• РЕГИСТРАЦИЯ

На сайте "КОНТ" в ПРОМО появилась статья некоего Леонида Масловского "Западная фабрика лжи: США придумали голодомор, чтобы сделать из украинцев русофобов", которую скопировал и выложил мой товарищ ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич). Я совершенно не согласен с содержимым этой статьи и даже с самим заголовком, поэтому поступлю по принципу: "Платон мне друг, но истина  дороже!".

Есть другая информация, которая вызывает доверие, поскольку в ней приводятся исторические факты. Причём она была опубликована 6 лет назад не где-нибудь, а на известном израильском сайтеhttp://izrus.co.il

Если сами евреи свидетельствуют: что а) голодомор на Украине был; б) его устроили чекисты из числа евреев, то, наверное, это что-нибудь да значит!

Евреи в НКВД Украины: палачи и жертвы

24.04.2011 Автор:  Шимон Бриман

АНОНС: Новое исследование украинского историка анализирует феномен "засилья" евреев в руководстве ГПУ-НКВД. Ответственны ли евреи-чекисты за ГОЛОДОМОР? Как еврейские офицеры на высших постах госбезопасности из палачей становились жертвами? Ответы на эти и другие вопросы в интервью учёного порталу IzRus.

Украинский историк Вадим Золотарёв – автор семи книг и десятков статей по истории госбезопасности Украины подготовил к печати комплексное исследование о евреях в органах ГПУ-НКВД 1920-1941 годов. О начале этого исследования портал IzRus сообщал в 2009 году. Краткие выводы были опубликованы Золотарёвым совместно с д-ром Юрием Шаповалом в ежегоднике "Из архивов ВЧК-ГПУ-НКВД-КГБ" (2010). Более подробную информацию и собственные наблюдения по теме своего исследования, которое будет опубликовано в текущем году, Вадим Золотарёв сообщил порталу IzRus.

Евреи составляли лишь 6,5% населения Украины в 1926 году. Но цифры, основанные на кропотливых изысканиях в архивах Службы безопасности Украины, говорят о том, что на руководящих постах в ГПУ УССР в 1929-1931 годах евреев было 38%, а в период Голодомора 1932-1933 годов евреи составляли 66,6% среди всех руководителей карательных органов республики. 

Когда в 1936-м присваивались новые звания по ведомству госбезопасности, то среди верхушки НКВД УССР из 79 человек евреев было ровно 60 (те же 66,6%). Золотарёв приводит архивный документ - приказ НКВД СССР от 8 января 1936-го, где говорится о присвоении спецзваний капитанов ГБ (соответствовавшие общевойсковому полковнику) сотрудникам НКВД Украины. Среди 34 офицеров – 25 евреев.

Кроме того, часть чекистов скрывала своё еврейское происхождение под псевдонимами. Например, Александр Розанов – начальник управления НКВД по Одесской области в 1935-1937 годах, позже на допросе признался: "Я – Абрам Розенбрандт, еврей. Имя и национальность записал по-другому от стыда"

Александр Розанов он же Абрам Розенбрант.

Израиль – палач Украины


Главную палаческую роль в запуске массовых репрессий в Украине сыграл Израиль Леплевский – нарком внутренних дел УССР с июня 1937 по январь 1938 гг. В этот же период начинается и "отстрел" предыдущего поколения евреев-чекистов, что снизило за полгода их долю в руководстве НКВД до 46,5%. Затем, когда в 1938-1939 годах следующий нарком – плохо скрываемый антисемит Александр Успенский, будет "чистить" людей Леплевского, будут уничтожены почти все евреи, занимавшие ранее высокие посты в карательной системе. Именно Успенский дал указание на аресты евреев-чекистов по национальному признаку, мотивируя это раскрытием "сионистского подполья в органах"

Золотарёв приводит показания Григория Кобызева – начальника отдела кадров НКВД УССР. Союзный нарком Ежов, увидев его отчёт по кадрам украинских чекистов в феврале 1938-го, произнёс: "Посмотрел я на кадры – тут не Украина, а Биробиджан" (Биробиджан – город на Дальнем Востоке России, административный центр Еврейской автономной области с 1934 года).  

Вскоре после этого начались отстранения от работы и аресты евреев – служащих НКВД. Фактически, репрессии 1937-1938 годов очистили "органы" от заметного еврейского присутствия. 

Вадим Золотарёв считает, что преступления евреев-чекистов были ничуть не хуже и не лучше того, что делалось их нееврейскими коллегами. О некой "еврейской специфике" можно говорить только в контексте редкого явления бегства из СССР: все четыре высокопоставленных НКВДшника, сумевшие бежать из страны, были евреями.

Евреи, убивающие евреев

Горький абсурд заключался в том, что враг сионизма и бывший бундовец Израиль Леплевский, который вместе со своими помощниками наводил ужас на Украину в 1937-м, сам были расстрелян по делу о "сионизме", а пытали его на допросах следователи-евреи Лулов и Визель. Вадим Золотарёв поведал нашему порталу, что ситуация, когда евреи репрессировали евреев, повторялась в Украине тысячи раз. Так, лейтенант госбезопасности Вайсберг выбил из арестованного НКВДшника-соплеменника Якова Каминского показания об его участии в сионистской организации внутри НКВД УССР под руководством Леплевского, а "сионистов" в управлении НКВД Харьковской области разоблачал еврей Перцов.

В 1937-1938 гг. по "делу Украинского физико-технического института" были арестованы многие специалисты-евреи - Александр Вайсберг, Конрад Вайсельберг, Фриц Хоутерманс, Моисей Корец и Лев Ландау, успевший выехать в Москву. Вайсельберга расстреляли. Вайсберга и Хоутерманса передали из застенков НКВД в руки гестапо (1940). Интересная деталь: не какие-то "тайные антисемиты" громили институт, но следователи Коган, Резников, Шалит, Вайсбанд и Дрешер под началом Льва Рейхмана. Это был фарсовый ужас той эпохи: евреи-гэбисты пытками заставляли евреев-учёных признаваться в связях с евреем Троцким. 

Во многих областных управлениях НКВД за два года сменилось 3-4 состава сотрудников, причем иногда на смену расстрелянным евреям-следователям и начальникам отделов приходили их заместители-евреи, которых через полгода-год тоже ставили к стенке. В том же Харькове всемогущий начальник областного НКВД Соломон Мазо застрелился 4 июля 1937 года в своем кабинете, оставив записку: "Товарищи, куда же ведёт эта линия на массовые аресты?" Харьковское УНКВД возглавил майор госбезопасности Лев Рейхман. Чуть позже его тоже расстреляли - как и бывшего начальника харьковского ГПУ Иосифа Блата, замначальника харьковского УНКВД Якова Каминского, начальника секретно-политического отдела областного НКВД Абрама Симховича.

Соломон Мазон

Историк Вадим Золотарёв в своём исследовании делает вывод о том, что нельзя говорить о "жидокоммуне" или о "заговоре" евреев-чекистов против украинского народа: "следует говорить об индивидуальных мотивах прихода на службу евреев-чекистов, среди которых немалую роль играли материальные преференции". Учёный считает, что "своей службой в ГПУ-НКВД евреи как бы накликали на себя беду, стимулировали волну юдофобии, которую чуть позже используют и усилят нацисты"

По итогам своего исследования Золотарёв ответил на ряд вопросов портала IzRus.

Почему вы вообще занялись этой острой темой?

Я не занимаюсь пресловутым "еврейским вопросом", я занимаюсь историей советских органов госбезопасности. А тут поневоле приходится сталкиваться в основном с евреями-чекистами. Когда я написал 27 очерков о руководителях ЧК-ГПУ-НКВД Харьковщины, то 11 из них были евреями. Когда писал очерки о начальниках Секретно-политического отдела ГПУ УССР, то евреями были 3 из 4! Евреев в ГБ нельзя рассматривать отдельно от евреев в партийном аппарате, например. Думаю, что их процент в партийных органах в Украине был сравним с процентом в госбезопасности.

Откуда столь высокий процент евреев в карательной системе первых 20 лет красной диктатуры?

А на кого могла опираться в то время Советская власть в Украине? Только на русских и евреев. Зачем проводилась пресловутая "украинизация"? Прежде всего для того, чтобы руководство узнало язык подчиненных. На счёт идейности коммунистов (всех национальностей) я уже не верю. Ведь все боссы жили в 20-30-х годах так, что зажравшимся чинушам времен Брежнева и не снилось. Почти у всех были особняки, прислуга - в то время, когда миллионы сводили концы с концами. Вместе с известным украинским историком Юрием Шаповалом мы захотели снять многочисленные спекуляции с разных сторон о евреях-чекистах.

Можно ли сказать, что репрессии 1937-1938 годов почти ликвидировали тех евреев в органах, которые ранее сами уничтожали других? 

Отвечаю утвердительно.

Как вы оцениваете роль ГБ в организации Голодомора?

Чекисты были меченосцами партии, никогда не выходили из-под её контроля и выполняли всю грязную работу. Войска ГПУ блокировали районы, не давая крестьянам спастись. Само же ГПУ фабриковало дела против "вредителей", тысячами посылая их на расстрел.


Справедливы ли опасения - скажем, депутата Рады Александра Фельдмана, - о том, что публикация фамилий организаторов Голодомора и главных гэбистов тех лет приведёт к росту антисемитизма?

Смысл этого вопроса я передам иначе: "Нужно ли украинцам знать правду о своём прошлом, если эта правда бросает тень на другие народы?" Конечно же, нужно! Как и любому другому народу. Когда исследуют Холокост и зверства фашистов на оккупированных территориях, то никто не думает, что это бросает тень на всех немцев. Во-первых, у преступников нет национальности. Во-вторых, за преступления должны отвечать только лица, их совершившие. 

Задача историков - предельно честно излагать факты и документы, ничего не умалчивая. А если это кого-то задевает, то это вопросы не к историкам. Имена евреев в ГБ никто не выпячивает - их просто называют в числе других чекистов. Ведь когда при Ющенко стали публиковать документы про Голодомор, то просто называли фамилии лиц, подписавших документы. И никто не виноват, что среди них было много евреев.

Некоторые говорят - мол, зачем выпячивать имена евреев, они были винтиками и такими же советскими активистами, как и все остальные...

Относительно винтиков, давайте проведём аналогию с фашистскими преступниками - гестаповцами, эсэсовцами, охранниками концлагерей. Они ведь тоже были всего лишь винтиками преступного режима. Но их ловили по всему миру и уничтожали. 

У чекистов был выбор, но они выслуживались, идя по трупам как по шпалам, пока сами не попали под поезд, мчащийся к светлому будущему. Вся беда в том, что у нас официально не осужден коммунизм. Многие не могут забыть о том, что они сами или их ближайшие родственники были в ВКП(б).Почему, когда в Украине власть ставит памятники Сталину, это не вызывает протеста у еврейских организаций? Ведь Сталин не только уничтожил сотни тысяч евреев, но и ввел политику государственного антисемитизма в СССР!

Статья о награждении руководителей НКВД Донбасса (от 23 декабря 1937 года).  

В конце интервью Вадим Золотарёв показал, куда может забросить жизнь бывших НКВДшников, рассказав историю запечатлённых на фотографии в донецкой газете за декабрь 1937-го людей. Из четырёх награжденных сотрудников УГБ УНКВД по Донецкой области – три еврея: Орлов – начальник контрразведывательного отдела, Гольдман – начальник секретно-политического отдела и комендант Леонид Аксельрод – лично расстрелявший сотни людей. Орлова расстреляли в 1938-м, Гольдмана в 1941-м. Аксельрод прошёл всю войну, стал майором госбезопасности, руководил "расстрельным отрядом" на ряде фронтов, получил за это два ордена, а в 1950-е работал замдиректора Львовской оперы.

Источник.

О ЧЕМ НЕ СКАЗАЛ «СВИДОМЫЙ ИСТОРИК» ЕВРЕЙСКОМУ ИЗДАНИЮ

Чтобы понимать всю картину геноцида русского народа, нужно помнить, что борьба с засильем «иудо-большевиков» шла с переменным успехом. Так к 1927 году потерпел крах «перманентный революционер» Лейба Бронштейн-Троцкий. Тогда же, в 1927 году, усилиями «национал-большевиков» Сталина, из страны высылают окопавшегося в Ленинграде «6-го ребе» Йозефа Шнеерсона, возглавлявшего нацистскую секту «Хабад». Для того, чтобы понять «почему», нужно вспомнить, что 27 мая 1927 г. Англия разрывает с СССР дипломатические отношения и аннулирует торговое соглашение, а посол США во Франции М.Геррик открыто призывает к прямой интервенции СССР, который в 1927 году, в результате провокаций «интернационаистов», оказался на пороге войны с Европой.

В целом же, по признанию «электронной еврейской энциклопедии», 1920-е оказались «наиболее либеральным периодом именно для иудаизма в СССР». 

Между тем, количество синагог и иешив по сравнению с 1917 годом в Советской России выросло в 1,7 раз – это длилось вплоть до 1932, когда их количество сократилось почти до нуля – с закреплением у власти «национал-большевиков». 

Причём в ходе борьбы с иудо-комиссарами, в январе 1931 в «Нью-Йорк Таймс» появилось внезапное заявление И.Сталина Еврейскому Телеграфному Агентству: «Коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью»[2].

Годом ранее, Пленум Верховного Суда РСФСР в специальном постановлении 28-го марта 1930 года разъяснил, что ст. 59 УК РСФСР не должна применяться к «выпадам в отношении отдельных лиц, принадлежащих к нацменьшинствам, на почве личного с ними столкновения»; такого рода выпады должны караться по нормам о нанесении оскорбления (ст. 159 Уголовного Кодекса) или, если они «сопровождались хулиганством» (ст. 74)[3].

Что более всего удивительно в этой истории с ГОЛОДОМОРОМ, так это то, что география «голодомора» точно совпадает с картой древнего «хазарского каганата», который был разгромлен в 964 году славянским войском под предводительством князя Святослава. Это наводит на мысль, что путём организации голодомора на Украине тайно велась "расчистка территории" от славян под новую Хазарию.

Общий план коллективизации был выработан «ленинско-троцкисткой гвардией»: его осуществлением руководил Я.А.Яковлев (Эпштейн), нарком земледелия СССР, заведующий сельхозотделом ЦК, председатель комиссии Политбюро. «Теоретиком» коллективизации был редактор журнала «На аграрном фронте» Л.Н. Крицман. Председателями Колхозцентра был Г.Н. Каминский, потом М.Н. Беленький. Председателем Зернотреста — М.И. Калманович. Председателем сельскохозяйственной секции РКИ — Д.П. Розит. В ОГПУ — при Г.Г.Ягоде — сельским хозяйством «занималось» Экономическое управление во главе с Л.Г. Мироновым (Лейбом Гиршевичем Каганом).

Кроме НКВД и системы ГУЛАГа не менее показателен и национальный состав военно-политического руководства Красной Армии – вплоть до 1937 года – того самого времени, когда по вою «лиц либеральной национальности» и начались «ужасные сталинские репрессии»

Как будто до этого не было ни «красного террора», ни ужасов гражданской войны, ни геноцида казаков «иудо-комиссарами», ни геноцида русского народа, от рук тех же «иудо-большевиков» – к «гениальным изобретениям» которых нужно отнести и пресловутый «газваген» – позже позаимствованный немецкими нацистами. <...>

ВЫВОДЫ ИЗ ИСТОРИИ РОССИИ

Сегодня можно пожалеть лишь о двух вещах – что не всех палачей русского народа призвали к ответу в 1937 году. И о том, что в 1991 году власть получили их внучатки, представляющие интересы глобальных банкиров. И если первые хорошо нам известны и с их грядущей судьбой все ясно, то вторую группу нужно сейчас ещё объявить поименно – и приготовится к их нейтрализации любыми методами. Поскольку они, оставаясь безнаказанными почти две сотни лет, чрез свои «инструменты управления», неумолимо ведут мир к Третьей Мировой войне.

________________
[1] 17 марта 1937 года из Центрального аппарата НКВД был выдворен в Саратовскую область Я.С. Агранов-Сорензона (начальник Главного управления Госбезопасности НКВД СССР), но зато заместителями Н.И. Ежова были назначены М.П. Фриновский (16.10.36), М.Д. Берман (29.09.36), Л.Н. Бельский-Левин, В.М. Курский, С.Б. Жуковский-Беркович, и один полу-латыш Л.М. Заковский-Штубис (их руками и убирался предыдущий «пласт», позже все были уничтоженны). Вместе с тем заместителем Ежова был назначен хотя бы 1чекист русской национальности В.В. Чернышев. Эти первые шаги дали основание А.И. Микояну на праздновании 20-летия ВЧК-ОГПУ-НКВД СССР 20 декабря 1937 года заявить: «...Ежов создал в НКВД замечательный костяк чекистов… изгнав чуждых людей, проникших в НКВД и тормозивших его работу» (Я. Кожурин, Н. Петров «От Ягоды до Берии», Правда-5, №17, 5-18 мая 1997г., стр.10). Чистка в аппарате НКВД была организована кардинальная. Из центрального аппарата НКВД, который насчитывал (в последний год работы Ягоды) 22283 оперативных работников, были уволены (с 01.10.36 по 01.01.38) 5229 оперативных работников, то есть 1/4 личного состава (около 25%). Из этого числа были арестованы «за контрреволюционную деятельность в органах» около 1700 офицеров, «за развал работы» - 373 офицера и «за уголовные преступления» - 35 офицеров. В числе арестованных Н.И. Ежовым руководителей НКВД СССР были: Г.Г. Ягода, бывший Нарком, А.Я. Лурье, начальник Инженерно-строительного управления, М.Н. Гай, начальник Особого отдела Главного управления госбезопасности НКВД СССР, К.В. Паукер, начальник Отдела охраны (Правительства) Главного управления госбезопасности НКВД СССР. Однако, еще при Ежове в Центральном аппарате НКВД, кроме вышеупомянутых кадров, продолжали свою деятельность:
Эйхманс Ф.И. - начальник ГУЛАГа (непосредственно руководивший репрессиями);
Фельдман В.Д. - особо уполномоченный при Коллегии НКВД;
Ткалун П.П. - комендант Московского Кремля;
Слуцкий А.А. - начальник Иностранного отдела Главного управления Госбезопасности НКВД СССР;
Дейг Я.А. - начальник Секретариата НКВД;
Леплевский И.М. - начальник Особого отдела Главного управления Госбезопасности НКВД СССР;
Радзивиловский А.П. - начальник 3 отдела 3 Управления НКВД СССР;
Берман Б.Д. - (очевидно, брат Бермана М.Д.) начальник 3 Управления НКВД;
Рейхман Л.И. - начальник 7 отдела 3 Управления НКВД СССР;
Шнеерсон М.Б. - начальник Центрального Торгового управления НКВД СССР;
Пассов З.И. - начальник 5 отдела 1 Управления НКВД СССР;
Даган И.Я. - начальник 1 отдела Главного управления НКВД СССР;
Шапиро Е.И. начальник 9 отдела Главного управления Госбезопасности НКВД СССР;
Плинер И.И. - начальник Переселенческого отдела НКВД СССР;
Вейншток Я.М. - начальник отдела кадров НКВД СССР;
Залпетер А.К. - начальник 2 отдела Главного управления Госбезопасности НКВД СССР;
Коган Л.И. - ответственный сотрудник ГУЛАГа НКВД СССР;
Николаев-Журид Н.Г. - начальник оперотдела Главного управления Госбезопасности СССР;
Цесарский В.Е. - ответственный секретарь Особого Совещания при НКВД СССР (органа по вынесению приговоров по политическим делам в составе 3 членов ОСО);
Стацевич Г.М. - начальник отдела кадров НКВД СССР;
Ульмер В.А. - оперативный секретарь Главного управления Госбезопасности НКВД СССР.
Их уже зачищали руками Л.П. Берии.

[2] New York Times, 1931, 15 Jan., p. 9.// И.В. Сталин. Сочинения: В 13 т. М.: Госполитиздат, 1946-1951. Т. 13, с. 28

[3] «Уголовный Кодекс РСФСР», Москва, изд. Наркомюста, 1938 г., стр. 148.

ИСТОЧНИК.

И ещё что меня лично очень поразило: нынешний палач украинского народа Пётр Порошенко (Вальцман) решил добиваться признания голодомора геноцидом украинского народа!!!

Еврей-сионист решил пойти по пути Йозефа Геббельса и предъявить счёт евреям-большевикам?! Как говаривала моя бабушка, "ЭТО КИНО И НЕМЦЫ!"

Источник.

Я тоже за признание голодомора — геноцидом украинского народа, с обязательным подчёркиванием, что он был устроен евреями! 

А почему те евреи были безжалостны к славянам настолько, что готовы были уничтожать их миллионами (и ведь уничтожали!)? — это уже другой вопрос.

Найти ответ на него мне лично помогла библейская строчка: "Злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское!" (Библия. Откровение. 2: 9). 

А развёрнутый ответ на этот вопрос я дал в отдельной статье "ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ СЛАВЯНИН".

15 февраля 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

Narod: в продолжение этой статьи я хочу процитировать книгу Мирона Долота "ГОЛОДОМОР":

Я посвящаю эту книгу тем украинским крестьянам, которые были умышленно доведены до голодной смерти в 1932-1933 годах: 

"Сталину, занятому отражением постоянных атак троцкистов, было неизвестно состояние дел на юге России и Украине, троцкисты держали его в абсолютном неведении и поворачивали всю информацию с ног на голову. Однако когда до Сталина начали доходить некоторые слухи, то в марте 1930 года он издал знаменитое постановление о перегибах. 

По ходу книги вы увидите, что это постановление приостановило процесс массового убийства крестьян. Без этого постановления Сталина, выжить бы не удалось никому ещё в 1930 году, «каганисты» не ждали голода, они тотально конфисковывали имеющиеся продукты у населения, практика – неизвестная в мировой истории даже на оккупированных в войну территориях. Через 10 лет даже немецкие оккупанты не делали этого на той же Украине. Именно Сталин расстрелял Косиора, Хатаевича и Яхуду, когда смог добраться до людей, сотворивших геноцид в России и на Украине. Голодомор на Украине, Кубани и Поволжье являлся всего лишь продолжением такого же Голодомора, устроенного теми же, но тогда ещё относительно молодыми большевиками, в 1917-1922 годах. Почему такая не любовь к югу России?

Существует негласное указание Евреонала освободить Юг России и Украины для предполагаемого там будущего хазарского государства, поскольку евреи разновидности ашкенази, в отличие от сефардов, считают своей исторической родиной именно Юг России и Украины и бывший Хазарский Каганат. Особенное внимание отводится полуострову Крым, из которого коренное население было вообще насильно выселено в то же самое время, и с той же целью, теми же самыми людьми. Только Отечественная война и необходимость защиты своих завоеваний от немцев сбила все карты «каганистов» и остановило попытку создания Хазарского Каганата на Украине и юге России ещё в те годы. Однако превращение Украины и юга России в другую Палестину началось, и в настоящее время, после развала СССР, вспыхнуло с новой силой.

Необходимо смотреть шире и видеть, что Евреонал в то время осуществлял попытки массового геноцида не только на Украине и юге России, но и в других странах. Десять лет, как закончилась массовая, грандиозная и беспорядочная резня населения царской России. Затем были незаконченные попытки в Германии и Венгрии. Однако в 20-е годы массовый геноцид удался в Мексике. В З0-е годы массовый геноцид удался в Испании. Предполагались перевороты под названием мировой пролетарской революции в Германии и Америке. Однако в СССР, под надёжным прикрытием центрального иудейского бюрократического аппарата, «каганистам» удалось почти полностью осуществить уничтожение гражданского населения Украины и юга России. При этом, уничтожение украинцев свалили на «москалей», а уничтожение русских свалили на Сталина. По ходу книги вы увидите, что все уполномоченные, проводившие геноцид в жизнь, были людьми одной определённой национальности. Революция в России была классовой только со стороны истребляемых, но со стороны истребителей, революция была сугубо национальной. Эти лица, которые уничтожают всех и вся, никогда не делают этого под истинными лозунгами, но только всегда прикрываясь благом всего человечества в целом, или благом самих же уничтожаемых. Кроме этого, они умело используют других для исполнения своих целей". (Мирон Долот, "ГОЛОДОМОР", W.W.Norton & Co. New York, London, 1985 г.).  http://zarubezhom.com/Golodomo...

Белый Рус: мне хочется в продолжение этой статьи процитировать книгу Георгия Сидорова «Рок возомнивших себя Богами»:

"…В разговорах с Кагановичем, советский вождь показывал такой уровень понимания еврейского вопроса и роли тех, кто управляет мировым еврейством, что у Лазаря Моисеевича порой от страха и удивления на голове шевелились волосы.

Об этих беседах он вспоминал всю свою жизнь и один раз прямо сказал маршалу К.К. Рокоссовскому, что Сталин его, махрового упёртого сиониста, легко перековал в человека, который научился любить все русское. На вопрос, как это Сталину удалось, Каганович ответил, что Иосиф Виссарионович знает истину еврейского народа куда глубже любою раввина. А потом добавил следующее:

– Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев. Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами.

Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна. Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил:

– Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за первородства со своим братом ещё в утробе матери? Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение.

Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил:

– Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным. Или я ошибаюсь?

И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф Виссарионович. Что наша религия в корне своём ущербна. Она не соответствует человеческой морали.

– Нет, вы не ошибаетесь, – сказал я тогда, – Так оно и есть…

– Может, теперь вы мне расскажете, что было дальше? – прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович.

– После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, – стал припоминать я, – где он женится.

– И двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так?

Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны. А между тем, он продолжил:

– Заметь, Лазарь Моисеевич, что женился Иаков на своей двоюродной сестре. Это инцест, и не по этой ли причине у евреев он до сих пор в почёте?

– Возможно, – пробурчал я.

– А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? – Сталин явно хотел закончить тему Иакова.

– Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль. Что оно означает, кажется, «победитель»? Хорош герой! Главным оружием у него является ложь. Какой из всего следует вывод? Только тот, который заложен в мифе. Если хочешь победить, используй изощрённую ложь? Или я что-то не так понял?

– Всё так, – я тогда растерялся окончательно.

– Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы. Знаете, что я думаю? Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания..." 

Источник.


Не пропускайте новые статьи автора AntonBlagin, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Путин придумывает хитрый план

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

83
комментария
Что Вы об этом думаете?

  • А-Былинин 15 февраля 17:03
    Вот интересно, а кто-нибудь из "серьезных" историков занимался серьезно изучением причин голода в СССР? Или это все на уровне статеек? Ведь причины голода в отдельных регионах страны должны были быть исследованы как историками так и соответствующими органами.Вот мои прабабушки не могли в 33 и 34 годах рожать детей если бы у них был голод. Но они рожали, значит там голода не было - в/на Украине.
    • Василий » А-Былинин 15 февраля 17:52
      Есть, и даже "очень серьезные" исследователи советского периода истории нашей страны.
      Только их зашикивают, заплёвывают и .... ярые приверженцы СССР... (Аналогия с нынешним модным слезливым восхвалением Романовых)
      А они все-таки продолжают исследования.
      Но!! Любой материал познается в сравнении и в, так называемом, "шахматном порядке" знакомства с литературой, на которую ссылается тот или иной автор.
    • Vinja62 » А-Былинин 15 февраля 22:07
      Посмотри Бориса Юлина. Он об этих временах много рассказывает. Похоже, что без предвзятости.
      У него есть и про евреев в первых правительствах России и о голодоморе.
  • Мирный 15 февраля 17:18
    Так и было. А теперь современные жиды всю вину за преступления своих предков и соплеменников ,вешают на Сталина, делая из него козла отпущения
    • afina » Мирный 15 февраля 22:47
      Если бы только на Сталина. Они на РУССКИХ вешают свои преступления!
  • Полянин Игорь 15 февраля 17:27
  • Дима Сенник 15 февраля 17:28
    ++++++++++++++++++++++++
  • Сергей Ерошин 15 февраля 17:29
  • Гаврила 15 февраля 17:38
    судя по словам автора голодомор был в украине,зачинщики его евреи,которых после расстреляли.
    ну и чо ворошить прошлое?
    хотите ба ла срубить с России за голодомор,? Оно то теперь можно в суд как с правоприемницы СССР.
    • Serg Ivanov » Гаврила 15 февраля 21:44
      Голод на Украине был, а голодомора не было.
      А чем отличается голодомор от голода? - только масштабами жертв.
      От голодомора, согласно ЦРУшной лживой версии, якобы умерло от 4 до 25 млн украинцев (по разным фальшивкам), а от голода умерло несколько тысяч, возможно несколько десятков тысяч - но уже в основном от эпидемий и отравлений, которые всегда сопутствуют голоду.

      Голодомор - это действительно запланированная жидо-коммунистами диверсия против Православного русского населения Украины, но её предотвратил Сталин, который прислал на голодающую Украину весной 1933 года сотни тысяч тонн муки и посевного зерна, чем обеспечил своевременную посевную и хороший урожай уже к июлю, после чего голод прекратился и уже не повторялся до начала войны.
      Однако, очень много крестьян умерло в мае-июне, когда угроза голода была уже ликвидирована - они умерли от украденного осенью 1932 года зерна, который сопрел в ямах и схронах, устроенных вороватыми колхозниками, и потому стал ядовитым.
      Об этом написано в книге С.Миронина "Голодомор" на Руси.
      Таким образом была неудачная попытка жидов устроить голодомор против Православного русского народа Украины, но её предотвратил Сталин благодаря РСФСР, которая сама голодала, но выделила продовольствие братьям на Украине.
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 15 февраля 17:39
    Да!
    Евреи, евреи, кругом одни евреи...
    Особенно в ЧК/НКВД ... и в современной ЮристПруденции....

    =============================================

    Не освещён вопрос об использовании отделом пропаганды США
    "голодомора" с целью разлада в русском Мире....
    натравливании Украины на Россию...
  • Гаврила 15 февраля 17:40
    судя по словам автора голодомор был в украине,зачинщики его евреи,которых после расстреляли.
    ну и чо ворошить прошлое?
    хотите ба ла срубить с России за голодомор,? Оно то теперь можно в суд как с правоприемницы СССР.
    • Сергей Благословенный » Гаврила 15 февраля 18:02
      Вообще-то А. Благин-- живёт в РФ , член Союза Писателей РФ !
      • Гаврила » Сергей Благословенный 15 февраля 18:39
        И что? Цель раздувания темы голодомора на Украине и не скрывалась,подать в суд ,срубить деньжат по лёгкому.
        Далее если кто и был виновен в голодоморе,то уж умерли ....Если это были евреи ,то не факт что нынешние евреи так же делают. и более того они не виноваты в том что евреи.
        этому писателю больше рассказать не о чем?
        Тем более как то неубедительна раскрыта вина чикистов в голодоморе,если таковая и была.
        • Сергей Благословенный » Гаврила 15 февраля 19:09
          Извините Меня за резкость : " Волос длинный , да Ум короткий " !
          • Гаврила » Сергей Благословенный 15 февраля 19:42
            это что ваш "убедительный аргумент" ? вам и сказать то по существу нечего...
            • Сергей Благословенный » Гаврила 15 февраля 19:54
              Тогда простите и предателей Родины, служивших у гитлера - нацистов Германии , и убивавших бывших своих сограждан в СССР ... Они же тоже давно Умерли...Или как ???
              • Гаврила » Сергей Благословенный 15 февраля 21:03
                я ещё понимаю говорить о делах живущих,а ворошить то чего уж нет,для чего?
                Назидает наказание живого преступника,а рытьё могил и изучение "трупов" для чего?
                Вон сколько ненаказаннных злодеев в Украине,об этом что то мало говорится,а что бы "выпустить пар "людям предложили поговорить о голодоморе.А вы и уши развесили,да,ла голодомор,виноваты евреи-чикисты,но они уж умерли,а сделавшие мятеж в Украине живут прололжают делать беззакония т им ничего.
                Если уж живых не наказали,то чо говорить о мёртвых ,которых точно не накажешь?
                • Сергей Благословенный » Гаврила 15 февраля 21:19
                  Эту Книгу о Голодоморе -- написал истый украинец по заказу укроеврейского сообщества, с целью--обвинить во всех Грехах руских ...А получилось-- совсем Наоборот !!! Щирый историк украины-- "выдал на гора" книгу , на основе Документов , что Репрессии и голодомор на Украине организовали геволюционеры-полюционеры из иудейской Властной среды !!! История с обвинением против Руских-- вернулась бумерангом к заказчикам=Иудеям !!! Как говорится-- "Не рой яму другому, сам можешь в неё упасть!"
                • afina » Гаврила 15 февраля 22:52
                  Евреи до сих пор германию "снашают", за "холокост", которого не было.
              • Гаврила » Сергей Благословенный 16 февраля 05:44
                и что ты возмешь с давно умершего?
        • Yuriy K. » Гаврила 16 февраля 03:49
          гаврила - дурак
      • Vinja62 » Сергей Благословенный 15 февраля 22:10
        Он откровенный антисемит и фантазер на тему альтернативной истории))))
    • afina » Гаврила 15 февраля 22:50
      Дяденька, вам надо было не белую голову демонстрировать, черную , с пейсами!
  • Василий 15 февраля 17:47
    А почему Хрущева Н. С. нет в "героях"?
    Голод на Украине - это и его "заслуга", с его ударными отчетами и сдачами хлеба стране "до семечек"...
  • Сергей Благословенный 15 февраля 17:55
    Щас начнётся " полное Щастие" обвинений в антисемитизме и проУкраинизации Автора статьи !Держитесь , Антон !!!
  • Славик Яблочный 15 февраля 18:33
    По теме и показательно!!
    http://gold-manaa.livejournal....
  • Игорь 15 февраля 18:36
    Антон, а Вы жидопыт высшей, незамутненной пробы!!! :)
  • Fiery 15 февраля 19:03
    > А на кого могла опираться в то время Советская власть в Украине? Только на русских и евреев.

    А украинцев не было там что ли?

    Петровский, Григорий Иванович , в честь которого был назван Днепропетровск, как раз и был одним из организаторов
  • Narod 15 февраля 19:42
    Я посвящаю эту книгу тем украинским крестьянам, которые были умышленно доведены до голодной смерти
    во время голода 1932-1933 годов.
    / Мирон Долот, , ГОЛОДОМОР, W.W.Norton & Co. New York, London, 1985г./
    http://zarubezhom.com/Golodomo...

    Сталину, занятому отражением постоянных атак троцкистов, было неизвестно состояние дел на юге России и Украине, троцкисты держали его в абсолютном неведении и поворачивали всю информацию с ног на голову. Однако когда до Сталина начали доходить некоторые слухи, то в марте 1930 года он издал знаменитое постановление о перегибах. По ходу книги вы увидите, что это постановление приостановило процесс массового убийства крестьян. Без этого постановления Сталина, выжить бы не удалось никому ещё в 1930 году, «каганисты» не ждали голода, они тотально конфисковывали имеющиеся продукты у населения, практика – неизвестная в мировой истории даже на оккупированных в войну территориях. Через 10 лет даже немецкие оккупанты не делали этого на той же Украине. Именно Сталин расстрелял Косиора, Хатаевича и Яхуду, когда смог добраться до людей, сотворивших геноцид в России и на Украине. Голодомор на Украине, Кубани и Поволжье являлся всего лишь продолжением такого же Голодомора, устроенного теми же, но тогда ещё относительно молодыми большевиками, в 1917-1922 годах. Почему такая не любовь к югу России?
    Существует негласное указание Евреонала освободить Юг России и Украины для предполагаемого там будущего хазарского государства, поскольку евреи разновидности ашкенази, в отличие от сефардов, считают своей исторической родиной именно Юг России и Украины и бывший Хазарский Каганат. Особенное внимание отводится полуострову Крым, из которого коренное население было вообще насильно выселено в то же самое время, и с той же целью, теми же самыми людьми. Только Отечественная война и необходимость защиты своих завоеваний от немцев сбила все карты «каганистов» и остановило попытку создания Хазарского Каганата на Украине и юге России ещё в те годы. Однако превращение Украины и юга России в другую Палестину началось, и в настоящее время, после развала СССР, вспыхнуло с новой силой.
    Необходимо смотреть шире и видеть, что Евреонал в то время осуществлял попытки массового геноцида не только на Украине и юге России, но и в других странах. Десять лет, как закончилась массовая, грандиозная и беспорядочная резня населения царской России. Затем были незаконченные попытки в Германии и Венгрии. Однако в 20е годы массовый геноцид удался в Мексике. В З0е годы массовый геноцид удался в Испании. Предполагались перевороты под названием мировой пролетарской революции в Германии и Америке. Однако в СССР, под надёжным прикрытием центрального иудейского бюрократического аппарата, «каганистам» удалось почти полностью осуществить уничтожение гражданского населения Украины и юга России. При этом, уничтожение украинцев свалили на «москалей», а уничтожение русских свалили на Сталина. По ходу книги вы увидите, что все уполномоченные, проводившими геноцид в жизнь, были людьми одной определённой национальности. Революция в России была классовой только со стороны истребляемых, но со стороны истребителей, революция была сугубо национальной. Эти лица, которые уничтожают всех и вся, никогда не делают этого под истинными лозунгами, но только всегда прикрываясь благом всего человечества в целом, или благом самих же уничтожаемых. Кроме этого, они умело используют других для исполнения своих целей.

  • Сергей Дробышев 15 февраля 19:50
    Само употребление термина "голодомор" является первейшим признаком вранья.И понравилось "пресловутый «газваген» – позже позаимствованный немецкими нацистами" ,а также это " руководил "расстрельным отрядом" на ряде фронтов, получил за это два ордена, " как что-то обыденное для советской власти.Полная чушь и откровенное враньё.
  • Сергей Шлыков 15 февраля 20:30
    Зачем же так явно палиться?
  • korabel 15 февраля 20:42
    Голодали различные районы дореволюционной России каждые 3-5 лет. Учите историю, читайте классику. Писемского, например. Узнаете и о случаях людоедства, и о местах в которых собирались крестьянки, чтобы "подработать" на прокорм семьи. Чем помещики поливали посевное зерно с осени, чтобы голодные крестьяне не съели его зимой. Ситуация сохранялась до полной победы коллективизации. В результате высвободилось 40% крестьянских рук , что обеспечило коллективизацию и Великую Победу, а также механизацию сельского хозяйства и в считанные года увеличение его товарности в 2 раза. После тяжёлых первых послевоенных лет голод ушёл до самого конца Советской власти.
  • korabel 15 февраля 20:43
    Голодали различные районы дореволюционной России каждые 3-5 лет. Учите историю, читайте классику. Писемского, например. Узнаете и о случаях людоедства, и о местах в которых собирались крестьянки, чтобы "подработать" на прокорм семьи. Чем помещики поливали посевное зерно с осени, чтобы голодные крестьяне не съели его зимой. Ситуация сохранялась до полной победы коллективизации. В результате высвободилось 40% крестьянских рук , что обеспечило коллективизацию и Великую Победу, а также механизацию сельского хозяйства и в считанные года увеличение его товарности в 2 раза. После тяжёлых первых послевоенных лет голод ушёл до самого конца Советской власти.
  • Александр Юшков 15 февраля 20:50
    Голодоморы всегда в последние столетия были инструментом Британской Жыдоимперии и сейчас делаются американской армией и внутренними саботажёрами, работающими на ЖыдоАмериканскую империю. 100 лет назад в России Голодомор делала американская Интервенция и специальный созданные американским гражданином Троцким "продовольственные отряды" которые наоброт еду всю, все продукты у населения отнимали! Это тогда называлось "ПРОДРАЗВЁРСТКОЙ". Командовал этим отбором еды у населения России подчинённый Троцкого - польский жыд Цюрюпа. Умерли от голода в России миллионы гоев. Это не евреи в Освенциме, это, наоборот, еврейские комиссары устроили российским гоям 100 лет назад:

    http://zarubezhom.com/Fotoalbo...

    http://zarubezhom.com/Fotoalbo...
  • Koncm 15 февраля 21:17
    + К сожалению они в очередной раз поменяв фамилии снова наверху.
    • Владимир Марченко » Koncm 17 февраля 10:44
      Только причитать и копить гнев,пожирающий нас самих...Не путь!Понять причины и бороться с ними.Снять покровы иудохристианской религии-выбросить евангелии на помойку в первую очередь!Обучение,воспитание детей,в первую очередь!Как у евреев-дети должны быть лучше нас!И тогда лишь должно быть наверху!
  • Baton66 15 февраля 21:40
    был и был...
    время было жестокое, реки крови лились, но сколько можно мусолить старое?
    забывать не надо, но и жить только прошлым нельзя
    задрали уже темы: сколько было репрессировано, сколько заморено голодом и т.д.
    сегодня нет проблем? сегодня всё хорошо?
    сегодня подумать не о чем?
    • Сергей Благословенный » Baton66 15 февраля 21:43
      Да потому, что потомки тех кто устроил эти зверства-- опять прорвались во власть и пытаются сделать тоже самое , но с учётом новых технологий --и технических , и социально-психологических , и информационных ...
  • Николай Самуилов 15 февраля 22:44
    вообще-то специального голодомора не было.Хитрые хохлы сами себе устроили катастрофу.Крестьяне массово оставили зерно под снег/не убрали/,чтобы не сдавать в заготовки.Таким образом они надеялись пользоваться этим зерном зимой.Но не учли одного-хлеб пд снегом заплесневел.Вот и поели больное зерно.Большинство умерло не от голода,а от заражения от испорченного зерна.
  • Геннадий 15 февраля 22:53
    Голодомор был на Украине и в 30-е, и не только на Украине. Организован жидами.
    А сегодня жиды опять геноцидят хохлов на истребление.
    Не пойму, чего люди на Украине ждут...
    Да и в России.
  • Ivan Rubila (A) 16 февраля 01:12
    "ГОЛОДОМОР" БЫЛ ПОЧТИ ПО ВСЕМУ СССР. Везде был голод по объективным причинам.

    Но так же как евреи создали миф, что фашисты геноцидили только евреев, украинцы придумали миф, что голодали только украинцы в те года.
  • Аристарх 16 февраля 02:20
    Дебилизм так и прёт из этого говнопоста. взятого с какого то либерастного ресурса. ГОлод был во многих областях, в Поволжье умерло людей больше от голода. Почитайте например книгу - ''украина, крах проекта"", да того же покойного Бузину. Покончить с украиной Советская Власть могла бы не напрягаясь, без всякого голодомора и прочих примочек, однако Ленин целый Донбасс отдал в административное управление. Так что автор поста и тот, кто его опубликовал - просто недалёкий или проплаченнный бот.
    • Yuriy K. » Аристарх 16 февраля 03:53
      голод был в разных частях СССР. организацией голода на тогдашней Украине занимались жиды.
  • Yuriy K. 16 февраля 03:52
    иудейскую мафию - под суд!
  • Григорий Теплов 16 февраля 07:32
  • Григорий Теплов 16 февраля 07:47
  • boyar56 16 февраля 07:57
    Не занимайтесь Х...ю, камрады. Про голодомор написано достаточно еще с советских времен, даже в советской школе упоминали (правда скороговоркой, так там почти все скороговоркой). Так что даже в учебниках старых можно что-тонайти и полно книг по Зо-м годам. Другое дело что вы хотите найти. Голодомор конкретно на Украине или во всем СССР. Урожайность и технологии были такими что малейший недород и в разных губерниях критическое положение. На это все наложите продразвертку и все-голод. Но продразвертку осуществляли местные кадры, ну не из этого же села, а из этого района, области. Так что на Украине Киевские власти и областные (губернские) порезвились, а уж какой национальности конкреттные уполномоченные были- это на самом деле к архивам, если уж так важно кто отбирал хлеб у крестьянина . Власти отбирали.
    А самый страшный голод был несколько лет в Поволжье. Тут уже вмешался Красный крест международный, даже по-моему Нансен участвовал. Но повторяю, голодные годы были практически во всех регионах страны, за очень малым исключением. Так что не спекулируйте, пожалуйста, Украина такая же жертва как ,например, Тамбовская область. А если хотите международный резонанс- то тогда Поволжье и окрестные губернии.
  • Ёшкин Кот 16 февраля 09:00
    Да чего ж там понимать!
    Жители городов и особенно северных при низком урожае и хо-холодах отнимали с помощью оружия еду у крестьян, особенно на обильном пищей юге (Украина), заодно освобождая плодородные земли ЙУХа, чтобы позже их заселить сговорчивыми холопами, которые тРУСы и сами всё отдают только припугни (особенно Новороссия). Такая же ситуация с депортациями из Крыма. Позже среди этих холопов проводится референдум "с кем вы хотите быть", и Русь святая обрастает новыми землями...

    Крестьяне, сопротивлявшиеся изъятию хлеба, подвергались репрессиям. Вот как их описывает Михаил Шолохов в письме к Сталину от 4 апреля 1933 года:

    Но выселение — это ещё не самое главное. Вот перечисление способов, при помощи которых добыто 593 т хлеба:

    1. Массовые избиения колхозников и единоличников.

    2. Сажание «в холодную». «Есть яма?» — «Нет». — «Ступай, садись в амбар!» Колхозника раздевают до белья и босого сажают в амбар или сарай. Время действия — январь, февраль, часто в амбары сажали целыми бригадами.

    3. В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали, а потом тушили: «Скажешь, где яма! Опять подожгу!» В этом же колхозе допрашиваемую клали в яму, до половины зарывали и продолжали допрос.

    4. В Наполовском колхозе уполномоченный РК, кандидат в члены бюро РК, Плоткин при допросе заставлял садиться на раскалённую лежанку. Посаженный кричал, что не может сидеть, горячо, тогда под него лили из кружки воду, а потом «прохладиться» выводили на мороз и запирали в амбар. Из амбара снова на плиту и снова допрашивают. Он же (Плоткин) заставлял одного единоличника стреляться. Дал в руки наган и приказал: «Стреляйся, а нет — сам застрелю!» Тот начал спускать курок (не зная того, что наган разряженный), и, когда щёлкнул боёк, упал в обмороке.

    5. В Варваринском колхозе секретарь ячейки Аникеев на бригадном собрании заставил всю бригаду (мужчин и женщин, курящих и некурящих) курить махорку, а потом бросил на горячую плиту стручок красного перца (горчицы) и приказал не выходить из помещения. Этот же Аникеев и ряд работников агитколонны, командиром коей был кандидат в члены бюро РК Пашинский при допросах в штабе колонны принуждали колхозников пить в огромном количестве воду, смешанную с салом, с пшеницей и с керосином.

    6. В Лебяженском колхозе ставили к стенке и стреляли мимо головы допрашиваемого из дробовиков.

    7. Там же: закатывали в рядно и топтали ногами.

    8. В Архиповском колхозе двух колхозниц, Фомину и Краснову, после ночного допроса вывезли за три километра в степь, раздели на снегу догола и пустили, приказ бежать к хутору рысью.

    9. В Чукаринском колхозе секретарь ячейки Богомолов подобрал 8 чел. демобилизованных красноармейцев, с которыми приезжал к колхознику — подозреваемому в краже — во двор (ночью), после короткого опроса выводил на гумно или в леваду, строил свою бригаду и командовал «огонь» по связанному колхознику. Если устрашённый инсценировкой расстрела не признавался, то его, избивая, бросали в сани, вывозили в степь, били по дороге прикладами винтовок и, вывезя в степь, снова ставили и снова проделывали процедуру, предшествующую расстрелу.

    9. (Нумерация нарушена Шолоховым.) В Кружилинском колхозе уполномоченный РК Ковтун на собрании 6 бригады спрашивает у колхозника: «Где хлеб зарыл?» — «Не зарывал, товарищ!» — «Не зарывал? А, ну, высовывай язык! Стой так!». Шестьдесят взрослых людей, советских граждан, по приказу уполномоченного по очереди высовывают языки и стоят так, истекая слюной, пока уполномоченный в течение часа произносит обличающую речь. Такую же штуку проделал Ковтун и в 7 и в 8 бригадах; с той только разницей, что в тех бригадах он помимо высовывания языков заставлял ещё становиться на колени.

    10. В Затонском колхозе работник агитколонны избивал допрашиваемых шашкой. В этом же колхозе издевались над семьями красноармейцев, раскрывая крыши домов, разваливая печи, понуждая женщин к сожительству.

    11. В Солонцовском колхозе в помещение комсода[35] внесли человеческий труп, положили его на стол и в этой же комнате допрашивали колхозников, угрожая расстрелом.

    12. В Верхне-Чирском колхозе комсодчики ставили допрашиваемых босыми ногами на горячую плиту, а потом избивали и выводили, босых же, на мороз.

    13. В Колундаевском колхозе разутых добоса колхозников заставляли по три часа бегать по снегу. Обмороженных привезли в Базковскую больницу.

    14. Там же: допрашиваемому колхознику надевали на голову табурет, сверху прикрывали шубой, били и допрашивали.

    15. В Базковском колхозе при допросе раздевали, полуголых отпускали домой, с полдороги возвращали, и так по нескольку раз.

    16. Уполномоченный РО ОГПУ Яковлев с оперативной группой проводил в Верхне-Чирском колхозе собрание. Школу топили до одурения. Раздеваться не приказывали. Рядом имели «прохладную» комнату, куда выводили с собрания для «индивидуальной обработки». Проводившие собрание сменялись, их было 5 чел., но колхозники были одни и те же… Собрание длилось без перерыва более суток.

    Примеры эти можно бесконечно умножить. Это — не отдельные случаи загибов, это — узаконенный в районном масштабе — «метод» проведения хлебозаготовок. Об этих фактах я либо слышал от коммунистов, либо от самих колхозников, которые испытали все эти «методы» на себе и после приходили ко мне с просьбами «прописать про это в газету».

    Вряд ли же русские не жрали эту отнятую пищу. Представляю в городах, на рынке русский подходит, нюхает зерно (или на ценнике висит надпись предупреждение "отнято силой у производителя") и говорит "добыто кровью, но я ж русский поэтому лучше сдохну, чем стану соучастником преступлений". Конечно их обманывали и не было у потребителей информации о том как добыта эта еда. А городские жители думали, что вся еда на деревьях растёт или что у крестьян её так много, что девать некуда вот и кормят городских. Во рассмешил автор. По такой логике получается, кто мясо ест в убийстве животных не участвует.
    Кто отдает приказы а сам не убивает, получается и не виновен в убийстве?
    Является ли незнание али глупость смягчающим фактором? Или может оправданием? Так для чего же университеты в городах, если люди там не понимают откуда еда берется. Если не понимают, что чтобы что-то получать надо отдавать в замен что-либо, а не заниматься перекладыванием из пустого в порожнее, чем занимается 80% городских жителей (обслуживание друг друга, равно как и создание предметов роскоши и обслуживание богачей не В СЧЁТ)
  • р.Б.Виктор 16 февраля 10:40
    Лучше всего сия история изложена в книге Ю. Мухина "Кликуши голодомора".
    Ну, и в других по главам.
    Повышенная смертность было в силу жлобства холопцев окраины польской - они жрали отравленное зерно из схронов от изьятий и порезали тягловый скот, чтобы не сдавать в колхозы.
    Умирали, соответственно от отравления и ЛЕТОМ!, когда уже был "подножный" корм.
    Одновременно забугорники потребовали расплаты по кредитам ТОЛЬКО ЗЕРНОМ!, с одновременным запретом его продажи даже за золото.
    Ну, и наложилось повышенное жлобство тогдашних рагулей у власть и "местечковый самогон" (исконый промысел, кстати).
    • Ёшкин Кот » р.Б.Виктор 16 февраля 10:55
      А в городах в это время ели пищу из оборудованных хранилищ и морозильных камер и конечно же консервы спасали городских.
      • р.Б.Виктор » Ёшкин Кот 16 февраля 12:52
        А в городах в это время ели пущу из распределителей и пайков.
        ГАРАНТИРОВАННО предоставленных властями, научившимися с древности грабить деревню, процесс изящно названный "основоположниками" коммсатанизма - "противоречием между городом и деревней".

        Сей процесс не прекращается ни на минуту, т.к. человейники обеспечить себя пищей не смогут по определению и в силу паразитарности.
        • Ёшкин Кот » р.Б.Виктор 16 февраля 17:20
          Может и в подвалах банков на гидропонике растили.
          Не спроста же у банков столько денег : ]
          • р.Б.Виктор » Ёшкин Кот 17 февраля 07:49
            Деньги у банков - это ДОЛГИ, которые соглашаются выплачивать лохи, берущие кредит у банкстеров.
            Такая вот "гидропоника".
            Другой нет.
  • mkacapov Вчера 09:44
    В первую очередь нормальный автор четко даёт определения , что такое голодомор и что такое голод. А без этого статья заказная и недостоверная . Нельзя просто так бросаться терминами - геноцид, голодомор. Это страшные определения и были их единицы за всю историю человечества. И все они давно определены и описаны .
ДРУГИЕ СТАТЬИ

Захарченко: Уход Чуркина – большая потеря для Донбасса

Глава ДНР Александр Захарченко выразил глубочайшие соболезнования родным и близким постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина, скоропостижно скончавшегося сегодня в Нью-Йорке.«Преждевременный уход из жизни такого выдающегося дипломата, как Виталий Чуркин, это большая потеря не только для России, но и для Донбасса», — заявил Захарченко.Глава ДНР подчеркну...
dfcbktdc131 Вчера 23:20 6831 67.20

Шестеро российских дипломатов погибли за два месяца

Источник https://lentachel.ru/news/2017/02/20/shestero-rossiyskih-diplomatov-pogibli-za-dva-mesyatsa.htmlСегодня скоропостижно умер постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин. Ему было всего 64 года. Чуркин был ярким оппонентом представителей западных стран в ходе ряда серьезных дискуссий на площадке ООН. С ним можно было не соглашаться. Но факт остае...
Лев Мышкин Вчера 21:26 17525 105.32

Скоропостижная смерть Чуркина - продолжение мести "партнеров"...

21 февраля Виталию Чуркину должно было исполниться 65 лет. Сегодня в Нью-Йорке в 8.30 он был цинично и расчетливо отравлен накануне дня рождения. "Партнеры" совсем озверели от безнаказанности, суки! Это месть за поражение в гибридной войне команды Клинтон-Байден-Буш. И попытка рассорить новую администрацию Трампа с Кремлём.Первым актом мести было убийство чрезвыч...
ПРОМО
Conrat Вчера 20:05 34067 358.28

МОЛНИЯ! Умер постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин

Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин скончался в возрасте 64 лет. Об этом говорится в официальном сообщении МИД России. «МИД России с глубоким прискорбием сообщает, что 20 февраля, за день до своего 65-летия, в Нью-Йорке скоропостижно скончался Постоянный Представитель Российской Федерации при ООН В.И.Чуркин», — отметили в...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика