Православное гетто

22 2157

Текст, вызванный трагедией в Керчи. Но речь здесь не только о том, чтобы оградить себя и своих детей от всё увеличивающегося количества двуногих, от животных и зверей в человеческом обличье. Это еще и наш шанс попробовать исправить ситуацию в целом, повернуть ее вспять и сделать так, чтобы нормальных людей снова стало большинство.

1. Нет никакого способа избежать массовых шутингов и аналогичного зла, которое сегодня набирает силу и вызвано озверением, расчеловечиванием современного общества. Полиция и государство в целом здесь совершенно бессильны. Это будет происходить по нарастающей по причине усиления духовной деградации. Добро слабеет, зло напротив укрепляется, становится нормой. Дальше будет только хуже. 

2. Самое важное в жизни народа - это семья, воспитание. От того, какие семьи в стране доминируют, от того, как воспитываются подрастающие поколения - от этого и зависит средняя температура по больнице. Такой и будет страна. 

3. У нас нет сегодня возможности сделать так, чтобы большинство родителей воспитывало своих детей хорошоправильно. Увы, но большинство родителей будет воспитывать своих детей плохонеправильно

4. Более того, в современных условиях даже нормальных родителей недостаточно для того, чтобы дети воспитывались нормально. Нужна соответствующая окружающая среда. У нормальных русских людей, т.е. у тех, кто пытается жить, помня о том, что мы - христианский народ, есть только один шанс создать здоровую социальную среду вокруг себя. Гетто. Православные гетто. Звучит пугающе, но на самом деле все совсем не страшно.

5. Без ярко выраженного культурного и бытового обособления большинство нынешних православных и просто нормальных русских граждан рано или поздно растворится в окружающей их атеистической, языческой, "прогрессивистской" биомассе. Да, само слово "гетто" вызывает некие отрицательные ассоциации - сразу вспоминаются страдающие евреи (кстати, ошибочный стереотип). Но не стоит придираться к слову, оно здесь скорее для эпатажа, для привлечения вашего внимания к проблеме. Лучше вспомним судьбу Израиля, который возник и сохранился благодаря строжайшему карантину Ветхого Завета - с момента прихода на землю обетованную религия предписывала древним евреям жесточайшее разграничение от окружающих их язычников. По принципу гетто евреи всегда селились и жили добровольно, поскольку это было эффективнейшим средством против ассимиляции. Именно благодаря этому принципу евреи сохранились как народ. Это действенный механизм. Это то, что работает. 

6. Православные гетто - это не деревни с крестьянами в лаптях, огороженные частоколом, и не окукливание православных в монастырских и церковных стенах. Это православные общины, т.е. сообщества добрых нравов посреди языческого океана современной России. Это просто жизнь своим укладом - со своими школами и детсадами, со своими общественными организациями, со своим бизнесом (вспомните, как процветали до революции старообрядцы), со своими свадьбами (когда православные женятся на православных), и т.д. и т.п. Не уходя из этого мира, мы, тем не менее, создаем в нем для себя оазисы - те пространства, куда, грубо говоря, пидорасам вход запрещен. Где мы можем спокойно воспитывать собственных детей, не боясь, что кто-то расскажет им о пользе гомосексуализма-феминизма или что поехавший от соответствующего воспитания одноклассник принесет в школу помповое ружье с сумкой патронов.

7. Причина сегодняшнего провала христиан и христианской миссии в России - в отсутствии христианского общества и христианской жизни. Есть какие-то малюсенькие и редчайшие очаги в виде отдельных приходов, и всё. И это на сто с лишним миллионов русского населения! Естественно, при таких раскладах шансов влиять на общественное и государственное развитие у православных, у нормальных русских нет. Ольга Бузова и Юрий Дудь имеют куда больше шансов. Без кардинального изменения ситуации, т.е. без создания устойчивой христианской общины, христианская жизнь просто не возникнет. Зерно не прорастет. Его затопчут и забьют сорняками. Чтобы семя дало плод, нужна тепличка, парничок. И периодическая прополка. Чтобы среди евреев смогла родиться Дева, через которую в мир пришел Спаситель, понадобились столетия духовной гигиены и самоизоляции. Чтобы мы смогли дать пример правильной, нормальной человеческой жизни, необходим соответствующий оазис, где она сможет прорасти и развиться в нечто крепкое и очевидное.

8. Мне возражают, что у ветхозаветных евреев был свой путь, а у христиан - свой. Христиане де, в отличие от, шли к людям с проповедью. Ну, во-первых, христиане не одно столетие жили на полуподпольном режиме, в катакомбах, сформировав именно свои общины. А, во-вторых, я никому не мешаю. Идите. Идите с Богом, родные! Только вопрос: а вам есть С ЧЕМ идти? Мне вот не с чем. Я не смогу никого ничему научить, ибо сам не умею жить как христианин. И, мне кажется, так можно сказать про абсолютное большинство из нас, едва ли не про всех. Сегодня мы проповедуем примерами из старых книг, а не из нашей собственной жизни. Поэтому и проповедь слаба, не цепляет. Ведь проповедь - это не миссионеры с микрофонами, не передачи по ТВ, а, в первую очередь, личный жизненный пример, т.е. реальная живая христианская жизнь. На которую язычники смотрят и тоже ТАК хотят. "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою". Но именно этого-то и нет. Поэтому я и предлагаю сначала самим научиться. А для этого свою жизнь нужно строить не в борделе современного общества, раскрыв все двери настежь, а создавать собственный мир, максимально защищенный от тлетворного влияния извне.

9. Без образования христианских оазисов со здоровым нравственным климатом внутри нынешние слабейшие ростки веры и основанной на ней нормальной жизни погибнут в болоте безверия и пустыне обрядоверия. Собственных детей нормально воспитать не сможем, если они будут учиться в одних классах с язычниками. Взять ту же проблему детей и гаджетов. Ее невозможно решить, если за пределами семьи ребенок взаимодействует со сверстниками, которых родители не ограничивают в электронщине. Но когда нормальные родители, у которых культивируются схожие принципы воспитания, отдают своих детей в одни и те же учебные заведения (где господствует аналогичный взгляд на жизнь), тогда появляется реальная возможность для правильного воспитания. Тогда уже нельзя будет сказать: "а какой толк отнимать у ребенка гаджет, если он встретится с друзьями/придет в школу - а там у всех эти гаджеты?!". Представьте, что ваши отпрыски ходят в православные, т.е. нормальные детсады и школы. Где родители учеников договариваются об общих принципах воспитательного процесса. Разве в такой системе не легче воспитывать свое драгоценное чадо? Вот это и есть то самое православное гетто, о котором я толкую, - наш маленький, в чем-то отграниченный от "внешних" мир, в котором действуют наши собственные правила. И, естественно, ни о каком "бегстве из мира" речи не идет. Речь идет лишь о нашем стремлении жить определенным укладом, позволяющим сохранять и передать потомству наши ценности и принципы. 

10. Облагораживающая, оздоровительная роль христианства в обществе невозможна, если христианство не является могучей социальной силой. А этого невозможно добиться, не став мощной и крепкой общиной. Важнейшую роль во всем этом процессе должна сыграть церковно-приходская реформа. О которой иногда робко говорят в православном сообществе, хотя в последнее время уже даже и разговоров не слышно. Смысл ее простой - главной единицей в Церкви должна стать община, приход со своим священником. А епископат и патриарх - это уже дополнительные структуры, идущие "в нагрузку", с минимальным количеством прав и максимальными обязанностями (просто без них не обойтись в силу того, что Церковь - это организация). Но номер 1 - именно община. С поименным членством. С правом контроля и распоряжения своими финансовыми средствами. И так далее. Такая реформа, с одной стороны, должна четко выделить православных из остальной массы населения (теперь уже с улицы не забежишь в храм покрестить ребенка), а с другой - организовать их в крепкие, независимые, саморегулирующиеся и самоуправляемые гражданские структуры. Благодаря чему этот процесс должен и может стать началом национального русского возрождения. Ибо нация - это когда гражданское общество. А гражданское общество - это когда горизонтальные связи, т.е. всевозможные добровольные объединения граждан на низовых уровнях. Церковные общины - идеальный вариант для современных русских. Другого, по сути-то, и нет. Как еще нам, нормальным русским людям, объединиться в гражданское общество? Я не вижу другого способа.

Отец мигранта-миллионера, зарезавшего байкера в Москве, пытался давить на его семью: Требовал снять обвинения с сына

Сонные переулки у Замоскворецкого суда в понедельник утром огласил драматический баритон Константина Кинчева. Из динамиков байка раздавался трек «Небо славян». Мотобратство Москвы прие...

Кадры обрушения телевышки после удара в Харькове появились в Сети
  • Topwar
  • Вчера 19:00
  • В топе

Нанесён очередной удар по Харькову, на этот раз целью стала городская телевышка, которая после меткого попадания развалилась пополам. Об этом сообщают российские и украинские ресурсы. О серии взр...

Обсудить
  • В первую очередь нужно косящим под православного аргуни научиться говорить по русски. Хотя бы вместо шутинга употреблять нормальное русское слово стрельба.
  • Мысль интересная. А вы в Москве?
  • Из религии большинства Православие не должно превращаться в религию меньшинства. До большевицкого ада было меценатство. Сейчас надо создавать культурные и образовательные центры, проводить работу с населением. Это более перспективный путь, чем обособление. Кто этим будет заниматься только... работяги, у которых Путин пенсию украл или Вексельберг с Абрамовичем ? Может, православный олигарх с царьградтв ?
  • Интересная но ИМХО не жизненная идея ибо элиты не озадачены как видно вообще проблемами идеологий им бы удержать итоги прихвата после распада СССР , а коли так то все довольно жестко и говянно будет ,
  • Очень интересный замысел. Сам одно время обдумывал вариации реального воссоздания казачества -не нынешнего сомнительного, крайне дискредитировавшего саму идею казачества попытками накрыть красивой оберткой сугубо коммерческие,местнособственнические интересы, а как раз на основе двух идей-столпов: православие, сочетаемое с воинским духом и православно-воинским воспитанием, как норма внутриобщинных отношений, и постоянная готовность к защите страны, фактическая полумобилизационная готовность как внешнеобщинное отношение с государством.