• РЕГИСТРАЦИЯ

Прошла информация, что сам Генри Киссинджер вызвался «мирить» США и Россию. И даже вроде цельный план для этого разработал. Ну, сэр Киссинджер — человек скрытный и своими планами с прессой не делится, тогда почитаем, что пишет по этому животрепещущему поводу американская газетенция National Interest в статье "Перестаньте дразнить медведя". Что, собственно, товарищи американцы предлагают/могут предложить. А то уже раздались радостные визги и писки, что, дескать, будем мы с «амырыканцами» домами дружить… Как мы знаем — «утечки через прессу» — это классический метод прощупать реакцию оппонента. С прессы/журналистов, с них какой спрос? Пишут, понимаешь, всё, что в голову ни взбредёт…

Итак: «Трампу стоит начать с Украины — страны, которая имеет ключевое стратегическое значение для России, но при этом не слишком важна для Америки» . Пардон, тут уже начинаешь буквально ржать, как полковая лошадь. С Украины они начать хотят, стратеги доморощенные… Нет, ещё три года назад какой-то интерес у нас к этой стране сохранялся, Путин вон даже кредит Януковичу предлагал и портфель заказов для «укроиндустрии». Кому-то рассказать, что было потом? Длинная, эпическая и кровавая история евроинтеграции «цэевропэйцев».

И вот через три чёртовых года, после массовых убийств, крушения экономики и миллиона беженцев, после открытых призывов к убийству русских на Украине и после убийств этих русских (мы это не забыли и не простили) господа американцы внезапно задаются вопросом: а зачем им нужна эта самая Украина? И не отдать ли её русским подобру-поздорову? Как-то долго они соображают, ей-богу. Ещё в 2004-м годе Украина действительно имела ключевое значение для Российской Федерации. Она была очень и очень важна для планов Путина. Вот только уж больно давно это было. С той поры было два успешных майдана, экономические связи по линии Москва-Киев разорваны, отношения полностью испорчены.

Кто, зачем и как это всё будет восстанавливать? Нет, чисто теоретически? За чей счёт банкет? Россия заплатила миллиарды за перенос критически важных производств с Украины и дублирование их у себя. Теперь снова платить и возвращать всё назад? А зачем? Зачем нам сегодня нужна Украина? Что она может предложить интересного? Отказ поставлять двигатели крайне болезненно ударил по программе российского кораблестроения. Кто после этого будет делать заказы на украинских заводах? Какой, простите, дурак? Всё, ребята, любовь прошла, завяли помидоры…

Более того, из-за вредительской, проамериканской позиции «укроэлит» Россия была вынуждена тратить десятки миллиардов долларов на строительство трубопроводов вокруг Украины. На это были затрачены чудовищные дипломатические усилия, и вот когда процесс близится к завершению — через пару-тройку лет транзит через Украину прекратится, нам предлагают снова дружить с Киевом. Спасибо, ребята, немного поздно. Гениальные американцы собираются сдать нам Украину ровно тогда, когда она перестала быть нам нужной.

Пока был Крым/ЧФ, Труба, поставки критичных для оборонки узлов и попытки наладить с Киевом нормальные отношения, шёл постоянный шантаж и постоянные попытки «нагадить в тапки». А когда Россия преодолела зависимость от Украины, политика резко меняется… Какие умные ребята эти американцы — они выжали из Украины всё что можно, а теперь она перестаёт быть им нужной и они пытаются списать её с баланса… Нет, если бы разговор об этом зашёл лет так десять назад, то договориться было бы вполне можно. Сейчас Украина России уже не нужна.

И тут надо вспомнить не только то, что там полностью разрушена экономика и на её восстановление потребуются долгие годы и сотни миллиардов евро, но и то, что украинские элиты, воспитанные за последние двадцать лет, — полностью русофобские. Как с ними работать Москве? И с кем вообще работать Москве на Украине? Кто там готов выполнять указания Кремля? На каком языке будем общаться? Понятно, что та русофобская тусовка, которая сложилась на Украине в качестве «политической элиты», Запад полностью устраивает. Также понятно, что эти люди категорически не устраивают Россию.

Надо также учесть, что за последние три года отношение к Украине и украинцам в России резко ухудшилось, по сути сегодня украинцы из «своих» окончательно превратились во «враждебных чужаков» вследствие откровенной, целенаправленной агрессии с их стороны по отношению именно к русским. Кстати, это (натравливание украинцев на русских) делалось украинскими и западными политиками вполне сознательно. И тут вдруг такой разворот…

Короче, поздно это всё, бессмысленно и бесполезно. Забудьте, просто забудьте. Пока Украина хоть как-то была интересна России, Запад за неё «боролся». Когда интерес угас, нам делают «царское предложение». Спасибо, не надо. Мы лучше «пешком постоим».

«Во-вторых, избранный президент должен заверить Россию в том, что Запад не претендует на Украину, Грузию, Молдавию и Белоруссию — и, если уж на то пошло, на любые другие страны с православной христианской традицией…» Интересно, безумно интересно. Итак, список православных стран: Россия, Украина, Белоруссия, Молдавия, Грузия, Румыния, Болгария, Македония, Сербия, Черногория, Греция, Кипр. А что, просто царское предложение, просто дух захватывает. Я так понимаю, Грецию, Болгарию и Румынию для этого придётся исключать из НАТО/ЕС? Или как? Или они останутся в ЕС/НАТО, но при этом как бы будут числиться в российской сфере влияния? Нет, насчёт любых стран с православной традицией это не я пишу, это американцы из «Национального Интереса» пишут.

Ну и как мы будем включать Румынию в «Русский Мир»? У кого какие идеи? Русофобская страна, плотно интегрированная в евроструктуры. Я, конечно, очень люблю научную, околонаучную и политическую фантастику, но не настолько. И даже Болгария — страна с рухнувшей экономикой и вымирающим населением. И русофобскими элитами, ориентированными на служение Западу. Нет, не интересно, спасибо. И технически, это как? В Софию из Вашингтона приходит телеграмма, что вы больше не в ЕС и не в НАТО (мы вас продали/ обменяли на борзых щенков)? И что все вопросы теперь к Путину? Смешно, да?

А Черногорию вроде как со скандалом затаскивают в ту самую организацию НАТО (прямо сейчас)? И что? Даже маленькую Черногорию. По Грузии вопрос как бы закрыт наглухо. Война была между «братскими православными народами». Благодаря американцам, кстати, была. Отношения между Россией и Грузией испорчены на поколения вперёд. После нападения на миротворцев в Ю. Осетии многие россияне не числят грузин среди друзей. Православные братья, они такие… православные. Грузия в российской сфере влияния? Забавно.

По претензиям на Белоруссию со стороны Запада — при наличии такого человека, как Путин в Кремле — тут можно и до ядерных ударов доиграться. Так что не надо. Просто забудьте про Минск. Зачем вам каждому персональный дозиметр? Всегда, кстати, интересовался, как негры переносят радиацию — хуже или лучше белых? Натурные испытания проводить будем? Или теоретическими выкладками ограничимся?

Греция и Кипр в российской зоне влияния — это просто сказка! Во всех смыслах сказка для маленьких детей, а мы люди взрослые. Похоже, автор не до конца представляет себе, какие страны являются православными.

«В-третьих», про Асада, но это банально и неинтересно и много раз обсосано (Враг ИГИЛ, а не Асад). Ну и тут как-то немного поздно идти на «уступки» — Россия войну «вытянула». Интересно, да? Как с Украиной, так и с Сирией, если продолжение конфликта бонусов США больше не несёт, то да, они готовы идти на «уступки». Но ни секундой раньше.

А вот «в-четвёртых» уже интересно: «посредством дипломатической кампании, направленной на то, чтобы рассеять негодование и страхи России по поводу расширения западного альянса на восток, США должны попытаться разубедить Россию в необходимости излишне сближаться с Китаем…» Вот это уже интересно, это уже очень интересно. «Прочные отношения между Россией и Китаем противоречат интересам Америки». Вот оно что, Михалыч, а мужики-то и не знали…

Это именно то, чем ещё при Ельцине (!) начали заниматься в конце 90-х, поворотом к Китаю. Воздушный разгром Югославии поставил точку в истории «дружбы» России и Запада. И вот когда основная часть работы по созданию российско-китайского альянса была проделана, в Вашингтоне кто-то, наконец, протрезвел от небывалого имперского величия. Альянс России и Китая противоречит… ну да, противоречит. Путин, кстати, сначала активно пытался работать с Западом, его не услышали, не захотели услышать. Даже легендарная «мюнхенская речь» прозвучала впустую. И вот теперь… Когда выяснилось, что «Китай — это та страна, которая обладает наибольшим потенциалом для того, чтобы бросить вызов роли Америки в мире, вытеснив её из Азии». То им внезапно потребовалась Россия.

То есть после 25 лет празднования победы в Холодной Войне вдруг выясняется, что «будет крайне неразумно и даже опрометчиво со стороны Америки иметь враждебные отношения ещё и с Россией». «А поутру они проснулись» …

Беда Соединённых Штатов заключается как раз в том, что им категорически нечего предложить России. Об этом надо было думать гораздо раньше. По Грузии и Украине вопросы были закрыты в ходе жёстких военных конфликтов. Предлагать эти страны России сегодня несколько нетактично, это надо было делать пару ходов назад. Предлагать Румынию (члена ЕС/НАТО) несколько странно, если не сказать больше. Крым у нас уже есть, Донбасс разговаривает с любителями евроинтеграции языком артиллерии.

В статье особо подчёркивается, что Запад должен быть готов к войне за «страны Балтии». Вот на этом можно было бы и остановиться, так как членство этих государств, граничащих с Россией, в НАТО означает постоянный фактор напряжённости.

Вообще, с точки зрения автора, членство Эстонии/Латвии/Литвы в НАТО — это громадный плюс для российской политики в том плане, что полностью исключает возможность компромисса с Западом. Пока войска НАТО стоят в балтийских государствах, дружбы (и даже нейтралитета) между Россией и НАТО не будет никогда и прозападных политиков у руля России тоже не будет. Это примерно как захват Гитлером Нормандских островов. Уйти оттуда он не мог по соображениям престижа, а сам факт оккупации британской территории…

Так вот, НАТО не уйдёт из Прибалтики, поэтому все разговоры «за дружбу» с Западом закончатся ничем.

А вообще, с первого взгляда, России в статье предлагают очень много, просто кучу всяких уступок. Когда начинаешь разбирать и анализировать эту самую «кучу», то удивлению твоему не будет пределов (это как разбирать мешок бомжа). Там или то, что у нас уже есть (как Крым), или то, что нам даром не нужно (как Украина/Грузия), или то, что передать будет крайне затруднительно, как православные страны НАТО… или та же Грузия/Украина, которые нас ненавидят. Господа, вы реально что предлагаете? Ничего? А взамен требуете поссориться с Китаем? Интересное предложение, очень интересное. Просто захватывающее. Явно рассчитанное на клинических идиотов.

«Итак, дипломатии надо дать шанс» — так заканчивается статья. Согласен, шанс дипломатии надо было дать. Вот только давать его надо было гораздо раньше. Где-то в конце 90-х. Но кому тогда была интересна Россия? И даже в середине 0-х. А поутру они проснулись: возрождение России, подъём Китая, их союз… И начинают что-то предлагать. Если что, то Обама тоже начинал с «перезагрузки» отношений. И чем это всё закончилось? Не «лезть» на Украину американцы не смогли. В результате от Украины остались обломки, от российско-американских отношений тоже.

Теперь что будем обсуждать? Русский суверенитет над Кубанью? Это примерно как: для наступления нужно одно расположение войск, для обороны — несколько другое. Так вот конфигурация НАТО/ЕС идеальна для наступления на Россию, для «дружбы»… Уже во времена «обамовской перезагрузки» ветераны американских спецслужб говорили, что достижение компромисса возможно только на основании раздела «сфер влияния». Ну и где там наша сфера? Нарежьте мне её! Румынских цыган, чур, не предлагать!

С 2009 года ситуация только ухудшилась. Тогда у американцев ещё был шанс «отдать Украину», сегодня этого шанса нет: на Донбассе много лет идут ожесточённые бои, между русскими и украинцами накопилась взаимная ненависть, никто в России не собирается «кормить Бандеру». С Грузией вопрос был наглухо закрыт до Обамы. Прибалтика — неугасающая зона конфликта. Правда, автор цитируемой статьи на полном серьезе рекомендует передавать на баланс Путину балканские страны НАТО, замеченные в православии (или просто не в курсе, кто православный в Европе)… Война и немцы.

Так что тут хоть один Киссинджер, хоть целый десяток: США нечего предложить России. Такая вот ерунда получилась: у нас глобус закончился.

А про Украину они хорошо пишут: «В этой стране произошел трагический раскол, в результате которого Украина разделилась на ориентированных на Запад жителей западных областей и этнических русских в восточных областях. России удавалось справляться с этой деликатной ситуацией в течение нескольких десятилетий — пусть так все и остается.» «Робяты», вы в курсе, какой год на дворе? Какое на дворе тысячелетие? И что творится на Украине?

Такое впечатление, что они анализируют ситуацию в Восточной Европе чуть ли не конца 90-х годов. И делают нам интересные предложения. Вот только как раз американцы принципиально не страдали «багатовекторностью». Они работали, интересы России не учитывая категорически. И как мы все понимаем — им что Болгария, что Хорватия… Подмяли под себя Восточную Европу. Закрепились. И тут вдруг надо что-то предлагать России. Что-то серьёзное, и начинается цирк.

Уже из самого американского «анализа» становится абсолютно ясно, что даже «самая добрая американская жаба» нам ничего предложить не сможет.

Забирайте всё… всё берите… три лимитрофа сушёных… ничего не жалко.

Источник

ЗНАНИЕ - СИЛА!

Аналитика и прогнозы. Геополитика и социум. Россия внутри и в Мире. Минимум домыслов - максимум фактов.

Не пропускайте новые статьи автора amurweb, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Путин придумывает хитрый план

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

57
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • polroma 9 января 06:47
    +! Совершенно верно - ключевое - за чей счет банкет...
  • Volga-Moskva 9 января 06:55
    Нам, народу России, надо помнить одно: веник легко сломать по прутику! Мы и украинцы один народ, который стравливают. Одним говорят одно, другим другое. Наша обоюдная агрессия друг на друга выгодна закулисным кукловодам. Помните, любой народ легко можно оболванить! Это доказывает СССР, 90-е годы. Не переключайте свою агрессию на простой народ, не жгите свои нервы- это развод.
    • amurweb » Volga-Moskva 9 января 07:16
      Призыв хороший, бесспорно, только вот само сочетание "простые хохлы" невольно усмешку вызывает...
      • Volga-Moskva » amurweb 9 января 07:32
        Дурочку не включай. Простых хохлов 40 млн. Сколько из них лучше тебя? Умней, добрей, душой светлей? Ты усмехаешься с позиции сытого, то что самого в грязь опустили по уши в 90-х уже не помнится. Смысл моего коммента в том, что народ это стадо. Народы стравливают. Стравливают на убой. А ты усмехаешься, как-будто главного не видишь.
        • amurweb » Volga-Moskva 9 января 07:38
          Разве мы на ТЫ? У меня половина родни на Украине живет, знаю, что говорю. И поучать меня ни к чему, пожил и повидал немало...
          • Volga-Moskva » amurweb 9 января 08:00
            Век живи- Век учись! Тебя не устраивает, что твоей персоне тыкают? Это значит к тебе как к равному. Чтобы тебе выкали надо заслужить уважение. Пока твои статьи недотягивают до аналитического мышления. Так, набросы, в расчёте на эмоции. Поучись ещё, поживи, достигни уровня мастерства 80 лвл, тогда таки да. А незаслуженно орден требовать, когда и на медальку не заслужил?!
        • Dan-Nah » Volga-Moskva 9 января 14:32
          А сколько их лучше автора ? Те ,которые жгли людей в Одессе лучше ? А которые нам с восторгом пишут про нашего президента оскорбления лучше ?Или воюющие на Донбассе " воины Света ",грабящие и убивающие там простых жителей? А может быть те ,кто идут бандеровским маршем ?Или те бабули,которые в ожидание европейских пенсий носили борщ на майдан,чтобы их внукам ( онижедетям ) было комфортнее жечь и убивать " Беркут " ! Они все браццкий народ, они все лучше ?! Поздновато они вспомнили, что русские ( да и нет у меня уверенности в том ,что они вспомнили). Просто европейская кормушка опустела,вот и поворачиваются туда ,где раньше кормили. А ваши набросы, в отличии от автора, набрасывают ровно на то ,о чем он говорит-втюхать России то ,что ей уже не нужно ( Донбасс за скобками,это не обсуждается )
          • Volga-Moskva » Dan-Nah 9 января 15:07
            Это эмоции. Ни один народ сам по себе не поднимется,без финансовой подпитки, без руководителей, даже если крайне не согласен. Нет примеров в истории. А то, что вам показали сколько- то бабушек с кастрюлями, "детей" с цепями, обученных по диверсионным методичкам, так этого и добивались- составить определённое мнение. А так вы совершенно правы, Украина больше Франции, Зачем она нам?
            • Dan-Nah » Volga-Moskva 9 января 20:57
              Украина-25 лет независимое государство, в Союзе было 15 республик, русских много везде осталось после того ,как разделили по-живому.До 2013 года жили рядом без вопросов,потом наступил европейский выбор Украины. За 2.5 года Украина обнищала,Европе она не нужна в таком виде. Какие уж тут эмоции,чистая прагматика- нам-то она зачем? Восстановить Украину ( за счет России ) ,чтобы она года через 4-5 снова ( в который раз) вспомнила,что она европейская держава" с тысячелетней историей" и занялась своим народным спортом-очередным майданом и опять нам рассказала,что "москаляку на гиляку"?! Помилуйте,какие эмоции! На одни и те же грабли наступают только украинцы.
        • Ярослав Свист » Volga-Moskva 9 января 18:14
          Бандера оголодала. Какая печаль...
      • Alexavs » amurweb 9 января 10:00
        Хохол, это диагноз! Напоминает шизофрению. А с шизофрениками спорить бесполезно.
      • hydrox » amurweb 9 января 11:28
        Кстати, Амур, у Егорова не освещён один вопрос:: у России ведь может быть и встречное предложение к Штатам, и вот в чём:
        1. Определить сферу влияния России в рамках Варшавского договора, включая Балканы с Кипром, Турцией, Сирией и Ираном.
        2. Провести демилитаризацию с выводом войск НАТО и ликвидации их военных баз.
        3. Запретить установку ракетного вооружения любых типов тактического и выше назначения (включая РСЗО) в демилитаризованной от войск НАТО зоны.
        4. Разработать комплекс мероприятий по восстановлению экономики демилитаризованной зоны в тех рамках, в которых она находилась до 1990 г.
        5. Заложить в бюджеты США и ЕС средства на восстановление экономик колонизированных ранее стран, выходящий из-под военной юрисдикции НАТО.
        И не надо говорить, что Штатам нам нечего предложить:: это Россия должна предложить Западу такой план снижения напряжённости, а дальше уже действовать по возможной реакции.
        • amurweb » hydrox 9 января 11:34
          Не силен я сегодня ванговать по такой тематике, башка совсем не варит... Так что разговора не поддержу, извините...
        • Ярослав Свист » hydrox 9 января 18:32
          Киссинджер ясно заявляет, что результатом переговоров должен быть разрыв России с Китаем, а вовсе не налаживание отношений. В таком разрезе наши предложения будут выглядеть поводом к торгу, то есть заявлением о готовности к сделке с определённой ценой.

          Тут есть два замечания. Во первых США ясно продемонстрировало свою недоговороспособность в принципе. Любые договоры с ними имеют 4 летнюю гарантию, максимум 8 летнюю. Во вторых даже сам факт именно нашей инициативы может быть рассмотрен Китаем в крайне негативном ключе. В силу причины описанной в первом абзаце.

          С Китаем заключено стратегическое соглашение. Любые возможные соглашения с США могут быть исключительно тактическими. Я думаю, что мы не настолько опиндосились, что-бы кидать стратегического партнёра в угоду политической коньюнктуре.
          • hydrox » Ярослав Свист 9 января 18:43
            Это понятно, что с Китаем мы должны будем консультироваться по поводу цены вопроса, но это в любом случае повод для разговора - отказать Штатам мы НЕ МОЖЕМ.
            Тут тоже есть общий с Китаем интерес:: военные базы США в Японии - нам они тоже не нравятся и мешают договариваться с японцами, этот пункт тоже можно включить в перечень.
            Но Киссинджер - это не придурок Обама, его на сраной козе не объедешь, это стреляный волк ...
          • hydrox » Ярослав Свист 9 января 21:29
            Так ведь всякая дипломатия и есть торговля или затяжка времени ... ;-))
            Но Киссинджер мощный дипломат, за которым стоЯт самые ВЕРХИ ...
            • Ярослав Свист » hydrox 10 января 00:00
              Я думаю старые они уже, все эти мощные аналитики и дипломаты. Можно сказать эхо войны. Киссинджеру 93 уже. Сам он переговоры вести не может. А помошники, это помошники, какими бы они не были.

              По сути вопроса. Мы коннчно отказываться от переговоров не будем. Я так понял, мы со всеми переговоры ведём. Оные переговоры, например ещё не начавшись уже Китай делают приятным партнёром. Просто не стоит сочится энтузиазмом. Уже речь идёт об улучшении переговорных позиций Трампа, путём борьбы с закладками демократов и выработки приемлемой позиции сената. Называются даты вроде полутора лет.
              Китай нам в прошлом году уже военный союз предлагал кстати, учитывая особенность наших с ним переговоров о которых никто ничего не знает. Мы же на предложение это, чего-то ответили. В принципе есть немаленькая вероятность, что США уже опоздали и союз уже существует. Но субьективно не очень то в это верится если смотреть как наши чиновники роняют слюни на Трампа и бьют копытом на старте.
              • hydrox » Ярослав Свист 10 января 10:04
                Наши чиновники есть либералы и они не оставляют надежд на реванш и допуск их в состав мировой элиты.
                Напрасные надежды:: НИКТО не будет якшаться с нуворишами, сделавшими свои миллиарды на воровской приватизации.
                Китай же не проявил себя активным полевым игроком в политике, поэтому что-либо на эту тему ванговать пока не имеет смысла (друзья познаются в бою (как и враги, впрочем)).
    • Denis Denis » Volga-Moskva 9 января 11:21
      Тут вопрос-то такой. С соседом можно дружно жить, если к нему можно свободно за солью зайти, попросить помочь сделать скворечник, приятно провести время в компании под пивко смотря хоккейный матч по тв. А если у тебя рядом живет алкаш, который постоянно требует в долг деньги и не отдает, прилюдно перед соседями оскорбляет, всячески саботирует постройку нужного тебе скворечника, да еще с кулаками постоянно лезет... Н@khuй мне такой друг? Дружба может быть только обоюдовыгодной, а когда у тебя хотят что украсть и постоянно что-то требуют, грозя уйти к другому соседу, да еще ничего, заметьте, абсолютно ничего не предлагая взамен, кроме громких заверений в дружбе - вот нафига спрашивается мне такая дружба? Теперь самостоятельно экстраполируйте это на наши отношения с Украиной? Нужна нам это Украина? Подавляющее большинство ответит отрицательно.
      • Volga-Moskva » Denis Denis 9 января 12:34
        Дело не в соседе алкаше, а в том, кто его подпаивает. Вы можете алкаша закопать, но на его место пришлют другого, которого обманом выселили из квартиры и прописали в домик убитого вами алкаша. Только новый алкаш ещё буйней и сильней. Так же и с Украиной. Они не сами алкаши. Тем кто их спаивает выгодна эта травля народов. Разделяй и властвуй. Разделяй на правых и левых, красных и белых..
        • AleXO » Volga-Moskva 9 января 13:14
          Если подселят нового алкаша, надо уничтожить дом, куда селят алкашей. А участок сделать непригодным для жилья. Я вообще за радикальные меры: ввести жесточайший визовый режим, нелегалов и заробитчан веселить на родину. Перекрыть все транзиты, вывести наши банки и отгородиться стеной. Пусть убивают друг друга. Они не алкаши, они заражены вирусом и нужен полный карантин. Кто выживет, тот выживет. Все эти "браццкие" народы нахрен. Забор, ров и крокодилы в нем. Останется там 10млн, тогда будем говорить, пока говорить не о чем, только полная изоляция
          • Volga-Moskva » AleXO 9 января 13:46
            Это задача минимум наших геополитических "партнёров". Рассорить, вырыть рвы, отгородиться стеной. А рядом со стеной систему ПРО выстроить с новыми друзьями. А потом можно спаивать татар или в Сибири воду мутить. А мы в ответ перекроем все транзиты, пусть убивают друг-друга..
            • AleXO » Volga-Moskva 9 января 16:17
              ПРО- это серьезно. Но Искандер с ТЯО более весомый аргумент
              А вот с остальными не получится, потому что я бы полностью зачистил НКО и диппредставительства. И нам перестанут гадить изнутри.
              Лично мои задачи совпадают с "партнерскими". Город, зараженный чумой, обносят карантинной стеной. Если вы хотите сами лично кормить за свой счет эту оголтелую толпу под названием "украинцы", это ваше личное дело, моё же дело, этого избежать. У нас и так проблем выше крыши
    • TETRAKSIS » Volga-Moskva 9 января 14:31
      Народ то один, сомнений нет, а вот кошельки то, как не крути разные. Как будем расчеты вести, в долг? Так братья вроде как, так как же?
      • Volga-Moskva » TETRAKSIS 9 января 15:24
        Я против псевдоблагородной ярости. Телевизор стравливает народы, а закулиса подливает масло в огонь. Интересы России выметать нуландов и прочих байденов от наших границ, как и предписывалось Варшавским договором о нераспространении НАТо. Все эти разговоры про три млрд и т.д. это малая толика в геополитических интересах.
  • Харлам 9 января 06:55
    Всё очень правильно написано. Отлично! Только предложение американцы делают не РФ, а тем кто за ней стоит. А у них свои интересы. У русских же свои интересы, которые обозначены очень точно, но не русские принимают решение.
  • Нeтёсов Сергей 9 января 07:08
    Точно тупые
  • Владислав 9 января 08:28
    зачёт..++++
  • Forester77 9 января 08:33
    1000+
  • Взгляд 9 января 08:37
    Губу раскатали , масон глава одного из влиятельных тайных обществ Найбрит, куда кстати также входит Бзежинский один из влиятельнейших челов. в пиндосии захотел помирится))) Это не их метод Сеня.
    • Колорад » Взгляд 9 января 10:50
      их,их это метод...
      недаром киса в 2016 г. к Путину приезжал...
      старая лиса пыталась коврижки предлагать...
  • Рустам-Эфенди 9 января 08:53
    Боюсь только, что наша пресловутая элита с радостным визгом разменяет настоящие интересы государства на кучу этих бус. И никакой Путин не сможет этому противостоять. Да и большой вопрос, захочет ли?
    • Колорад » Рустам-Эфенди 9 января 10:53
      наша элита неоднородна,а то что вы называете "пресловутой" элитой все дальше отжимается от власти...в пользу этого довода говорят события последних 3-х лет,начиная с Крыма...
  • boyar56 9 января 09:40
    Очень правильная статья
  • Сергей Брижинёв 9 января 10:18
    пока запад разменивался на мелочи или даже так - пока запад у России мелочь по карманам тырил они прохлопали реально серьёзный куш в виде Китая. а теперь пытаются всё переиграть... мда...стратеги из них никакие.
  • Аббе 9 января 11:14
    Прибалтика? Мы просто подождём 70-80 лет.
    Когда они вымрут - заберём ЗЕМЛИ.
    Важно, что без аборигенов.
    А может и не станем забирать. Как получится.
    • Вячеслав » Аббе 9 января 11:34
      Туда другие зверьки заедут, дети которых будут аборигенами про.балтики
      • hydrox » Вячеслав 9 января 12:52
        Эти зверьки теплолюбивые, в наших морозах дохнут.
        Так что заселение ими Трибалтики маловероятно, халявы-то там не будет, так что там паразитам делать нечего.
  • Владимир Михайлович 9 января 11:41
    Опять лезут ослиные уши западной спеси по отношению к "туземцам", то есть к нам! Опять со своими "бусами", но на сей раз виртуальными! Вот сволочи! Поумнеют они когда нибудь? Ведь их уже ставили один раз раком по-взрослому, и только "милость к падшим" удержала Сталина от дальнейших телодвижений. Так кто из нас холопы и туземцы, а?
  • schulz 9 января 12:18
    +++
  • Herz 9 января 18:46
  • Георгий Авдышев 10 января 00:41
    Верить англосаксам- себя не уважать. А вести с ними переговоры нужно, как в известной байке про И.В. Сталина, когда он, в ответ на некорректный вопрос Черчилля о Крыме, показал три пальца (большой, указательный и средний) и предложил угадать, какой из пальцев средний, а потом сложил из этих пальцев фигу. Автору +++
  • Sergey_ovk 10 января 02:18
  • flake 10 января 20:14
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Nikkuro Сегодня 08:21 348 3.22

Российские С-400 добавят Турции уверенности в своих силах

Турция заявляет о том, что достигнута принципиальная договоренность о поставке знаменитых ЗРК С-400, которые Россия пока продавала только Китаю. Если официальная Анкара не выдает желаемое за действительное, эта сделка станет важным политическим сигналом о сближении двух стран. Будет ли это иметь и такое же военное значение?Москва и Анкара достигли принципиальной догов...
Юлия Витязева Сегодня 09:50 592 21.23

Я помню! Я горжусь!

Сегодняшнее утро началось не с кофе, а с заявления одной небезызвестной инициативной дуры о том, что проспекту Степана Бандеры в Одессе - быть. Понятное дело, что в ту же секунду я приготовилась совершить забег по потолку. От возмущения. От ярости. От обиды за собственное бессилие. От очередного приступа дикого желания вооружившись пулемётом, красным флагом и лозунгом...
Nyka Сегодня 06:25 5678 26.79

Це Европа

...
ПРОМО
Алексей Зотьев Вчера 02:06 11303 115.28

Абсурдные новости. 27 апреля 2017 года

Добрый вечер! Хочу привлечь ваше внимание к некоторым событиям и происшествиям, имевшим место быть в течении уходящего дня. Только самое неоднозначное. Начнем? Первое место. Минюст РФ признал Церковь Летающего Макаронного Монстра. Одной официальной религией в России стало больше. Об этом сообщила религиозная группа "Церковь Летающего Макаронного Монстра ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика