Притча африканская здесь. Краткое содержание: /*/ У вождя друг. Он на всё говорил: "Эт харашо". Пошли они на охоту. Друг неправильно зарядил ружье вождя, из-за чего тот отстрелил себе палец. Вождю больно, а друг сказал: "Эт харашо". За эти слова он был посажен в турьма. По сему на следующую охоту вождь пошол один. Там его поймали людоеды, но, осмотрев, есть не стали и отпустили, потому-што по их людоедским правилам нельзя есть инвалидов, в том числе инвалидов без пальца. Вождь: "Миня не съели из-за другу, пальца миня лишывшего, а я диржу его в турьма. Эт плоха". И велел выпустить друга с извинениями: "Твой турьма сидел. Эт плоха". А друг опять за своё: "Эт харашо". Вождь ему: "Обоснуй". Друг обосновал: "Если б я не сидел турьма, я пошол бы с табой на охота, а там людоед бегает, а я не инвалид. Панимаешъ?".
Доказывание тезиса: //*Инфа о реале* и *интерпретацыи инфы о реале* - это две большые разницы// на примере выше приведённой африканской притчи.
ПОСЫЛКА ПЕРВАЯ, ВСЕЛЕНСКАЯ:
1. Есть объективная *инфа о реале* (достоверные факты). Отдельные умствующие субъекты за скобками. Массовая статистика в деле.
2. Есть субъективные *интерпретацыи инфы о реале (истолковывание достоверных фактов)*. Отдельные умствующие субъекты со своими интерпретацыями, все они в деле. А массовая статистика за скобками.
Эти две *Ипостаси всего Сущего*, в неразрывной своей связи, образуют скопище всевозможных образов и идей, скопище, именуемое *инфопространством*.
.
ПОСЫЛКА ВТОРАЯ, ЖЫЗНЕННАЯ, ЗЕМЛЯНСКАЯ, ЧЕЛОВЕЧЪЯ:
*Против фактов не попрёшъ*. Это знает кажный человецык. Факт он и есть факт, особенно, если достоверный и прочно зафиксированный на охраняемом матерьяльном носителе. Хоть ты тресни. А если таких фактов много, если эти факты известны всем, и все они свидетельствуют об одном и том же, то дёргаться тут вообще бесполезно.
Другое дело - субъективные интерпретацыи фактов. Любой достоверный общеизвестный задокументированный факт может быть интерпретирован заинтересованными умствующими субъектами так, что он, из нейтральной своей объективности, может быть умственно превращон в субъективно положытельный факт, или же, наоборот, будет восприниматься инфо рецыпиентом как негативно заряженный факт.
.
ВЫВОД: Тезис, что //*Инфа о реале*, с одной стороны, и *интерпретацыи инфы о реале*, с другой стороны, - это две большые разницы //, этот тезис является истинным.
.
Грибы.
Оценили 2 человека
4 кармы