По материалам Михаила Волка.
Теперь давайте перейдем к круглым каменным монолитным чашам. Начну, пожалуй, с того, что такие рисуют на своих полотнах художники 18 века.
Детали с картин Паннини и Юбера:
Баболовская чаша в Петербурге:
Гранитная чаша в Люстгартене, Берлин:
Некогда она была отполирована до блеска. 1830 год:
Порфировая чаша в Ватикане, Рим. Чаша официально принадлежала императору Нерону, в ней он купался. Обратите внимание на центральную объемную круглую деталь.
Вот такая же на чаше в Эрмитаже:
Скрин из видео:
А вот эта "древнеримская" чаша из базилики Сан-Зено, Верона, Италия:
Еще одна, разрушенная в Templum Pacis, Рим:
А эта чаша из из Palazzo Pitti, Флоренция, Италия:
Римская чаша в Palazzo altemps в Риме:
Этрусская порфировая чаша:
Снова Эрмитаж...
Fontana di via degli Staderari, Рим:
"Фонтан черепах" в Риме. 1580 - 1588 годы.
Fontana del Nicchione в Риме. Гранитная чаша:
Теперь рассмотрим каменные ванны. Вот они на полотнах художников-посткатастрофистов:
Ну а теперь материальные свидетельства. Санкт-Петербург, Россия:
Гранитные ванны из музея Ватикана, Рим, Италия:
А это... перевернутая колонна Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Найдете разницу в обработке:
Перевернутая колонна в Баальбеке:
А вот эта ванна очень интересна. Выражаясь современным техническим языком, в ней присутствует такой элемент машинной обработки, как трубчатое сверление:
Размеры:
Ванна, найденная при раскопках в вилле Адрианна, Рим:
И последняя ванна из музея Ватикана, просто поражающая воображение. Древнеегипетская ванна, привезенная в Рим, выполнена из редкого черного асуанского гранита, отполирована, как зеркало. Прожилки заходят на объемного льва и идут дальше:
Скол:
Размеры:
Fontana del Mascherone di Santa Sabina, Рим:
Античные гранитные ванны из садов Боболи, Флоренция, Италия:
Вот эта ванна со следами эрозии. Внутри виден шов:
Гранитная ванна из терм Каракаллы на площади Фарнезе, Рим, Италия:
Алтарь базилики Святого Бартоломео, Рим:
Гранитные ванны у входа в Старый музей (altes museum), Берлин, Германия:
Гранитная ванна (выступающая как саркофаг) в Миланском кафедральном соборе, Милан, Италия:
Москва, Россия. Клумба в городском парке:
Лувр, Париж, Франция:
Парк Сан-Суси, Потсдам, Германия:
Мраморная ванна с кольцами. 19 век:
Карьер в Асуане, две грубые заготовки под ванные, Египет. Они доказывают, что все эти гранитные ванны - не литье из искусственного гранита, а именно машинная обработка. Размеры этой ванны явно не под человеческий рост:
Теперь посмотрим на каменные бюсты и статуи. Как уже было сказано в первой части, вне зависимости от твердости камня и сложности работ - выполнено все безукоризненно.
Порфировая статуя Траяна из Ватиканского музея:
Порфировая статуя императора Адриана, найденная при раскопках в Цезарии, Израиль:
Порфировая статуя Марка Аврелия в Старом Музее, Берлин:
Порфировая статуя Траяна или Адриана, Ватиканский музей. Даже после стольких лет статуя не утратила блеск:
По каким признакам определяли, кого изображает статуя - я затрудняюсь ответить.
Бюст священника из Ватиканского музея. Посмотрите вначале на качество полировки и гладкости, затем на руки со сколами, снова на бюст, и снова на необработанную структуру камня. Прикиньте, как это можно сделать вручную:
Порфировый бюст Минервы. Музей Лувра, Париж:
Базальтовый бюст Сапфо из Ватиканского музея:
Базальтовое лицо мальчика, 440 год до н.э, музей Ватикана:
Базальтовая часть статуи Афродиты из Метрополитэн музея, Нью-Йорк:
Базальтовые древнеримские статуи:
Базальтовая статуя Афродиты, Калифорнийский научный музей, Лос-Анджелес, США. Посмотрите, как передана прозрачная ткань. И это базальт. Космический уровень технологий.
Диоритовые статуи из Ватиканского музея:
Диоритовая статуя фараона Хефрена, Каирский музей:
Для сравнения:
Из статьи "Белые Боги разных народов". Древняя цивилизация славяно-ариев – возврат из забвения:
http://peshera.org/khrono/khro...
Базальтовый бюст из Британского музея, Лондон:
Отдельного внимания заслуживают каменные львы, которые использовались как фонтаны:
Древнеегипетские гранитные львы из Судана в Британском музее, Лондон, Великобритания. Этот без отверстия во рту, и скорее всего просто декоративный:
Два идентичнх базальтовых льва под Ватиканским музеем с отверстиями во рту, некогда использовались как фонтаны:
Фонтан Львов в Риме:
Базальтовый лев из Ватикана со следами эрозии:
Гранитные львы из Рима:
Львы на Plazza Plebiscito, Неаполь:
"Фонтан Львов" в Неаполе. Монолитная гранитная чаша:
"Аквариумный лев" в усадьбе Архангельское, Москва:
Гранитные львы у Пушкинского музея, Санкт-Петербург:
Гранитный лев в Петергофе, Санкт-Петербург, Россия:
Гранитные львы у дома Лаваля с Английской набережной, Санкт-Петербург:
Гранитный древнеегипетский лев на заднем дворе Каирского музея, Египет:
Просто космический по уровню обработки древнеримский лев из зеленого базальта, шар выполнен из мрамора. Музей Лувра:
Обратите внимание на неровность поверхности, на которой стоит лев:
Присмотримся повнимательнее и обнаружим интереснейшую вещь...
Гранитный лев из затопленного дворца Клеопатры в Александрии:
Можно было бы показать таких же львов с шарами из разных уголков Евразии, однако же они все, как правило, выполнены из мрамора (то есть мягкого камня). В данной статье я старался собрать и показать артефакты только из твердых пород камня а также подтолкнуть к мысли, что исходя из массовости и практически полной идентичности уже не получится сказать, что это все делалось годам и при помощи тысячи рабов, скорее это тянет на серийное производство, ежели на "спецзаказ сильных мира сего".
Древнеримский каменный леопард из Ватиканского музея:
Грнатный сфинкс с набережной Санкт-Петербурга:
Гранитный сфинкс из Метрополитен музея, Нью-Йорк:
Базальтовый сфинкс на фоне монолитных гранитных колонн во дворце Диоклетиана в Сплите, Хорватия:
И напоследок - статуи в египетском стиле из разных материалов из разных музеев мира:
Мои личные небольшие промежуточные выводы - так называемая "древнеегипетская" и так называемая "древнеримская" культуры были связаны не только как соединение для обмена культурным опытом и в качестве симбиоза двух разных начал (условно неизвестная пока нам раса "яйцеголовых" и негроидов в Египте, и условно "арии" в античной культуре"), но также и по уровню технологий. Причем в "египетской" культуре уровень детализации был скорее символическим, при высоких технологиях камнеобработки. Египетские экспонаты смотрятся, как будто созданные маленькими детьми, которые стремятся условно передать образ, но при этом с мастерством взрослого опытного мастера. В случае же с античной культурой - уровень детализации и реалистичности просто поражает, Будь это животные, растения (в качестве объемных барельефов), люди или же представители других рас (великаны, гномы, кентавры, рогатые с козьими ногами и т.д) - все передано наиболее реалистично вплоть до волосков на шкуре или же складок морщин на лбу вне зависимости от твердости камня и сложности работ.
Продолжение следует!
Михаил Волк и команда "Искатель Инфо"
Ну, и у кого какие версии будут на сей материал?
У вас свои, а у меня тоже есть своя версия:
Я рекомендую прочесть книги Мавро Орбини Папский аббат Мавро Орбини написал «Историографию» аж в 1601 году. Вот небольшой отрывок из неё:
«Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями...».
В Москве в Исторической библиотеке в отделе редких книг хранятся шесть экземпляров книги, изданной в С.-Петербурге в 1722 г. Орбини Мавро (Мауро) «Книга историография початия имени, славы и разширения народа славянского. Собрана из многих книг исторических, через господина Мароурбина Архимандрита Рагужского. Переведена с итальянского на российский язык и напечатана ..... в Санкт-Петербургской Типографии, 1722, августа в 20 день». Мавро Орбини, жившего в Италии, да к тому же говорящего о русских ровно 400 лет тому назад в предвзятости не обвинишь и потому его слова, особенно что «Русский народ является самым древним на Земле народом, от которого произошли все остальные народы», мы должны выбить золотом на самом видном месте. Особенно интересны книги Орбини потому, что он имел доступ к секретной библиотеки Ватикана, где хранятся подлинники многих древних книг, так что, содержание текста, равно как и репутацию автора, не смеет оспаривать ни один учёный в мире!
А теперь смотрите этом фильм:
Оценили 43 человека
69 кармы