласно логике Бабая - колониальная, а это значит, что я в его глазах априори нахожусь на, если так можно выразиться, другой стороне баррикад. И всё, круг замкнулся.

Кстати, а что такое русофобский порядок отсутствия суверенитета России? Ей-Богу, прочёл не один десяток раз и всё равно до конца не понял, что имелось в виду. Как бы там ни было, по-моему, мы имеем дело с политическим фанатизмом, когда сознанием несогласного гражданина намеренно и настойчиво пытаются манипулировать, дабы убедить, что чёрное является белым и наоборот. Если начнёшь разделять навязываемое тебе утверждение или мировоззрение, перейдёшь в разряд своих, "патриотов". А будешь упорствовать в отстаивании своей позиции с точки зрения логики и приведения аргументов - быстро переместишься в разряд русофобов. С русофобами у экзальтированных "ура-патриотов" разговор короткий и весьма агрессивный. 

Подобную майданутость и монохромность сознания вкупе с политическим фанатизмом части общества многие наблюдали (и наблюдают до сих пор) в одной близкой России стране, которая неимоверно сильно рвалась в Европу, а затем встала на путь фашизма и нацизма, сжигая людей за инакомыслие. 


На первый взгляд можно подумать: запутался человек или не понял, что ему говорят люди, которые в теме. Но нет: пользователь Бабай со своим беспочвенным подозрением на русофобию - это лишь малая часть общей картины. 

Я невольно обратил внимание на то, что у этого пользователя, в процессе диспута со мной в комментариях, был один аргумент, которым он мне тыкал - вот эта статья (или их цикл) от некоего Регула. Материал по ссылке выше написан, на мой взгляд, совершенно безграмотно, автор игнорирует основы науки юриспруденции и вообще скатывается в безумную конспирологию, ни в грош не ставя доказательства и требуя принятия написанного на веру. Одна только схема, на которой прокуратура вдруг стала органом некоей надгосударственной власти, а президент, ни с того, ни с сего, стал относиться к законодательной ветви власти в РФ, говорит о многом:

Или другая схема, на которой автор выделяет Федеральное Собрание, ГосДуму РФ, Правительство РФ и ЦБ РФ в разряд американских агентов влияния и не приводит при этом никакой доказательной базы для подобного вывода .

Но при этом комментарий автора к схеме выше говорит сам за себя, цитирую:

"Возможно, что мы расставили “звёздно-полосатый” флажок ещё не везде, где он реально был. Но везде, где мы его поставили, он стоит вполне оправданно."

Как по мне, то это политическая шизофрения НОДа в полный рост: почему проставление этих флажков сегодня оправданно, в виду каких доказательств и причин? Единственное, что выдаёт автор, это вот этот абзац:

"Сегодня не является тайной, что после уничтожения СССР руководители “новых элит” практически на все должности назначались из Вашингтона (из США). Это вполне соответствует структуре мировой системы, о которой мы говорили.
Кроме того, учитывая совпадение интересов Госдепа США и “мировых финансистов”, мы можем, не покривив против истины, поставить значок “чужих” также и на всех инструментах Бреттон-вудской системы." 

То есть никакой конкретики, никакой фактуры, одна конспирологическая вода про "мировых финансистов": это так, потому что я так пишу, а значит, верьте мне. Похоже, что при прочтении статей Регула надо просто верить всему на слово и не сомневаться ни в чём, особенно, когда автор намеренно и нагло использует манипулятивные приёмы и прививает читателю дихотомию "свой-чужой", упрощая до примитива чрезвычайно сложный вопрос государственного управления. 

И это называется аналитикой?))


Тем не менее, Регул - весьма плодовитый пользователь сайта КОНТ с почти 3,5 тысячами (!) читателей и 311 записями.

Так вот, внимательное прочтение статьи, на которую ссылался Бабай в комментариях при диспуте со мной, содержит в себе фамилию некоего Пякина, а это один из лидеров и идеологов сектантского неоязыческого вероучения (или идеологии) КОБ, цитирую: 

"Общая стратегия этой “баталии” (в общем-то, в прямом смысле, даже и без кавычек) состоит в том, что В.В.Путин, как Президент России, формируя военную, концептуальную и иную устойчивость России, обеспечивает противодействие на мировом уровне страновым элитам США, создавая полноценную концептуальную и силовую альтернативу, позволяя миру постепенно (невзирая на антироссийскую пропаганду) формироваться вокруг России. Глобальное управление при этом усиливает давление на подконтрольные Госдепу США в России так называемые “элиты” (В.В.Пякин их именует “россионские элиты” или “подпиндосники”), которые при ослаблении поддержки со стороны Госдепа США и институтов Бреттон-вудской системы (ФРС, МВФ, ВТО) становятся всё менее устойчивыми."

Вряд ли данная фамилия появилась в тексте случайно. Я хочу напомнить читателям о том, что КОБ - совсем не безвредное учение:

"Экспертное заключение Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий № 47/15-э от 14 августа 1999 г. на характер вероучения и деятельности движения «К богодержавию», выполненное по запросу директора Православного общества «Панагия» М. Ю. Медведева
"Движение «К богодержавию», объединяющее последователей так называемой "'Концепции Общественной Безопасности России «Мертвая Вода», представляет собой деструктивную религиозную организацию неоязыческого характера. Эта организация резко противопоставляет себя православию и другим традиционным религиям России. Доктрина указанной организации основана на нелепых вымыслах ее создателей и экстремистских лозунгах.
Организация тем более опасна, что она активно стремится проникать в государственные органы. Так, известно, что активисты движения 'К богодержавию' неоднократно обращались в Администрацию Президента РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ с требованиями принять их экстремистское вероучение в качестве базового для государственного строительства.
Анализ вероучения указанной организации позволяет сделать однозначный вывод, что в случае позитивного решения их просьбы в России была бы развалена вся система государственного управления и были бы разожжены множество межрелигиозных конфликтов."

Но вернёмся к Регулу и его статье, на которую ссылается Бабай: в ней автор незаметно, но вполне осознанно проводит синтез идеологем КОБ и НОД. Получается что-то подобное:

"Надеюсь, что в любом случае картинка получилась достаточно наглядная, чтобы отобразить суть процесса, и надеюсь, что читателю видно, что других возможностей ни у В.В.Путина, ни у глобального управления в этой ситуации объективно не было. Глобальное управление не может внутри России структурно заниматься укреплением той же армии, и не может за В.В.Путина выстраивать позицию России на международном уровне. Это может делать только сильный лидер России персонально. Поэтому В.В.Путин им здесь жизненно необходим и незаменим. В свою очередь, у В.В.Путина нет никаких (то есть вообще, от слова “совсем”) средств давления на россионские “подпиндосные” элиты, получившие власть в России после уничтожения СССР. По действующей Конституции он, как Президент РФ для них, грубо говоря, “никто”, и именно поэтому они могут выкатывать ему ультиматумы наподобие пенсионной реформы в 2018 году."

Царь хороший - бояре плохие, классика жанра. 

При этом читателя мягко склоняют к ура-патриотизму и аккуратно подводят к НОДовщине, мол, президент бесправный, ничего не может, он "никто" и злобные некто могут выкатывать ему любые ультиматумы. 

Хотя объективная реальность совершенно иная: пенсионная реформа - результат не какого-то мифического ультиматума неких "россионских" элит главе государства, а просто суровая неизбежность реформ в этом секторе государства, т.к. оттягивание этого вопроса более было невозможно. О чём Владимир Путин и говорил в своём видеообращении по поводу изменения пенсионного законодательства.


Если бы те самые элиты, в теории, имели такую власть и возможность ставить подобные палки в колёса главе государства, у нас бы неизбежно возникло в государстве двоевластие. Однако подобная мысль, почему-то, мало смущает Регула и вряд ли вообще его посещала.


Но вернёмся непосредственно к попытке соединить между собой идеологемы КОБ и НОД. Подобное не случайно, т.к. во многом они схожи. 

Например, вот что записано в Программе политической партии КПЕ (Курсом Правды и Единства - политическое крыло секты КОБовцев, была ликвидирована в РФ):

"— мы оккупированы и через геноцид несем потери в живой силе. 1,5 миллиона в год, 120 тысяч в месяц! 40 полков в месяц ложится на полях невидимой войны;
— мы оккупированы и потому должны возместить оккупантам те средства, которые они израсходовали на наше уничтожение. Поэтому на Запад рекой течет наше сырье, наши энергетические ресурсы, наш капитал;
— мы оккупированы и потому нам навязывают чужую идеологию, чужой язык, чужих героев;
— мы оккупированы и потому нас лишают нашей героической истории, в которой все оплевано, чтобы не на что было нам опереться и подняться, поскольку из нас хотят сделать манкуртов (ничего не помнящих).
Возможно, что именно в этом смысле мы — оккупированная страна"

Кто знаком с идеологией политической секты НОД, сразу заметит сходство - и тут и там поднимается тема оккупации и того, как всё в стране плохо и как нас лишают доброго и светлого плохие дяди с тётями. Но есть и различия: в плане жажды власти КОБовцы пошли гораздо дальше НОДовцев. Всё та же Программа политической партии КПЕ, цитирую:

"Предъявляемая нами обществу Концепция Общественной Безопасности отвечает требованиям нового информационного состояния и способна вывести человечество из тупика, в который его завела библейская концептуальная власть."

Если НОДовцы бы очень хотели дорваться до властных рычагов в одной только РФ и изменить оную так, как хотят они, то КОБовцы подумывают спасать всё человечество посредством своего сектантского учения. Им подавай мировую власть над умами людей, а не только управление одной страной/государством.

Тем не менее, у обоих этих политических групп или сообществ (идеологий) цель одинакова - полновесная власть над умами своих последователей и воспитание, по сути, фанатиков.


В каждой статье Регула оставляется ссылка на паблик с одноимённым названием "Регул":

Зайдя в ссылки паблика Регул в вк, видим:

О, ты гляди-ка: КОБ в ссылках сообщества Регул! Как странно: в шапке-то сообщества никто не сообщает вступившим в группу новичкам информацию о том, что руководство сообщество проповедует весьма экзотические взгляды. Да и в закреплённом посте об этом ни слова. Получается, мы сталкиваемся  с так называемым обманом при вербовке, свойственным сектам. 

Даже аватарка сообщества РЕГУЛа обещает информацию про новости и аналитику, но никак не пропаганду идей КОБ.


Вот ещё примеры того, что Регул скорее ангажированная площадка, которая связана с КОБ и оную незаметно (а порой нет) пропагандирует в разных форматах, чем сайт про аналитику и новости:

1. https://cont.ws/@regul01/14014...

Тут встречаются такие выражения, как: язык жизненных обстоятельств - из лексикона адептов КОБ, эра Водолея, отсылка к теме воды (Живая и Мёртвая вода - фундаментальные материалы КОБовцев, признанные экстремистской литературой), лингвофричество уровня Михаила Задорнова, которым страдают почти все сектанты неоязычники.

2. https://cont.ws/@regul01/13324...

Опять проскакивает неоязычество и стремление придумать собственное понимание давно уже известных слов, наделив их сакральным, особым, значением.

3. https://cont.ws/@regul01/11576... 

Некий вебинар (!) по работе с информацией, где в тексте поста, в частности, сказано следующее, цитирую: 

“Я несколько лет не понимал, откуда Пякин берёт то, что он берёт, и почему это анализ, а то, что высказывает какой-нибудь политолог или обозреватель – это не анализ. Для меня то, что делал Пякин, все эти годы было каким-то чудом, как будто он вытаскивает кроликов из кармана. А сейчас я понимаю, откуда Пякин берёт то, что он берёт, почему это анализ, и почему что-то другое анализом не является. У меня есть понимание, как это делается, и я могу это делать сам”.

4. Лучше всего об откровенно КОБовской направленности Регула говорят видеозаписи самой группы - https://vk.com/videos-14709772...

Там материалов с Пякиным слишком много для обычной случайности. Видео с этим человеком, нисколько не скрываясь, выкладывают на стене группы от лица администрации.

Итак, Регул - откровенно проКОБовский проект и площадка, которая через своих авторов (или автора) в малых дозах транслирует соответствующий контент своим подписчикам. 


Каковы выводы из всего этого материала?

1. В нашем обществе усиленными темпами ведётся заинтересованными сторонами агитация и пропаганда, имеющая своей целью сформировать внутреннего врага на идеологическом поле, который, якобы, мешает превратить страну в рай земной: не веришь в оккупацию - пятая колонна; отрицаешь отсутствие суверенитета РФ или смеешь его защищать - русофоб (нужное подставьте сами). Причём делается это всё под соусом ура-патриотизма, чтобы человек, который осознанно и по доброй воле выбрал защиту Конституции и конституционного строя своим долгом, выглядел каким-то недочеловеком или бледной тенью и на него можно было безбоязненно повесить ярлык, тем самым возвысив себя и свою группу, мол, вот мы - правильные и истинные патриоты Отечества, а он не наш, неправильный. Он чужой.

Нечто подобное мы уже видели на примере недавно признанного экстремистским движения "Домой в СССР": была искусственно создана дихотомия - мы и они. Мы - сторонники возврата в СССР и вообще патриоты 100 уровня; они - все те, кто не с нами, кто враги. И в подобном существует своя дьявольская логика: если нет возможности разрушить государство внешним воздействием, в ход идёт воздействие внутреннее, имеющее своей целью рассорить, разделить и стравить различные общественные группы, посеяв хаос, чтобы затем всю эту массу подмять в одни руки и вывести на улицы с кличем борьбы за всё хорошее против всего плохого. Ключевое явление здесь - ненависть и рознь: именно они являются целью подобных манипуляций.

Начитался тот же Бабай КОБовских сказок и конспирологии у РЕГУЛа (а может и НОДовцев тайком почитывал), и вот наглядный результат ненависти и розни: человека записывают в русофобы лишь потому, что он не согласен мириться с ложью. А скольким ещё людям может вольно или невольно внушить подобную мысль Бабай? Страшно подумать.

Я уж не говорю о том, скольким людям поломал и затуманил сознание КОБовской конспирологией тот же Регул..

2. На сегодняшний день секты и сектанты хоть и ушли с улиц, но зато пришли в Интернет, соцсети, блоги и тому подобное. Во-первых, так проще - сиди себе в тёплой квартире и вербуй неофитов, а, во-вторых, гораздо легче скрыть свою истинную сущность. Назвался каким-нибудь "образовательным блогом" или чем-то наподобие, и в путь - собирать паству, которая будет охотно заглядывать тебе в рот или читать твою "аналитику" вперемешку с небольшими вкраплениями идеологии сектантства.

3. Политические секты и самые разные сектантские политические течения/вероучения/идеологии работают в тесном синтезе несмотря на свои кажущиеся внешние противоречия, вырабатывая универсальную и монохромную картину мира у своих адептов. При этом совершенно не важно, к какому из течений или лагерей оные примкнут. Это плохой признак, т.к. идеологии подобных организаций и групп проникают одна в другую, раз за разом порождая нового маленького идеологического Франкенштейна. А уж если политический фанатизм соединится ещё и с религиозным (или псевдо-религиозным) - жди беды.

Одно совершенно ясно: цель у всех этих образований и идеологий едина - власть как государственная, так и над умами и душами адептов. И за эту власть они готовы биться до конца.


P.S.

Напоследок скажу следующее: не хотите, чтобы вами манипулировали и незаметно вовлекали в политические секты с их идеологемами? Пока ваше сознание ещё принадлежит вам и критическое мышление не утрачено, лично я бы посоветовал отписаться от Регула или Бабая. Не думаю, что много от этого потеряете, т.к. действительно хороших аналитиков хватает и без них. Один только Ростислав Ищенко чего стоит. 

Конечно, можно и сохранить подписку на этих товарищей, если разделяете конспирологические идеи и/или КОБовские представления,через призму которых вас, рано или поздно, отправят спасать человечество из тупика своей истории и не важно, просило об этом человечество али нет. Либо, как минимум, пошлют проповедовать в Интернете идеи КОБ. Ну а что? Гуру приказал, адепт выполнил. Ничего личного.

Но вот только потом не удивляйтесь, что со временем начнёте выдавать желаемое за действительное и свято верить в то, что президенту РФ Владимиру Путину диктуют свою волю разнообразные Комитеты 300 и прочие рептилоиды с жидомасонами, а он, бедный, ничего с этим сделать не в силах и им безоговорочно подчиняется.

Бабай, например, в подобное уже уверовал:

Не будьте, как Бабай - не попадайтесь на крючок политических сект, берегите свой разум.




Пишу про политические секты и не только

    Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

    Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

    Пропавший шесть лет назад и признанный погибшим немецкий миллиардер нашелся в Москве

    Просто забавная история со счастливым концом для всех: Немецкий миллиардер, владелец и директор сети супермаркетов Карл-Эриван Хауб шесть лет назад был признан на родине погибшим. Он загадочно ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Александр Булыух 24 октября 2021 г. 17:48

      Горькая правда о манипуляциях фобиями про вакцинацию в России

      Пролистывая ленту во В Контакте, я совершенно случайно наткнулся на текст из статьи «Горькая правда о вакцинации и COVID-19: ученые, медики и юристы объединили усилия в борьбе», опубликованной на сайте Царьграда.Звучит красиво и многообещающе, не правда ли? Впрочем, когда я увидел первый абзац данного текста, идущий после названия материала, то меня нас...
      802
      Александр Булыух 13 мая 2021 г. 16:47

      По мотивам трагедии в Казани или для тех, кто в танке

      В Казани произошла трагедия: человек, находящийся в неадекватном состоянии психики, взял в руки оружие и отправился расстреливать гражданских. Отправился в школу, расстреливать детей, которые перед ним лично ни в чём не виноваты. Я присоединяюсь к соболезнованиям пострадавшим.Общество скорбит по погибшим и пострадавшим, вчера в Казани был объявлен траур...
      583
      Александр Булыух 1 февраля 2021 г. 15:50

      О политической секте Алексея Навального

      Указываю заранее, что выражаю в данной заметке своё собственное, личное мнение. Могу быть в чём-то неправ, адекватную критику и замечания приветствую.Прошедшие недавно по всей территории России незаконные «мирные митинги», на которых были нападения адептов Навального на силовиков (и не только), резко подняли тематику сектантства и его опасности для обще...
      467
      Александр Булыух 23 января 2021 г. 21:36

      Волки в овечьих шкурах (о РИА «Катюша»)

      Сегодня очень модно прикрывать откровенно враждебную российскому государству и его гражданам деятельность лозунгами ура-патриотизма, своеобразной «просветительской деятельности» (непременно в кавычках) и прочим подобным. Лично мне на ум приходят секты КОБ/НОД, движение Сергея Кургиняна, а также РИА «Катюша». Первые две манипулируют патриотизмом и прикры...
      1110
      Александр Булыух 15 сентября 2020 г. 11:31

      О сектах и борьбе с ними можно теперь узнать и в Телеграм

      Хорошие новости: у Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского, занимающегося проблемами новых религиозных движений, сект и культов появился собственный Телеграм канал!"Дорогие друзья!Приветствуем вас на нашем телеграмм-канале (https://t.me/iriney_center). Мы постараемся сообщать тут самые свежие новости сектантского ми...
      448
      Александр Булыух 8 сентября 2020 г. 13:31

      Ищем пострадавших от деятельности схиархимандрита Иоанникия

      Друзья!Случай построения бывшим схиигуменом Сергием Романовым (Николаевым) тоталитарной секты под видом того что последний, якобы, является прозорливым старцем в монастыре, выявил очень опасный и духовно вредный феномен под названием младостарчество.К сожалению, одним только Сергием Романовым ситуация не ограничивается: нечто подобное сейчас формируется...
      564
      Александр Булыух 19 марта 2020 г. 18:19

      Депутат Милонов снова в эфире

      В Госдуму внесли законопроект о наказании за незаконные занятия магией.МОСКВА, 19 мая – РИА Новости. Депутат от "Единой России" Виталий Милонов внес в Госдуму законопроект об уголовной ответственности за незаконные занятия народной медициной и магией.О законопроекте рассказал РИА Новости сам Милонов. По его словам, Уголовный кодекс необходимо дополнить ...
      902
      Александр Булыух 16 марта 2020 г. 23:31

      Открыл на Конте канал с новостями из мира сект

      Всех приветствую!Думаю, едва ли кто-то следит за новостями из мира сект: тема очень специализированная. Но если кому-то интересен вопрос о сектах и том, какие новости в этом направлении случаются, то подписывайтесь на канал - https://cont.ws/channel/377Спасибо за внимание....
      679
      Александр Булыух 10 марта 2020 г. 08:47

      Точечные поправки в Конституцию России или #патч_2020

      Так как в России разрабатываются поправки в Основной Закон РФ, то отныне едва ли не из каждого утюга можно услышать истерический вой о том, что всёплохо и мывсеумрём (но это не точно), а Путин переписывает Основной Закон для того, чтобы, якобы, править вечно.Ну, вы поняли. Насмотревшись и начитавшись негатива по этой теме, решил попытаться...
      1196
      Александр Булыух 10 марта 2020 г. 05:12

      После Ярославля «наука родология» признана деструктивным культом в Екатеринбурге

      В Свердловской области «наука родология» признана деструктивным культом В 2015 году в адрес Губернатора Ярославской области, Ястребова С.Н., поступило обращение Председателя Комиссии по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, члена Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, члена Совет...
      746
      Александр Булыух 5 марта 2020 г. 20:14

      Куда ни кинь, всюду какой-то клин..

      Сегодня наблюдаю в одном антисектантском паблике публикацию с известным телепроповедником, Андреем Ткачёвым. Начав вникать в суть материала с его интервью, моя реакция была следующей: люди, где ваша рефлексия?Почему вы не читаете и не вникаете в суть того, что постите для посетителей? Почему игнорируете важные детали? Вам по ушам ездят, а вы этого заме...
      983
      Александр Булыух 4 марта 2020 г. 22:46

      Протоиерей Дмитрий Смирнов забыл, что значит быть священником?

      Не успели остыть страсти после недавнего скандала с участием эпатажного протоиерея Дмитрия Смирнова в отношении женщин, выбравших гражданский брак, как форму семейных отношений, как этот человек появляется на публике с очередным эпатажем. На этот раз в отношении детей и особенно несовершеннолетних девочек.Сперва процитирую речь протоиерея, которая есть ...
      933
      Александр Булыух 27 февраля 2020 г. 11:56

      Целебный лайк. Специальный репортаж Марата Кримчеева - Россия 24

      В России сформировался рынок медицинских услуг в социальных сетях. Лечить людей ринулись дипломированные врачи и люди без медицинского образования. Совокупная аудитория этих деятелей - около семи миллионов человек. Инстаграм-врачи зарабатывают на онлайн-приемах, запрещенных законом, и на проценте от сайта, который продает биодобавки.Посмотреть спец...
      718
      Александр Булыух 25 февраля 2020 г. 00:11

      Давно пришло время понять и принять простые истины

      Каждый из нас становился свидетелем жарких дискуссий на тему того, в какой исторический период Россия была лучше: времён Российской Империи или Советского Союза. Как правило, в таких спорах истина не рождается; я бы даже сказал, что оттуда она вымывается и целью становится фанатичное желание каждой из сторон навязать свою точку зрения оппоненту. Иногда ...
      881
      Александр Булыух 22 февраля 2020 г. 12:34

      Овассерманивание мозга или как интеллектуал работает на раскол в обществе

      Анатолий Вассерман человек начитанный и эрудированный, спору нет. Хотя ему иногда лучше молчать, а не лезть на публику со своими очень "ценными комментариями". Такая ситуация получилась с его статьёй под названием "Формальный судья и осванидзивание мозга", в которой Анатолий прошёлся по сделавшему резонансное заявление судье Конституционного суда РФ Ара...
      803
      Александр Булыух 18 февраля 2020 г. 11:08

      "Мифы о вакцинации": скандал с российским издательством

      В центре грандиозного скандала оказалось одно из крупнейших российских издательств!Причина - публикация книги о вреде прививок. Ее написал израильский блогер, человек без медицинского образования, опираясь на свои же статьи в Интернете. Профессиональных врачей его "мифы о вакцинации" повергли в шок. Сейчас продажи издания приостановлены, но практич...
      829
      Александр Булыух 17 февраля 2020 г. 20:17

      Как меня принимали в секту «свидетелей СССР»

      Есть люди, убежденные, что нынешняя Россия - «несуществующее государство»...Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН Оказывается есть люди, убежденные, что нынешняя Россия - «несуществующее государство».                         «БОМБАРДИРОВКА СОВЕТСКОЙ ЛЮБОВЬЮ»Внедриться в эту среду оказалось просто. З...
      772
      Александр Булыух 5 февраля 2020 г. 06:46

      Почему я против внесения в преамбулу Конституции правки о Боге

      Я выступаю категорически против того, чтобы вносить правки в преамбулу Конституции России в части упоминания там Бога и веры в Него. У меня имеются веские основания к этой позиции, их я перечислю ниже. Соглашаться с ними или нет остаётся личным правом читателей.Стремление человека объяснить себе нечто, что он не в силах понять с позиций логики и критиче...
      1850
      Александр Булыух 4 февраля 2020 г. 15:53

      Депутат Няш-Мяш продолжает отжигать

      Алиса, пожалуйста, найди Наталье Владимировне ссылку в Сети на мозг, который можно скачать и установить в черепную коробку без СМС, ибо она (Наталья Владимировна) в своём спиче не ведает, о чём говорит, по многим причинам. Цитирую Поклонскую:"- Думаю, рабочая группа, которая занимается подготовкой поправок к Конституции РФ, сможет найти верные и правиль...
      913
      Александр Булыух 3 февраля 2020 г. 12:14

      Что вообще происходит и куда понесло Константина Малофеева?

      Кажется становится понятно, откуда растут ноги у идеи патриарха всунуть некоего абстрактного Бога в преамбулу Конституции РФ. Кто не в курсе темы, вот слова главы РПЦ для ознакомления:"«Давайте молиться, трудиться, чтобы и в нашем основном законе упоминался Бог. Если в гимне может быть «хранимая Богом родная земля», почему об этом не может быть сказано ...
      1074
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика