Массовый гипноз или храмы для коллективных галлюцинаций с мягкими креслами

0 1847

С ранних лет нас программируют воспринимать мир как нечто двойственное: с одной стороны — физический мир — тот мир, который можно ощутить и "реально потрогать", это мир науки и пяти органов чувств. С другой стороны — мир фантазий, существующий за пределами реальности — тот мир, который разворачивается преимущественно в нашем воображении, и прикоснуться к которому мы можем лишь неким "шестым чувством".

Вся система образования и так называемой социальной адаптации личности направлена на то, чтобы сформировать в человеке такое представление об окружающем пространстве, при котором человек будет воспринимать как реальность лишь ту область мира, которую он может зафиксировать своими основными пятью органами чувств (зрением, слухом, обонянием, осязанием и вкусом). В то время как той области мира, которая «оживает» преимущественно в нашем воображении — отводится роль лишь некоего придатка к основному «реальному миру».

Непрерывно сталкиваясь с подобной «двойственной» трактовкой мира, сознание человека принимает такое положение вещей за истинное, и проводит чёткую грань между «реальностью» и «фантазией/вымыслом». Постепенно этот «урок» закрепляется настолько, что уже переходит в область бессознательного, и тогда мозг начинает неосознанно фильтровать мир по этим двум категориям, непрерывно раскладывая поток входящей информации по двум полкам: «полка реальности» и «полка вымысла».

Но так ли это на самом деле? Что, если на самом деле одинаково реальны оба мира? Что, если весь мир един и существует лишь один поток, в котором фантазия и реальность — это грани одного целого?

Если хочешь что то спрятать, положи это на самое видное место

Что, если кто-то решил спрятать от человечества «неугодные идеи»? Не просто идеи, но фактически целый мир, вытеснив его за границы «реальности» (ведь весь якобы внешний мир, по сути, существует лишь в нашем сознании) .  Как это сделать изящнее всего? Заставить нас поверить, что эти идеи — не более чем фантазии, выдумка, не имеющие с реальностью ничего общего.

И лучший инструмент для такого фокуса — так называемое искусство (литература, кино). Кино, как никакой другой вид искусства, может менять сознание человека, ведь такое погружение невозможно больше ни в чем. Там можно рассказать любую историю, которая, пройдя установленные ранее в человеческое подсознание «фильтры-импланты», с этого момента и далее будет восприниматься и автоматически "списываться" в категорию «вымысла».

Кинотеатры — это своего рода храмы для коллективных галлюцинаций, в которых нас «отрезают» от неугодной для нас же реальности, используя паттерн нашего собственного мозга делить единый поток информации из мира на категории «вымысла» и «реальности».

То, что во многих фильмах описывается как фантастическое, несуществующее в действительности, с этой точки зрения предстаёт перед нами как та область реальности, которую от нас стремятся скрыть.

В несуществование этой области реальности нас неустанно убеждают поверить, убаюкивая зрелищными высокобюджетными фильмами.

Свободная энергия, антигравитация, колонизация космоса, порталы времени и пространства, внеземные цивилизации — всё это такая же реальность, как и всё остальное, что нас окружает, и всё это происходит рядом с нами, здесь и сейчас, в эти минуты, и происходило уже многие годы, столетия и тысячелетия, но являлось привилегией обособленных групп, которые не считали нужным посвящать в эти области реальности всё остальное человечество.

Чтобы увидеть мир таким, какой он есть в действительности, а не таким, каким нам его рисуют, нужно лишь перевернуть свои представления о нём с головы на ноги. Ибо та навязанная реальность, которая сейчас формирует этот коллективный сон, издавна поставила всё с ног на голову.

Украинский сепаратизм как катализатор русского национализма

В последнее время в просвещённых кругах с тревогой заговорили о мигрантофобии. С моей точки зрения, это в корне неверное определение проблемы.Мигрантофобия существовала тогда, когда час...

Замминистра обороны Иванова подозревают в получении взятки «космической суммы»

Заместитель министра обороны России Тимур Иванов, по некоторым данным, получил «космическую сумму взятки» от строительных компаний за то, чтобы они получали подряды от военного ведомства, пишет Telegr...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...