Вот у меня были под рукой очень хорошие гитары, от тех, что для искусства несравненного, до простых, от електры с таким мягким нажимом, что их можно было до терции вверх вести, и пальцев хватало.
Но сейчас я хочу определить, может, слишком высокомерно, что есть гитара, что есть - гриф и как пальцами, и другими пальцами, и вообще, почему мы любим гитару.
Если вы любите гитару, в руках Сантаны, Хендрикса или этих.. из КингКримзон, или следуя.. кого-то я придумал из гениев, но уже забыл.
Итак, просто, гитара у вас - руках, корпус и гриф - держишь.
И начинается простое - квадрат, второе - баре, третье - пальцами на низких струнах прыгаешь в терцию на верхние струны, и еще причисляешь тремо - когда драешь струну вниз-вверх.
Еще слушаешь свое исполнение - когда не угадается нота - делаешь вид, мол - не твоя.
И для настоящих гитаристов даю совет - найдите колонки ватт в 130, все те, кто меньше - это не совсем гитарные. И поставьте их штук несколько.
А потом, обнимите гриф, сыграйте хоть бы что=то простое, Шопена или этого... австрийского Моцарта, но тут уже требуется ощущение звука, каждой ноты. Сыграть по грифу - хорошую музыку требуетя знать все октавы грифа. Когда приходишь вверх - то почти пищалка, и почти качественное дразнение высокими нотами самых умных слушателей.
Пару раз я забирался в субоктаву, ходил там, но это - почти не впечатляет слушателей. Это - уже за их пределами.
Мне до сих пор нравится делать дифтонги, на двух скрученных струнах звук, причем могу медиатором промахиматься, ну или на трех... Гитара - такой инструмент, что очень тебя прощает. Вроде тебе содействует, или так - гитара всегде на твоей стороне, она выручает.
Итак, - берешь гитару, с четырьмя знаемыми положениями, а потом идешь по грифу. И иногда получается - хорошо и толково.
Оценили 10 человек
28 кармы