В очередной раз наткнулась на гордые плевки новородноверов в сторону "убогих и забитых" христиан создавших самую большую страну мира!
Как надоело это пафосное .... воспевание древних деяний, мягко выражаясь, не красящих ни один народ. И добро бы больше гордиться нечем было! Ладно - предки гордились, в те времена все кругом не лучше были, но когда начинают хвастать подобным в наше время, нежно лелея мечты об оружии и кулаке как главном средстве общения с миром.... Это майдан головного мозга.
Твой бог тебя рабом не называл
Когда ты грабежом ходил на брата.
И воспевая твой поход бряцал
Гусляр, за хабар, что ты грёб когда то.
(«И восстал род на род, и были среди них усобицы, и начали сами воевать друг против друга» летопись.)
Не пахнет злато сорванное с шей
Чужих невест, замученных толпою
Осатаневших с жадности мужей,
Святым назвавших ВЕЩЬ, что взята с бою.
Святой мешок с чужим добром – вот то
Ради чего ты смело шёл на битву,
Губил чужие жизни, что б потом
В три горла жрать, забивши на молитву.
Ты приносил на капище процент
Что бы твой бог помог и завтра грабить
И презирал крестьянина, мол – смерд!
Мечом не машет он, за что и славить!
Нет, ты не крест, ты меч свой целовал
И поделом, ведь без него то – что ты?
Лишь он тебе на время власть давал
Куражиться, пытать, вести охоту
За пленниками, жизни и дела людей - крушить,
И хвастать этим и гордиться.
Ведь бог твой не учил тебя любить,
И наказать за пытки не грозился.
(Константинопольский патриарх Фотий живописует картины нашествия «народа рос»: «Он разоряет и губит все: нивы, пажити, стада, женщин, детей, старцев, юношей, всех сражая мечом, никого не милуя, ничего не щадя… Лютость губила не одних людей, но и бессловесных животных — волов, коней, куриц и других, какие только попадались варварам. Лежал мертвый вол и подле него мужчина. У коня и у юноши было одно мертвенное ложе. Кровь женщин сливалась с кровью куриц… Речные струи превращались в кровь. Некоторых колодезей и водоемов нельзя было распознать, потому что они через верх наполнены были телами…». Между прочим из слов Фотия явствует, что наряду с обычными убийствами русы совершали человеческие жертвоприношения своим богам, закалывая на языческих жертвенниках юношей и коней, женщин и куриц или в ритуальных целях бросая свои жертвы в воду. Другие детали добавляет Никита Пафлагонянин в своем рассказе о сведенном с кафедры патриархе Игнатии, «В то время злоубийственный скифский народ, называемый росы, через Евксинское море прорвались в залив, опустошили все населенные местности и монастыри, разграбили всю утварь и деньги. Умертвили всех захваченных ими людей. Врывались и в патриаршьи монастыри с варварской пылкостью и страстью. Забрали себе все найденное в них имущество и, захватив ближайших слуг в числе 22, на корме одного корабля всех их изрубили топорами на куски». Позднее римский папа Николай I в письме к византийскому императору Михаилу III отметил, что среди окрестностей византийской столицы, разграбленных и опустошенных врагом, были даже Принцевы острова в Мраморном море, отстоявшие от Константинополя на 100 километров.)
Нет! Он тебе за это обещал
По смерти - как свинью кормить от пуза,
И допьяна поить – вот идеал
Таких как ты, кому Христос – обуза.
Стремление к свободе? Гордость? Да….
Как показала практика столетий
Гордыня, жадность, мстительность, беда –
Вот чем прославились вы в ЭТОМ свете.
Смиренные – безропотно несли
За ВАШИ «подвиги» кресты труда и битвы,
И не одну они страну спасли
Привыкнув быть ответом на молитвы.
Молитвы не - «избавь от их мечей,
о Боже! Нас спаси от руссов лютых!»
А - «нам на помощь Ты пошли друзей,
Пошли нам РУССКИХ в трудную минуту!»
НАШ БОГ не гордых одиночек – сверхлюдей
Плодит, Он – мудро пестует народы,
И лишь Его народы до идей
Запрета рабства доросли сквозь годы.
Ни Рим, ни Греция, ни Инд и не Памир
Ни Аравийцы с их пророком вдохновенным
Не запретили рабство. ЭТОТ мир
Из Христианства вырос, из смиренных.
«Познаете истину и истина сделает Вас свободными» (Ин. 8:30)
Оценили 19 человек
37 кармы