Главный кризис современности не между богатыми и (как бы) обездоленными, а между "прогрессорами" (почти всегда - лже) и фундаменталистами, которые хотят нормативов.

9 248

Прошу прощения за длинное название статьи, многословное и неопределенное по качеству. Но - так уж вышло, иначе назвать эту идейку, которую хочу растолковать, не получается.

Компонентов в этом сообщении статьи - два. Лжеиминационные призывы к прогрессу подманивают простых людей. При этом следует учитчивать, что не очень понимаю так называемых "простых" людей (в которых, собственно, не верю, потому что - НЕТ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ.)

Начнем с начала. Прогресс, как его принужденно принимают люди, довольно скудно живущие, понимают, как их комфорт. Сейчас могу сказать, при долгом сравнении, что жизненные композиции людей ныне - охренительно выше, чем жизнеуклад людей за всю прежнюю экономику и социальность.

По стандартам даже века позапрошлого - нет массовой чахотки, нет многих значений бедности (допустим, нищеты, когда под Питером жили в землянках, а на Москве была воровская слобода), нет сифилиса и ночной уголовщины. В нашей, в моей Москве - вообще вообразилась жизнь ночная, без ограблений и помех, широкая и богатая, с гуляющими барами и денежными приезжими... Это было - хорошо, потому что они не боялись ограблений и испытывали некие впечатления безопасности.

(У меня вообще было ощущение, что Европа как культурный кластер привлекал людей как определение безопасности даже в загулах и купеческих чудесах, как немного удобный Разгуляй (площадь перед Немецкой слободой в Москве, где я, примерно, жил, знаменитая кабаками и домом Пушкина, 2-й Московкой гимназией и ныне - институтом Строительства Куйбышева (это мы его считали второсортным, а теперь - это один из богатейших, кому нужно сообщаю).

Что еще хочу настоять - ночная жизнь стала безопасной, и это еще одно доказательство, что вы, ребята, живете - широко и весело, что мы - все здесь в нынешнем варианте цивилизации очень можем веселиться.

А вот теперь представьте, как вы бы, или в Оксфорде примерно 13 века возвращались домой, на свою казарму, да вас бы на нару углов пробовали подрезать, или вытрясти на горячую воду в ванной пробовала ваша девченка Молли, которая уже понравилась, вдруг бы с вами потрахаться... Не-е-ет, что ни говорите, а теперь у нас житуха очень щадящая.

Но вот чего в те, веселые времена у прежних поколений ни отобрать - они хотели прогресса. Иногда простенько - горячей воды и смываемого туалета, иногда сложнее, как было, допустим, в Королевском обществе Лондона конце XVII века, когда уже состоялся Пожар, но были Гук, Ньютон, Рен, в Голландии был Гюйгенс, а в Ганновере Лейбниц,   и еще скоро будут новые мастера, например, прерасная музыка барочных переборов, сознающая новые эмоции и восприятия.

Идея в том, что они - были удивительно продолжательными, они видели будущее почти в силу сопутствующих им умов, причем, великих умов, на которые мы опираемся до сих пор. И так сложилось, что мы - верим прогрессорам.

Специально не обращаюсь к французским энциклопедистам, во-первых, они действительно опирались на плечи великих изобретателей, аргументируя себя Декартом (вот против этой исторической личности ничего не придумать - гений и молодец), а во-вторых энциклопедисты - немного все же заданные компиляторы. Но - о главном.

А главное в том, что прогресс завоевал сильное привлечение, и даже авторитет. Этот авторитет работал очень долго, почти двести лет с лишним, но... Пришла пора его, гм... несколько объяснить.

Авторитет прогресса обещает - удобства жизни, развитие науки, развитие технологий, облегчение труда, провозведует исключительное искусство, настаивает на высотных домах даже в Маниле, создает двигатель внутреннего сгорания на нефти и газе, развивает световой период жизни за счет лампочек. Еще, конечно, медицина - что очень важно, но уже почти не улавливается, - мысленные системы в примере образования, сложность политического обустройства сталкивающихся систем, очень некрасивая модель искусства для нормативного ощущения.

И тогда возникает идея охранительства. Это, допустим, неголые класотки, а хорошо одетые, это не еврейский коммунизм, а вера в Библию и батюшек (они, кстати,  почти не изменились за последние века четыре), не ложь политиков, которые до выборов горят одно, а потом тебя просто штрафуют под надуманными предлогами и забывают свои слова (вроде всем известного), это - мечтания неокоммунистов о социальном государстве под названием СССР, которого, конечно, не будет, потому что России это не нужно, и еще многое, многое... Здесь не перечислить.

Итак, есть прогрессоры, которые не сделали ничего хорошего, кроме технологии. Есть охранители, которые иногда защищают то, чего охранять уже нельзя, невозможно, и даже не следует.

И есть технологии. Просто отстоящие от ситуаций наших споров и неустройств изобретения - космос, компьютеры, мобильники, обогреваемая одежда, быстроприготовленная еда, спортивные тренажеры, лазерные принтеры и сушеные финики. Это все - никоим образом не принадлежат прогрессорам, это все было бы придумано даже ссли бы Ленин не родился, если бы КПСС не было вовсе и прогрессоров просто заставили учить древнюю латынь, в силу чего они бы стали измученными страстями филологами, а не партийцами с требованием воевать за них прямо здесь и сейчас.

И в общем, получается, что я - против революций, это горе для людей, для народа. Это лишь игрища подлецов-обманщиков, безжалостных идиотов и неправильных НЕправителей. Я - за изучения исторических преступлений, вроде коммунизма или серийных садистов-маньяковцмассоубийц, вроде ленина. Я против насильственного прогресса, потому что это - не знамя моего полка, это придуманная ловушка для неглупых людей, чтобы они с этой ловушкой разбирались, и упадали в необходимость подтверждать глупость чистых экспериментаторов и даже вивисекторов по живому телу людей и народов.

Я скорее теперь - охранитель. За Русскую Империю, даже царскую (она мне милее нежели лениские массовые погромы), за план электрификации инженера Шухова, чем за глупо-идеологическую "лампочку ленина", за бытовой комфорт на уровне горячей воды (как сейчас считается, это на две трети уменьшило заразные болезни), за железные дороги для всех опций граждан, за небыстрое рассуждение образований (включая даже очень сложные технические и физические, и медицинские), за настоящую музыку, за гармонию жизни, и без всяких путинских "нет времени на раскачку"... В общем, как-то так.

Всегда есть время для жизни, и для оглядки. Те подлецы, которые говорят по другому - вам лгут. И вам необходимо об это твердо помнить.

Эпоха Путина – это история летчика, сумевшего вывести самолет из штопора у самой земли

Начало политической карьеры Владимира Путина протекало по лекалам спецоперации по внедрению агента под прикрытием в банду или резидента в штаб-квартиру вражеской спецслужбы. Возвращение...

Убить Америку 2.0 Ну наконец то!

В статье "Убить Америку!" https://cont.ws/@zaraza/2108584  был назван главный страх англосаксов - существенное снижение оборота долларов на всём пространстве Евразии, а самое ...

Антиваксер, кто ты?

Доброе утро, КОНТ!) Эта заметка появилась спонтанно, не планировал её совсем, но сегодня немного попереписывался в комментариях с одним из участников ресурса и тема сложилась сама собой.  ...

Обсудить
  • Этот социальный прогресс привел к тому, что люди получили огромные права и теперь не знают, что с ними делать. В 90е русский мужик впервые за всю историю ( при Рюриковичах русские крестьяне в большинстве безправны, при Романовых крепостные, при коммунистах пользователи коллективной собственностью) получил право собственности, с правом наследования. Теперь наш простой русский мужик не знает, что с этим делать, но когда приходит время вступать в наследство, он с волчьей хваткой вгрызается в глотки своих родственников. Вот до чего довел прогресс. Люди не готовы к таким правам, слишком быстро всё происходит, не успев насладиться своим счастьем они сразу хотят стать "владычецой морской".
  • Из за этой строчки вся статья коту под хвост. -"и без всяких путинских "нет времени на раскачку"."
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • Главный кризис современности не между богатыми и (как бы) обездоленными, не между "прогрессорами" (почти всегда - лже) и фундаменталистами, которые хотят нормативов. Главный кризис не только современности, но и всех времен - борьба зла с добром, война сатаны с Богом.