никто не сказал, что инфляция не может возникнуть из-за других факторов. Именно это она и сделала.

0 189



pushkarev igor. СЕРИАЛ 2021 ИТОГИ

Конспект мыслей автора и замечательных предновогодних выступлений:

Александра Габуева

Владимира Дребенцова

Вячеслава Иноземцева

Сергея Гуриева

Натальи Орловой

Натальи Зубаревич

Антона Табаха

Евгения Когана

Константина Сонина

Джессики Берд

Роберта Барбы

Пола Кругмана

Джона Берн-Мердока

И других.

Серия 1: «Great disruption»     https://zabanen.whotrades.com/...

Кто не ждал инфляцию, вызванную ростом денежной массы и низкими ставками? Правильно, все ждали. Поначалу. Правда рост денежной масс и снижение ставок происходили и 20 лет назад, и 10 и 5. Поэтому уже к середине нулевых все разумные экономисты перестали ждать инфляцию, которая разовьется вследствие прироста денежной массы. Было постановлено: «В условиях полностью монетизированного спроса (в том числе за счет кредита) дальнейшая монетизация не увеличивает спрос, а ведет к росту сбережений в форме прироста стоимости активов». Эта теория оказалась верной и проверенной на 15 годах опыта.

Вот так все разумные экономисты перестали ждать инфляцию. Совсем перестали. А зря – никто не сказал, что инфляция не может возникнуть из-за других факторов. Именно это она и сделала.

В 2021 году из-за пандемических ограничений образовались значительные перебои в поставках товаров в развитые страны. И тут надо заметить, что никто не ожидал таких значимых перебоев – и опять загадка: как можно было останавливать производство и отгрузку на месяцы, переводить офисы на удаленку, когда они к этому не были готовы, и ждать что ничего особенного не случится? Так или иначе, сбои в поставках сохраняющиеся и по сей день (как наследие карантинов и возникающей за ними путаницы и логистических пробок) являются важным фактором снижения предложения и роста цен в США и Европе. Насколько важен этот фактор видно по низкой инфляции в Китае и вообще ЮВА – пути поставки товаров там существенно короче.

Но перебои в поставках – не единственная причина инфляционного скачка. Параллельно со снижением предложения из-за перебоев возникло превышение спроса на товары: оставшись в локдауне, опасаясь новых карантинов, стремясь оказаться вне людных мест люди стали потреблять значительно меньше сервисов, и перенаправили освободившиеся деньги на товары. Тут дело не в росте конечного потребления товаров, а в том, что использование их через сервисы существенно экономит товарную базу: сервисы научились снижать затраты через shared usage. К тому же в мире в пандемию возник целый пласт новых товаров (маски, специфические лекарства, концентраторы кислорода, пульсоксиметры, дезинфекторы), большое количество товаров потребовалось в большем объеме или в новом качестве (компьютеры, камеры и микрофоны, телевизоры в локдаун нужны побольше размером и количеством, готовка дома предполагает новую посуду и больший холодильник, недоверие к общественному транспорту – еще одну машину в семье и пр.); но и с сервисами всё не так просто: совершенно новые сервисы (доставка на дом в принципиально новом объеме, вакцинирование, взятие тестов и пр.) отвлекают множество людей и удорожают традиционные сервисы.

Это отвлечение людей из трудовых ресурсов совместно с компенсационными выплатами – третья причина инфляции. В развитых странах безработица упала на доковидный уровень, хотя множество рабочих мест еще не открылось, в том числе потому что в 2020 и 2021 годах многие люди ушли на пенсию раньше обычного и многие молодые люди задержались с выходом на работу; кроме того, многие «ушедшие в локдаун» так и не вернулись пока – они всё еще тратят полученные пособия и не спешат. Какую-то роль сыграл и безудержный рост стоимости активов – тысячи представителей среднего класса от безделья локдаунов обнаружили для себя возможности вложить застопорившиеся сбережения в Теслу или биткоин и заработали на несколько лет безбедной жизни.

Наконец, очередь поучаствовать в инфляции дошла до производителей. Увидев, что падение предложения на 2-3% (как в новых автомобилях в США) увеличило цены на 15%, производители во многих индустриях не сговариваясь стали сокращать производство, наращивая прибыль. Автомобили, полупроводники, электроника… и даже природный газ стали жертвами price-making на сегодняшнем рынке.

Можно и даже, наверное, нужно считать описанные факторы «транзиторными». Действительно, перебои в поставках закончатся со временем, как закончатся компенсационные выплаты, перекос в сторону приобретения товаров носит явно краткосрочный характер, выход из пандемии освободит множество работников и существенно сократит спрос на целый ряд товаров. Вот только пандемия не заканчивается – конец 2021 года ознаменовался новым штаммом вируса, который даже не разбираясь записали в очень опасные и мир оказался back at the square 1: снова останавливаются полеты и вводятся карантины. Так что инфляция еще некоторое время побудет с нами.

***

На этом фоне в США разворачивается разворот (простите за каламбур) обратно от «ковидной экономики» к нормальной. Уже во 2 квартале 2021 года (про 4ый пока ничего не известно) объем доходов домохозяйств упал на 1.39 триллиона долларов по сравнению с первым кварталом – закончились «ковидные» выплаты. 3й квартал принес стабилизацию (минус 29 миллиардов), но только в номинальном выражении – в реальном это минус 5,6% годовых. Зарплаты растут, но явно недостаточно для компенсации инфляции, к тому же доходы от инвестиций в 3 квартале были значительно меньше. В качестве ответа домохозяйства снизили уже долю сбережений – с 33% во 2 квартале 2020 года до 8.9% в 3 квартале 2021 (в нулевые она была около 5%, в десятые – около 8%).

Прогнозы роста ВВП США в 2021 году пока разнятся, но лежат в пределах 4-6% год к году, то есть к Новому Году реальный ВВП США будет выше чем 2 года назад и восстановительный рост сменится «обычным». Прогноз 2022 года 4%, но это скорее оптимистично.

ФРС США стоит перед трудным выбором. С одной стороны, скорость роста долга и его текущий уровень внушает опасения, а президент, сенат и конгресс не скупятся на увеличение расходов, вот только что приняли новый план на 1,2 трлн долларов расходов на инфраструктуру. При таком долге низкие ставки и инфляция – это благо, 6% инфляция за 10 лет сократит долг на 80%. Да, ставки по новому долгу могут и подрасти (они уже медленно растут), но всё равно стоимость долга будет «следить» за ставкой рефинансирования. Если так пойдет дальше, то США ничего не делая вернутся во времена Рейгана с точки зрения размеров долга, при существенно более низкой его стоимости. Более того, сохранение низких ставок и высокой инфляции будет позитивно влиять на рынки акций, на которых держатся пенсионная и страховая системы и накопления большой части американцев; fixed income будет терять стоимость (и увеличивать доходность), но плавно, без кризисов. Опять же, разумная инфляция и низкая ставка — это факторы, снижающие стоимость валюты, то есть повышающие конкурентоспособность экономики.

С другой стороны, слишком высокая инфляция вредна – если скорость роста ВВП снизится значимо, то разрыв между инфляцией и скоростью роста ВВП может спровоцировать «инфляционную спираль» - закрепление дефицитов, демонетизацию спроса и неконтролируемый рост инфляции при стагнации экономики. Вот только вопрос – если в течение 20 лет монетарное смягчение не вызывало инфляцию, кто сказал, что монетарное ужесточение её лимитирует? Да, это работало 40 лет назад; но тогда спрос было значительно меньше монетизирован, корпорации не владели триллионами долларов наличных, кредитные инструменты были существенно менее развиты. Тогда и снижение ставки увеличивало инфляцию.

Руководство ФРС видит, что все эти аргументы поняты и приняты Европейским ЦБ и Банком Англии, которые никуда не торопятся, наблюдая как инфляция у них понимается выше 4% при ставках ниже или равных нулю. Доллар, послушный академической теории, на ожиданиях действий от ФРС растет уже 5 месяцев к евро, фунту и франку. Рынки, кажется, медленно включают в оценку доллара уже 3 повышения в 2022 году и конечно остановку выкупа активов и продажу их в рынок начиная с 1 полугодия следующего года.

Скорее всего, Пауэлл и его коллеги будут ждать новых (ноябрьских и декабрьских) данных по инфляции чтобы принять решение – пробовать ли ограничивать её рост с помощью повышения ставки в начале 2022 года, или продолжить успокаивать нервных слушателей рассказом о транзиторности инфляции (в сущности совершенно правдивым), позволив американской экономике получить наконец все выгоды инфляционного периода.


==========================

Babe I’m Gonna Leave You — вторая песня на первом альбоме (см. предыдущий пост) британской рок-группы Led Zeppelin. Идея записать этот кавер пришла к Пейджу после того, как он услышал песню в исполнении Джоан Баэз. Существует версия 1968 года, записанная Пейджем со Стивом Уинвудом; она так и осталась невыпущенной.

Babe I’m Gonna Leave You считалась в 1960-х годах фолк-стандартом: Джимми Пейдж лишь позже узнал о том, что у неё есть автор, Энн Бредон .

В 1960 году Энн Бредон выступила в живом шоу народной музыки на радиостанции KPFA в Беркли, Калифорния, где исполнила "Babe I'm Gonna Leave You". Джанет Смит слышала выступление, а позже Джоан Баэз выучила песню у Смита в Оберлинском колледже .

Альбом 1962 года Joan Baez in Concert включает сольное выступление с ее вокалом и выбором акустической гитары. Совладелец / продюсер Vanguard Records Мейнард Соломон прокомментировал в примечаниях к альбому: «Странное качество [и сила] песни в том, что рассказчик внутренне желает прямо противоположного тому, что он будет делать, и разрывается на перспективу его добровольного отъезда ". Он также описывает песню как «белый блюз», но не называет автора. Когда позже были выпущены CD-версии альбома Баэза, Энн Л. Бредон выступила единственным автором песен.

Из-за популярности альбома исполнение Баэз было адаптировано Plebs (с участниками Nashville Teens ) (сингл 1964 года), The Association (сингл 1965 года), Марк Винтер (сингл 1965 года) ), Quicksilver Messenger Service ( саундтрек к революции 1968 года ), и Led Zeppelin (1969 Led Zeppelin ).

Гитарист Джимми Пейдж услышал версию Баэз и начал аранжировать "Babe I'm Gonna Leave You" в начале своей карьеры сессионного гитариста Он сыграл эту песню для певца Роберта Планта во время их первой встречи в доме Пейджа на берегу реки в Пэнгборне в конце июля 1968 года.

Он сыграл на гитаре «Babe I’m Gonna Leave You», песню из репертуара Джоан Баэз, и рассказал, что хотел бы в этой вещи выявить светлые и тёмные стороны — предельно контрастно, в совершенно новом контексте.

Мы словно бы пользовались одной колодой карт. Сразу ведь чувствуется, когда перед тобой человек, самые заветные двери приоткрывший чуть шире остальных. Таким человеком был Джимми. Как он впитывал в себя идеи, как при этом держался, — всё это было несравненно выше всего, с чем мне до тех пор доводилось сталкиваться. На меня он произвёл сильнейшее впечатление.

— Роберт Плант, интервью Rolling Stone, 2006


Напишите комментарий...

pushkarev igor

pushkarev igorМарк Фейгин и Андрей Космач 11.12.21 /// https://www.youtube.com/watch?v=UzdWoz9Jpo8

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorОРИГИНАЛ ВИДЕО-Оккультный круг Путина. Беседа Андреем Космачем / https://www.youtube.com/watch?v=t2NpaXcSYJk

Ответить

0

месяц назад(отредактирован)

pushkarev igor

pushkarev igorВладимир Рожанковский - Взгляд на акции ИнтерРАО /// https://www.youtube.com/watch?v=Xw76go42ZRI

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorРЫНОК ИЛИ ГОСПЛАН: Дебаты Ростислава Капелюшникова против Бориса Кагарлицкого /// https://www.youtube.com/watch?v=hdDYcsGFmDs

Ответить

1

месяц назад

John Silver

John Silver///Эта теория оказалась верной и проверенной на 15 годах опыта.

Вот так все разумные экономисты перестали ждать инфляцию. Совсем перестали. А зря – никто не сказал, что инфляция не может возникнуть из-за других факторов. Именно это она и сделала.

В 2021 году из-за пандемических ограничений образовались значительные перебои в поставках товаров в развитые страны.///

Интересно, люди, типа "экономисты", которые пишут этот лютый бред, на графики вообще не смотрят?

В 2009-2011 были перебои в поставках? Или ковидные ограничения? Или остальной бред, которым пытаются оправдать нынешнюю инфляцию?

Ничего этого не было. А инфляция выросла на 6% при 100% росте коммодов, вызванным КуЕ. На те же самые 6% при том же росте коммдов на 100%, вызванным нынешним КуЕ, выросла нынешняя инфляция.

Странно и неожиданно, не правда ли?

Ответить

1

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, Ничего не путаешЬ? Инфляция -естественное состояние экономики. Размер имеет значение. У нас цель-4%. В США-2%.///Накопленная инфляция за весь период (1998-2021): 61.98%.

Среднегодовая инфляция в США за последние 10 лет: 1.76%

Ответить

1

месяц назад(отредактирован)

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///Ничего не путаешЬ?///

Нет. Ты же сам график приводил. В 2009-2011 рост инфляции с -2% до 4%. В 2020-2021 - с 0% до 6%. И тогда, и сейчас коммоды выросли примерно на 100% как следствие КуЕ.

Какой из этого следует вывод?

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, я еще толком не просмотрел статью. Ну да, были всплески инфляции. Были ли связаны с кризисами или предшествовали им? Пока читаю. Но в любом случае все запутано в клубок.

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, /// Ну да, были всплески инфляции. Были ли связаны с кризисами или предшествовали им? ///

Ты же сам график инфляции приводил. На, посмотри, я на него временные метки поставил:

https://cdn-get.whotrades.com/u8/photo9C15/20253707386-0/original.jpeg

В кризисы обычно бывает снижение инфляции. По банальной причине - у людей денег становится меньше и они меньше потребляют.

Слышал когда-нибудь набор слов "дефляционная спираль"?

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, Слышал. Это из области психологии потребителя. Насколько понимаю, ты не согласен с причинами инфляции, обобщенными А.М. по результатам выступлений экономистов? Совсем авторитетов не признаешь?

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///ты не согласен с причинами инфляции, обобщенными А.М. по результатам выступлений экономистов?///

Конечно нет.

///Совсем авторитетов не признаешь?///

Я хорошо учился в школе (по математике, физике и химии - отлично, причем в матшколе), и у меня высшее математическое образование. Поэтому когда мне кто-либо начинает рассказывать, что законы сохранения и/или другие базовые физические и математические законы не работают, я понимаю, что передо мной либо лжец, либо человек не понимает, о чем он говорит. Вне зависимости от дипломов, научных степеней и званий.

Ответить

2

месяц назад(отредактирован)

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, «Правда рост денежной масс и снижение ставок происходили и 20 лет назад, и 10 и 5. Поэтому уже к середине нулевых все разумные экономисты перестали ждать инфляцию, которая разовьется вследствие ПРИРОСТА денежной массы. Было постановлено: «В условиях полностью монетизированного спроса (в том числе за счет кредита) дальнейшая монетизация не увеличивает спрос, а ведет к росту сбережений в форме прироста стоимости активов». Эта теория оказалась верной и проверенной на 15 годах опыта….

Так или иначе, сбои в поставках сохраняющиеся и по сей день (как наследие карантинов и возникающей за ними путаницы и логистических пробок) являются важным фактором снижения предложения и роста цен в США и Европе. Насколько важен этот фактор видно по низкой инфляции в Китае и вообще ЮВА – пути поставки товаров там существенно короче.»

Конечно, накачка Куе должна была оказать влияние. И должен быть спусковой крючок.

Я нисколько не сомневаюсь в твоих способностях. Вопрос-ты учитываешь все факторы, или только то, что попадает в круг зрения?

Я по малограмотности предпочитаю ознакомиться с широким кругом зрения. И все равно, мое согласие зиждется на интуиции, что м.б. неверным, приблизительным. Мир сложен.

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///Правда рост денежной масс и снижение ставок происходили и 20 лет назад, и 10 и 5. Поэтому уже к середине нулевых все разумные экономисты перестали ждать инфляцию, которая разовьется вследствие ПРИРОСТА денежной массы.///

Есть такой демагогический прием. Называется "подмена понятий". В данном случае это в чистом виде оно.

Я могу ошибаться, но я не помню, чтобы до кризиса 2008 были КуЕ или их аналоги. Я вполне допускаю, что при росте денежной массы может и не быть инфляции. В том случае, если этот рост соизмерим с ростом ВВП.

Очень грубый пример. В системе 10 тракторов и 10 рублей. 1 трактор стоит 1 рубль. Потом произвели еще 10 тракторов, а ЦБ допечатал 10 рублей. В итоге 1 трактор все равно стоит 1 рубль.

И теперь эту логику применяют к ситуации, порожденной КуЕ. Т. е. идет банальная подмена понятий.

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///И должен быть спусковой крючок.///

Зачем? КуЕ разгоняет цены на сырье. Производители получают сырье по старым контрактам по старым ценам. Потом сырье заканчивается, заключаются новые контракты по новым ценам. Себестоимость продукции растет, производитель вынужден повышать цену, а потребитель вынужден покупать по высокой цене. При этом ни спрос, ни предложение значительно не меняются. Это особенно касается товаров, которые мы вынуждены приобретать постоянно - еда и энергия. Ну а далее по цепочке.

Ответить

1

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, чем объяснишь рост инфляции в случае 1-на 4%? Случай 2-на 6%-КУЕ.

Ответить

0

месяц назад(отредактирован)

John Silver

John Silverpushkarev igor, падением процентных ставок в 10 раз в первом случае. С 5% до 0,5% Случай 2 - КуЕ, родное.

Ответить

0

месяц назад(отредактирован)

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, Если мы говорим о потребительской инфляции. Падение ставок должно идти за снижением инфляции, а не наоборот. Если что-поправь.

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///Падение ставок должно идти за снижением инфляции///

Это еще почему?

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, ///Себестоимость продукции растет, производитель вынужден повышать цену, а потребитель вынужден покупать по высокой цене. При этом ни спрос, ни предложение значительно не меняются/// А падение инфляции с 2012 по 2015?

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///А падение инфляции с 2012 по 2015///

КуЕ уменьшали, а в 2014 закончили.

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, Пользуюсь чужими мозгами:"QE и инфляция.

Существует заблуждение, что поскольку политика количественного смягчения создает необеспеченные деньги, это обязательно приводит к инфляции.

Логика заблуждения такова: в результате QE денег становится больше, а количество товаров и услуг — столько же. В результате инфляция растет, а курс национальной валюты снижается.

Но если обратится к механизму QE, то становится понятно, почему это мнение может быть ошибочным.

Пример:

ФРС создает $1 млрд «из воздуха»

на них ФРС выкупает, например у банка Citi казначейские облигации.

ФРС переводит Citi на резервный счет Citi в ФРС $1 млрд.

Если спроса на товар и на кредиты в экономике нет (ловушка ликвидности), то Citi оставляет этот $1 млрд на своем резервном счете в ФРС до лучших времен, и деньги эти в экономику не попадают.

Таким образом, стоит помнить, что инфляцию создает увеличение спроса на товары и услуги, а не напечатанные мертвым грузом деньги.

Таким образом, когда существенная часть «напечатанных денег» возвращается в резервы коммерских банков на балансе ФРС, инфляционного давления на экономику не происходит[2]."

https://smart-lab.ru/finansoviy-slovar/QE

Ответить

1

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///Если спроса на товар и на кредиты в экономике нет (ловушка ликвидности), то Citi оставляет этот $1 млрд на своем резервном счете в ФРС до лучших времен, и деньги эти в экономику не попадают.///

Про товар и кредиты абсолютно верно. А вот с чего автор решил, что Сити оставит бабло на резервном счете, а не отправит его на базар?

Собственно, одна из целей КуЕ - поднять цену активов во время кризиса. Помнишь, что послужило спусковым механизмом обвала 2008?

Ответить

0

месяц назад(отредактирован)

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, а ты со всеми доводами в статье не согласен? А.М. рисует реалистичную картинку. Особенно по доходам и спросу домохозяйств,а также см. инфляцию и долг сша. Чудная картинка.

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///а ты со всеми доводами в статье не согласен?///

Я с ними согласен. Только их влияние на инфляцию во время действия КуЕ примерно такое же, как влияние сопротивления воздуха на траекторию полета кирпича с девятого этажа )))

Ответить

0

месяц назад(отредактирован)

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, ///одна из целей КуЕ - поднять цену активов// везде пишут, что цель Куе-разогнать экономику. А рост активов-это как бы сопутствующее действо. Главное-производство и потребление(ВВП). Что в будущем, по моему, приведет в тупик.

Ответить

0

месяц назад(отредактирован)

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///везде пишут, что цель Куе-разогнать экономику.///

Ага. Ответь на вопрос: что было триггером обвала 15.09.2008?

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, сейчас не скажу. Сначала ЮВА зашаталась. Ипотека в США?

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, /// Ипотека в США?///

Да, долговые бумаги фанни мае и фредди мак. Можешь объяснить, почему проблемы с этими бумагами вызвали такой пиз..ц?

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, пузырь образовался, не могли банки расплатиться или что-то в этом роде. И пошло по цепочке. Это, что в памяти осталось. ФРС решила не спасать./В шахматы играешь?

Ответить

0

месяц назад(отредактирован)

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///пузырь образовался, не могли банки расплатиться или что-то в этом роде.///

А потом ты рассуждаешь, для чего КуЕ )))

Ты у брокера в долг берешь и сбер покупаешь. Потом этот сбер берет и валится. Что тебе брокер скажет?

... Еще

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, не спасать фанни и мэй

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, а как он их спас мог? Денег дать? Так это и есть КуЕ )))

Ответь на вопрос: Что тебе брокер скажет, если ты сбер с плечом купил, а сбер, гад, взял и подешевел хорошенько?

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, насколько помню, их (фанни с мэем)решили не спасать. Со сбером. Первый раз в первый класс?

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, /// Со сбером. Первый раз в первый класс?///

Я тебя спрашиваю ))) Так что будет?

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, Если новое повышенное гарантийное обеспечение (нал и акции) не удовлетворят-продаст акции сбера.

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, ///Если новое повышенное гарантийное обеспечение (нал и акции) не удовлетворят-продаст акции сбера.///

И еще денег довнесешь, чтобы долг покрыть.

А теперь примени эту логику к бондам фанни и фреди, да и вообще к бондам. И подумай, какие проблемы в первую и во вторую очередь решает КуЕ, и на каком месте находится " везде пишут, что цель Куе-разогнать экономику."

Ответить

0

месяц назад(отредактирован)

pushkarev igor

pushkarev igorJohn Silver, когда плохие ипотечные долги перестали обслуживать, финансовый клубок производных зашатался и государство влило деньги, чтобы не рухнуло все. Купив по сути фанни с мэем . Так и выкарабкались. Больше о фанни ни слова.

Ответить

0

месяц назад

John Silver

John Silverpushkarev igor, В целом так и есть. И рост экономики - это вообще не цель КуЕ. Заодно посмотрели, как можно разогнать инфляцию. А сейчас решили сначала устроить рукотворный пиз..ц, а потом разогнать инфляцию.

Ответить

0

месяц назад(отредактирован)

Рудольф Варбрейгер

Рудольф ВарбрейгерJohn Silver, или принудительное закрытие маржинальной позиции вплоть до обнуления счёта и в последствии погашение долга или довносить денег на счёт )))

Ответить

1

месяц назад(отредактирован)

Рудольф Варбрейгер

Рудольф Варбрейгерhttps://www.youtube.com/watch?v=E_2Vy9B8hic&t=444s&ab_channel=%D0%B2%D0%94%D1%83%D0%B4%D1%8C позырьте интервью Дудя про пытки - бомба !!! )))

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorРудольф Варбрейгер, а ты смотрел видео пыток на гулаг.нет? Это не в описании слушать и представлять. Жуть.

Ответить

0

месяц назад

Рудольф Варбрейгер

Рудольф Варбрейгерpushkarev igor, да, сразу как вышла новость. У Дудя всё-таки немного другое! На Гулаге пытали уже осужденных, т. е. кто уже находится в этом аду и у него уже есть определённые навыки, понятия о том, где он находится. А у Дудя акцент сделан на то, как ломают и выбивают признательные показания из людей взятых с воли. Час назад ты гулял с девушкой, пил с ней кофе в кафе и вдруг ты уже закован в наручники и к яйцам прикрепили два провода. Ты представляешь какой стресс должен испытывать человек? Да плюс тебе предлагают взять на себя пару изнасилований и убийств - у меня слов нет ...

Ответить

0

месяц назад

pushkarev igor

pushkarev igorРудольф Варбрейгер, такие истории были раньше и не одна. Или по раскрытию преступлений, или по отъему имущества. Это в норме у полиции, таких набрали и так позволили поступать. Но, все же не везде. Хочется верить.

Ответить

0

месяц назад

Рудольф Варбрейгер

Рудольф Варбрейгерpushkarev igor, нет, к сожалению это везде и в ролике уже прямо говорится об этом и более того количество и тяжесть зверств нарастает.

Ответить

0

месяц назад

Максим Дорофеев

Максим ДорофеевЯ вложился в золото)

https://youtu.be/SkGPbadk4D8

Ответить

0

месяц назад

Максим Дорофеев

Максим ДорофеевКрах доллара США начался)

https://youtu.be/bxW9cCDXugA

Отец мигранта-миллионера, зарезавшего байкера в Москве, пытался давить на его семью: Требовал снять обвинения с сына

Сонные переулки у Замоскворецкого суда в понедельник утром огласил драматический баритон Константина Кинчева. Из динамиков байка раздавался трек «Небо славян». Мотобратство Москвы прие...

Кадры обрушения телевышки после удара в Харькове появились в Сети
  • Topwar
  • Вчера 19:00
  • В топе

Нанесён очередной удар по Харькову, на этот раз целью стала городская телевышка, которая после меткого попадания развалилась пополам. Об этом сообщают российские и украинские ресурсы. О серии взр...