• РЕГИСТРАЦИЯ

Евреи предчувствуют войну и ненавидят Путина...

52 6487

Предлагаю читателю ознакомиться с интервью, которое было взято у знаменитого еврейского поэта Игоря Губермана:

Игорь Губерман: "А войной, кстати, попахивает крепко".

"Сегодня всё внешнее поведение России зависит от амбиций и взбрыков одного человека", – с сожалением утверждает поэт Игорь Губерман, автор знаменитых "гариков", которые он даже после 30 лет жизни в Израиле продолжает писать по-русски, считая знание языка своей второй родины "делом вполне вторичным". Накануне гастролей в Риге и Резекне Губерман дал интервью порталу Delfi.

"Гаренька, каждое твоё слово – лишнее", – говаривала любимая бабушка будущего поэта. Она же в своё время открыла Игорю Мироновичу страшную семейную тайну – её двоюродным братом была яркая историческая личность – инженер и революционный деятель Пинхас Рутенберг, который сдал попа Гапона и просил у Керенского мандат на повешение Ленина и Троцкого, но не получил. Позже он бежал в Палестину и электрифицировал Израиль.

Не менее масштабной личностью был родной брат Игоря Губермана – геолог Давид Губерман. В 60-х годах он на советском оборудовании пробурил самую глубокую в мире скважину в 15 км – на Кольском полуострове. (Ага, один пробурил! А точная глубина пробуренной скважины составляет, кстати, 12 262 метра. – Комментарий А.Б.) До последних дней своей жизни (2011 года) он возглавлял НПЦ "Кольская сверхглубокая". Сейчас скважина заброшена.

Сам Игорь Миронович писать стихи начал в 10-м классе. В своих первых пробах пера он занимался лишь тем, что укорял женщин за неотзывчивость. Когда же отзывчивость случилась, он утопил эти записи в помойном ведре. К своей знаменитой форме четверостиший-гариков он пришёл, обнаружив, что на дружеских вечеринках его длинные сочинения никто не слушает. Первые гарики он посвятил жене – дочери писателей Юрия и Лидии Либединских, урождённой Толстой.

Так сложилось, что среди друзей Губермана всегда было много диссидентов и сионистов. В связи с чем, отец ему говорил: "Гарик, тебя посадят раньше, чем ты этого захочешь". Так оно и случилось: в 1979 году Губермана арестовали по обвинению в покупке краденых икон и отправили в Сибирь на пять лет. В лагерях он вел дневники, которые впоследствии оформились в книгу "Прогулки вокруг барака".

В 1987 году семья Губермана эмигрировала в Израиль и поселилась в Иерусалиме. Этот момент своей биографии он отразил в гарике:

"Мы едем! И сердце разбитое

колотится в грудь, обмирая.

Прости нас, Россия немытая,

и здравствуй, небритый Израиль!"

На новой родине Губерман продолжает сочинять ироничные четверостишия на русском языке, с которыми часто выступает на территории постсоветского пространства. Кроме того, Губерман написал немало книг на серьезные темы – биологической кибернетики, исследования мозга и психологии фашизма.

Летом Игорю Мироновичу исполнится 80 лет. По такому случаю, поэт ездит с юбилейными концертами по всей России. Как раз накануне латвийских гастролей он выступает в Москве и Петербурге.

- В Риге вы выступали не раз. Что ещё связывает вас с Латвией?

- Уже почти 60 лет тому назад на Рижском вагоностроительном заводе (Губерман окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, – прим. ред.) я писал свой дипломный проект. С тех пор много раз бывал в Риге и очень люблю ваш город – за архитектуру, парки и общую атмосферу жизни. Это не говоря уже о том, что рижская аудитория моих читателей и слушателей – невероятно отзывчива, и выступать в Риге – одно удовольствие. К тому же у меня в городе есть друзья, а это дополнительная радость от приездов.

- "В Россию можно смело верить, но ей опасно доверять…" – написали вы в своё время. Если верить опросам, многие жители Латвии сегодня с большой опаской смотрят на Россию. А вы сохранили опасливое отношение к бывшей родине?

- Сегодня всё внешнее поведение России зависит от амбиций и взбрыков всего лишь одного человека. Очень обидно, что вследствие этого Россию опасаются везде, но это вполне справедливо. Я по-прежнему люблю Россию (всё-таки прожил там полвека), и мне очень стыдно и больно за её сегодняшнее состояние.

- В интервью радио Свобода вы назвали государственное устройство России "паханатом". Как человек, прошедший лагеря, объясните, в чём особенности этого устройства? К чему они приводят?

- Паханат – это такое уголовное устройство человеческого общества, когда хозяева жизни – небольшой коллектив (шайка, если угодно) сплотившихся вокруг "пахана" так называемых "шерстяных", "подшёрстка" и "шестёрок". Ни о какой законности тут речи быть не может, всё творится по чисто лагерным (воровским) понятиям. Мне просто лень и недосуг вдаваться в детали и подробности этого бесчеловечного устройства, чуть похожего на средневековый феодализм. Я уверен, что социологам самое время заняться этим видом человеческих отношений, отнюдь не диковинным для многих сегодняшних государств.

Статья по теме: "Кто придумал на ЗОНЕ "опущенных" и уголовный жаргон — "феню"?"

- Ваша жена, что она сейчас думает о России? Что видит в итоге – войну или мир?

- Мы с женой вместе уже более пятидесяти лет, у нас единое (как мне кажется) мировоззрение и оценка всего, что происходит в мире. А войной, кстати, попахивает крепко.

- Вы не скрываете, что за почти 30 лет жизни в Иерусалиме толком не выучили иврит и говорит по-русски. Похожая ситуация – у многих русскоязычных жителей Латвии. Наши официальные лица утверждают, что настоящий патриот обязан знать латышский, иначе он не любит Латвию. Насколько уютно при своем знании иврита вы себя чувствуете в Израиле, можете ли назвать себя патриотом?

- Несмотря на моё крайне слабое знание иврита, мне очень уютно жить в Израиле. Я не люблю слово "патриотизм ", уж очень оно замызгано ханжами, демагогами и приспособленцами всех мастей, включая множество мерзавцев. Но я очень люблю страну, где много лет уже живу, очень горжусь ею и не променял бы ни на какую другую. А знание языка, на мой взгляд, дело вполне вторичное.

Сегодня такие люди редкость. Как вы общаетесь с врагами, если они у вас есть?

- Я даже не знаю, есть ли у меня враги. А если есть, то мне их только жалко. Недоброжелатели есть наверняка, но я общаюсь исключительно с друзьями. Их, по счастью, много.

- Вы написали немало книг про человеческий мозг. В последнее время (особенно, как почитаешь фейсбук) ощущение такое, что многим людям серое вещество стало отказывать. В чем причина оголтелости и неприятия? Закончится ли это когда-то? Как не поддаться всеобщей истерии?

- Вы правы: какая-то общая озлобленность ощутимо витает в воздухе. В России это результат массивной, глобальной и даже талантливой пропаганды, текущей со страниц и телевизионных экранов. Очень хочется думать, что это временное безумие.

- Вы родились в Харькове. Как оцениваете ситуацию на своей малой родине? Как человек, изучавший психологию фашизма, что думаете по поводу "поднявшего голову бандеро-фашистского движения"?

- Я восхищён тем рывком, который сделала Украина к свободе. Но очень трудно там сейчас, радиация от советского лагеря ещё весьма сильна. Кроме того, к власти после всяких революционных перемен приходят люди, сильно отягощённые вчерашним наследием, и это очень заметно. Я думаю (а скорей – надеюсь), что через два-три поколения Украина станет жить достойно и благополучно. А что касается "бандеро-фашистского движения", то вся эта херня – чистый продукт той пропаганды, о которой мы только что говорили. 

"Эхо Москвы".

Из другого интервью И.Губермана:

Леонид Велехов: Я понимаю, что за всю Одессу трудно отвечать, но все же: как ваши знакомые и незнакомые в Израиле относятся к этим событиям? В Израиле ведь очень сильно работает вся эта ложь насчёт бандеро-фашистов и все прочее, или нет? 

ВИДЕО: "О жидобандеровцах в Израиле":

Игорь Губерман: Насчёт бандеро-фашистов вряд ли работает. Но, во-первых, у многих, особенно, пожилых евреев, накопились какие-то обиды на украинский народ. Кто-то помнит войну, у кого-то ещё имперские такие тенденции. Поэтому радость по поводу того, что "Крым наш" в Израиле довольно-таки сильно распространена. Советские люди. Лагерный дух выветривается очень тяжело...

Леонид Велехов: А вот до вашей эмиграции, репатриации в Израиль, ваше еврейство играло для вас какую-то роль? Это было для вас важно?

Игорь Губерман: В детстве меня били не столько за то, что я еврей, сколько за то, что я лез драться при слове "жид". Этому, кстати, старший брат меня научил. Потом это всё прошло. И, знаете, в самом начале 60-х годов во мне вдруг остро проявилось ощущение, что я еврей. Не от какого-нибудь нажима, нет, странным образом, химическим, физиологическим. Я тогда так растерялся, что написал большой цикл стихов. Кстати, я их не выбросил, я их и сейчас печатаю. Я взял русскую классику, которую очень люблю, и населил её евреями! Я «перевел» с русского "Белеет парус одинокий", "Тачанку". Цикл так и назывался "Переводы с русского".

Леонид Велехов: Переводы в фигуральном смысле слова?

Игорь Губерман: По-русски все это было, конечно! Просто герои были евреями. И этот цикл назывался "Обгусевшие лебеди". Я его всё время печатаю во всех книжках. Вот это было странное такое, на меня обрушившееся. Я не знаю, откуда это взялось. Значит, антисемиты правы – в каждом еврее живёт этот химический еврей, который однажды оживает.

Комменатрий А.Б.: быть может в этом секрет, почему "химические евреи" генетически ненавидят Сталина, сорвавшего планы "мирового еврейства" по превращению России в "жидовское царство", о котором пророчествовал Фёдор Достоевский ещё в 1877 году, а теперь ненавидят и Путина, мешающего фашиствующим США и Евросоюзу превратить Россию в сырьевую колонию Запада?! 

Леонид Велехов: Вам не страшно за будущее Израиля?

Игорь Губерман: Нет. За будущее России как раз чудовищно страшно. И даже не хочется быть Кассандрой, потому что есть масса чёрных прогнозов, с которыми я согласен. А Израиль стоял, стоит и стоять будет. Невероятная держава! Такой больше в мире нет страны. Я ездил по миру довольно много.

Леонид Велехов: Мы не нашли с вами объяснения тому, что происходит с Россией. А вот стойкости этой крохотной страны, окруженной просто океаном врагов, есть объяснение?

Игорь Губерман: Во-первых, еврейский талант. Второе – еврейская жестковыйность. 2000 лет уже евреи ведут такой образ жизни, что не приведи Господи никому! Выстояли. Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим, фараоны – где они все? Их просто нет. Евреи живы и причём такие же, как они были раньше – заносчивые, высокомерные, твёрдые, находчивые. Это все удивительная штука. Поэтому я за Израиль не беспокоюсь...

"Радио Свобода"

Зачем весь этот шлак про еврея-стихоплёта? 

Иногда полезно знать, что говорят "химические жиды" про меж собою про Россию и русских.

20 сентября 2016 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Антон Благин: Если бы у меня была ненависть ко всем евреям без разбору, то за 20 лет моего просветительского творчества, эта "ненависть к евреям" сожгла бы меня изнутри! На самом деле, то, что многие принимают за проявление ненависти у меня — всего лишь мой инструмент психического воздействия на массовое сознание евреев, которым я пытаюсь через страх — исключительно животное чувство — попытаться включить у них разум. Им же раввины рассказывают, что у евреев две души: животная и божественная! Вот я и пытаюсь через животную душу еврея пробудить Божественную душу еврея!

Источник: http://www.moshiach.ru/lesson/...

народный писатель, член Союза писателей России

Конец эпохи Суркова во внешней политике России на постсоветском пространстве: что дальше?

  18 февраля сего года Владимир Путин освободил от должности своего помощника Владислава Суркова. Соответствующий указ опубликован на сайте Кремля. Сурков отвечал за социально-экон...

Не в тот самолет попала ракета vs Своих не бросаем

По тому, как быстро и организовано эвакуировала Россия наших соотечественников из китайского Уханя, и какие серьезные проблемы были с вывозом своих сограждан у Украины, сразу же стало п...

Глубинный народ нытиков – cамое страшное, что произошло с нашей страной!

Самое страшное, что произошло с нашей страной, с нашим народом, и что вероятно очень сильно упустила власть, это то, что образовался «глубинный народ нытиков».Не знаю, сколько их, надею...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    AntonBlagin
    21 февраля 01:24

    Верующие пишут слово "Бог" с большой буквы, атеисты — с малой, а в Конституции РФ как напишем это слово?

    Вот уже почти месяц народ гудит, обсуждая новость: "Патриарх Кирилл предложил внести в Конституцию РФ упоминание о Боге!"  Глава РПЦ МП считает, что "это будет соответствовать убеждениям большинства россиян. Речь идёт не только о верующих православных, но и о мусульманах и представителях других конфессий,...
    939
    AntonBlagin
    19 февраля 04:03

    О всесилии нелюдей и бессилии перед ними людей...

    Начну с печального. Транснациональная эпидемия короновируса «COVID-19» поражает всё новых и новых людей, при этом выясняются любопытные подробности. Умирают далеко не все инфицированные, а среди инфицированных умирают в основном пожилые люди, то есть люди с заведомо ослабленным иммунитетом и набором многочисленных хронических болячек. То есть, люди которые могут умере...
    3332
    AntonBlagin
    16 февраля 20:49

    Книга написана по велению сердца и по заказу основателя ресурса RUSSIA INSIDER и готова к изданию

    Справка: Инсайдер (англ. insider) — член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике. Антоним этого слова — аутсайдер (англ. outsider — посторонний). В русском языке означает «отстающий». Реже используется как прямая калька с английского, в значении «находящийся вне чего-либо».О сайте: "Наша миссия – разоблачать лож...
    4729
    AntonBlagin
    14 февраля 13:51

    Районный судья обвинил, областной судья оправдал, прокурор подал протест, теперь меня будут судить снова...

    Судебные «страсти-мордасти», связанные с моей писательской деятельностью, я переживал весь прошлый 2019 год, но и начавшийся 2020 обещает быть таким же томным (томительным, тягостным). Увы, наша российская судебная власть на дух не переносит историческую правду! А особенно она не любит, когда русские писатели критикуют евреев, которые заслуживают (по своим реальным де...
    3326
    AntonBlagin
    12 февраля 00:15

    О самой сложной роли артиста-президента Зеленского, которую мир оценит только спустя годы...

    То, что сегодня делает президент Украины, открыто называющий себя этническим евреем, возмутительно, и многим бьёт по нервам. Кто-то, видя его выходки и слушая его заявления, говорит в сердцах: «Да он же сумасшедший!». Или по-другому: «Он подонок!» — как выразился недавно общественный деятель Израиля Яков Кедми. Фото из Интернета: Владимир Зеленский на с...
    5781
    AntonBlagin
    8 февраля 23:55

    Памяти Великого и Ужасного посвящаю...

    Ровно 100 лет назад в этот день в Англии была опубликована любопытная статья о России У.Черчилля "Сионизм Vs Большевизм или борьба за души еврейского народа".Эта статья — взгляд величайшего интеллектуала, политика (коим был Уинстон Черчилль) на положение дел в России, в которой три года назад произошла революция (государственный переворот 1917 года), и уже два го...
    1754
    AntonBlagin
    8 февраля 22:29

    Открыт закон творческой самоорганизации материи!

    Рекомендую всем прослушать очень интересную, а главное очень полезную лекцию Натальи Борисовны Ковалевой-Бронюкайтене. 8 февраля 2020....
    852
    AntonBlagin
    8 февраля 16:35

    Короновирус не так страшен, как вирус жидовства!

    Из братской нам Белоруссии пришла новость: батька Лукашенко Александр Григорьевич арестовал своих вороватых чиновников, много лет управлявших сахарной промышленностью в свою пользу. В связи с этим вопиющим фактом между журналистами и Президентом Белоруссии А.Г.Лукашенко состоялся прямой диалог: - Ходят слухи, что в этой сфере задержано более 10 человек, ...
    4523
    AntonBlagin
    7 февраля 12:37

    Интервью Андрея Караулова

    Данная информация из серии: "Это полезно знать!"Андрей Караулов: "На Ютуб-канале есть подробный рассказ о предательстве века, как М.С.Горбачёв (последний президент СССР) подарил Америке большую территорию нашей страны, равную четырём Польшам. Там, в водах, 16% всех мировых запасов нефти и газа. Подарил! За то, что Америка помогала ему, М.С.Горбачёву бороться с Б.Н.Ель...
    1777
    AntonBlagin
    6 февраля 21:49

    Наше слово «жид» — не ровня западному слову «žid»!

              Государственный институт русского языка РАН имени Виноградова рекомендует всем россиянам (от греха подальше!) употреблять слово «еврей» для обозначения национальности, а «иудей» — для религиозной принадлежности людей, которые обозначены в Библии как «иври». Буквальный перевод слова «иври» — «пришелец из…» Точно так же слово «иври» то...
    6362
    AntonBlagin
    3 февраля 16:19

    Страшная правда о русских, евреях и Холокосте…

    То, что я расскажу ниже, для кого-то поначалу покажется совершенно диким вымыслом, наветом, чем угодно ещё, но только не правдой. Однако, я уверен, что к концу прочтения моего рассказа вдумчивый читатель уже будет видеть историю моими глазами и понимать её так же (или близко к этому), как понимаю её я. Для достижения такого эффекта я буду подавать читателю информацию ...
    12888
    AntonBlagin
    1 февраля 14:03

    Создан прецедент, вследствие которого, на мой взгляд, должна измениться судебная практика!

    О том, что произошло вопиющего в мировой политике, рассказал в телепрограмме «Вечер с Владимиром Соловьёвым» гость из Израиля, общественный деятель этой страны Яков Кедми (в советском прошлом Яков Казаков). Разговор в студии государственного телеканала «Россия-1» шёл о вопиющем и из ряда вон выходящем поступке и заявлении президента Украины Владимира Зеленского. Что о...
    11406
    AntonBlagin
    31 января 02:54

    «Нас из последних сил пытаются убедить, что мы не народ-победитель!»

    Блогер Александр Роджерс три дня назад опубликовал заметку с таким кричащим заголовком: «Нас из последних сил пытаются убедить, что мы не народ-победитель!» Его боль и его крик передались мне, потому что и я вижу, как переписывается мировая история, и кто конкретно стремится её переписать.Александр Роджерс написал: «Я слишком давно занимаюсь всем этим, чтобы...
    3377
    AntonBlagin
    28 января 13:53

    Следующий логичный шаг Путина — принудить лидеров Запада каяться за убийство миллионов советских евреев!

    Эпиграф: "За советских евреев замолвлю я слово!"Господа, благодарите за этот поворот истории нынешнее руководство Польши — лично президента Анджея Себастьяна Дуда! И ещё президента Украины Владимира Александровича Зеленского, который оказался единомышленником, а по сути подельником А.С.Дуды. Вчера, 27 января 2020 года, в день 75-летия освобождения Совет...
    5892
    AntonBlagin
    27 января 14:38

    Михаил Жванецкий прокомментировал Послание Владимира Путина Федеральному собранию...

    Разумеется, знаменитый сатирик сделал это в сатирической форме: Между тем, несмотря на то, что Михаил Жванецкий попытался придать этому событию некий саркастический смысл, на самом деле всё очень серьёзно. Настолько серьёзно, что некоторые политологи даже опасаются за жизнь Владимира Путина как раз в связи с этим поворотным историческим Посланием Прези...
    3510
    AntonBlagin
    25 января 22:33

    Путин показал хороший пример, как можно и в РПЦ сделать кардинальные преобразования!

    15 января 2020 года в своём послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин предложил то, что уже давно необходимо было сделать, ещё лет 20 назад, но, видимо, наше общество созрело до принятия такого радикального решения только сейчас. Президент в частности сказал: «Предлагаю на конституционном уровне закрепить обязательное требование к л...
    8882
    AntonBlagin
    22 января 23:58

    Как и при каких обстоятельствах на земле впервые появилось представление о диаволе?

    Я рад, что к моей предыдущей статье «Как и от кого человечество получило представление о Боге», опубликованной сразу на двух популярных ресурсах — в Живом журнале и на КОНТе, проявило интерес большое количество читателей. В комментариях мне отписались как единомышленники, так и люди диаметрально противоположных взглядов. При этом некоторые затронули понятие&...
    6893
    AntonBlagin
    20 января 23:11

    Как и от кого человечество получило представление о Боге

    Поводом к написанию этой статьи стали последние события в мировой политике и заявления многих Иудеев (Jude по немецки) о том, что, дескать, это их предки однажды облагодетельствовали человечество, дав ему представление о ЕДИНОБОЖИИ. Казанский собор в С-Петербурге, вверху символика Бога: изображение Духа Святого, исходящего из пирамиды. Полагаю, что я ник...
    10332
    AntonBlagin
    19 января 16:08

    Польские дипломаты стали использовать иезуитскую логику!

    Для начала справка: «Система морали, разработанная иезуитами, ими самими называлась «приспособительной» (accomodativa), так как давала широкую возможность в зависимости от обстоятельств произвольно толковать основные нравственные или религиозные требования. Для большей успешности их деятельности Орден св. Игнатия (названный по имени его основателя)  разрешает мно...
    3434
    AntonBlagin
    19 января 03:36

    «Это последнее восстание Путина против jackals!»

    На это название меня натолкнуло очень неоднозначное видео Артёма Войтенкова, ведущего программы "Познавательное ТВ". Только он не указал против кого это восстание. Я решил это конкретизировать. Не может же быть восстание против чего либо безымянного. Мог ли восстать Путин против хороших, порядочных, честных и компетентных людей, радеющих за благо Государства Росс...
    3976
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика