«Матка» городов русских

1 364

Продолжение-1 (по книге д.и.н., проф. А.В. Пыжикова «Славянский разлом»)
Предыдущее

Киевская Русь (до начала XIX века её называли Древней Русью) является продуктом юго-западного летописания. Его альфа и омега — это христианизация, а также создание государственных начал на обширных землях, где впоследствии раскинется многонациональное Московское царство. Со второй половины XVII столетия образ киевской «родины-колыбели» подаётся в качестве цивилизующего источника, давшего жизнь необъятной стране. С тех пор и по сей день усилия направлены на оберегание его чистоты, а любые сомнения на сей счёт воспринимаются крайне раздражительно. Однако привычный свет киевской православной идиллии заметно тускнеет, если на первый план выдвигать детали, очевидность которых ранее просто игнорировалась.

Откуда всё пошло?

Принятие христианства князем Владимиром произошло, как известно, в 988 году. Проводниками греческого православия среди славян стали Константин (Кирилл) и Мефодий. Официально считается, что византийский патриарх Фотий с целью придания православию нового дыхания сосредоточился на вовлечении славянских земель в сферу изрядно дискредитированной к тому времени Византии. Для чего и послал двух братьев-греков Кирилла и Мефодия, которым «выпала честь» познакомить с христианской книжностью целые народы. 

Такова официальная версия РПЦ, причислившей братьев за заслуги перед православием к лику святых.

На деле эта история выглядит совсем иначе и поскольку она базовая для понимания религиозной обстановки в Киевской Руси, то следует обратить внимание на некоторые важные странности.

Прежде всего, Кирилл прибыл в Моравию, включавшую тогда Словакию, часть Чехии, южную Польшу и Лужицу. Паства с трудом воспринимала латинские религиозные тексты: мысль об использовании народного языка витала в воздухе. Прибывший туда Константин взялся создать особый алфавит для передачи славянской речи и адаптировать греческое богослужение. За три с лишним года он перевёл весь круг богослужения и подготовил церковные кадры.

А братья-то оказались отъявленными католиками!!

Первой странностью, на которую нет сколько-нибудь внятного ответа, такова: для такого важного дела Фотий послал человека, занимавшего сравнительно низкую ступень в церковной иерархии и не имевшего права рукополагать в священники. Более того, именитый Константинопольский патриарх вскоре вообще утрачивает интерес к этой миссии. А братья, и это вторая странность, завершив свой труд отправились… прямиком в Рим!!! При чём заранее к этому подготовились, «вооружившись» мощами папы Климента, особо чтимого Ватиканом.

Эти факты остаются крайне неудобными для поборников никонианской РПЦ. А длительное пребывание братьев-борцов за «православную» веру в Венеции и Риме является третьей странностью. И уж совсем из ряда вон выходящим является освящение папой сделанных переводов и признание славянской литургии богоугодной, начало служений по ним началось в римской церкви Св. Марии. Там же состоялось рукоположение подготовленных Константином учеников в священники, включая Мефодия, бывшего до того простым монахом. После смерти Кирилла в 868 г. в сан епископа, а затем и архиепископа возвели Мефодия, пользовавшегося расположением и покровительством следующего понтифика на римском престоле - Иоанна VII. 

После кончины последнего из братьев из Моравии изгнали всех их учеников, а вскоре и сама Моравия прекратила своё существование. Но дело «просвещения» не пропало даром: Кирилла и Мефодия продолжали свято чтить в т.н. Киевской Руси.

Перед нами типичный униатский вариант, продвигаемый Римом для распространения своего влияния. Такой религиозный формат, адаптированный к греческому обряду, был специально разработан Ватиканом. Каково?!

Вторая половина Х -XI век проходили под знаком доминирования германской династии Оттонов, которые завоевали Рим и подчинив папство своей императорской власти, перехватывая пальму первенства у Византии, провозгласили себя главными покровителями христианства. Они считали внешнюю христианскую экспансию своей исторической миссией и поэтому занялись христианизацией северных и славянских народов, достигнув весомых результатов. По римскому обряду крещены: датский король (942 г.), польский князь Мешка I (966), норвежский король (976 г.), венгерский герцог (985 г.), а в 988 г. череду крещений продолжил… киевский князь Владимир. Не случайно католическая церковь уверенно признаёт за Владимиром крещение киевских земель «по латинскому обряду», который в 1634 году (после оккупации Московского царства) декретом папы Урбана XIII был причислен к лику святых.

В плеяде князей той самой «православной Киевской Руси» нет ни одного с именем какого-нибудь знаменитого греческого святого, что крайне странно, если они крестились по византийским образцам. Кто же все эти Ярославы, Володимиры, Всеславы, Святославы, Изяславы, Мстиславы, Ярополки, Ростиславы? - Скорее всего, это персонажи греко-униатских реалий, созданных К&М и ориентированных на католичество. Эту мысль подтверждают многочисленные католические браки самих персонажей и их детей. Исключения – единичны.

Католическое происхождение киевского «православия» подтверждает календарь, находившийся тогда в употреблении. Католический мир практиковал летоисчисление с началом года 1-го марта, а в Византии новый год праздновался 1-го сентября (1-й месяц, а у католиков – 7-й). Сам же календарь имел принципиальное значение для всей жизни, которая определялась исключительно церковным обиходом.

Однако ещё историк XVIII века В. Н. Татищев говорил о мартовском начале нового года в «православной» «Киевской Руси», а Карамзин привёл доказательства тому, что знаменитый Нестор-летописец, воспетый «православной» церковью, начинал год по-римски - с марта, а не с сентября.

Киевская Русь в действительности была не тем, чем её изображал летописный материал. Она являлась плацдармом, с которого разворачивалась западная экспансия на нашу родину – будущее Московское царство. Движимые религиозными и коммерческими мотивами, киевские князья, вдохновляемые католическим Римом, выступали в роли остервенелых захватчиков, жаждущих поживиться землями обширного Волжского бассейна. Настоящий образ «православной Киевской Руси» требует переоценки украинской колонизации Центральной части Московии.

Направленность колонизации подтверждают и географические наименования новых территорий: Переяславль, Владимир, Ярославль, Вышгород, Галич, Звенигород, Ростов, Стародуб и другие – их названия приехали к нам из приднепровских краёв, где уже имелись такие города. Агрессорам, однако, удалось закрепиться только в верховьях Волги и её притоках, а основная же часть Великой реки оказалась им не по зубам, хотя сведениями о захватнических походах туда от легендарного Кия до поздней россыпи князей пестрят польские летописи и хроники.

монгола-татарское нашествие

Однако в конце 1230-х годов этот сценарий был прерван благодаря «монгола-татарскому нашествию». Сейчас даже статусные историки уже не стесняются публично признавать, что в XIII-XV веках население ни о каком «монгола-татарском иге» не подозревало, тогда ни один из народов не называл себя подобным образом. Даже Карамзин (!!) отмечал: персидские и арабские источники того времени не осведомлены о «татарах», а Чингиз-хана величают царём народа монгольского, что в переводе означало «великий» вне какой-либо территориальной привязки.

(АзъБоВѣди) для справки: кит. иероглиф «мэнгу / монгол» означает «страна предрассветной луны / тёмная (звёздная) древность», северная (по отношению к Китаю) страна]

Именно «нашествие», как реакция на религиозно-торговую экспансию отправило в небытие «Киевскую Русь». В 1237-38 гг. были вычищены города в верховьях Волги, после чего основной удар обрушился на Приднепровье, часть Польши, Чехии, Венгрии. Походы во многом напоминали карательные экспедиции, когда территории не завоёвывались: города, селения, посёлки предавались огню и тотальному разорению. Киевские, черниговские, переяславские, рязанские княжеские роды жестоко и методично вырезались под корень. Не случайно юго-западные источники полны ненависти к монголам.

В летописях же северо-восточного происхождения минимизирована трагичность случившегося, зато с удовлетворением отмечены случаи, когда князья, засевшие в городах, отдавали честь нападавшим. Это различие объяснимо: если верховья Волги только очищали от чужаков, то их «матку», откуда они наплодились (Киевскую Русь), просто «выскабливали» от очага заразы.

Настоящий образ для той Киевской Руси – матка, оплодотворённая западно-католическим семенем с целью колонизации наших земель.

Под «монгола-татарской упаковкой» скрыто освободительное движение от западной агрессии. Родина этого движения, конечно, никакая не далёкая современная Монголия, а Волжский бассейн с прилегающим к нему Яиком (Уралом). Названные регионы и есть подлинная колыбель России.

Этим «нашествием» был не только сделан принудительный аборт содержимого «матки городов Русских», но и восстановлены многообразные родственные и экономические связи между народами Золотой Орды.

АзъБоВѣди: Ярослав Всеволодович и его сын Александр Ярославич Невский имели высокий уровень родства с Джучи и Сертаком соответственно

В религиозном плане ситуация характеризовалась отходом от принесённых с Киевщины традиций, пропитанных западно-католическим духом и более тесным взаимодействием с Константинополем при создании Московского государства.

В течение XIII - середины XIV столетия западное давление на наши земли сведено к минимуму, поскольку плацдарм для него в лице Киевской Руси был разрушен. Её же развалины перешли под контроль литовских князей начиная с Гедимина. Западные и юго-западные земли киевщины сливаются с Великим княжеством Литовским, поскольку их объединяет общая цель - противодействие Востоку. Окончательный реванш этой братии состоялся после смерти Ивана Грозного и завоевания ими Московского царства с дальнейшей никонианской реставрацией католического «православия» по киевско-литовскому рецепту...

Продолжение следует…

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...