Всё Сущее является пред жывыми разумными организмами лишь в трёх Ипостасях. Ни больше, ни меньше. Во-первых, это *реальность* физическая, материальная (Ипостась №1). Во-вторых, это *информацыя о реальности* субъективная и нематериальная (Ипостась №2). В-третьих, это множественные *интерпретацыи информацыи о реальности*, то есть множественные мнения, субъективные в степени, зависящей от количества интерпретаторов (например, число субъектов в игре *испорченный телефон*). Поэтому, можно смело утверждать, что в процессе реализацыи своего индивидуального жызненного кода (софта), основу которого у всех составляет принцып - *выжыть любой ценой*, каждый разумный организм непрерывно подвергается воздействию трёх названных Ипостасей всего Сущего, или же сам воздействует на других с помощью названных Ипостасей.
Названные воздействия одних субъектов на других включают в себя и *атаки*, то есть такие жызненные ситуацыи, в которых одни организмы нападают на другие организмы с целью убить или поработить, сожрать или завладеть имуществом атакуемого. Возможны и просто хулиганские побуждения. Термин *атака* в этой статье имеет именно такой смысл.
Ну и вот.
Опираясь на Учение о Трёх Ипостасмях всего Сущего, можно всё возможные *атаки* разделить на два вида.
1 вид атак, это атаки в *реальности*. При этом наблюдается именно физическое взаимодействие атакующего и атакуемого.
Разновидностью этого вида атак являются кибератаки. Когда роль дубины выполняет *вредоносный софт*, роль головы атакуемого исполняет компютерное *железо*, а роль атакующего исполняет какой-нибуть *хакер*.
2 вид атак, это атаки смысловые, нефизические. При этом роль дубины выполняет смысл, заложенный в материализованное на каком-нибудь носителе слово, текст, или же слово произнесённое. Например, глубинный народ Русского мира, прекрасно понимая нематериальную сущность атак смысловых, нефизических, говорит о них следующее.
*Слово не воробей, вылетит — нагадит похлеще коровы!*
Разновидностью этого вида атак являются информацыонные атаки в рамках той или иной информацыонной войны.
Роль дубины выполняет *смысл слов*.
Роль физической головы, атакуемой физической дубиной (как на первой картинке) исполняет *мировоззрение* атакуемого субъекта. По сути, инфо атаке подвергается поведенческий код (софт) субъекта.
Роль атакующего исполняет какой-нибуть создатель нематерьяльных вредоносных *образов* или *идей*.
Из чего постигаем, что кибератаки и кибербезопасность, с одной стороны, и инфо атаки и инфо безопасность, с другой стороны - это две большые разницы.
И вот ещо что.
Думаете эти разновидности инфо атак появились не так давно?
А вот и не угадали.
1. Первые кибератаки имели место, когда наскальная жывопись подвергалась атакам хакеров-триглодитов, пририсовывающих к наскальным изображениям дополнительные изображения и, тем самым, изменяющих их общий смысл. То же потом делали писари, подменяюшие слова в переписываемых манускриптах. Это то же были кибератаки.
2. Первые инфо атаки тоже пошли со времён триглодитов. Первые интриги в сообществе, прожывающем в одной пещере, это ни что иное как первые инфо атаки одних организмов на других. И понеслась. По сей день. *Врёт как дышыт* - так глубинный народ называет самых заядлях инфо бойцов информацыонных войн.
.
Грибы.
Оценили 15 человек
29 кармы