О том, как рок-музыка и “битлы” превращают детей, молодежь и взрослых в дегенератов

33 1608

Такое явление, как антикультура, сейчас широко представлено в информационном пространстве России и др. стран (др. название “субкультура, масскультура, псевдокультура”). Основная причина этого - -целенаправленное разрушение культуры высокого качества, традиционной культуры и ценностей, повсеместное падения уровня народного образования.

Главная причина этого процесса в том, что при капитализме власть имущим не нужен хорошо образованный и культурный работник, а желателен полу- или полностью дебил и дегенерат, с удовольствием хлебающий попсу и футбол из зомбоящика, интернета и тик тока и которым поэтому легко манипулировать.

Рок-музыка - это важное для разрушителей направление антикультуры, с помощью которого они долбят мозги обывателей и успешно добиваются своих указанных выше целей. Публикую об этом отрывок из моей статьи: 

Терроризм антикультуры. Рок-музыка. Абстрактная живопись. Граффити и татуировка. Часть 2

https://cont.ws/@apov2014/1346301

“Рок-музыка

Основной причиной широчайшего мирового распространения этого опасного вида антикультуры (иначе – рок-эн-ролла) являются цифры , приведенные в предыдущей фразе – гиганские прибыли компаний, продающие этот разрушительный шум и билеты на соответствующие концерты. Наблюдения автора этих заметок в разных странах показывают, что большинство любителей этого жанра даже не отдает себя отчета в том, что это – одно из основных проявлений антикультуры в современном мире. Более того, если и появляются критики рока, то почти автоматическим ответом следует указание на демократию и свободу и то , что де «о вкусах не спорят». Оставим в стороне лживый штамп современной «демократии и свободы», которые на самом деле во всем мире являются фальшивыми и лишь массово используются в СМИ для промывания мозгов и оболванивания населения. А вот со вкусами действительно стоит разобраться.

В свое время в школьные годы автору этих строк повезло, как и миллионам других советских детей и юношей, и он изучал музыку на достаточно серьезном уровне. В эти 60-е годы в Союзе как во всем мире были популярны битлы, причем , конечно , на неофициальном уровне, так как официально эти представители буржуазного «искусства» одобрены не были ( сразу заметим, что не одобрены совершенно правильно). Я изучал музыку на отличной образовательной основе советской музыкальной школы на базе народных мелодий и русской и зарубежной классики. Поэтому еще в раннем возрасте мне было совершенно непонятно и даже удивительно массовое преклонение перед этой очевидной звуковой бредятиной. Но причины стали ясны гораздо позже.

Рок как псевдо-музыкальный жанр появился в 50-е годы и его появление совершенно не укладывается в историю развития музыкальных направлений первой половины 20 века. Это был т. н. «вброс», когда какое-то общественное или культурное явление появляется неожиданно, вроде бы без всяких разумных причин и вразрез с логикой развития.

Кто-то может сказать: »Ну вот - снова теория заговора». Нет , господа присяжные заседатели, здесь все логично и есть сразу несколько важных объяснений. Первая как всегда экономическая – международный бизнес изначально запланировал и потом легко добился гиганских прибылей на основе продаже этого вида антикультуры. Во-вторых в этот начальный период на западе параллельно была приведена в действие и затем успешно выполнена программа по массовой наркотизации молодежи с помощью натуральных и синтетических наркотиков (ЛСД), которая тоже дала гиганские прибыли. Но самое главное даже не в этом – главная причина и основная цель – массовая дебилизация молодежи сначала в Штатах, а потом и во всем мире. Для этого на начальном этапе были использованы такие исполнители как роллинги (эти до сих пор продолжают свою разрушительную деятельность) , дегенерат прэстли, битлы, моррисон с группой доорс и многие др. Разрушители культуры здесь опробывали новый метод культурного терроризма – с помощью одного дегенерата создавать миллионы новых.

Сразу скажем – сейчас в начале 21 века видно, что эта программа выполнена и дала блестящие, с точки зрения разрушителей, результаты. Во всем мире живут даже не миллионы , а миллиарды любителей рока - людей с нарушенной психикой, идиоты, не способные делать элементарные логические выводы и простейшие рассуждения. Школьные и образовательные результаты этой гиганской группы населения низки из-за тех же причин, разрушающих умственные способности и деятельность мозга. То, что слушание рока вызывает разрушение самосознание и психики известно многим специалистам. Дадим слово нашему выдающемуся хирургу Ф. Г. Углову (Ф.Г. Углов. Человеку мало века. 2001).

Он пишет , что в с 50-тых годов в мире незримо, но все более ощутимо происходит разрушение сознания, а через него и нравственности как высшей и самой ответственной функции интеллекта и для этой диверсии выбрана музыка, песни и звезды рок-н-ролла, который на самые низшие функции мозга , пробуждая животные инстинкты агрессии и разрушения. Эти звуки, построенные на частоте и силе звука, выходящих за пределы легко усвояемых и благотворно действующих на человека, оказывают резко отрицательное влияние на психику, интеллект и поведение человека. И в то время как музыкальное образование или врожденные способности человека воспринимают эти звуки как раздражающие и даже вызывающие болезненное состояние, у людей малокультурных, с грубыми чертами характера, склонных к различным аномалиям, эти звуки вызывают возбуждение, доходящее до экстаза.

Ученый пишет, что термин «рок-н-ролл» означает два движения человеческого тела во время сексуальных забав и заимствован из арго американских гетто. Основной акцент делается на бите (бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которые обычно обеспечиваются ударником и воспроизводятся бас-гитарой). Различают жесткий, тяжелый, дурной и едкий; затем сатанинский и, наконец, панк-рок, который также считается не концом этого восхождения к сумасшествию. Уже при жестком роке бит воспринимается таким образом, что он сильно возбуждает половые инстинкты и, как правило, привлекает лиц с сексуальной патологией. Вот почему пресли призывал молодежь отбросить сексуальные табу и находил удовольствие в возбуждении публики не только своей музыкой и словами, но, главным образом, теми непристойными и провокационными местами резко сексуальной направленности, которыми он сопровождал свои выступления. Жесткий рок характеризуется прежде всего усовершенствованием ритма (бита), громкостью и неистовством ударов. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, что превышает предел возможностей человеческого слуха, который настроен на среднюю интенсивность 55 децибел, громкий звук соответствует 70 децибелам. К возбуждающим эротику пульсациям бита добавляется эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворения и желанию во что бы то ни стало его удовлетворить. Цель этой музыки — создать океан бешеных звуков: барабанный бой, цимбалы, трубы, пронзительные крики, электронные синтезаторы — все это объединяется для решительного натиска на бьющуюся в горячке толпу. Как пишут специалисты, жесткий рок не слушают, в него погружаются в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта.

90-е годы увидели рождение панк-рока (в Англии словом «панк» обозначают проституток обоих полов, американцы переводят это слово как «подонок»), цель и философия которого заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям Кто же поддерживает, финансирует развитие рок-музыки и способствует ее дальнейшему распространению? Выдающийся ученый отмечает, что это силы Зла и Сатаны , ставящие своей целью всемирный захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других ценностей с целью основания одного единственного мирового правительства. Для полного обладания молодежью, безразличной к политике и обществу, они в массовом масштабе стали распространять рок-продукцию с тем, чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп. Это составная часть задуманного силами зла мирового заговора, явная цель которого воспитать молодежь в духе космополитизма, соответствующем приходу к власти одного единственного мирового правительства. Последовательный разрыв связей с семьей, национальностью, культурой и этикой приводит к тому, что молодые ( а потом и взрослые) теряют чувство своей принадлежности к обществу, к стране, но чувствуют себя гражданами мира без веры и закона, без каких-либо обязанностей по отношению к кому бы то ни было, кроме зла и сатаны, хотя последствия зависимости и не являются осознанными.

Ф.Г. Углов отмечет, что в еще 1981 г. в США, 87% всех подростков проводили от 3-х до 5 часов в день, слушая рок-музыку. Позднее распространение этой музыки еще усилилось. С появлением более совершенной аппаратуры они проводят за этим занятием 7 или 8 часов. Из продаваемых ежегодно во всем мире пластинок 90% — записи рок-музыки (130 млн в год). К этому надо добавить еще 100 млн рок-альбомов. В настоящее время эти цифры возрасли в разы.

Проведены многочисленные исследования для оценки влияния рок-музыки с медицинской точки зрения, вызывающей тяжелое травмирование слуха, зрения, позвоночника, эндокринной и нервной систем у лиц, пристрастившихся к этому жанру музыки.

Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменения в процессе слушания. Во время рок-концертов измерение показывает 106-108 децибел в центре зала и почти 120 децибел вблизи оркестра. Поэтому у молодых людей, слушающих эту музыку, изменение слуха наблюдается в такой степени, которая обычно характерна для людей старше 50 лет. Кроме того, резко возрастает число лиц с сердечнососудистыми заболеваниями и расстройством равновесия в организме. Исследователи пишут, что основное действие рок-музыки вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм (самовлюбленность), панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпровождением. Рок — это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи.

Психологические последствия рока еще более страшны, поскольку рок-музыка наносит своим слушателям глубокие психо-эмоциональные травмы. Вот некоторые последствия этих травм: 1. Изменение эмоциональных реакций, вытекающих из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию. 2. Утрата контроля над способностью к сосредоточению. 3. Ослабление контроля над умственной деятельностью и волей. 4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость, истерию и даже галлюцинации. 5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мышечной координации. 6. Гипнотическое или каталептическое состояние, превращающее личность в подобие глупца или робота. 7. Депрессивное состояние, доходящее до невроза и психоза, особенно при сочетании рок-музыки и наркотика. 8. Тенденция к самоубийству и убийству усиливается при продолжительном прослушивании рок-музыки. 9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших собраниях. 10. Необузданные порывы к разрушению, вандализму, мятежу после концертов и фестивалей рока.

Это приводит к изменению нравственности и дает зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов — ненависти, гневу, ревности, мстительности, вплоть до убийства и самоубийства. Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не может долго устоять перед эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается длительным прослушиванием рок-музыки.

В двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, в США и Англии, не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также и быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью, рождение внебрачных детей, различного рода насилий, убийств, самоубийств.

Рок-н-ролл на протяжении последних десятилетия лет вызвал такое глубокое разложение молодежи во всем мире, которое до сих пор не отмечалось в истории. В то время как на борьбу с загрязнением воздуха и воды, на борьбу с шумом тратятся миллиарды, не находится ни ресурсов, ни средств, ни твердой воли для преодоления нравственного и духовного загрязнения молодежи, являющейся жертвой этого обширного заговора.

Здесь силы зла используют старую истину: «Разложите молодежь — и вы победите нацию».

Ф. Г. Углов пишет, что рок-н-ролл является не разновидностью, не еще одним из жанров музыки: это есть антимузыка, ибо он не только не несет в себе всего того духовного богатства, что связано с этим видом искусства, он не только не воспитывает добро, любовь, дружбу — все те высокие чувства, которые поднимают человека и ведут общество к прогрессу, но рок-н-ролл наоборот, культивирует самые низменные, самые отрицательные чувства в человеке, разлагает его нравственность и отбрасывает его интеллектуальное развитие далеко назад. Более того, развивая злобу и патологическую сексуальность, рок-музыка губит людей, ведет к деградации общества.

Сила рок-музыки направлена на нравственное разложение молодежи, в самой программе ее, в оформлении и даже в деталях содержатся самые совершенные формы и методы для доведения слушателей до нравственного разложения и воспитания в человеке всего самого отрицательного и злобного.

Чтобы подчинить себе слушателей, заставить их воспринять то, что противоречит самой человеческой сущности, рок-музыканты, помимо неистового, бешеного шума и грома, подавляющих психику, используют световые эффекты в виде стробоскопа, который является не бутафорией, а частью сатанинского оружия против молодежи. Отсюда — умственный, нравственный и духовный ущерб, который испытывает аудитория, слушающая рок-музыку.

Нужна активная борьба с рок-музыкой, еще более наступательная, чем агрессия иллюминатов. Если мы хотим, чтобы наши дети и внуки вообще дожили до старости.

К сожалению, эти важные советы нашего выдающегося ученого не услышаны – разрушающее и катастрофическое наступление рока растет и продолжается во всем мире. Сейчас возраст тех первых миллионов американцев, которые подверглись первоначальной психотропной атаке с помощью рока уже давно перевалил за пенсионный, уже выросло 2 новых поколения их детей и внуков и эта чума антикультуры распостранилась по миру как цепная реакция.”

конец отрывка статьи

Надеюсь, что из этого текста читателям ясно, насколько опасна для умственного и душевного здоровья эта шумовая бредятина, думаю , даже более опасна, чем “наслаждаться” шумом тракторного дизельного мотора.

Но мы русские (“и наш бронепоезд...”) и поэтому следует вопрос: ” Что делать-то будем?”

Приведу короткие рекомендации:

1.Слушайте и изучайте шедевры классичесеой музыки , примеров можно привести на десятки страниц: гениальные Глинка, Чайковский, Римский-Корсакоа, Рахманинов, Скрябин, Прокофьев, Шостакович, Свиридов, Шнитке, Губайдулина и много других.

2.Сами напишите список зарубежных гениев.

3.Нет ничего лучше русских, украинских, белорусских, грузинских народных песен и романсов и песен народов других стран (например, негритянские “спиричуелс”, Латиноамерик. шедевры и др.), хоровая музыка, советская песня (см. Пусть всегда будет солнце! О советской песне.

https://cont.ws/@apov2014/826855)

4.Учите детей и внуков и сами учитесь играть на балалайке, гитаре, баяне, фортепиано и др. инструментах. Посмотрите, как играют эти дети, им по 11 лет:

Анастасия Тюрина, балалайка:

"Каприс №24" / Н.Паганини /А.Тюрина/балалайка

https://www.youtube.com/watch?v=RgXQ9esgi1U

Елисей Мысин

Chopin, Beethoven, concierto en solitario . Elisey Mysin, 2021

https://www.youtube.com/watch?v=sZz15Y1iyK0

Наслаждайтесь настоящей музыкой и культурой, например, много интересного можно найти здесь в серии “Сокровища Русской культуры”:

Сокровища Русской культуры - 40

https://cont.ws/@apov2014/2105751

Бессмысленность украинской капитуляции

Всё больше западных аналитиков и отставных военных торопятся отметиться в качестве авторов негативных прогнозов для Украины. Неизбежность и близость украинской катастрофы настолько очев...

Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

Обсудить