• РЕГИСТРАЦИЯ
Андрей
4 января 20:20 589 2 63.89

Война против Руси-России-СССР. Война за святыни. XX-XXI века: война за сакральное


XX-XXI века: война за сакральное.

Вся современная история есть не что иное как борьба за сакральное.

Это непрестанное столкновение различных (зачастую диаметрально противоположных) взглядов на сакральное, сопровождающееся попытками нейтрализации/уничтожения чуждой сакральности.

В процессе этой беспощадной схватки мощные разнонаправленные потоки десакрализации сталкиваются с ответной ожесточенной борьбой за ресакрализацию поруганных и отвергнутых святынь.

Жизнь диктует необходимость вырабатывать навыки постижения других культур и открытия таких ракурсов «сакрального», которые проявляются в рамках иных духовных традиций. Более того, своя трактовка метафизики истории может быть у атеистов, скептиков, агностиков и т.д. и т.д.

Десакрализация — важнейший аспект борьбы цивилизаций. Если Достоевский писал о разных «богах» у разных народов, которые несовместимы между собой, то философы гностического толка говорят о народах и расах как силах, ведомых разными «архонтами».

Наиболее остро эта проблема борьбы богов и полубогов выражена у оккультистов, теософов, спиритуалистов. Все они претендуют на ревизию священной истории, на ее переписывание по своим законам и правилам. Сегодня влияние сторонников пересмотра метафизических основ все больше переходит из книжной в практическую плоскость, все больше касается всех людей.

В конечном счете «священная история» — это признак духовного суверенитета. И если народ лишается мистики и метафизики в своем ощущении истории — это симптом его десуверенизации и поражения.

При этом мистика и метафизика могут быть закамуфлированы под нечто чисто позитивистское и рационалистическое. Но суть дела от этого не меняется. В центре исторической картины мира лежит миф (как форма самосознания и самоописания).

Если миф дезавуирован, демистифицирован, лишен силы, не внушает веры в себя у своих культурных адептов — картина истории, а вместе с ней и ценностная картина мира распадаются, а человек и общество неумолимо погружаются в хаос.

К настоящему моменту современную историю можно воспринимать как арену сложного конкурентного взаимодействия нескольких национальных и наднациональных проектов, предполагающих собственное видение истории и будущего.

К числу основных национальных проектов можно отнести американский, английский, германский, иранский, израильский, китайский и индийский проекты. К наднациональным проектам относятся, прежде всего, всеевропейский, ватиканский, исламский и транснациональный глобалистский проект, в основе которого лежит англо-саксонский стержень, спаянный еврейским финансовым капиталом.

Достаточно очевидно, что национальные проекты вступают в сложные союзно-попутнические отношения с наднациональными проектами.

Так, США, имея собственный национальный проект, в своей реальной политике чаще всего служат орудием в руках транснационального проекта.

Россия, начиная с XVI века обладавшая собственной миссией и в ХХ веке возглавлявшая глобальный социалистический контрпроект, сегодня все еще находится в дрейфе между различными моделями десуверенизации и обретением новой суверенности. В настоящий момент Россия де факто является орудием, если не игрушкой, в руках других мировых субъектов.

Внешний контур основных национальных проектов связан с категорией национальной мечты, понимаемой в качестве побудительной причины и мотива преобразования внешней и внутренней действительности, а также важнейшего инструмента строительства индивидуальной и коллективной картины мира.

Доктор исторических наук Л.О. Терновая отмечает, что основы «американской мечты» были рождены еще до открытия Америки[44]. Американский историк литературы Джилберт Чайнард писал: «С самых ранних дней западной цивилизации люди мечтали о потерянном Рае, о Золотом веке, где было бы изобилие, не было войн и изнурительного труда. С первыми сведениями о Новом Свете возникло ощущение, что эти мечты и стремления становятся фактом, географической реальностью, открывающей неограниченные возможности»[45].

Источником словосочетания «американская мечта» считается написанный в период Великой Депрессии в жанре исторического эссе трактат Джеймса Траслоу Адамса «Эпос Америки» (1931), в котором она формулируется как «мечта не просто об автомобиле и высокой зарплате, но о таком социальном порядке, при котором каждый мужчина и каждая женщина могут в полной мере достичь того, чего они способны достичь изначально, причем их достижения должны быть признаны другими вне зависимости от случайных обстоятельств рождения или положения в обществе»[46].

Центральным элементом «американской мечты» как национальной идеи США принято считать образ «Града на Холме» (City upon a Hill), заимствованный из библейской истории (Ис. 2, 2–3). В библейском контексте речь идет об оплоте спасительной веры, где найдут пристанище все «блаженные духом».

Применительно к Новому Свету этот образ был декларирован в 1630 г. теологом конгрегационалистом Джоном Уинтропом, поставившим перед пуританами крайне высокую планку духовности и любви к ближним и сформулировавший пророчество как условие: в случае если мы «сохраним единство духа в узах мира, Господь станет нашим Господом и с радостью поселится среди нас как среди избранного его народа» — тогда мы «будем подобны городу на Холме, взоры всех народов будут устремлены на нас».

Сплав американской мечты соединил в себе упрямое выдвижение в фокус картины мира таких принципов как индивидуальная свобода, динамизм и предпринимательский активизм, вера в то, что каждое следующее поколение будет жить лучше, чем предыдущее[47]. Можно сказать, что американцы сакрализировали эти светские ценности и установки.

Это сделало американскую мечту не столько символом служения, как у Уинтропа, сколько символом классического англосаксонского оптимизма сильного, живущего по «законам джунглей».

В то же время такой миф оказывается привлекательным для миллионов, если не миллиардов молодых людей по всему миру, полных витальных сил, веры в себя и готовности начать строить свою жизнь с нуля — но не у себя дома, где все «мрачно», а в заокеанском мире богатства и открытых возможностей.

Весьма существенный сдвиг самосознания национальной мечты заметен в современном Китае, при этом происходит возвращение к традиционным моделям и обозначился тренд на сакрализацию институтов современной власти в КНР с целью обоснования ее концентрации в руках потомственной «красной элиты» страны.

После занятия поста главы государства, Си Цзиньпин выдвинул лозунг о достижении «Китайской мечты о возрождении великой китайской нации» и восстановлении утраченной в колониальный период национальной гордости[48]. Главная внешнеполитическая инициатива Си Цзиньпина — создание Экономического пояса Шелкового пути, сердцем которого является провинция Шэньси (малой родины ныне правящей в Китае группировки).

В качестве исторического обоснования своего лидерства группа «шэньсийцев» позиционирует четырехтомную работу специалиста по военной истории Ли Лина «Наш Китай» (2016).

Ли Лин выводит сакральное и идеологическое начало Поднебесной из истории империи Цинь, центр которой располагался в современной Шэньси: «В древности Поднебесной добивались из Шэньси», — такими словами венчаются исторические построения Ли Лина, прозрачно намекающего на родную провинцию нынешнего лидера.

Центральной осью исследования Ли Лина являются не этнические процессы формирования китайской нации, а ее мистические основания — центры зарождения единого государства и центры силы — священные пики и пределы, которыми императоры, исполняющие роль верховых жрецов, очерчивают сакральные границы Поднебесной, выстраивая внутреннюю и внешнюю политику страны[49].

В своих построениях Ли Лин игнорирует конфуцианскую концепцию легализации власти через «мандат неба» для праведного правителя и неба как источника благодати, заменяя ее системой более древних культов, связанных с возвышенностями и понятием «земли».

При этом Конфуцию приписывается стремление возродить «единый Китай» в соответствии с мечтой династии Чжоу: «Всю жизнь Конфуция преследовала мечта, мечта властителя Чжоу… это и есть самая ранняя “китайская мечта”».

По мнению Ли Лина, даже великий китайский революционер Сунь Ятсен лишь реинкарнировал принципы первого императора единой Поднебесной Цинь Шихуана («Пять священных пиков совместно усиливают (течение силы) друг друга»), а не изобрел новые методы решения национального вопроса в Китае. Таким образом, консолидация ценностного наследия Китая происходит вокруг нескольких осевых сакральных линий[50].

Согласно Ли Лину, Западной и Северной Евразии отводится роль «пассивного, темного и женского начала «инь», а основная масса Китая предстает активной, действующей, формирующей мужской силой «ян». Такое новое позиционирование фиксирует новую внешнеполитическую доктрину Китая на идеологическом и даже религиозном уровне сознания его политической элиты»[51].

С категорией «земли» как «жизненного пространства» тесно связана и немецкая национальная идея. Немецкий институт Аненербе («Наследие предков») заставлял по-новому взглянуть на немецкую мечту, в своей сугубой обнаженности представляющую сложный агломерат, состоящий из уютной обывательской мечты о личной и семейной обустроенности, немецкого мистического романтизма и идеалов имперского национального реваншизма. Корни этого мироощущения лежат глубоко в германской истории.

Все эти элементы чутко отрефлексировал и постарался максимально воплотить в жизнь Адольф Гитлер в рамках проекта Третьей империи (1933–1945), являвшегося своеобразным авангардным развитием Священной Римской империи германской нации (1512–1806).

Отметим, что за два десятка лет до публикации программной книги будущего фюрера «Майн кампф» (1925) видный немецкий ариософ, бывший цистерцианский монах и член небезызвестного «Общества Туле» барон Йорг Ланц фон Либенфельз писал в своей книге «Теозоология, или Естественная история богов» (1904):

«Земной шар был и остается колонией Германии! Каждому храброму германскому солдату — крестьянский двор, каждому офицеру — рыцарское поместье! В этом и заключается справедливая земельная реформа, это и есть справедливая реформа арендной платы. Если она будет осуществлена, то хотел бы я посмотреть на того, кто осмелится нам сопротивляться и не будет сокрушен! Под ликование освобожденного богочеловечества мы завоюем весь земной шар»[52].

В неудачных прожектах кайзеровской Германии, а впоследствии гитлеровского Третьего рейха некоторые современные исследователи усматривают концептуальные истоки нынешнего Евросоюза. В XIX веке идейным обоснованием подобных планов стала концепция Серединной Европы (Mitteleuropa).

Ее сторонники полагали, что центральное географическое положение Германии дает ей право претендовать на руководство другими европейскими государствами. Под Срединной Европой, как правило, понимали (доктрина Ф. Науманна) политический или экономический союз центрально-европейских государств под главенством Гогенцоллернов.

Особое место в планах создания Серединной Европы отводилось союзу Германии и Австрии как оплоту германизма против славянства.

По мнению идеологов европейского объединения, в состав или сферу влияния Германии должны были отойти западные районы Российской империи, Юго-Восточная Европа, Турция и Ближний Восток. Поражение Германии в Первой мировой на какое-то время поставило крест на ее планах создания Объединенной Европы, но через два десятилетия эту идею вновь попытался возродить Гитлер[53].

Проектированием «новой Европы» в национал-социалистической Германии занимались сразу несколько ведомств: идеологические службы Розенберга, руководящие структуры СС, МИД Германии, имперское министерство экономики — вплоть до министерства сельского хозяйства.

Идея конфедеративного устройства послевоенной Европы наиболее отчетливо звучала в записках профессора Альберта Хаусхофера. Именно ему удалось возродить многие положения средневековой «сакральной географии» применительно к новой науке о пространстве — геополитике.

При этом в согласии с идеями Карла Шмитта о размежевании пространственно-чуждых сил, Хаусхофер назвал главной целью Германии «добиться отказа англосаксов от вмешательства в Европу».

Осенью 1942 г. уже в МИДе Германии началась проработка собственного плана, а затем Риббентроп направил Гитлеру несколько меморандумов с настоятельным предложением провозгласить Европейскую конфедерацию, как только Германия добьется крупного успеха в войне с СССР.

О «Новой Европе», евросоциализме и мире европейской нравственности тогда говорили практически все национальные лидеры, входившие в фашистскую зону влияния. Планы по созданию Объединенной Европы писались не только в Германии.

На протяжении 1930-х и особенно в период нацистской оккупации они активно разрабатывались левыми и правыми консерваторами Франции, Бельгии и Голландии[54].

Будущий глава оккупационного правительства Норвегии Видкун Квислинг еще в 1930 году написал книгу «Россия и мы», на страницах которой изложил идею создания Северного альянса, в который должны были войти немцы, скандинавы, голландцы, британцы, британские доминионы и США.

В этом проекте, по замечанию историка А.В. Васильченко, без труда можно узнать родившийся 19 лет спустя блок НАТО. По замыслу Квислинга, Северный альянс должен был стать эффективным орудием в борьбе против большевистской России. В 1944 году Квислинг предложил создать Европейский конгресс, в котором легко можно узнать прототип современного Европарламента[55].

Как бы то ни было следует констатировать, что германская модель Объединенной Европы так и не воплотилась в жизнь, а современный Евросоюз скорее призван сковывать Германию, все еще остающуюся «под подозрением» своих англо-саксонских партнеров по альянсу.

Английский историк Николас Хаггер демонстрирует, что настоящие основы современного Евросоюза были разработаны в 1920-30-е гг. английской научно-исследовательской группой «Чэтем-хаус» (Королевский институт международных отношений) под руководством Арнольда Дж. Тойнби[56].

Партнерской организацией «Чэтем-хауса» стал, основанный в 1919 году в США «Институт международных отношений», возглавляемый советником президента США Вильсона полковником Хаусом, одной из ключевых фигур группы резко усилившихся в ходе двух мировых войн транснационалов.

Оба института работали над воплощением на практике идеи клана Ротшильдов о Всемирном правительстве. Первоначальная задача «Чэтем-хауса» заключалась в превращении Британской империи в мировую, но в середине 1920-х гг. институт переключился на идею создания Объединенной Европы.

В пику им развивался альтернативный проект Рокфеллеров, в котором, по мнению ряда конспирологов, Германия и Россия могли бы создать конфедерацию, поглощающую восточноевропейских «карликов». При этом Сталин использовал этот проект для индустриализации СССР.

В конце 1920-х Тойнби и Джон Фостер Даллес формулируют цель: национальные государства в Европе должны умереть. В команду Тойнби, работавшую над теоретическими основами будущего Евросоюза, входили британские марксисты Р.Х. Тауни и Уильям Темпл (ставший впоследствии архиепископом Кентерберийским), поддерживавшие создание федеральных и региональных организаций и объединение Европы, которое должно было поглотить 25 суверенных государств.

Еще одним членом команды Тойнби стал генеральный секретарь Всемирного совета церквей экуменист Виссер’т Хоофт[57].

Фактически Вторая мировая война стала битвой нескольких моделей Объединенной Европы. Победу одержала модель Тойнби и Даллеса, настоящие идеологические корни которой следует искать в среде наднациональных закрытых структур.

Американский, европейский проекты и нынешняя ослабленная Россия, не восстановившая еще суверенитет и собственную сакральную парадигму, находятся сегодня под влиянием этого десакрализующего миры профанов секулярного проекта, корни которого уходят в эпоху Возрождения.

Тогда, после крушения Восточной Римской империи этот молодой проект начал формироваться в Западной Европе в качестве формы противодействия христианскому Риму как сакральному основанию западной цивилизации для его постепенного вытеснения.

По сути, произошло возвращение в современный оборот элементов некоторых архаических религиозно-мистических культов, имеющих мало общего с традиционными представлениями о гуманизме.

Ближе всего к определению настоящего содержания этих культов, а также действий их современных последователей подошел французский исследователь традиционного символизма и знаток западного эзотеризма Рене Генон, сформулировавший в ряде своих работ понятие «контринициации». Термином «контринициация» он обозначает то, с чем оказываются связанными человеческие субъекты действия, через которых исполняется всякая антитрадиционная деятельность.

«Контриниция» предполагает реализацию двух главных фаз, ставящих своей целью «материализацию» мира (подразумевающую его изоляцию от влияния сакральных сфер), и последующее «растворение» его защитных механизмов с целью открытия доступа в мир сил низшего порядка:

«После полного, насколько возможно, закрытия телесного мира, нужно было, не позволяя восстановить никакой связи с высшими сферами, открыть его снизу, чтобы дать доступ деструктивным и разлагающим силам из низшей тонкой области; именно “развязывание”, можно сказать, этих сил и их введение в действие для завершения извращения нашего мира и приведения его действительно к окончательному разложению и составляет эту вторую часть или вторую фазу»[58].

Вторая фаза «контринициатической» деятельности должна увенчаться установлением «контртрадиции», которая, согласно Генону, соответствует «царству Антихриста».

Могущество, которое обретают контринициатические организации (к числу их относятся наиболее серьезные закрытые структуры и ордена), объясняется тем, что, не будучи способными вести людей к “сверхчеловеческим” состояниям, они ведут их к “инфрачеловеческому”, и это дает им эффективную власть.

Эта, на языке православия, «тайна беззакония» заключается по все видимости в том, что в тайных контринициатических организациях действуют своего рода мастера нигилистического духа, «святые сатаны», как их называют в исламской традиции — они не просто манипулируют своими подопечными, но умело создают механизмы духовной мутации для людей, попавших в их тенета.

Процессы такого рода духовной мутации необратимы и подобны «совращению» либо насильственному приучиванию к извращениям, после чего человек уже не может восстановить данный ему от природы, семьи и Бога психический и моральный стержень[59].

Здесь уместно было бы привести в качестве одного из примеров контринициатической деятельности, которая создает модные и влиятельные интеллектуальные течения, программу интерпретации исторических событий с помощью фрейдистской концепции психоанализа.

В 1940-е годы в США были заложены основные направления изучения национального характера методом психоанализа и как следствие выяснение особенностей исторического развития тех тли иных наций; исследование истории революционного движения посредством методов психоанализа и психиатрии; изучение истории детства как среды формирующей роль и место последующих поколений в историческом процессе.

В 1970-е годы лидером и главным теоретиком психоистории(термин Айзека Азимова) становится американский историк и психолог Ллойд де Моз, способствовавший росту влияния этого направления, и создавший ряд обобщающих исследований.

По утверждению Ллойда де Моза, психоистория является наукой об «исторической мотивации», ставящая перед собой цель объяснения действий индивидов в исторических группах. В качестве методологической основы психоистории де Моз определяет психоанализ, указывая, что психоисторики могут использовать методы других наук для «установления реальной последовательности исторических событий»[60].

Образцом психоисторического подхода и своего рода его пробным камнем является работа самого основателя психоанализа З. Фрейда, известного своими тесными связями с неокаббалистическими кругами, «Моисей и монотеизм» (нем. Der Mann Moses und die monotheistische Religion, 1939), в которой автор переносит на историю целого народа методы анализа отдельной человеческой личности.

Напомним, что прямые содержательные аналогии между психоанализом и каббалой уже более полувека не являются секретом[61]. Фрейд в своей книге постулирует гипотезу, в соответствии с которой не являющийся этническим евреем египетский жрец Моисей был убит в результате бунта, поднятого выведенными из Египта евреями.

При этом насаждаемую Моисеем религию (de facto — жреческий культ египетского бога Атона) в течение нескольких последующих поколений поддерживала лишь малая группа его сторонников, также не принадлежавшая к этническим евреям (каста левитов).

Испытывая чувство вины за убийство своего религиозного вождя, евреи впоследствии привнесли этико-религиозные элементы египетской сакральности в архаичный культ бога вулканов – Яхве и развили идею Мессии как воскресшего Отца.

Таким образом, по мнению Фрейда, в основании ветхозаветной традиции лежит с одной стороны подавленный комплекс вины евреев перед умерщвленным ими вождем, а с другой — заговор группы египетских жрецов, сторонников неудачной религиозной реформы фараона Эхнатона.

Подобная проблематизация содержания исторического наследия, а вместе с ним и актуальных ценностных моделей, связанная с дискредитацией священной истории, лежащей в основании сразу трех религий (иудаизма, христианства, ислама), удивительным образом перекликается с «психоисторической» стратегией непрямых действий, направленной на разрушение ментального поля противника.

В свою очередь психоистория в разных ее разновидностях выглядит как часть мощного проекта секуляризации и десакрализации тысячелетних духовных традиций. Массированное наступление данной десакрализующей программы говорит о том, что ее носители рассматривают нашу эпоху как время торжества антипода человеческой сакральности вообще.

Фрейдизм в культуре стал в их руках одним из главных источников постмодернистской деконструкции, превратившейся в мощнейшую школу нового интеллектуального жречества на Западе и в США[62].

С высокой степенью вероятности принципы психоисторической деконструкции использовались в информационной и пропагандистской войне против СССР[63], а в настоящий момент продолжают использоваться и против современной России.

В первую очередь это относится к работе по планомерному и методичному аннигилированию ее имперской идентичности, в т.ч. основанному на принципах, изложенных в записке работника Министерства оккупированных восточных территорий Э. Ветцеля «К вопросу о будущем обращении с русским населением» (1942):

«Русскому из Горьковского генерального комиссариата должно быть привито чувство, что он чем-то отличается от русского из Тульского генерального комиссариата. Нет сомнения в том, что такое административное дробление русской территории и планомерное обособление отдельных областей является одним из средств борьбы с усилением русского народа»[64].

Результативность такого подхода наглядно демонстрирует современная Украина, где русских обвиняют в краже украинской истории.

Искреннее удивление вызывает сугубая приверженность пораженческой идеологии и мифологии украинских националистов, постоянно рисующих в своем воспаленном сознании картины многовекового унижения украинцев.

Из доклада Изборскому клубу "Священная история — здесь и сейчас".

https://izborsk-club.ru/16343#...

Россия — это мощный громоотвод, сберегающий человечество от сил мирового зла.  Не для того Россия прошла через невероятные страдания и испытания, чтобы исчезнуть или превратиться в современный скотный двор. Кроме того, Россия уже реализовала многие из тех «потенций и концентр», которые ей были даны — достаточно, например, обозреть ее великую культуру или даже просто понять русскую жизнь с ее второй реальностью… И России, в конце концов, нужно только одно: продолжать быть, раскрывая себя, со всей силой своей национальной воли сохранять себя, свой народ и свое государство.  

Центральное событие советской истории – Великая Отечественная война, победа в ней. Это – безусловная ценность, абсолютная скрепа, объединяющая людей не только в России, но и на просторах СНГ, а кое в чем даже за его пределами. И естественно, что именно война и победа становятся главной мишенью в психоисторической войне. 

В преддверии Третьей мировой войны враг ближе, чем кажется. Он уже убивает русских. И он не остановится. Он не остановился вчера — он не остановится и завтра — ни в считанные часы, ни через месяц.

Он не остановился на первой тысяче погибших — он не остановится и на десятой. Не остановится и на сотой. Он не остановится ни на фосфоре, ни на фосгене, ни на иприте. Ни на Одессе, ни на Славянске, ни на Мариуполе.Пусть кто-то смеется, но это фашизм. И он никогда еще не останавливался сам. Не останавливался в прошлом, не остановится и в этот раз. И западные покровители неофашистов тем более не остановят своих созданий — не для того их породили.

У авторов и спонсоров неофашизма есть единственная цель — борьба с Россией — прямо и косвенно, через уничтожение русских, через вытеснение русских с их исторических мест проживания, через ограничение в использовании русского языка.  Их конечная цель — перевод войны на территорию России.

Это цель, ради которой они не остановятся ни перед чем. Никакие жертвы не отрезвят их и никакое оружие не будет для них запретным.

Их цель — стомиллионное население России и двухсотмиллионный русский мир, который они готовы сокращать такими же темпами, как это делал Гитлер, порожденный предшественниками нынешних западных политиков, демократов и гуманистов.

Они поставили целью втянуть Россию в войну и обязательно добьются своего, рано или поздно. Потому что это необходимо им для собственного благополучия, которое они ставят превыше всего, превыше законов и понятий, конвенций и заповедей — все это они считают абстракциям.

А что сейчас? Получив в распоряжение невероятный научный и промышленный потенциал СССР и значительное геополитическое влияние, либероиды довели до того, что по большинству социально-экономических параметров мы конкурируем уже с африканскими странами, а геополитическое влияние таково, что в непосредственной близости к границам России дислоцируются натовские подразделения, а на Донбассе убивают наших.

Очевидно, что люди, целеполагание которых строилось на укрепление власти с целью грабежа, не могут построить Великую империю просто по причине, что не они не способны к созидательному труду и потенциалу. Отрицать, грабить, сажать и убивать – всегда пожалуйста, но создавать и развивать? Это не по адресу.

Политика либероидного толка на отрицании СССР привела к тому, что мы наблюдаем.

Я же убежден, что все лучшее, что происходило с Россией и странами бывшего СССР за всю историю своего существования было при СССР, а все худшее началось в 90-х

Господа ! Не злите русского ... вы никогда не знаете чем для ВАС закончится это безумство... Вы пожалеете. В последний раз пожалеете ... 

Боец.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Загрузка...
    CG ИСКРА
    Сегодня 11:33

    Россельхознадзор: "Расслоение будет усиливаться - кто-то перейдет на кузнечиков"?

    "Расслоение людей по потреблению еды, исходя из нынешних экономических тенденций, будет только усиливаться...кто-то, возможно, будет есть то, что сделано из кузнечиков"(С.Данкверт, Россельхознадзор)Хорошие новости для тех, кто порушил страну, польстившись на 300 сортов колбасы и туалетную бумагу, читайте, радуйтесь, скоро, возможно, любит...
    -->
    135
    Xommep Сегодня 11:29

    Про отскок в экономике

    Оригинал статьи, как обычно, у меня в ЖЖ.Вслед за темой ловушки бедности попробую разобрать ещё один экономический вопрос - послекризисный "отскок" экономики, который происходит естественным образом, а не является чьей-то заслугой. Эта тема не так очевидна, как предыдущая, поэтому возможны нюансы и неточности.Термин "отскок" не является каноничным, это скорее что-то и...
    -->
    86

    «Знаем.Помним.Гордимся»

    Седьмой Урок Мужества «Знаем.Помним.Гордимся»Седьмой Урок Мужества «Знаем.Помним.Гордимся» в рамках серии Уроков Мужества для молодежи прошел 23 января в ГБОУ г.Москвы «Школа 37». Организаторы – Благотворительный фонд помощи социально нуждающимся «Мотомилосердие» при участии Юрия Петровича Чмутина, председателя общественного совета по сохранению и увеков...
    -->
    70
    CG ЛИНИЯ СТАЛИНА
    Сегодня 10:33

    Мир без мира: Рынок как вечная война

    Держу пари, мало найдётся таких людей, которые поспорили бы с принципом "живи и дай жить другим людям". Нет, конечно имеется Чубайс, который советовал забыть про вымирание "миллионов тридцати", если они не впишутся в его рынок, но даже для современной циничной публики Чубайс - всё же патологическое исключение. Подавляющее большинство, даже в среде либер...
    -->
    197
    Андрей
    Сегодня 10:10

    Родину можно продать. Родину нельзя купить!...Запомните ...

    БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ ... ТЕПЕРЬ И В РОССИИ. ...Запомните ещё раз : Родину можно продать. Родину нельзя купить!...Приближается день святого Валентина. Влюблённые будут дарить друг другу «валентинки», а администрация США в это день опубликует список российских Буратино (российских олигархов), которые спрятали свои денежки. Не буду уточнять где спрятали, поскольку ответ н...
    -->
    95

    Власти готовят населению новое пенсионное одурачивание

    Вслед за повышением пенсионного возраста грядет продолжение реформы – в высоких кабинетах Минфина и, как ни странно, Центробанка обсуждают новый поворот в заботе о гражданах. А именно речь идет о так называемом индивидуальном пенсионном капитале (ИПК), суть которого сводится к тому, что каждый гражданин должен будет сам откладывать от своей зарплаты час...
    -->
    871

    24 января — день памяти жертв геноцида казачьего народа

    Советской властью было принято решение о государственной политике страны по физическому истреблению казаков, уничтожению казачьей культуры и образа жизни, полному изменению этнического состава на казачьих землях… 24 января 1919 года Огрбюро ЦК РКП(б) после обсуждения «Циркулярного письма ЦК об отношении к казакам», принимает секретную директиву о «пересе...
    -->
    401
    Ramzan Magomedov Вчера 06:00

    Прелести капитализма. Или 200 миллионов индусов не вписавшихся в рынок

     Индийская забастовка: вспышка или тенденция. Последняя забастовка в Индии поражает воображение своим размахом. Шутка ли, но в СМИ заявлено о количестве бастующих в 200 миллионов человек. В интернете появляются многочисленные видео, на которых видно, что рабочие выходят на улицы с красными знамёнами и требуют от правительства изменения политики. 19 января со...
    -->
    515
    Ижевчанин Вчера 11:45

    Сказка про мужиков и бесплатное образование

    Почему образование должно быть бесплатным?Вопрос отнюдь не праздный. Вопрос очень глубокий, я бы сказал, мировоззренческий.А что такое мировоззрение? Это система правил, неписанных законов из разряда «как мы будем дальше жить». Вот и давайте подумаем.Как известно, образование в СССР было бесплатным. Не только среднее, но и высшее. Кто-то называл это витриной социализм...
    -->
    267
    crazybard Вчера 21:17

    МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ

    СЕГОДНЯ 80 ЛЕТ СЕРГЕЮ ГЕОРГИЕВИЧУ КАРА-МУРЗЕДата рождения: 23 января 1939 (80 лет)Биография: Серге́й Гео́ргиевич Кара́-Мурза́ — советский и российский учёный, химик по образованию. С 1968 года занимался методологией науки, а потом системным анализом. Доктор химических наук. Профессор, автор работ по истории СССР, теоретик науки, социолог, политолог и публицист. Являет...
    -->
    133
    CG ЛИНИЯ СТАЛИНА
    Вчера 21:15

    Геббельс с ними

    Просматривая пропагандистские листовки, которые немцы сбрасывали на наши войска в 1941 г., прихожу к мысли, что «перестройщики» в конце 80-х начале 90-х годов в своей антисоветской пропаганде не выдумали ни единой собственной пропагандистской идеи, все их идеи - это точное повторение немецкой боевой пропаганды. Более того, все их новшества, по сравнению...
    -->
    664
    CG ИСКРА
    Вчера 20:59

    Элитная революция неизбежна

    Многочисленные истории про депутатов и чиновников, а также их близких родственников, которые несут откровенный асоциальный бред, покупают/владеют миллиардным имуществом, грубо нарушают российские законы (например, сбивают на переходах людей, будучи пьяными за рулем, и так далее), плодятся и множатся невероятным образом. Видимо, для максимальной любви на...
    -->
    2054
    Андрей
    Вчера 19:17

    Подавление и истребление упырей – необходимое и постоянное условие существования справедливого государственного строя.

    Прогресс, развитие – не бывают сами по себе, и никогда не приветствуются всеми. Они – суть есть решение группы людей, которая проводит их в жизнь, реализует мечту в технических формах. Для других групп людей они или безразличны, или напрямую вредны, отвратительны. Не может быть движения вперёд без преодоления сопротивления тормозящей среды. Подавление и истребление уп...
    -->
    218
    Андрей
    Вчера 16:00

    ...на свете счастья нет, но есть мораль и право... ЧАСЫ РЕВОЛЮЦИИ.

    ЧАСЫ РЕВОЛЮЦИИ.на свете счастья нет, но есть мораль и право...Со мной года четыре назад произошла вот какая история.Все как-то неловко было рассказывать.Однако вот.Года четыре назад я захотел купить хорошие часы. Ну, солидные. Не супер-дупер, но и не чепуху. В общем, проявил слабость. Рабство потребительства.Итак. В хорошем московском универмаге был хороший часовой от...
    -->
    188
    дима83 Вчера 15:53

    Привет Си рожа

    Всем привет! Вообще то я на Конте,что бы получать знания,а не что бы с кем то делится своей никчёмной жизнью,но тем не менее.Как и у всякого не загруженного полезными знаниями индивидуума,вместо того,что бы восхвалять свои познания,я предпочту плевать в чужие. И так первая жертва моего яда Сергей Овчинников! Бодрый патриот из подвида Ура-немцы Бишкуль взяли,но нам по ...
    -->
    115
    CG ЛИНИЯ СТАЛИНА
    Вчера 15:22

    Ельцин о нравственности руководителя государства и привилегиях чиновников

    Для понимания характера нынешней власти особенно важно быть памятливым, чтобы помнить, что всякие руководители, политики и чиновники говорили и делали в прошлом, и как всё это подают сейчас.А вот вам образец либерального словоблюдия столпа либерализма и "крёстного отца" Эрефии, который вошёл в историю народа под буквами ЕБН. Здесь светочь антисоветизма ...
    -->
    598
    CG ЛИНИЯ СТАЛИНА
    Вчера 11:07

    Базис и надстройка

    Всем нефть! И газ!Я сейчас решил написать тезисно об очевидных вещах, которые почему то очевидны далеко не для каждого.И так, как писали классики базис любого государства это его экономика. А всё остальное - идеология, политика, управленческий аппарат, всевозможные общественные институты это всё надстройка продиктованная базисом. Может ли надстройка мен...
    -->
    788
    Вадим Витихов Вчера 08:39

    Хьюстонский проект для истребления славян... Задуматься на тему - какое место в нём имеет Путин, якобы враг Запада?

    Зоран Милошевич (Зоран Милошевић)Сегодня нет Гитлера, но у балканских сербов отбирают территории, столь необходимые им для развития и подъема (в Хорватии, Боснии и Герцеговине, самой Сербии, лишенной Косово и Метохии, а также в Черногории), и не дают народам объединиться. Мишень — не только южные славяне. Что происходит с лужицкими сербами? А с украинца...
    -->
    327
    Андрей
    21 января 17:17

    Оглядываясь окрест...

    Оглядываясь окрест...Мы можем хоть до усрачки обсуждать и негодовать по поводу того что нам устраивает запад в виде санкций, подлянок по олимпиаде или откровенных диверсий на важных для нас направлениях, будь то труба с газом в Европу, войнушка в Сирии или Крымский эксцесс, это никак не повлияет на смысл вещей и ход событий.Так случилось , что 25 лет назад, мы, в обще...
    -->
    2062
    Андрей
    22 января 20:20

    Девять антисоветских мифов советской интеллигенции.

    Новая национальная идея Путина.Девять антисоветских мифов советской интеллигенции.Эйдман Игорь Виленович.Прошедшие 20 лет развеяли многие мифы, которыми жили несколько поколений советской интеллигенции, в т. ч. и ваш покорный слуга, впитавший их, что называется, с молоком матери.1. Миф о том, что крушение социализма принесет счастье или уж, по крайней мере, демократию...
    -->
    1282
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика