Начнём с основ. И двинемся от общего к частному. Штоб комар носу не подточил, а кажный сверчок штоб знал свой шесток. Самое наиобщее, касающееся темы статьи, это существование двух пространств, кои, в совокупности, представляют всё Сущее. Пространство материальное, именуемое *реальностью*, и пространство нематериальное, именуемое *инфопространством*. Меж этими пространствами пролегает трансцендентный забор.
Трансценде́нтный — это прилагательное, отвечающее на вопрос КАКОЙ? Оно применяется в речи умствующих субъектов тогда, когда им позарез надо обозначить чего-нибуть такое, что принципиально недоступно опытному познанию, то есть выходит за пределы чувственного опыта и любых физических измерений.
Вот и Мы прибегли к этому приёму, массово применяемому во всех гуманитарных (неестественных) какбэ *науках*. Да. Забор меж *реальностью* и *инфопространством* именно трансцендентный. Он работает как мембрана, проходящая через мозги всех умствующих субъектов.
Как это работает?
Очень просто.
*Реальность* давит на органы чувств (рецепторы, датчики) умствующего субъекта, жывущего в *реале*. Реальные сигналы из органов восприятия поступают в обрабатывающий центр - у челов это *мозг*. Дойдя до поверхности мембраны (трансцендентного забора) сигналы отдают ему свою энергию. Всё. На этом *реальность* заканчивается. И начинается жызнь нематериальных образов и идей во *внутреннем инфопространстве* головы умствующего субъекта. Уже по другую сторону названной мембраны, обращонной в *инфопространство*. Всё это происходит, когда давление *реальности* на умствующего субъекта обращается мозгом в *информацыю о реальности* в виде образов и идей, наделённых смыслами.
А наоборот бывает?
Бывает.
Когда *образы и идеи*, заряженные смыслами, подлетают к трансцендентной мембране в голове умствующего субъекта, они отдают свою смысловую энергию этой мембране. Происходит процесс превращения нематериальных мыслей в материальные сигналы, которые мозг посылает в исполнительные органы тела умствующего субъекта. И чел, например, начинает сучить ручонками и дрыгать ножками, приступая к работе на преобразованием *реальности*, в соответствии с образами и идеями. овладевшыми его телом.
То есть трансцендентный забор (мембрана) работает в обе стороны, обеспечивая да вида преобразований: либо физическая *реальность* превращается в *информацыю о реальности* в виде нематериальных образов и идей, либо *информацыя* в виде образов и идей последовательно воплощается в *реальность*.
Ну и вот.
Кажный читатель, читающий эту статью, имеет в своей голове такую трансцендентную мембрану.
Мозг любого читателя, читающего этот текст, преобразует с помощъю названной мембраны материальные сигналы от глаз, разглядывающих буквы, в нематериальные образы и идеи (мысли), и те начинают летать пред умственным взором читателя. У всех так происходит. Не можем представить себе, что у читающих этот текст, прям за трансцендентной мембраной в их голове, не начали бы летать хоть какие-нибуть мысли (образы и идеи).
Достоверная *инфа о реале*, котору умствующий субъект отцедил с помощью трансцендентной мембраны из *реала*, называется *фактом*. Фактом объективно существующей *реальности*. (Грибы). Да, это чисто Наше определение.
Иногда *факты* называют *сведениями*. Известен 21 синоним слова *сведения*. А у слова *факт* имеется аж 58 синонимов. При таких обстоятельствах, слабые умом и духом могут растеряться и заблудиться в этом нагромождении синонимов и смыслов.
Штобы такого не происходило, рекомендуем пользоваться Нашым простым, ясным и недвусмысленным определением термина *факт*.
Так какие же атрибуты должны иметь *сведения* о чом-либо или о ком-либо, что бы называться *фактом*?
Ответить коротко на этот сложный вопрос не получицца. Но Мы попробуем. Как можно короче.
Скажем так. Количество необходимых атрибутов *факта*зависит от объекта, субъекта или явления *реальности*, к которым этот *факт* относится.
Сразу оговоримся, что *сведения* о феноменах безвоздушного *инфопространства*, например, данные об образах и идеях типа Колобка или учения Сатаны, *фактами* не являются. Ибо это не *инфа о реале*, отцеженная из физической *реальности*. Это другое. Это то, что Мы называем *интерпретацыями информацыи о реальности*. И атрибутика у этих *интерпретацый инфы о реале* может быть любая. Тут всё зависит от фантазии интерпретатора (толкователя). И хрен бы с ним.
Вернёмся к *реальности* и её *фактах*.
Все тела в *реальности* имеют *степени свободы*. Мы недавно писали об этом.
Так вот, сколько у объекта, субъекта или явления *степеней свободы*, столько и *атрибутов* должны нести в себе *сведения* о них, что бы именоваться *фактами*.
Простой пример.
Физическое абсолютно твёрдое тело обладает шестью *степенями свободы*, так как для полного описания положения такого тела необходимо знать три координаты центра масс и три угла поворота, описывающих ориентацию тела (эти величины известны в быту как «наклон, подъём, поворот», в авиации их называют «крен, тангаж, рыскание»).
Соответственно, три координаты центра масс и три угла поворота являются необходимыми *атрибутами* того, *факта*, что физическое абсолютно твёрдое тело находится в пространстве там-то и там-то, и расположено (крен, тангаж, рыскани») так-то и так-то.
Если кто-то вместо этого будет втулять Вам про это тело что-то ещо, или вместо необходимых *атрибутов* будет сообщать всякую муть, смело посылайте таких *нах'й*. Ибо Вам сообщают не *факт*, а вольные *интерпретацыи инфы о реале*, произвольно синтезированные в чьей-то голове.
Более сложные примеры, касающиеся реальных (не виртуальных) объектов, субъектов и явлений со множеством *степеней свободы* приводить не будем. Про них достаточно лишъ сказать, что *факты* о них должны обладать столькими *атрибутами*, сколько у них *степеней свободы*. Если *сведений* обо всех необходимых *атрибутах* нет, то это уже не*факт*, а *неполные данные* об объекте, субъекте или явлении. Брать в расчёт такие сведения об объекте, субъекте или явлении следует исходя из того, скольких *атрибутов* недостаёт.
.
Грибы.
Оценили 4 человека
9 кармы