Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Время дарения перевёрнутых задниц началось, когда власть захватили хабадники-сионисы-сатанисы и их шестёрки-пидорги в рясах

0 1609

Что за праздник - день Святого Валентина?

Странные дела творятся в мире, прогресс крепчает. Веками жили люди, любили друг друга, причем любили гораздо крепче, чем сейчас. И не знали никакого «дня святого Валентина» в качестве дня влюбленных. А сейчас любить разучились, из созданных семей сохраняется лишь 10%, зато массово научились праздновать «Валентинов день». Ах, какой он милый на картинках, этот «день влюбленных» - «день святого Валентина», он весь такой плюшево-цветочный, сердечково-шоколадный! Просто спальня маленькой девочки, а не праздник…

Что же это за чудо-праздник такой, Валентинов день, кто его придумал и зачем?

Постаракмся кратко (как это только возможно) и в то же время доходчиво донести до общественности следующие моменты:

Версию о происхождении этого торжества предложил священник Греческой православной Церкви Георгиос Металлинос. Согласно его мнению, традиция празднования этого дня была установлена американским актером Рудольфом Валентино, умершим в 1926 году. Последний считал себя идеалом всех любовников и в этот день устраивал в своем доме развратные вечеринки, которые называл «Valentine’s Day».

В любом случае говорить о древних традициях празднования этой даты не приходиться. Да, Церковь знает несколько древних святых с именем Валентин, среди них и пресвитер, и епископ пострадавшие в III веке. Имеются их старинные жития, в которых, разумеется, нет ничего из того, что предлагают современные «летописцы». Очевидно, что первоначально возникла идея и коммерческая предпосылка празднования «Дня всех влюбленных», а уже после стали подводить под нее историческую составляющую.

Таким образом, у февральского праздника в Риме древние корни. В любых его вариантах рядом шли любовь и страх, смерть и боль. То же самое можно сказать и о средневековом и современном его толковании. И люди такое празднуют?!?!

Материальная заинтересованность,культ коммерции (кому выгодна популяризация празднования Дня Святого Валентина).

Когда же она появилась, и стал праздноваться новый день календаря? На самом деле, совсем недавно. Это родное дитё эпохи капитала. Свое победное шествие праздник начал, разумеется, из Америки в XIX веке. И во многом обязан своим успехом коммерческой составляющей: продаже подарков и почтовых открыток-сердечек, активно продвигаемых двигателем торговли – рекламой.

Стоит только удивляться, как современный «русский» человек способен доверчиво, без анализа и рассуждений принимать все культурные отбросы, которые ему предлагают СМИ и проявления западной или американской культуры потребления. Скажут – «Ваня, сегодня у нас «Хеллоуин», и Ваня покорно справляет праздник, когда по кельтским представлениям на землю выходит всякая нечисть. Или: «Ваня, сегодня всемирный день святого Валентина!» – и наш «Ваня» ударяется во все тяжкие… Что тут скажешь, – в Европе прорвало культурную канализацию, а у нас все всплывает…

В соответствии с планом Алена Даллеса: «Мы будем браться за людей с детских, с юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь. Станем разлагать, развращать, растлевать ее… Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить…» по молодежи тяжелым катком прошелся секспросвет, щедро спонсируемый разными «соросами». На этом очень неплохо заработали те, кто выпускает молодежные журналы, аптечные изделия и пр. И если мы начнем вспоминать, когда стал прививаться на нашу почву неведомый нам прежде «день влюбленных», то увидим, что он начал вползать к нам через СМИ сразу после первой отбитой нами атаки полового просвещения наших детей.

Различные шоколадки, печенюшки, конфетки, сердечки, купидончики (амуры), виртуальные открытки в соцсетях, бумажно-картонные и прочие «спецсредства» для втягивания молодых в празднование «Валентинова дня» – по сути то же самое, что и наживка с прикормом, для снастей при ловле рыбы.

Предпосылки восприятия Дня Святого Валентина. Духовная и психологическая суть.

Более ста лет назад, пройдя «американизацию», праздник постепенно приобрел свой современный вид.

Валентинов день вихрем ворвался в нашу жизнь в середине 90-х годов XX-го века. И многие наши земляки, порядком подуставшие от бесконечных потрясений и элементарного недостатка положительных эмоций, на ура восприняли новый праздник, как тогда казалось – праздник любви.

Но таковы особенности современной масс-культуры, когда постепенно выхолащивается смысл праздника, как растаявшая во рту конфета, а в красивую обертку заворачивается все что угодно, но только не традиционные человеческие ценности, на которых зиждилась жизнь многих поколений наших предков.

Почему пока малоэффективны разъяснения о подоплеке всех этих «дней влюбленных»?

Потому что очень трудно и часто невозможно рационально бороться с тем, что находится в сфере эмоционального.

Почему молодые не хотят слышать о том, что на самом деле спрятано за этими «днями»?

Скорее всего, потому, что их притягивает слово «любовь» в нашем жестком мире, в котором «оскудевает любовь». Рано оторванные от родителей и прошедшие через систему «ясли-детский сад», не обласканные родительской любовью, не защищенные ею, но отрастившие шипы и колючки, они как воздух ищут любовь всю оставшуюся жизнь и попадают на вот такие самые подмены. Для них любовь – это уже теперь не тепло, уют, много совместных домашних дел и разговоров. Родители, отдающие все свое время и силы зарабатыванию денег, с детьми выстраивают чисто функциональные отношения: накормить, одеть, обуть, обеспечить развлечение. Душевно и духовно не развитые дети тоже не могут никому отдать того, что сами не получили. Намного проще купить бумажное или шоколадное сердечко, кому-нибудь подарить и забыть об этом. Теперь уже это называется любовью.

Любовь-взгляд, любовь-тайна, любовь-состояние – исчезают. Появляются действия любви. Любовь становится функцией. Это раньше были переживания. Сейчас все перемещается в предметную деятельность. Тонкость душевных переживаний пропадает.

К счастью, не все попадают в придуманные беспринципными коммерсантами «дни-ловушки». Не все ведутся на эти «липовые праздники». Если поначалу молодежь бросилась во все тяжкие, то здоровая часть общества, особенно православные языческого толка, в основной своей массе к этим «дням» все-таки относится трезво и спокойно.

Это связано с тем что, трезвомыслящие люди (их пока не много, но количество растёт) - узнали (пусть даже поверхностно, но первый шаг уже сделан!) правду, реконструировали свои родные русские праздники. Они сумели пережить и прочувствовать всю радость от их приближения и всего, что со всем этим связано, включая подарки, подготовку, праздничные застолья. Естественно – такие люди сердцем чувствуют искусственность, суррогатность таких псевдопраздников как «Валентинов День».

Восстановление крепких семей, исповедующих православие, в нашем обществе также демонстрирует нам, что подлинная семейная любовь безмерно выше тех лукавых «дней».

Подлинные духовно-нравственные ценности возвращаются в нашу жизнь.

Молодежь ведь наша по-тихоньку, медленно но верно пробуждается. Становится трезвомыслящей и внимательной к знамениям времени. Не всем же суждено быть духовными дегенератами. Поэтому есть надежда на то, что и эту напасть мы переживем и изживем.

АЛЬТЕРНАТИВА Дню Святого Валентина

(идентичный праздник для славян и просто нормальных людей)

1. В России церковь предложила альтернативу Дню Святого Валентина. А именно празднование Дня Святых Петра и Февронии. Вот легенда:

– В Муроме в XIII веке правили благочестивый князь Петр и его супруга Феврония. Единственные на Руси святые, которые издавна почитаются нашим народом как покровители супружеской любви и семейного счастья и, по сути, представляют собой образец идеальной семьи, о которой слагались легенды. История их любви подробно описана в древнерусской "Повести о Петре и Февронии". В старости супруги приняли монашество. И, прожив в любви и согласии долгую жизнь, умерли в один час. Эти святые издавна считаются покровителями семьи и брака, поэтому в день их памяти – 8 июля – и предлагается учредить новый праздник, который, кстати, широко отмечался до 1917 года.

Любовь – она ведь интимна, вот и празднуйте день любви со своей половинкой, а не на публику.

«День святого Валентина» является аморальным праздником, направленным на превращение интимных чувств во всеобщее и публичное действо, а также эксплуатирует низменные чувства и извращает само понятие любви.

Не забывайте о том, что любой праздник – это яркое напоминание о чем-то очень важном в нашей жизни. В такие дни мы сверяем наши «часы» со своими близкими людьми и нашими предками (почитая их и отдавая дань). А это значит, что работа над чувствами и отношениями должна идти постоянно!

Праздник – это особенный день, когда человек вспоминает о том, что ему дорого и свято.

Не зря в украинском языке слово «Праздник» – это и есть в переводе – «СВЯТО».

Вполне можно перефразировать известную пословицу – «скажи, какие праздники ты празднуешь, и я скажу – кто ты». Но сейчас в Украине и России складывается странная ситуация – в короткое время появились «праздники» чуждые и даже враждебные славянской культуре.

Пожелаем всем избавляться от самообманов и не давать обманывать себя другим. Будьте честны по отношению к себе и другому человеку. Ищите настоящей любви. Желаю тем читателям, которые еще не познали настоящую любовь, - непременно обрести это чувство. А тем, кто любовь уже обрел, - сохранить ее на всю жизнь, делясь своими теплом и радостью с окружающими.

В России праздник носит светский характер и отмечается с начала 90-х годов XX века.

Отношение католической и православной церквей к этому празднику неоднозначное. И всё-таки влюблённые в этот день делают друг другу приятные подарки, сделанные своими руками.

Католичество

Римско-католическая церковь никаких особых праздничных богослужений в день святого Валентина официально не проводит, считая его празднование народной, а не церковной традицией.

Генсек Конференции католических епископов России, священник Игорь Ковалевский, в свою очередь сообщил РИА Новости, что в российских католических храмах 14 февраля вместо «Дня влюблённых», имеющего языческие корни, отмечается литургический праздник покровителей Европы святых Кирилла и Мефодия. Празднование же в честь святого Валентина в этот день является, по словам священника, «факультативным».

В свою очередь П. Д. Сахаров пишет, что день святого Валентина «отмечается 14 февраля согласно календарям ряда западных христианских церквей» и отмечает, что «в Римско-католической церкви память св. Валентина (мученика, пострадавшего в Риме в сер. 3 в.) чтилась в этот день в качестве обязательной до литургической реформы 1960 — 70-х гг.».

Православие

Неодобрительно относятся к празднику некоторые иерархи Русской православной церкви.

Губернатор Белгородской области Е. С. Савченко в 2011 году дал поручение запретить празднование Дня св. Валентина, в рамках плана «мероприятий по обеспечению духовной безопасности».

Предпринимаются попытки предложить альтернативу празднованию Дня святого Валентина в виде Дня святого Трифона (также 14 февраля по новому стилю)[25].

В то же время в защиту Дня святого Валентина высказывался известный православный деятель протодиакон Андрей Кураев, считающий, что несмотря на зарождение традиции празднования в католической культуре, День святого Валентина имеет и православные корни тоже. В качестве примеров Кураев приводит историю возникновения празднования Рождества, дня Николая Чудотворца, а также принятие Русской православной церковью 9 мая — Дня Победы.

Ислам

Представители исламского духовенства выступали с негативными оценками праздника.

Общество

По данным ВЦИОМ, наиболее популярен этот праздник среди молодёжи. Более 81 % юношей и девушек в возрасте от 18 до 24 лет отмечает этот праздник. В ходе исследования, проведённого «Левада-Центром», выяснилось, что в данный момент 53 % россиян считает себя влюблёнными. Между тем есть и те, кто готов бороться с «чуждой» традицией празднования этого дня.

В число подарков входят: сувенирные сердечки, цветы, открытки и т. д. Основную массу покупателей, по статистике, составляет молодёжь

Берл Лазар (полное имя Шломо Дов-Бер Пинхос Лазар; 19 мая 1964, Милан, Италия) — главный раввин Российской Федерации.

Адепт хасидской секты Хабад Любавич.

Гражданин Израиля, США, Италии, России !?

Берл Лазар родился 19 мая 1964 года в Милане (Италия) в семье раввина еврейской общины Милана. 

В 1978 году, окончив общеобразовательную еврейскую школу, он поступил в раввинской колледж Нью-Джерси (США). 

Затем, в 1982 году продолжил учебу в иешиве «Томхей Тмимим» в Нью-Йорке и окончил её в 1988 году с дипломом раввина в звании даяна.

В 1991 г. Берл Лазар становится раввином московской синагоги в Марьиной Роще. 

В начале 1990-х участвовал в деятельности Конгресса еврейских религиозных организаций и общин России (КЕРООР); был одним из активных участников учредительного съезда Российского еврейского конгресса (РЕК) в 1996 году и даже вошёл в президиум РЕКа.

С 1995 г. он также занимает пост Председателя Объединения раввинов СНГ.

На первом съезде ФЕОР, открывшемся 15 ноября 1999, был избран главным раввином России. 13 июня 2000 года на т. н. «общееврейском съезде» представителей 87 общин, из которых 70 представляли ФЕОР, 4 представляли КЕРООР, остальные являлись членами «ВААДа России» и одновременно сотрудничали с ФЕОР, 25 из 26 присутствовавших раввинов избрали Берла Лазара главным раввином России.

Раввин А. Шаевич, являвшийся по доброй воле одним из кандидатов среди десятков других раввинов на этих выборах, безуспешно пытался опротестовать появление нового главного раввина, как незаконное. 

После выборов он решил при поддержке КЕРООРа и РЕК продолжать называть себя исполняющим должность главного раввина России.

29 мая 2000 года Раввин Берл Лазар получил гражданство России, сохранив при этом гражданство США. 

Согласно Указу Президента Российской Федерации В. Путина, в 2001 году раввин Берл Лазар вошел в состав Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации.

Берл Лазар женат, отец 13 детей.

Жена — Ханна Дерен, дочь раввина Иезекииля Дерена, который был раввином в городе Питтсбург.

Имеет 13 детей (5 сыновей и 8 дочерей):

Дочь — Блюма (с 16 июня 2011 года замужем за Айзеком Розенфельдом, сыном посланника Любавичского ребе в Колумбии, раввина Иегошуа Розенфельда).

Сын — Ехезкель,

Сын — Менахем-Мендл,

Сын — Шолом,

Дочь — Фрадл,

Сын — Исроэл-Арье-Лейб,

Сын — Леви-Ицхак,

Дочь — Двора-Лея,

Дочь — Штерна-Сара,

Дочь — Броха,

Дочь — Ривка,

Дочь — Мирьям Бэйла

Дочь — Шейна

Награды

Награждение Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. 31 июля 2014 года

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30 апреля 2014 года) — за достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, заслуги в гуманитарной сфере, укреплении законности и правопорядка, многолетнюю добросовестную работу, активную законотворческую и общественную деятельность

Орден Дружбы (30 марта 2004 года) — за заслуги в развитии духовной культуры и укреплении дружбы между народами

1 декабря 2004 года награждён общественным орденом Минина и Пожарского

5 сентября 2005 года награждён орденом Петра Великого I степени

Золотой Почётный знак «Общественное признание» (2006)

31 мая 2005 года в Москве, на 19-м заседании Российского организационного комитета «Победа», главному раввину России была вручена памятная медаль «60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов». 

В грамоте, прилагаемой к медали и подписанной президентом России Владимиром Путиным, сказано, что «медаль вручена за активное участие в патриотическом воспитании граждан и большой вклад в подготовку юбилея Победы».

Медаль "Министерство иностранных дел Российской Федерации. 200 лет." (2002)

"Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых "клипот", в которых нет добра совершенно, как сказано в книге "Эц хаим", врата 49, глава 3: "И все добро, что творят язычники, творят они лишь ради себя". И как комментирует Гмара30 выражение "Милосердие народов – грех": "Все справедливые и милосердные деяния народов мира совершаются лишь из тщеславия и т. д.".

                     Тания (Ликутей Амарим) - библия Хабад Любавич

Источник:

https://vk.com/zolotarev_mks?w...

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Одно из лучших интервью Петра Толстого грузинской журналистке о будущем Абхазии, Южной Осетии и Грузии

У Толстого, - каждое интервью, - лучшее! Он любит Россию, и умеет её защищать. Моё искреннее уважение и восхищение!Похоже, тётенька закончила грузинское ПТУ журналистики. Ещё и весеннее...

Почему у них (у него) не получится

Говорят, если процесс нельзя остановить, его надо возглавить. Как правило, речь идёт о деструктивных процессах в обществе, которые, в результате, превращаются в банальный мазохизм. Тогд...