Упадок творчества

11 2623

Хороший взгляд на нашу киноиндустрию:

Вообще российские сериалы — это, конечно, что-то потрясающее. Какая-то новая разновидность реализма, для которой ещё не придумали подходящей приставки.

Ни один персонаж русского сериала не похож на живого русского человека. Ни один. Силовики в России не такие. Подростки в России не такие. Бандиты, интеллигенты, алкоголики, бизнесмены, наркоманы, студенты, врачи, охранники, дальнобойщики, дизайнеры, инородцы, гомосексуалисты — все абсолютно другие.

У меня полное ощущение, что во ВГИКах и ГИТИСах студентов с первого курса изолируют от общества, потом стирают память, а дальше помещают в какую-то условную модель «России», и они думают, что она настоящая. И отталкиваясь от этого потом пишут сценарии, строят декорации, подбирают костюмы, играют и снимают.

У меня нет других объяснений. Куча взрослых людей. С высшими образованиями. За неплохие деньги. Производит. Абсолютную. Фантастику. Даже у русских националистов более адекватные действительности представления о собственном народе.

Простейшая сцена разговора клиента с проституткой им не удаётся. У толпы взрослых мужиков с камерами, рельсами, зловещими прожекторами, гигантскими лихт-грим-камер-вагенами и восьмизначными бюджетами — у них изображающая проститутку девка говорит так, как не говорит ни одна проститутка на территории всего бывшего Советского Союза. Ни одна. Интонация, мимика, лексикон — всё вообще другое.

У меня злая мысль, что все эти взрослые образованные мужчины стоят и стесняются сказать актрисе, что яу, камон, детка, что за балаган, мы что по-твоему, проституток не видели? Давай ещё дубль, и чтоб без вот этого вот обезьянничанья и сморкания через ноздрю. Иначе я не понимаю, что движет режиссёром, который произносит слово «снято», сняв вот это вот. Не иначе, за ним в этот момент зорко наблюдает патологически ревнивая жена.

Для меня загадка, как можно УМУДРИТЬСЯ придумывать и снимать НАСТОЛЬКО параллельных реальности персонажей. У них даже массовка получается ненастоящая. Поразительно. Сложнее понять только то, почему зрители это смотрят.
______________

Меня убеждают в том, что наш кинематограф отстает от американского, потому что мало снимают. Будут снимать в десять раз больше, и вот тогда среди общей массы говна станут появляться шедевры.

Нет, ребят. Будет просто в десять раз больше говна. Снятого на средства бюджета и госкомпаний. Но снимать на голливудском уровне мы не сможем.

У нас банальный упадок творчества. Нет больших художников, настоящих мастеров. Нет режиссеров. Нет сценаристов. Здесь простым количеством делу не помочь. Здесь надо для начала осознать, что культура всегда и везде имеет НАЦИОНАЛЬНЫЕ основания. И значит, если культура захирела, значит что-то не так именно в этих основаниях, в коих она коренится.


P.S.
Вот очень характерная рецензия на "Танки" от Холмогорова:

С воплями «Папа, это лучший фильм про танки» сын, насмотревшийся ютуб рекламы затащил меня на «Танки».
Что могу сказать? Отличный фильм, если вырубить речевую дорожку. Оставить красивую картинку и красивую музыку. Танки в полях шикарные. Музыка шикарная. Афедрон Тарасовой шикарный. Все что скомунизжено из Мэдмакса шикарно.
Только история убогая и диалоги идиотские. Вот настолько убогие и идиотские, что на утреннике в дворце пионеров сочинили бы лучше. Особенно мне нравится кортеж немецких мотоциклистов с химоружием и в черных плащах рассекающий по дебрям ближнего Подмосковья. Ну и аттракцион с самоликвидацией этого предводителя черных байкеров - за гранью.
Но в общем фильм меня обнадежил тем, что технически это все равно прогресс - много красивых съемок и удачно выстроенных кадров.
Главное больше не поручать таких ответственных задач комсомольцам, которым лишь бы на двуглавых орлов и георгиевские кресты поплевать, да портрет товарища Берии в кадр повесить.


Нет мастеров, способных создать искусный товар. Есть копирайтеры и клипмейкеры. Скопировать красивую картинку из увиденных голливудских боевиков могут. Уже начинает получаться что-то. Снять Кино, кинокартину - нет. 
 

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

Обсудить
  • Полностью согласен. Полностью. Это невозможно смотреть вообще. :thumbsup:
  • :thumbsup: Есть такое.
  • да вообще ВСЕ фильмы, снятые в последние годы НЕ реальны совершенно. И, что самое грустное, и о войне тоже. С ностальгией вспоминаю советские фильмы о войне. Последний ХОРОШИЙ современный фильм о войне - "В августе 44" и то он 2002 года
  • Вся киноиндустрия от мала до велика живет на чьи-то деньги. Деньги, прежде всего, сосредоточены у властьимущих видимых и теневых. Именно они, определяя векторы направления к определенным результатам, задают промежуточные цели. Деградация, культ секса и насилия, пропаганда наркотиков, алкоголя и других зависимостей, потреблядство, замена нравственных ценностей суррогатами и т.д. Все эти промежуточные задачи укладываются в одно направление - культивация баранов, которыми легко управлять. Если раньше ТВ и другое медиа отражало реалии нашей жизни, то с его распространением и массовостью паразиты сделали это инструментом внедрения в массы новой реальности. Вот почему, у большинства нормальных Человеков ТВ и прочая нечисть вызывает отторжение. Я америку не открываю, это давно всем известно.
    • Luks
    • 10 мая 2018 г. 17:56
    автор сёдня радует и радует... в русских сериалах всё ненастоящее, а в голливудских - всё прям как в жизни... дальше и читать не стоит... дебил, ёлке... :smile: