Рассмотрим умственным взором слово *квест*. Не буквы, но смыслы. Выясним эти смыслы. А потом примерим их к непростой ситуацыи, сложывшейся на КОНТе.

20 645

Квест  -  это озвучка на Русском языке наглосаксонского  слова quest [kwest].   Слово это, изначально, относится к виду существительных. Полагаем, что когда хитрожопые наглы с увальнями саксами придумали его, оно должно было отвечать на вопросы  Кто? или Что?  Типа:  Кто (субъект) или что (объект, включая предметы или явления) проявилось вдруг и было обнаружено субъектом-наблюдателем в пространстве всего Сущего.

Смыслы, которые в это слово веками набивались, как матрас соломой,  и утрамбовывались, как табак в трубке,  различными наглами и саксами и, как ни крути, пользователями Русского языка тоже, мудрозамастыренный Яндекс-переводчик передаёт так: 

1. ЧТО?  -  поиск, искание (search); 

2. ЧТО?  -  квест;  

3. КТО?  -  гость (guest).

Усекли?  Слово  ГОСТЬ  происходит от guest.  Или наоборот.  Могло быть и так, что из Русского языка  наглы с саксами  слово ГОСТЬ тихой сапой спёрли, да для своих нужд приспособили под видом слова guest. Вороватая группа организмов, эти наглы и саксы. 

Применение этого слова, очевидно, происходило в таких случаях: например, древний немытый и небритый субъект,  присвоившый  себе часть жызненного пространства в виде хаты с целью выжывания,  как бы спрашывает другого субъекта,  припёршегося к порогу его халупы: Эй, тыыыы....  Ты кто такоооой,  пришлый незнакомец?     

Слово Гость,  таким образом,  в изначальном своём смысле, обозначало субъекта-загадку. Которую надо было разгадать.  Типа:  - Чего сюды припёрси, guest (гость)?  С добрыми ли намерениями, али со злым умыслом?   

Да.  Тогда такие времена были. Суровые. И Гости все в то время с ножыками да дубинками ходили.  Могли и прирезать хозяина. Или по темечку дубинкой стукнуть.  Запросто.  А потом халупу себе присвоить.  Типа как в сказке:    - Жили-были  Лиса да  Заяц.  У Лисы была избушка ледяная,  а у Зайца - лубяная.   Пришла весна - красна,  у Лисы избушка растаяла,  а у Зайца стоит по-старому...   И понеслась...   Да все Вы эту сказку знать должны, если родились в Русском мире.


Гугло-толмачъ  слову  guest  даёт следующие варианты перевода:

1.  Имя Прилагательное:  гостевой; 

2.  Имя Существительное:  гость (guest, visitor, caller, visitant);  постоялец (guest, resident, roomer);  паразит (parasite, pest, sponge, sucker, sponger, guest); 

3.  Глагол:  гостить (guest, visit, stay, visit with, stop, be on a visit); принимать как гостя (guest).


Ладно. А вот щас какие смыслы натолкали в это слово новые поколенья человецей наглосаксонского или Русского мира?  Чего понапридумывали?

Смыслы новые, на самом деле, все разные.  Соответствующие той сложной соцыально-политической обстановке как вовне, так и внутри русскоговорящего глобального соцыума. То же можно сказать и про наглосаксонскую кодлу. Котёл соцыального бытия бурлит и пахнет. 

Квест (quest) ныне  -  это,  оказываецца, в перву очередь, приключенческая игра (англ. adventure game).  

И квест - это  один из основных жанров компьютерных игр, в которых разворачивается интерактивная история с главным героем игры (аватаром), управляемым игроком (оператором аватара). 

Все остальные смыслы побоку.  Да.  Главное - игра.   Слово Квест чаще всего употребляется ныне для обозначения именно игровых ситуацый  со всякими загадками,  головоломками и их отгадыванием.

Потреблять, включая трату отпущенного на жызнь времени,  играючи  -  вот лозунг современного массового потреблятства. Вот с чем ныне связан смысл древнего слова Квест.


Картинка 1 иллюстрирует игровую поляну компъютерного квеста. Найди отгадки. Развлекись.

 

2.  А тут дети вжывую в игру типа квест рубятся:

Ндааа...  

Ну ладно. Кажысь, со смыслами слова Квест, приблизительно так, разобрались.


Теперь вернёмся  к заголовку этой Нашей научно-мировоззренческой статьи , а именно:  /*/  Умственно рассмотрим слово *квест*. Выясним наполняющие его смыслы.  А потом примерим выясненное к ситуацыи на КОНТе /*/.

Начнём применять.

Точнее примерять.

И сопоставлять.

Поехали.


1. КОНТ  - это комъпютерная игра?

Да.  Игра типа ММОРПГ *КОНТ*.


2.  Мы ранее уже проводили аналогию между комъпъютерными играми типа ММОРПГ и комъпютерной игрой КОНТ и получали 100% совпадение.  


3.  Содержыт ли компютерная игра ММОРПГ *КОНТ* элементы квестов?

Да.  Содержыт. На КОНТе усматривается наличие квестов нескольких уровней, системно связанных меж собой. Угадайте. Развлекитесь.


4. Какие же загадки, какие элементы головоломок надо угадать исследователю на КОНТе штоб выиграть?

Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд, ибо требует посубъектного анализа (анализа мотивов всех участвующих в квестах КОНТа субъектов). А кроме этого надо ещо иметь представление о сути и размере выигрышей. Кто чо выигрывает? Как выигрывает?  И всё такое.


Посубъектный анализ участников квестов на КОНТе, с Нашей кочки зрения, выглядит так.

1.  Пользователи  -  это субъекты,  которые непосредственно рубятся в ММОРПГ с элементами квестов на КОНТе за *карму*. И, ещо, соревнуются за какие-то *конто рубли*. То есть за воздух бъются, тюкая по клаве и двигая мышку, вперясь в экран.

Можно ли назвать их умными?  В целом, нет.  Ибо убивать время на такую игру - верх непрактичности.  Неужели дел больше нету? Полагаем, что именно так ведут себя *лохи* (научный термин, смысл которого раскроем ниже). 

Апофигема Грибов «Про *лохов* и *джыдаев*»  №17  (Февраль 2014) :

«В отношениях между субъектами соцыума, бывает так, что конечная цель для одного субъекта является лишь промежуточным результатом, ступенькой к цели другого субъекта.

Нередко,  один субъект, карабкаясь изо всех сил к вожделенной конечной цели, попутно,  сам того не ведая,  решает промежуточные задачи другого субъекта, и тому тока и остаётся, что руки потирать.

Когда такое распределение ролей в соцыуме носит не случайный, а заранее продуманный характер, когда всё загодя продумано и организовано вторым субъектом, то первый субъект называется *лохом*, а второй есть густопсовый продуманный *джыдай* (*жыдай*).

Известная иллюстрацыя:

Телега.  В телеге сидит *джыдай*. С удочкой.  На крючке морковка. Манипулируя морковкой перед носом *лоха*, впряжённого в телегу, *джыдай* побуждает *лоха* двигаться к морковке. Ну, и, как Вы догадываетесь, телега поедет туда, куда надо *джыдаю*,  куда он конец удочки с морковкой повернёт.

________________

Примеч.  Апофигема - (греч. αποφθηγμα, от αποφθηγγομαι — «говорить напрямик») — краткое и меткое наставительное изречение, нравоучительная сентенция.


2. На КОНТе есть и *джыдаи*. Тока они замаскированные. И выстроенные в цепочку.

Первый вид *джыдаев* КОНТа - это так называемые *читеры*. У них договорённости с администрацыей КОНТа. Администрацыя КОНТа им *карму* накручивает всякими программными средствами, а те красуются. Може и зарплату с КОНТа получают. Вопщем, непростые ребята. Оня выглядят явными *джыдаями* по отношению к простым пользователям - *лохам*. К гадалке не ходи.

Вторая ступень *джыдаев* КОНТа* - вся эта контора ООО *КОНТ*. Бабки пацаны делают. Простые пользователи для них *лохи*. И *читеры* (первый вид *джыдаев КОНТа) для них, *джыдаев* КОНТа второй ступени, тоже *лохи*, ибо за копеечку работают и делают что им сказано будет.

Третья ступень *джыдаев* КОНТа - СПОНСОРЫ. Это кто? Это такие пожылые или не очень старые пацаны, у которых денег даже куры не клюют. Бабла натыряно на сто лет вперёд. Вот, штоб не скучать, СПОНСОРЫ и спонсируют КОНТ.  И штоб КОНТ работал как сми, создавая в умах *лохов* нухную СПОНСОРУ картину мира.

И, таки да, и простые пользователи, и *джыдаи* КОНТа первого и второго уровня, они все *лохи по отношению к СПОНСОРУ. Эти *лохи*, суетливо решая свои задачки, тем самым, все вместе, решают задачу, котору хочет решыть СПОНСОР.


Вот Вам и КВЕСТ КОНТа - что за СПОНСОР такой? Где прячется? Чего хочет?

Интересно?

Тогда угадывайте. Развлекайтесь.

.

Грибы.

Ограбление по-евросоюзски

Помните старый КВН с Галустяном? Там, где «Ну хотя бы посмотреть документальный фильм про академика Сахалова». - Можно украсть российские деньги? - Нет! - А хотя бы проценты с них? - Н...

Москва потребовала от Берлина признать геноцидом преступления нацистской Германии
  • ATRcons
  • Вчера 17:58
  • В топе

ФОТО: GLOBAL LOOK PRESS Россия потребовала от ФРГ официально признать блокаду Ленинграда и другие преступления против народов СССР актом геноцида со стороны Третьего рейха. Об этом говоритс...

Обсудить
  • :thumbsup:
  • Вы же сами сказали, что они "жыдаи"
    • H5N1
    • 22 декабря 2019 г. 15:37
    Хм, а у мну вопрос олигофрена (вне зависимости от приведённой выше классификации и побудительных мотивов для каждой категории). А вот вне этого ресурса - КОНТа, в реале, всё иначе устроено? Или по образу и подобию? ) И является ли КОНТ зеркалом, и насколько оно кривое? :blush:
  • Апофигизм все это! :blush: Но Кривич неплохо зарабатывает.
  • чёт не понимаю-чем квест отличается от игры в дурачка подкидного? и какая разница -кто лохи-ВК и одноклассники те ваще дебилы-про телеграмм молчу-дурдом. А в реале что? А грибы каким боком здесь отираются к лохам подвизываются и жидаям? Ведь тоже время в дурную убиваете, тратите -а могли делом заняться а не по клаве тыкать... шли бы размножаться на радость людям и желательно белыми или опятами.