Столкнулись, в ходе мониторинга инфо полян КОНТа, с тем, что здесь никто, за исключением нескольких аватаров, не различает два вселенских пространства всего Сущего: пространство, именуемое *реальностью*; пространство, именуемое *инфопространством*. Да. Слова *реальность* и *инфопространство* аватары и читатели КОНТа, худо-бедно, писать и читать могут. Но вот истинные смыслы этих слов, практически, никому не известны. Чо уж говорить о понимании названными аватарами и читателями процессов, происходящих на границе меж *реальностью* и *инфопространством*. Хотя с этими процессами каждый умствующий субъект, включая аватаров и читателей КОНТа, сталкивается кажный день. Сталкивается, но в упор не видит.
Поэтому, движымые гуманизмом, полагаем необходимым довести до всех, кто хочет понять миры всего Сущего, в которых он обитает, основы Теории переходов между *реальностью* и *инфопространством.
Аксиома 1.
В трансцендентное *общее инфопространство* - копилку всех образов и идей, накопленных и созданных множеством умствующих поколений, умы умствующих субъектов, обитающих в физической *реальности*, проникают с помощъю слов.
Комментарий.
В *реальности* материальными физическими носителями нематериальных образов и идей (смыслов из *инфопространства*) являются камни и сажа (наскальная жывопись, скульптура), папирусы, пергаменты, бумага, чернила (свитки, книги), электронные устройства (компакт диски, флешки).
.
Аксиома 2.
Слова - это средства инфо обмена, с помощью которых умствующие субъекты кодируют и раскодируют бесплотные образы и идеи, заряженные смыслами и летающие в их *внутреннем инфопространстве* (в голове).
Комментарий.
Слова - феномены физической реальности. Их форму, размер, цвет, громкость можно измерить физическими приборами. Будучи нацарапанными или зафиксированными с помощью других ухищрений на физических материальных носителях, в словах закодированы те или иные смыслы, о которых договорились пользователи того или иного языка. При этом смыслы слов - феномены нематериального *инфопространства*.
Да. Слово находится в *реальности*, а его смысл пребывает в трансцендентном *инфопространстве*.
.
Аксиома 3.
Все умствующие субъекты думают (мыслят, умствуют) в своём *внутреннем инфопространстве* только образами и идеями, манипулируя при этом смыслами, и создавая из круговерти смыслов смысловые цепочки - слова во *внутреннем инфопространстве* при мышлении (думании, умствованиях) умы умствующих субъектов не применяют. Думание (мышление, умствование) первично, слова как средства инфо обмена - вторичны (аксиома).
Комментарий.
То, что процесс умствования первичен, а слова вторичны прямо следует из следующего: Русский, англичанен и неметц думают об одном и том же, ясно видимом и словесно определённом, например, о солнце. На просьбу описать словами то, о чом они думают, Русский напишет *солнце*, англичанен напишет *Sol*, неметц напишет *Die Sonne*.
Видите, один и тот же нематериальный смысл, которым оперирует ум, может заключаться в совершенно разных физически реальных, материальных словах. То есть думание (оперирование смыслами) первично, произнесение или написание соответствующих слов - вторично.
Другое дело - чтение. Когда умствующий субъект пытается проникнуть в общее инфопространство*, созданное многими поколениями умствующих субъектов, жывшых до него, любопытствующий умствующий субъект что делает? Он начинает разглядывать картинки, составленныеиз геометрических чорно белых или цветных знаков, или начинает читать тексты, составленные из слов.
В этом случае, слова, написанные кем-то когда-то, порождают пред умственным взором читателя те же образы и идеи, что летали раньше в голове писателя. То есть при чтении - слова первичны, а порождаемые ими образы и идеи во *внутреннем инфопространстве* умствующего субъекта - вторичны.
.
Аксиома 4. *Взаимопонимание* при инфо обмене меж умствующими субъектами возможно только при неизменности смыслов, заложенных с тех или иных словах. Стороны инфо обмена должны одинаково понимать смыслы, заложенные в употребляемых ими словах.
Комментарий.
Смыслы слов постигаются подрастающим поколением в период их воспитания родителями и соцыальными институтами (детские сады, школы).
.
Аксиома 5. При передаче инфы из поколения в поколение неизменность смыслов слов должна сохраняться из поколения в поколение. Только в этом случае возможна передача жызненного опыта, накопленного предыдущими поколениями.
Комментарий.
Что бы уничтожыть культуру соцыума, достаточно внедрить в соцыальные институты (детские сады, школы), занимающиеся воспитанием подрастающего поколения, агентов, которые будут подменять смыслы слов. Иезуиты действуют именно так.
.
Эти пять аксиом являют собой научные основы языкового общения любых умствующих субъектов (хоть бактерий, хоть челов, хоть Грибов).
Это должен знать каждый.
.
Грибы.
Оценили 4 человека
7 кармы