Чудовищная власть.

6 2678

Чудовищная власть.

 Юрий Мухин 

Инстинктивная ненависть к работе

Годы, что ли, заставляют обращаться к этой теме?

Мы уходим и наше место в формировании общественных идей должны занимать молодые люди, однако молодых настоящих людей очень мало. Занимают наше место сопливые существа. Причём, и людьми их назвать проблематично – это не люди, это организмы.

Если взглянуть на историю существование этих организмов на нашей Родине, то надо отдать большевикам должное – эти организмы были слегка приглушены большевистской революцией. Однако уничтожить их у большевиков не хватило сил, причём, идейных сил.

Ведь марксизм рассматривает людей именно как организмы, причём, безвольные организмы, тупо плещущиеся в волнах развития неких «производительных сил». Мало этого, марксизм определяет личное счастье человека в том, чтобы человек давал обществу по способностям, а получал от общества по потребностям, и это «коммунистическая» цель оказалось живительным субстратом не для людей, а именно для организмов.

Разумеется, сам Маркс этого не хотел, но его глупые выводы убеждал организмы, что нет смысла развивать способности – какие есть, тех по Марксу и достаточно. А надо искать, как ухватить от общества по непрерывно растущим собственным потребностям. К примеру, не требуется развивать свои способности в деле полного обеспечения государства чем-то наивысшего качества – зачем? Достаточно просто в стае таких же «чижей» ныть, что «на Западе всё есть», а тебя государство этим не обеспечивает по твоим потребностям. И этим нытьём требовать, чтобы этих марксистов обеспечивали те, у кого есть способности.

Давайте остановимся на этой мысли. До сих пор в Рашке полно уродов, живших в СССР взрослые годы, но до сих пор ноющих, что в СССР не было того, что им бы хотелось иметь. Если вы их спросите, почему же они того, чего хотели, не сделали, не произвели, не построили, они вас не поймут – это мною проверено неоднократно. Эти марксовы существа пялятся на тебя с удивлением - разве они не давали обществу по своим способностям? Разве они для этого не устраивались с помощью родственников и соплеменников на разные халявные работы типа работы «учёным»? Так почему СССР взамен их способностей не давал им по потребности, как это обещал Маркс? Почему за колбасой они, бедные, стояли в очереди? Почему легковых автомобилей со всеми «наворотами» в СССР не было, а американские джинсы вообще не найдёшь?!

Кто эти люди по своему политическому статусу? Они сами, а за ними и остальные сегодня уверяют, что это либералы. Окститесь! Где, в каком либерализме или капитализме властвует идея, что обществу можно давать по способности, а грести от общества по потребности? Это чистый продукт посева марксовых идей на поле традиционного российского дворянско-интеллигентного паразитизма.

Не помогла и дезинфекция 1937 года - организмы развивались, как плесень в непроветриваемом погребе, - в 1991 году эти организмы пришли к власти и убили в СССР практически всё человеческое. И вот сейчас эти организмы сидят на газовой трубе, по мере сил участвуют в обворовывании наших потомков и удивляются тому, что во всём мире их презирают. Причём, презирают не только люди, но и организмы из других стран. В других странах тоже не без организмов, но, всё ж, они не такие убогие.

В основе смысла существования организмов лежит удовлетворение животных инстинктов, в связи с чем я и называю их ЧЖ – «чижами» – человекообразными животными.

Напомню, что у живых существ четыре основных инстинкта:

- самосохранения;
- удовлетворения естественных надобностей;
- продолжения рода;
- сохранения энергии (лени).

За удовлетворение этих инстинктов природа платит удовольствием, и отличие животного от человека в том, что цель жизни животного только и исключительно в удовлетворении этих инстинктов. Что касается «чижей», то они в природном смысле пали ниже животных, к примеру, у животных целью остаётся продолжение рода, а сегодня «чижи» ограничиваются только получением удовольствия от полового сношения или даже просто от онанизма.

И, разумеется, у организмов инстинктивной является ненависть к работе, поскольку работа покушается на инстинкт лени. Этим отличается «чиж» от человека, ведь для человека работа является целью его жизни, поскольку только в работе он проявляет себя как человек – как существо, способное к творчеству. Да, человек получает удовольствие и от удовлетворения инстинктов, но, повторю, главное удовольствие человек получает от того, что ненавистно организму, ненавистно «чижу» – от работы, вернее, от возможности творить. И ради работы, ради получения удовольствия от неё, человек способен сдерживать или глушить инстинкты, когда от него требуется исполнить это своё человеческое предназначение.

Кстати, ведь и семья - это тоже работа, причём, очень часто творческая работа, и всегда такая, какая нужна обществу и самой жизни. Но деваться некуда, семья - это работа, и именно за это «чижи» ненавидят и семью.

У нас в России «чижи» насочиняли множество поговорок и шуток о работе типа «Работа не волк – в лес не убежит», «От работы кони дохнут» и тому подобные. И «чиж» просто не поймёт поговорки людей: «Не тот пахарь, кто много пашет, а тот, кто любуется своей пахотой». Вот это любование результатами своей работы и доставляет удовольствие человеку, но чтобы получить удовольствие от результатов своей работы, необходимо стать мастером. Мастером, уже способным не просто 8 часов тупо применять приёмы своей работы и за это требовать деньги, а уже способным творить. А для того, чтобы стать таким мастером, необходимо длительное время душить инстинкт лени и совершенствоваться, и совершенствоваться в своём деле.

Когда я пишу, что человек получает удовольствие от работы, то все «чижи» (даже старые, а не только сопливые), уверены, что я хочу их обмануть. А зачем это мне обманывать в этом вопросе, если я сам ненавижу саму мысль о работе на этих олигархов, на этих воров и тварей, засевших в Кремле? Но сейчас хочу обратить внимание не на это. Причём, в данном случае я даже позволю себе не напоминать читателям о жизни после смерти тела, чего, наверное, от меня ожидают.

Специально поясню: в этой моей работе речь не о том, на кого работать и зачем работать, а речь о получении удовольствия ОТ ЖИЗНИ.

До того, как «чижи» взяли власть в СССР, была в ходу поговорка: «Счастье – это когда утром с удовольствием идёшь на работу, а вечером с удовольствием спешишь домой». Но это счастье человека, а не «чижа».

Для «чижа» и работа, и семейные заботы - это трагедия. Чиж в статусе человека (а «чижа» заставляют быть человеком) несчастен. Считая грубо, можно сказать, что работа занимает половину жизни, семья – практически весь остаток от сна, следовательно, «чиж» - это самое несчастное существо на Земле.

Интересно, что когда «чиж», в конце концов, избавляется от работы и семьи, то он тупо сжигает свою жизнь бездельем с полосканием своих мозгов сплетнями и историями виртуального мира. И ещё «чиж» порою развлекается, чтобы утереть другим «чижам» нос. При этом «чиж» в своих развлечениях для собственного выпендривания тратит порою столько калорий, сколько не потратит на тяжёлой работе, но при развлечениях с выпендриванием работает главный смысл, замеченный ещё Марком Твеном, - развлечение это то, что можешь делать, а можешь и не делать, а работу не делать нельзя. А «чиж», ещё раз напомню, работы боится и ненавидит её.

Идеал «чижа» - это по своей сути уход от жизни, но именно этот уход «чиж» и считает жизнью.

Ведь что такое «жить»? Это участвовать в жизни, а участвовать - это изменять Природу и Жизнь. Это то, зачем Природа и создала человека. А как ты изменишь Природу и Жизнь, не работая, или хотя бы не сделав то, чем Жизнь меняют животные – рожая и воспитывая детей? В результате «чиж» уходит от Жизни, превращаясь в нечто, что совершенно Жизни не требуется – для Жизни безразлично, живёт «чиж» 100 лет или завтра сдохнет.

Когда умирает человек, то прерывается его вмешательство в Жизнь. А что случится со смертью «чижа»? Абсолютно ничего! С точки зрения Жизни на Земле, «чиж» родился для того, чтобы удобрить землю в районе своей могилы. Интересно, что «чиж» и сам себе не нужен – ну какая разница, долго ли он проживёт или помрёт завтра? Если будет долго жить, то ещё больше чего-то съест? Ещё больше чего-то увидит или узнает? Ещё больше во что-то поиграется? А какая разница даже для него, больше этого всего будет или меньше? Всё равно же это когда-то кончится! Так, повторю, раньше он помрёт или позже – какая разница?

Но инстинкт самосохранения заставляет бесполезного для жизни «чижа» жить. И тут ничего не поделаешь.

Давайте теперь подтвердим сказанное выше примером идей ненависти к работе, обязательных в пропагандистских выступлениях сопливых организмов, сменяющих нас в информационном поле России.

Но об этом в окончании.

(окончание следует)  https://forum-msk.org/material...

Чудовищная власть. Юрий Мухин 


Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

Обсудить
  • Это обо всём человечестве эпохи потребительства. Грустно, но верно! :hand:
  • Ээээ.... Это кто написал? Это тот Мухин который "страдатель" за народ? А чем сегрегация по отношению к жизни отличается от сегрегации по расе - расизм или по национальности - нацизм? НИЧЕМ! Все они делят расы, народы, людей на "правильных" и "не правильных". Не правильных, соответственно как сей Мухин за людей не считают, а значит их можно убивать без зазрения совести! И это радетель за народ?! ТовариСчи! Если вы и дальше будете ТАК ТУПИТЬ, то НИКОГДА не сможете сделать и тысячную долю того что сделали в 20 веке ваши УМНЫЕ предшественники. Потому что за теми кто ТАК отзывается о людях НИКТО НЕ ПОЙДЕТ!
  • Андрюха, боец на дуде игрец. Дурилка картонная. Опять в сети туфту нарыл? Тебе же сказали, перегной нужен! А ты опять гной приволок.
    • Tor
    • 19 января 2019 г. 16:03
    в СССР, была в ходу поговорка: «Счастье – это когда утром с удовольствием идёшь на работу, а вечером с удовольствием спешишь домой». Но это счастье человека, а не «чижа».\\\\ «Не тот пахарь, кто много пашет, а тот, кто любуется своей пахотой».\\\\\\ Зацепили эти поговорки, слышал их еще в молодые годы, которые пришлись, в том числе на советский период. Зацепили, так как испытал описываемые эмоции на себе, правда и в том, что эмоции эти были вызваны собственно моей молодостью, ощущением своего профессионального роста, чувством своей нужности семье и стране. Был молодым, совершал ошибки, учился сам, учили меня, была сменяемость поколений, с большой морально-этической составляющей. По жизни всегда любил делать что-то не просто так, а хорошо. Иногда подолгу анализируя и смакуя уже сделанную работу. С возрастом, начиная с 90-х, это чувство начало притупляться, и заменяться борьбой за существование, дикий капитализм, что сказать. Жесткая конкуренция, которая зачастую нивелировала смакования от работы, подковерные игры, все испытал на себе. Так что от той поговорки осталось лишь желание не быть подлецом, хотя иногда подмывает ответить той же монетой. В статье есть и спорные моменты, например однобокое описание, мягко говоря нелюбви к работе, мол это явный признак недостойного человека. Считаю, работа должна приносить удовольствие, а не работа ради работы. Вывод один, должна быть золотая середина во всем. А этого достичь ох как не просто, но уверен возможно.
    • reper
    • 19 января 2019 г. 21:46
    «…у живых существ четыре основных инстинкта: - самосохранения; - удовлетворения естественных надобностей; - продолжения рода; - сохранения энергии (лени)». Неверное (ложное) толкование. Пожрать, посрать, поржать, што ле, естественные надобности. Продолжение рода не есть инстинкт, это заурядная потребность в сексе, иначе бы у столетнего и при смерти стоял, а медведь или лев не жрали бы своих детей. А чем это таким сохранение энергии от самосохранения отличается? Чушь все это. Живые существа живут не инстинктами, по-павловски, а потребностями. Первая, самая витальная (от vita-жизнь) – потребность в воздухе, воде, пище (5 минут-5 дней-60 дней). Вторая из низменных – социальные потребности (кто я? Я и общество). Я сильнее – у меня не один хлеб, а два, вообще у меня есть мясо, хорошо питаюсь, я привлекательнее других, у меня не одна самая лучшая женщина, а две, могу содержать и 10 (секас однако). Я богат, умен, меня все боятся и уважают. Третья. Потребность во властных полномочиях. Эти три потребности свойственны всем живым существам. Четвертая – потребность исследовательская, свойственная отчасти высокоорганизованным животным. Навыки, опыт растут отсюда. И, н-ц, потребность творить, созидать. Сугубо человеческое. Человека от человекообразного животного отличает дар способности оценивать, письменная речь и понимание роли девственной плевы.