Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Считаю себя почти знатоком, но - запутываюсь даже в выяснении музыкальных абсолютов, как лопух.

3 242

Мое название статьи - признательное и провоцирующее. Я вот за последние дни прослушал всего разного, Супертрамп, вХу, ГрейдфулАэроплейн, МаркНопфлер, Грин-кого-то, МаркаНопфлера с уточнениями, ОтельКалифорния (много Игл не было, лишь сбоку), (но эта одна песня перебивает многие концерты), еще пришел к умному Дайр Стрейс. Его продолжительности примерно Ми второй октавы - это сумасшедское понимание внимания.

Я сразу хочу сказать, мог бы стать, наверное, музыкантом - чему всегда завидовал, внутренне, - но мне хотелось более задач.

А вот звучание - осталось. Все эти гаммы - до -- си. = или диез с бе, - или простые - зву-у-у-ук - - д-о-о-о- ... Все мы от гаммы играем.

Что хочу, всего-то одного, чтобы было признано необходимость лишнего.  Кресло должно быть шире, чем твой зад. Твой собеседник должен быть умным.

И вот сегодня я попробывал поиграть. Примерно три обращенные, пробежка по тройному звуку до трезвуку. Потом - холодно, две восходящих к ми. Мне все музыкантеры говорили, что слушают не на ля, а на ми. Я этого не всегда понимаю, но - ми - ми- ми! В первой октаве - хорошо в меня вставленно.

Итак, есть музыка, мы ее пробуем понимать. 

Внешне все просто - гитара, допустим, или фоно, по которому пальцами играешь по нотам, которые описывают значения звуков, или формальность на бумаге. И вот...

С этой музыкой случается какое-то чудо.

Превосходное звучание тембров, мастера - Нопфлер-Клептон-многоеще - подают совершенно изумительное беглое совершенство.

От которого у нас тает душа, возникают впечатления лучшего мира, возвышенного существования и даже превосходной необходимости жить обязательно счастливо. Примерно, как в выдуманном нами Париже, с круассанами поутру, с дружелюбными соседями, с умными и самодовольными официантами, которые подают вам отличный ресторанный ужин из коричневой утки с соусом тяжелого (горького, не сладкого коричневого) лука при сухариках, спрашивая при этом - мерло или белое с низким послевкусием.

В это ощущение любви к происходящему легко прийти. А все же, лучше быть собой. То есть, искать и находить сумасшедшие рифы, изумительные, пародоксальные перепады тонов, находить льготными для себя впечатлениями. И конечно - обретать все больше музыкашной мудрости. 

Хотя понимая, чтобы легко проиграть от ля или соль-гаммы до суровой до - как делали иные, великие, этому нужно двадцать лет учиться.

Дрожь Европы. Почему Запад всегда боится России

Европа боится. Она пытается скрыть свои страхи выглядеть сильной и уверенной в себе, но страх постоянно пробивается наружу, сквозь маску британской невозмутимости, германской сосредоточ...

Похоже Россия начала большую игру: Мгновенная карма дотянулась и до Британии

Вслед за американцами теперь и англичане в полной мере испытали на себе, что такое отвечать за свои военные преступления. Бумеранг не обошел их стороной и буквально слегка задел своим к...

Под удар попали западные инструкторы: Что на самом деле взорвалось в Днепропетровске

Русская ракета накрыла лётный состав ВСУ и западных инструкторов в Днепропетровске. Подробности удара по городу.Армия России наносит удары с целью предотвратить новые теракты со стороны...

Обсудить
  • Перечитал, понял, что два типа изначальных - есть ми, как я, и есть соль. Соль - это ласковые, хорошенькие такие, прилизанные, даже сладкие. А ми - это пронзительные, проницательные, резкие по повтору, провоцирующие на думанье. Или так, ми - это заигрыш всего и всегда. Когда читаешь записи даже очень сильных музкантеров, всегда есть сноста - ентер всех - ми, ми. Это понятно. Хотя странно мое неприятие ми и соль. Наверное - психическое.
  • Пойду-ка я Дайр Стрейс послушаю... да, Султанов вот...
  • :boom: