Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Если книга известного каббалиста Михаэля Лайтмана признана по суду ЭКСТРЕМИСТСКОЙ, почему её НЕТ в списке экстремистской литературы Министерства Юстиции России?

72 13670

Интересные дела творятся в России! 

Министерство Юстиции России покрывает еврейских экстремистов?! Еврейские экстремисты не так опасны, как экстремисты русские?! 

Получается, так!

Ниже доказательство того, что Министерство Юстиции России носит своё название не вполне заслуженно! Ведь Iūstitiа в переводе с латыни означает «справедливость», а тут всплыл факт, который указывает на явную несправедливость государственного органа, который должен эту самую справедливость блюсти!

В 2015-2016 годах в России было два громких уголовных дела, возбужденных по экстремистской 282 статье УК РФ. В Мурманске под суд попал русский писатель Антон Благин, автор книги "Апокалипсис наступит завтра", это я, а в Екатеринбурге прошёл суд над бывшим преподавателем еврейской традиции негосударственного образовательного учреждения гимназии «Ор Авнер» Семёном Тыкманом. На него как на экстремиста указали правоохранительным органам его ученики и их родители.

Вот новостное сообщение на сайте Рамблер.Ру за март 2016 года:

Источник.

А вот репортаж Znak.com из зала суда над Семёном Тыкманом: 

Источник.

Любопытно, что мой случай российские и израильские СМИ подали читательской аудитории в сопровождении наглой лжи. Все СМИ, начиная с мурманских интернет-изданий, повторили одну и ту же информацию, что "В Мурманске будут судить писателя ЗА ПРИЗЫВЫ К РАСПРАВЕ над евреями":

Источник.

И это при том, что в моей книге, которую российский суд признал "экстремистским материалом", имеется глава 32 в электронном варианте книги (или глава 31 в бумажном варианте книги), которая называется «СПАСИТЕ ЕВРЕЕВ ОТ ИУДЕЕВ И ВЫ СПАСЁТЕ ВЕСЬ МИР!»

Это так я призывал к расправе над евреями, предлагая спасти их от иудеев?!

Вообщем, меня наши иудейские СМИ уделали по полной! Строго по формуле Христа: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи" (Ин. 8: 44).

Приложение "СМИ без ЛЖИ не обходятся: "Мурманского писателя судят за призывы к расправе над евреями".

Теперь смотрите как СМИ подали судебный процесс над бывшим преподавателем еврейской традиции негосударственного образовательного учреждения гимназии «Ор Авнер» Семеном Тыкманом.

"Преподавателя еврейской гимназии в РФ судят за экстремизм"

"17 сентября в Екатеринбурге должен возобновиться суд над преподавателем еврейской гимназии «Ор-Авнер» Семёном Тыкманом.

Как говорится в сообщении правозащитного портала «Сова», Тыкман предстал перед судом 25 августа по обвинению по ч. 1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды).

В чём именно обвиняется Семён Тыкман, не сообщается. Известно, что дело в отношении него было возбуждено ещё в декабре 2014 года.

Как ранее информировал «Курсор», в конце мая нынешнего года прокуратура Кировского района Екатеринбурга изъяла книги ТАНАХа, включая Тору, а также книги Пророков и Писаний ("Невиим" и "Ктувим"), чтобы изучить их на предмет "наличия в этих книгах материалов экстремистского содержания". Изъятие книг производилось в библиотеке еврейской гимназии «Ор-Авнер» на фоне общего расследования финансово-педагогической деятельности этого учебного заведения..." Источник.

То есть, вот так вот! Новость о том, что в российском суде судят еврея Семёна Тыкмана, СМИ опубликовали, а за что его судят — не написали. То есть, хрен знает за что! Но на всякий случай написали, что Прокуратура изъяла из еврейской школы иудейский "ТАНАХ", который спустя полгода был надёжно защищён силой российского закона:

"Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому священные книги традиционных религий не могут признаваться экстремистскими. Согласно документу, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации, "Библия, Коран, Танах и Ганджур, их содержание и цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами". Источник.

А год спустя в Интернете появились официальные документы из того же самого Кировского районного суда города Екатеринбурга, в которых упоминается та же самая еврейская гимназия «Ор-Авнер», где работал преподавателем Семён Тыкман:

Источник.

Как вы сами видите, в этом решении суда речь идёт вовсе не об изъятом у еврейской школы "ТАНАХЕ", а о книге Михаэля Лайтмана "Каббала. Тайное еврейское учение. Часть Х. Плоды мудрости"

Причём в решении суда чёрным по белому написано, что данная книга М.Лайтмана "признана экстремистской"!!!

Внимание вопрос! 

Если книга известного каббалиста Михаэля Лайтмана признана по суду ЭКСТРЕМИСТСКОЙ, и решение суда вступило в законную силу, почему её НЕТ в списке экстремистской литературы  Министерства Юстиции России?

Моя книга, русского писателя Антона Благина, члена Союза писателей России, красуется на сайте Минюста России, после того, как её признали в 2015 году по суду экстремистской. (Суд, увы, учёл тогда лжесвидетельства двух экспертов, а мои аргументы и факты просто проигнорировал!).

При этом фамилия Лайтман и его экстремисткая книга на сайте Министерства Юстиции России в Федеральном списке экстремистских материалов отсутствуют напрочь

Как будто и не было решения суда!

Каждый желающий может пройти по этой ссылке http://minjust.ru/ru/extremist... и убедиться лично, что на сайте Минюста России есть сотни, а быть может и тысячи фамилий "русских экстремистов", но нет никаких упоминаний на экстремистское творчество каббалиста-еврея Михаэля Лайтмана. 

Кто-нибудь может объяснить мне такую избирательность Министерства Юстиции России, которое обязано быть справедливым уже в силу своего названия?!

Напомню ещё раз, слово «юстиция» в переводе с латыни означает — «справедливость».

Впрочем, мой вопрос риторический. Итак понятно, что кое-кто в России считает, что иудеи — "каста неприкасаемых". Они же борются за "первородство" на планете! Их на это нацеливает их религия! У них вера такая!

И плевать, что сначала христианство, а потом и ислам возникли как критика человеконенавистнической сути иудаизма! Главное сейчас, чтобы российские суды и Министерство Юстиции России никому не показывали этого злодейского иудейского "первородства" на примерах российской действительности!

Однако, именно это стремление к сокрытию криминальной информации об иудеях мы и увидели сейчас на примере с Михаэлем Лайтманом и его экстремистской книгой. 

Приложение 1: "Российские суды продолжают дело нацистов!"

Приложение 2: "Это обязан знать каждый славянин!"

Приложение 3: "Ну ни хрена себе! — сказал я себе!"

25 января 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Власти Подмосковья хотят запретить детям мигрантов проживать в России

Правительство Подмосковья выступило с предложением запретить детям трудовых мигрантов пребывать на территории РФ на основании патента родителей. Об этом пишет издание «Вести Подмосковья».Эта мера приз...

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Обсудить
    • SS
    • 25 января 2017 г. 04:02
    Двойные стандарты налицо. А школа еврейская названа в честь отца алмазного короля --бухарского хасида-хабадника Лейбы Леваева --Авнера. Лейба на заработанные в России средства построил уже более 100 таких школ в странах СНГ . В этих школах ультраэкстремисты-хабадники учат молодых евреев как надо жить . А папа его--любавичский раввин Авнер, вывез вместе с Лейбой( как, в чем вывез, если у Райкина даже в гробу с тёщей брюлики нашли ?) контрабандой алмазы из СССР на 1миллион долларов и должен был поделиться с оставшимися в СССР жуликами и крадунами, но кинул их, сказав что ему дали только $200тыс.
  • А разве это не повод обратится в КС или АП?
  • Обратимся к истокам : Владимир Мономах (1113 – 1125) Съезд русских князей в Выдобиче (недалеко от Киева) под председательством Владимира Мономаха в 1113 году постановил: «Ныне из всея русские земли всех ЖИДОВ со всех их имением (имуществом) выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать». (В. Н. Татищев. История Российская. Т. 2. М. – Л., 1962. С. 128 – 130). Иван Третий Великий (1462 – 1505) Москве в декабре 1504 года был созван Собор. Иван Третий присутствовал на этом Соборе. Главные жидовствующие по решению Собора были преданы анафеме и сожжены. (И. Хрущов. Исследование о сочинениях Иосифа Санина, преподобного игумена Волоцкого. 1868. С. 181 – 185). Василий Третий Иванович (1505 – 1533) Василий председательствовал и на Соборе в декабре 1504 г., на котором главные активисты «ереси ЖИДОВСТВУЮЩИХ» были приговорены к сожжению и прокляты. Они были сожжены публично в клетках в Москве и Новгороде. Доступ жидов на Русь при Василии Третьем был запрещён. Павел Иовий, посетивший Россию в то время, свидетельствовал, что «русские сильно ненавидели иудеев, содрогались даже при одном имени их и не впускали их в свои пределы, как людей презренных и враждебных» (Голицын Н. Н. История русского законодательства о евреях. СПб,, 1886. С. 6). Иван Грозный (1530 – 1584) В моё государство я ЖИДАМ ездить не позволю!» В 1550 году польский король Сигизмунд Август Второй писал русскому царю Ивану Грозному: «Докучают нам подданные наши ЖИДЫ, купцы государства нашего, о том, что теперь ты ЖИДАМ не позволяешь с товарами в государство твоё въезжать». Иван Грозный написал в ответ польскому королю такое письмо: Что касается того, что ты нам пишешь, чтобы мы разрешили ТВОИМ ЖИДАМ въезд в наши земли, мы уже много раз писали тебе о мерзких делах ЖИДОВ, которые отвращали наших людей от христианства, привозили в нашу державу отравленные зелья и пакости многие нашим людям делали; Тебе, нашему брату, должно быть стыдно писать нам о них, зная все их злые дела. В других странах они тоже причинили много зла, и за это их изгнали или предали смерти. В моё государство я ЖИДАМ ездить не позволю, поскольку мы хотим избежать зла. Мы хотим, чтобы Бог даровал людям нашей страны жизнь в покое, без каких-либо смут. И ты, брат наш, не пиши нам больше в будущем по поводу ЖИДОВ». (Лев Поляков. История антисемитизма. Эпоха веры. М., 1977, С. 360. Юлий Гессен. История еврейского народа в России. Л., 1925. Т. 1. С. 8 – 9. Еврейская энциклопедия. Т. 8. С. 749). В Полоцке, после того как в 1653 году туда вступили русские войска, жители обратились к Ивану Грозному с просьбой наказать жидов «за лихие дела и притеснения». Иван Грозный приказал собрать «всех ЖИДОВ города» и приказал всех ЖИДОВ, которые не пожелают креститься, (их набралось около 300) утопить в Двине. «А которые были в городе ЖИДОВЕ (так в Псковской летописи), тех Иван Грозный велел с семьями в речную воду вметати и утопили их». (Карамзин Н. М. История Государства Российского. Т. 9. С. 69). Михаил Романов (1613 – 1645) «Сигизмунд послал ЖИДА, который назвался Димитрием царевичем» (А.Нечволодов. «Сказание о Русской Земле. СПб., 1913. Т.4. С. 450). «…и ЖИДАМ не въезжать для торговли в Московское государство» (Еврейская энциклопедия. 1906 – 1913. Т. 13. С. 611). Царь Алексей Михайлович (1645 – 1676) В 1654 году царь Алексей Михайлович велел гнать жидов из Могилёва: «А ЖИДАМ в Могилёве не быть и жития им никакого не иметь». (Белорусские архивы древних грамот. СПб., 1824, часть 1, с. 106 – 107). А «ЖИДОВСКИЕ дворы отнимать» в пользу государства! (Русское законодательство о евреях. СПб., 1887. С. 168. 180). А в 1655 появился именной Указ царя Алексея «О высылке из Калуги в Нижний Новгород литвинов и ЖИДОВ». (Полное собрание законов. 7 марта 1655. № 148. С. 5). Фёдор Алексеевич (1676 – 1682) 12 сентября 1676 года царь Фёдор издаёт Указ против жидов: «Которые ЕВРЕЯНЫ впредь приедут с товарами утайкой в Москву, тех ЕВРЕЯН с товарами и без товаров из Смоленска пропускать не велено». (Полное собрание законов. Т. 2. № 662). Пётр Первый Великий (1689 – 1725) «Друг мой, ты знаешь ЖИДОВ и образ мыслей моих подданных, и я то же знаю - и тех, и других. Не время дозволять ЖИДАМ приезжать и жить в моём государстве». «Я хочу видеть у себя лучше народы магометанской и языческой веры, нежели ЖИДОВ: они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России - ни жилища, ни торговли, сколько в сём ни стараются, и как ближних ко мне ни подкупают». Екатерина Первая (1725 – 1727) «Жидов, как мужского, так и женского пола, которые обитают на Украине и в других российских городах, всех их выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать». (Полное собрание законов, 1727. Апрель 26. № 5063). Светлейший князь Александр Меншиков (ок. 1673 – 1729) «ЖИДОВ в Россию ни с чем не впускать!». (Голицын Н. Н. История русского законодательства о евреях. СПб., 1886. С. 20). «А житие ЖИДАМ в Малой России запрещается!». (Полное собрание законов. 1728. Август 22. № 5324). Анна Иоанновна (1730 – 1740) «…всех ЖИДОВ велено выслать из Малой России за границу!». (Полное собрание законов. 1740. Июль 11. № 8169). «…богохульника Возницына и совратителя его в ЖИДОВСТВО ЖИДА Боруха обоих казнить смертию, сжечь, чтобы другие, смотря на это, невежды и богопротивники от христианского закона отстать не могли» (Голицын Н. Н. История русского законодательства о евреях. СПб., 1886. С. 294. А в июле 1740 г., так как нелегальная миграция жидов продолжалась, Анна Ивановна издала Указ: «… всех ЖИДОВ велено выслать из Малой России за границу!» (Полное собрание законов. 1740. Июль 11. № 8169). Елизавета Петровна (1741 – 1761) «Повелеваю изо всей Российской империи… ЖИДОВ мужского и женского пола… немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать». «Повелеваю изо всей Российской империи, как из Великороссийских городов, так и из Малороссийских городов, ЖИДОВ мужского и женского пола, какого бы звания и достоинства ни были, со всех их имением (имуществом) НЕМЕДЛЕННО ВЫСЛАТЬ ЗА ГРАНИЦУ и впредь оных ни под каким видом не впускать, разве кто из них захочет быть в Христианской вере Греческого вероисповедания». Таковым жидам после крещения позволить жить в империи, но «только вон из государства уже не выпускать». (Полное собрание законов Российской империи. 1743. декабрь 16. № 8840, С 981). Екатерина Вторая (1762 – 1796) 4-го декабря 1762 Екатерина Вторая издаёт Манифест, в котором разрешает всем иностранцам и всем русским, которые сбежали раньше за границу, особенно ремесленникам, вернуться в Россию, обещая полную личную свободу. Но Екатерина Вторая делает важное исключение: «Кроме жидов». (Первое полное собрание законов. Т. 1. 1649 – 1825. СПб., 1851. 4 декабря 1762, 11720. С. 101). Царь Николай Второй (1868 - 1918) Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех – отсюда еврейские погромы. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда – старая, знакомая басня! Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям». (В. В. Шульгин «Что нам в них не нравится…» СПБ. 1992. С. 239. http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=441.0
  • ДОСТОЕВСКИЙ: «ЖИД распространяется с ужасающей быстротой. А ведь ЖИД и его кагал - это всё равно, что заговор против русских!» Достоевский писал: «Вон ЖИДЫ становятся помещиками, - и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что ЖИД, затратив капитал на покупку поместья, тот час же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли». И «тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который освободясь от помещиков, несомненно, и очень скоро попадёт теперь, всей своей общиной, в гораздо худшее рабство и к гораздо худшим помещикам, которые высосали соки западнорусского мужика, и тем самым которые не только поместья и мужиков теперь закупают, но и мнение либеральное начали уже закупать и продолжают это весьма успешно». (Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Л., 1983. Т. 23. С. 42). В «Дневнике писателя» за 1877 год Достоевский писал: «Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я иногда называю еврея ЖИДОМ? Но, во-первых, я не думаю, чтобы это было так обидно, а во-вторых, слово «ЖИД», сколько я помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «ЖИД», «ЖИДОВЩИНА», «ЖИДОВСКОЕ ЦАРСТВО» и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века». «Мы говорим в целом и об идее его, мы говорим о ЖИДОВСТВЕ и об ИДЕЕ ЖИДОВСКОЙ, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства. (Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 25. Л., 1983. С. 75). И Достоевский пытается растолковать читателям более подробно своё понимание «ЖИДОВСТВА» и «ЖИДОВЩИНЫ»: «Прежде всего, тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: «Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ ещё невежественен, или несвободен, или мало развит экономически, - тут-то, стало быть, ему и лафа!» И вместо того, чтобы, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где ни поселиться, там ещё пуще унижал и развращал народ, там ещё более приникало человечество, ещё больше падал уровень образования, ещё отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с нею и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью. И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколь возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получили у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, - о том свидетельствует и история наших русских окраин… Укажите на какое-нибудь другое племя из наших инородцев, которое бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдёте такого. И причина в том, что дух евреев «дышит безжалостностью ко всему, что не есть еврей, неуважением ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей». «Конечно, мне приходит тут на ум, например, такая фантазия: Ну что если пошатнётся каким-нибудь образом и от чего-нибудь наша сельская община, ограждающая нашего бедного коренника-мужика от стольких зол, - ну что если тут же к этому освобождённому мужику, столь неопытному, столь не умеющему сдержать себя от соблазна и которого именно опекала доселе община, - нахлынет всем кагалом еврей – да что тут: мигом конец его: всё имущество его, вся сила его перейдёт назавтра же во власть еврея, и наступит такая пора, с которой не только не могла бы сравняться пора крепостничества, но даже татарщина». ЖИДОВЩИНА, по убеждению Достоевского, много страшнее, много ужаснее ТАТАРЩИНЫ. «…мне иногда входила в голову (и такая) фантазия: ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что бы обратились у нас русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собою в правах? Дали бы русским молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?..» 16 февраля 1878 года учитель приходской школы из Черниговской губернии Н. Е. Грищенко писал Достоевскому: «…что такое жиды, например, для Черниговской губернии? Они для нас ужаснее, чем турки для болгар: болгары, несмотря на весь турецкий гнёт, богаче наших крестьян; для спасения болгар ведётся война. Русские же крестьяне вконец порабощены жидами, ограблены ими, и за жидов заступается русская же пресса! Такие отвратительные факты просто в отчаяние приводят». 28 февраля 1878 года Достоевский так ответил учителю Н. Е. Грищенко: «…Вот вы жалуетесь на ЖИДОВ в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет издаётся на ЖИДОВСКИЕ деньги ЖИДАМИ (которых прибывает в литературу всё больше), и только редакторы, нанятые ЖИДАМИ, подписывают газету или журнал русскими именами – вот и всё в них русского. Я думаю, что это ещё только начало, но что ЖИДЫ захватят гораздо больший круг действий в литературе; а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь; ЖИД распространяется с ужасающей быстротою. А ведь ЖИД и его кагал - это всё равно, что заговор против русских! Есть много старых, уже седых либералов, никогда не любивших Россию, даже ненавидящих её за её «варварство» и убеждённых в душе, что они любят и Россию, и народ. Все эти люди отвлеченные, из тех, у которых всё образование и европейничание состоит в том, чтобы «ужасно любить человечество», но лишь вообще. Если же человечество воплотить в человеке, в лицо, то они даже не могут стерпеть это лицо, стоять подле него не могут из отвращения к нему. Отчасти, так же у них и с нациями: человечество любят, но если оно заявляет себя в потребностях, в нуждах и мольбах нации, то считают это предрассудком, отсталостью и шовинизмом. Это все люди отвлеченные, им не больно, и проживают они, в сущности, в невозмутимом спокойствии, как бы ни горячились они в своих писаниях… Заступаются они за ЖИДОВ, во-первых, потому, что когда-то (в 17 столетии) это было и ново, и либерально, и потребно. Какое им дело, что теперь ЖИД торжествует и гнетёт русского? Для них всё ещё русский гнетёт ЖИДА. И главное тут вера: это из ненависти к христианству они так полюбили ЖИДА; и заметьте: ЖИД тут у них не нация, защищают они его потому только, что в других к ЖИДУ подозревают национальное отвращение и ненависть. Следовательно, карают других, как нацию». (Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 30. кн. 1. С. 8 ).
  • +++++