• РЕГИСТРАЦИЯ

Глава 15. Как общество богатело

Роман Дудин
Радикальный анархист
12 ноября 19:09 6 2703

Однажды у одной разделюки случились с Верховной какие-то разногласия. Какие именно в деталях, точно не известно, так как они происходили в узком кругу высшего класса, а барамуки его делами имели обыкновение не интересоваться. Единственное, что известно – это то, что разделюка по поводу чего-то выступала против Верховной, а та предложила ей тридцать апельсинов за то, чтобы на ней поездить, и разделка согласилась, а после этого Верховная сказала: «Я на тебе ездила!», все остальные стали посмеиваться над той разделкой, и больше её выступления на ту тему никто не стал всерьёз воспринимать. С той поры при выяснении отношений у высших возникло что-то вроде традиции сводить все разбирательства к оплате поездки на своём оппоненте. А фраза: «Я на тебе ездила!» вошла в обиход, и стала неотъемлемой составляющей демократического языка, употребляясь в разных ситуациях, где требовалось расставить все точки над И.

Несмотря на то, что вознаграждения за поездки предлагались в высших кругах очень немалые, возить никто никого почему-то не спешил, и чем труднее этого было добиться от кого-то, тем актуальнее было покататься именно на нём.

Когда барамуки прознали, что за подвозы где-то дают хорошие суммы, они сразу заинтересовались делами высшего класса и пришли предлагать свои услуги. Однако ездить на них почему-то никто не захотел. Тогда барамуки стали снижать цены и предлагать в разы более дешёвые подвозы, но ездить на них всё равно почему-то не стали. Верховная упорно предлагала повозить себя какой-то разделюке, а та высокомерно мотала головой, наотрез отказываясь работать извозчиком. И чем больше она не соглашалась, тем настойчивее Верховная предлагала всё более высокую цену, чтобы поездить именно на ней. А чуть поодаль толпа барамук стояла в позе лошадок, и жестами заманивала запрыгнуть себе на спину.

Когда ни одной барамуке так и не довелось заработать, их кампания пошла восвояси, вспомнив старую тему, что высшие классы настолько зажрались апельсинами, что не хотят экономить, в то время, как простые обезьяны голодают и кровью и потом достают каждую дольку. Слышны были недовольные возгласы, что давно не было революции, после чего вдруг к барамукам от высших был прислан специальный объяснятель, который объяснил им, что возить высших дело очень ответственное, и потому оно не может быть доверено кому попало. Потому, что если кто споткнётся и упадёт, то может уронить лицом в грязь своего пассажира, а для руководящего класса общества Справедливости и Равенства это недопустимо. Поэтому доверять такое дело можно только самым ответственным обезьянам, которыми являются представители высшего класса. А что касается простых обезьян, то если они хотят поработать извозчиками, то они могут возить друг друга, ибо демократический закон этого не запрещает.

Барамуки стали возить друг друга, но как оказалось, за это не получается заработать ничего, кроме корок, а когда они видели, как ответственные лица зарабатывают такие кучи апельсинов, которые им даже и не посчитать, у них аж слюнки текли от зависти. Ведь это же только подумать – как могло бы разбогатеть общество, если бы каждая барамука могла возить, сколько сил хватит, и за каждый подвоз получать хотя бы по тридцать апельсинов! Да что там по тридцать – даже получая и по три, она могла бы поправить свои дела и жить в полном достатке. Но поскольку почему-то власти не спешили подумать о такой возможности обогащения для простых слоёв населения, эта занимавшая каждую барамучью голову мысль стала классической оранжевой барамучьей мечтой. И потому барамуки решили работать над собой, чтобы повысить свою квалификацию и получить статус ответственных извозчиков.

Пока барамуки работали над повышением квалификации, они ездили друг на друге, тренируясь в ответственности извоза и способности не уронить достоинства пассажира. В процессе езды у них твёрдо вошла в обиход фраза «Я на этом ездил!», употребляясь во всевозможных смыслах, когда требовалось показать своё неуважение к чему-либо. Употребляли эту фразу чаще всего те из них, кто ни на ком не ездили, а все только и ездили на них. Потому, что чем больше на них ездили, тем больше у них было эмоций, которые хотелось на чём-то выплеснуть, а поводов для излияния оных в демократическом обществе было более, чем достаточно.

Барамуки «ездили» на доводах оппонента, которые никак не хотелось принимать, на неспособности властей правильно поделить апельсины, на неспособности общественности избрать нормальную власть. На глупости Верховной, которая не понимает, что не стоит тратить много апельсинов за подвоз у какой-то разделюки, когда у барамуки можно получить тот же подвоз гораздо дешевле. И на её неспособности организовать нормальные условия заработка апельсинов на подвозах.

В процессе тренировок, в которых барамуки ездили друг на друге, они всё гадали, когда же их квалификация достигнет того уровня, что высшие классы смогут на них ездить. На эту тему они всегда выдвигали много разных версий, которыми делились между собой, и спорили, почему это происходит.

Одни барамуки говорили, что всё дело в скорости перевозки, другие, что в отсутствии тряски, а третьи заявляли, что всё дело в знании всех маршрутов. Ещё некоторые говорили, что на вероятность подвоза влияет ухоженность самого возящего. А некоторые ещё заявляли, что возящий должен предугадывать желания пассажира и выполнять все манёвры без его указания. По поводу всех этих версий имелись свои сторонники, и свои противники, и впоследствии возникли даже клубы, которые занимались прокачиванием той или иной способности. Все достижения на этом поприще они показывали друг другу, делились опытом, хвалились, проводили соревнования, и смеялись над недостаточным уровнем конкурентов в данных областях.

Когда барамуки спрашивали о своём вопросе разделюков, они всегда получали один и тот же ответ: они ещё не готовы. Не сумев дождаться реальных подвозов, некоторые барамуки стали сочинять, что возили разделюков, и даже Верховную, но, поскольку реальны апельсинов показать никто из них не смог, верили им далеко не все. Тем не менее, это в определённой мере амортизировало ситуацию, и разряжало атмосферу всеобщего недовольства. А в последствии даже появилось отдельное поприще в области рассказывания историй, что рассказывающий возил Верховную. И если говорящего слушали, раскрыв рот, значит, цель была достигнута, а если отвечали «Да ездили мы на всех твоих рассказах!», значит, хвастовство было неудачным.

По поводу слухов о подвозе Верховной барамуками Умеющая Считать даже сочинила анекдот: «Может ли барамука везти Верховную? – Может, если Верховная едет на разделюке, а разделюка на барамуке!». «Не смешно!» – отвечали серьёзные барамуки, знавшие, как тяжело выиграть барамучьи соревнования по подвозу, где со всех сторон тебе улюлюкают, отвлекают, и норовят подставить подножку, чтобы заставить плюхнуться лицом в грязь вместе со своим наездником.

Однажды одна отставная разделюка написала книгу: «Как разбогатеть на подвозе». На обложке книги была аннотация издателя, что в ней содержится исчерпывающая информация обо всех секретах, благодаря которым автору удалось на подвозе заработать целую кучу апельсинов.

В том, что автор ведает секреты, которые простым барамукам неизвестны, сомневаться не приходилось, ибо все знали, что он прошёл путь от простой барамуки до разделюки, и сам смог добиться того, чего другим не удавалось.

Весь тираж книги был распродан мгновенно, несмотря на то, что автор назначил цену в дольках, а не корках, что было вне традиции товаров класса «для барамуков». Заработав, сэкономив, выхитрив, кто как только мог, и залезши в кредиты по самые уши, каждая барамука нашла нужное количество кусочков, каждый отдала, не задумываясь, за эту книгу, вложив все свои сбережения в знания.

Раскрыв книгу, барамуки прочитали историю восхождения автора от простой барамуки до должности разделюки с множеством интересных моментов, и интересными фактами плюхания в грязь в прямомо и переносном смысле. А в конце книги было резюме, в котором была изложена вся суть обещанного секрета: «Главное – не способность возить быстро, аккуратно, комфортно, или тому подобные вещи, в которых все нынче пытаются соревноваться. Главное – соотношение тех подвозов, которые делаете вы, и тех, которые делают на вас. И если вы ездите на всех много, а на вас мало, то все хотят ездить на вас. А если же вы ни на ком не ездите, а все ездят на вас, то никому это не интересно, кроме самых бедных, кому нечем платить за подвоз. Так что, если кто хочет много зарабатывать на подвозе, должен ездить сам на других, и тогда ему будет раскрыта дорога к подвозу не только разделюков, но, возможно, даже, и самой Верховной…».

Узнав секрет, барамуки стали обдумывать тему езды на других. Но поскольку платить за подвоз им было нечем, они решили попробовать повысить своё образование, чтобы получить должность разделюк. Но должности почему-то уже были заняты и новые разделюки обществу не требовались. Тогда они стали платить друг другу корки, но корки быстро заканчивались, и скапливались у оппонентов, которые после этого заствляли за них же возить их самих. Тогда они стали говорить друг другу, чтобы их повозили за просто так, но оппоненты почему-то не соглашались, и требовали наоборот, чтобы за просто так повозили их. Тогда они стали кричать друг на друга, эмоционально доказывая свою точку зрения, но и это не возымело результата. И тогда они решили возить друг друга по очереди, и таким образом, перездили друг на друге по кругу.

Несмотря на то, что каждая барамука поездила на куче других барамук, ни одного предложения работы ни к одной из них от высших классов не поступило. Тогда барамуки пошли к автору книги и сказали:

– Ты нас обманула!

– Что значит – обманула? – спросила отставная разделюка.

– Мы последние тебе кусочки отдали, а ты настоящий секрет так и не раскрыла!

– Разве я не описала в конце книги основной секрет, которого вы все не знали?

– Тогда почему же у нас не получается им воспользоваться?

– У вас не получается, потому, что статистика поездок у вас не выходит в плюс.

Барамуки ушли и стали ездить друг на друге дальше. Но предложений с апельсиновыми контрактами так и не поступало. Тогда одна из них заявила, что они ездят в неправильной последовательности, и они стали ездить друг на друге в обратном порядке. Но и это не принесло ожидаемых результатов. Тогда другая барамука предложила другую последовательность, но и с ней получилось то же самое. Потом предложения были ещё и ещё, и несмотря на то, что все их не переставали пробовать, ни одно из них так и не смогло привнести существенных изменений. И тогда они снова пошли к автору книги, и сказали:

– Ты нас обманула – мы точно знаем!

– В чём же?

– А потому, что не могло такого быть, чтобы мы всё перепробовали, и статистика в плюс так и не вышла, так что дело не в статистике, а в чём-то другом!

– Поверьте, могло…

– Коварная, подлая разделюка – не верим мы тебе! – закричали барамуки и подняли галдёж. Но, ничего им так и не добившись, пошли восвояси.

В отчаянии барамуки, за неимением иного варианта, решились на исключительный шаг: пошли спрашивать ответ на их вопрос у Умеющей Считать до Бесконечности.

– Вот ты говоришь, что ты умная, тогда расскажи нам, в чём секрет заработка апельсинов на подвозе?

– Последние дольки отдать за не нужную вам книгу вы готовы, – ответила она с горечью, – А получить нужную, которую я специально для вас написала… бесплатно… вы не хотите!

– Да помолчи ты! – загалдели они, – Нужна больно нам твоя арифметика! Ты бы лучше написала про то, как реально зарабатывать на подвозе по целому апельсину, вот за это мы были бы тебе благодарны! Вот такую книгу мы у тебя купим! А эта твоя арифметика никому не нужна – ездили мы на ней!

Так барамуки поездили в плюс для своей статистики на арифметике Умеющей Считать до Бесконечности.

Продолжение следует...

Радикальный анархист

Сергей Лавров как вероятный преемник Путина

                            Нередко на просторах интернета можно встретить высказывания пессимистов из числа сторонн...

КПРФ официально потребовала отставки президента Путина

КПРФ официально потребовала отставки президента Путина и премьера Медведева за отставку красного губернатора Левченко Иркутские коммунисты, опечаленные отставкой своего кумира Сергея Левченко, ...

О «репрессиях» против «коммуниста» Левченко

Зюганов с подельниками вместо того, чтобы осудить проштрафившегося персонажа и показательно исключить его из партии (как делают нормальные партии с недостойными членами) – они продолжают его защ...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Откуда берётся дерьмо

    Вступление А задумывались ли вы когда-нибудь, почему у хищников дерьмо пахнет на порядок отвратительнее, чем у травоядных? Почему у вегетарианцев оно удобрение, готовое сразу к использованию, а у мясоедов оно яд, которому ещё надо перегнивать несколько лет, после чего оно станет удобрением? Кстати, у растений тоже есть свои шлаки, которые они выводят...
    901

    Глава 16. Как общество набиралось знаний

    Задним числом добавляю в сборник новую версию 16 главы взамен старой. Когда Верховная раздавала разделкам их доли, они говорили про неё, что она не умеет считать. Когда они раздавали барамукам их доли, те говорили про них то же самое. Свою политическую позицию каждая барамука при случае высказывала в адрес всех окружающих: все вокруг дураки, потом...
    156

    Эпилог

    Когда Умеющая Считать до Бесконечности со своей компанией отделилась от общества Справедливости и Равенства, участники других обществ увидели, что в её компании каждый получает по целому апельсину, и многие из них тоже захотели к ней присоединиться. Так её общество стало разрастаться со временем потребовалось официальное название. Название ему было дано...
    381

    Глава 29. Как общество столкнулось с экстремизмом

    Однажды, в начале очередного деления апельсинов Умеющая Считать до Бесконечности встала между апельсинами и общественностью. В руке она держала палку, и постукивала ей об ладонь , что было первым случаем в истории всех обществ, когда обезьяна взяла в руки палку, ибо до этого чего только не приходило брать в руки обезьяне, но только не палку. А позицию о...
    306

    Глава 28. Как общество было предано.

    Однажды Умеющая Считать до Бесконечности встала раньше всех и увидела, как какая-то обезьяна бегает по территории общества Справедливости и Равенства, и разбрасывает листовки. Это была вражеская диверсантка. Подняв одну из них, Умеющая Считать прочитала «Верховная общества Активности и Порядочности вам не враг. Ваш истинный враг – Верховная общества Спр...
    433

    Глава 27. Как общество преодолело кризис

    С той поры, как сражения между обществами стали регулярными, Верховной было уже давно не до апельсинобола. Оборона Свойнины поглотила её полностью. С утра до ночи Верховная только и думала, что о поднятии обороноспособности своего общества. И если общество Справедливости и Равенства могло до сих пор существовать, то это только благодаря работе Верховной...
    455

    Глава 26. Как общество несло демократию в другие общества

    Однажды вдруг обнаружилось, что существует ещё третье общество, в котором тоже сто обезьян нуждается в регулярном делении между собой ста апельсинов. Причём считать там вообще никто не умеет не то, что до ста, но даже и до тридцати, и те обезьяны срочно нуждаются в квалифицированной помощи грамотно поделить апельсины. Находящихся в беде братьев надо...
    416

    Глава 25. Как общество боролось за мир

    Когда в следующий раз два Общества делили двести апельсинов, два огромных войска стояли на страже и бдительно следили за тем, чтобы чужая сторона не позволила себе взять ничего лишнего. И готовы были кинуться в бой, чтобы защитить свою Свойнину от вражеской агрессии. В такой форме и происходили все дальнейшие деления, ибо только по-другому нельзя бы...
    451

    Глава 24. Как общество вело информационную войну

    Потери в бою обоих обществ были столь существенны, что даже по прошествии долгого времени о них ещё продолжали вспоминать так, как будто это произошло совсем недавно. По поводу произошедшего ещё было сделано очень много официальных и неофициальных заявлений, написано много историй, и высказано много различных мнений. Было проведено много разбирательств,...
    461

    Глава 23. Как общество стало Великим

    Когда Верховная Общества Справедливости и Равенства вернулась восвояси, она была в замешательстве. Первым делом нужно было посчитать собранные апельсины, и подумать, как обратить в свою пользу создавшуюся проблему, ибо настоящий лидер из любой проблемы всегда должен уметь извлекать пользу. То, что апельсинов они успели собрать меньше, чем противники, бы...
    473

    Глава 22. Как появились межобщественное право

    Однажды оказалось, что общество Справедливости и Равенства не единственное, кто занимается делением апельсинов. Обнаружилось ещё одно общество, в котором тоже сто обезьян делит между собой сто апельсинов. И что оно тоже имеет закон, согласно которому каждая обезьяна имеет право на пять штук, что ещё раз подтверждало, что пять – самое правильное число. И...
    458

    Глава 21. Как в обществе зародилась духовность

    Однажды барамуки сидели, и скучали. Умеющая же Считать до Бесконечности в то время сидела и создавала какую-то теорию. Не зная, чем себя развлечь, барамуки пошли к ней и изобразили интерес:– Да что же ты там такого всё пишешь-то? – Я работаю над вопросом, почему мир устроен так, как устроен. – ответила она, – Например: почему в нашем обществе всегда ров...
    1038

    Глава 20. Как в обществе появилась вера

    Поскольку в настоящем демократическом обществе каждому его участнику присуще иметь своё мнение, общество Справедливости и Равенства отличалось их разнообразием. Одни его участники привыкли к тому, что никогда не получают обещанных пяти апельсинов; другие же наоборот, верили, что в этот раз обязательно всё получится. Популярным это ожидание стало после т...
    2197

    Глава 19. Как в обществе появилась Служба Демократической Безопасности

    С тех пор, как с воровством в обществе Справедливости и Равенства было покончено, отношение его участников к Верховной изменилось. Одни по-прежнему продолжали кричать, что она не умеет считать, другие же стали заявлять, что она самая умная и достойная, и молиться на то, чтобы её власть всегда была сильная и крепкая. Так в оппозицию оппозиционерам среди ...
    2018

    Глава 18. Как общество боролось с воровством

    Однажды Умеющая Считать создала теорию, согласно которой каждой обезьяне требуется для полноценного питания получать один апельсин за раз. Если же их потреблять больше, то апельсины приедаются, становятся невкусными, и даже могут вызывать отвращение, и потому, согласно её теории, смысла в объедании ими особого нет. Поэтому каждой обезьяне для полного сч...
    2307

    Глава 17. Как в обществе возникло правосудие

    Несмотря на то, что в теории Закон демократического общества был гарантом справедливости, на практике достичь такого положения никак не удавалось. И даже если любое ответственное лицо действовало по закону, это совсем не гарантировало ему не только справедливости, но и даже иногда и безопасности.Например: выдавала Верховная разделюкам по пять апельсинов...
    2381

    Глава 16. Как общество набиралось знаний

    Когда Верховная раздавала разделкам их доли, они говорили про неё, что она не умеет считать. Когда они раздавали барамукам их доли, те говорили про них то же самое. Свою политическую позицию каждая барамука при случае высказывала в адрес всех окружающих: все вокруг дураки, потому, что власть не может правильно поделить апельсины, а остальные не могут...
    2259

    Глава 14. Как общество процветало

    Поскольку апельсины съедались, а корки оставались, последние постепенно накапливались в большом количестве. А поскольку апельсины всем очень нравились, а корки пахли апельсинами, барамуки не спешили их выбрасывать. Они собирали их, накапливали, и наслаждались их запахом. У корок было одно очень важное достоинство: они не расходовались и не протухали (ес...
    2430

    Глава 13. Как в обществе отстаивалась честь.

    Однажды барамуки сидели и скучали. Всё то у них было: и демократические права, и свободы, и образованность, и всё же чего-то не хватало. Ну или, может, наоборот: ничего-то у них не было, а хотелось, чтобы хоть что-то было – им барамукам, виднее. И вот однажды они поняли: не хватает им чести. Честь участника общества должна была стать для него тем, чт...
    2952

    Глава 12. Как в обществе крепла мораль

    Поскольку официальная его идеология общества Равенства и Справедливости провозглашала честность и доброту, все его участники должны были быть ярким примером этих качеств. И таковыми они и были, независимо от того, оставались ли они простыми барамуками, или становились кем-то повыше. Мораль в каждой участнице общества была столь сильна, что она готова бы...
    2847
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика